В дополнение к письму Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30.01.2007 N 0100/820-07-23 информирую, что 16.02.2006 состоялось рабочее совещание консультативного совета при Роспотребнадзоре по вопросам взаимодействия с участниками алкогольного рынка, в работе которого приняли участие ведущие объединения участников алкогольного рынка - Ассоциация участников рынка алкоголя (АУРА), Союз участников алкогольного рынка (СУАР), Союз виноградарей и виноделов России, Союз производителей алкогольной продукции (СПАБ).
По результатам обсуждения принято решение считать приемлемым временной параметр переходного периода обращения алкогольной продукции с предупреждающими надписями о вреде употребления алкогольной продукции, произведенной до 01 февраля 2007 года сроком 6 месяцев. Указанный срок позволяет производителям и импортерам алкогольной продукции реализовать большую часть алкогольной продукции, произведенную до 01 февраля 2007 года, а оставшуюся часть оклеить дополнительными носителями информации согласно приказа Минздравсоцразвития России N 49 от 19.01.2007 "Об утверждении предупреждающей надписи на потребительской таре единицы алкогольной продукции о противопоказаниях к употреблению алкогольной продукции".
Руководитель |
Г.Г. Онищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 февраля 2007 года на потребительской таре каждой единицы алкогольной продукции должна быть размещена новая предупредительная надпись о противопоказаниях к употреблению алкогольной продукции следующего содержания: "Алкоголь противопоказан детям и подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения".
Чтобы производители и импортеры алкогольной продукции смогли реализовать алкогольную продукцию с предупреждающими надписями старого образца, произведенную до 1 февраля 2007 года, Роспотребнадзор считает приемлемым установить шестимесячный переходный период, в течение которого разрешается оборот указанной продукции.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 6 марта 2007 г. N 0100/2284-07-32 "О сроках реализации алкогольной продукции с предупреждающей надписью старого образца"
Текст письма опубликован в журнале "Санитарно-эпидемиологический собеседник (СЭС)", 2007 г., N 5