Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
от 28 февраля 2007 г. N 56
Положение
об Общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
1. Общие положения
1.1. Общественная приемная Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Приемная) является структурным подразделением Управления делами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Служба), осуществляющим свою деятельность на функциональной основе.
1.2. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Положением о Службе, актами Службы и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Службы.
Об организации работы общественных приемных см. письмо Роспотребнадзора от 25 июня 007 г. N 0100/6438-07-32
1.4. Приемная взаимодействует с общественными организациями, общественными приемными управлений Службы по соответствующим субъектам Российской Федерации, на железнодорожном транспорте.
1.5. Руководство Приемной осуществляет начальник Управления делами, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности.
1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц. индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Службы совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы приемной.
2. Основные задачи Приемной
Основными задачами Приемной являются:
2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно- эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности органов и организаций Службы, дача разъяснений роли Службы в системе федеральных органов исполнительной власти, а также ее полномочий в установленной сфере деятельности.
2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Службе.
2.4. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан, общественных объединений в общественных приемных территориальных органов.
2.5. Оказание методической и практической помощи общественным приемным управлений Службы по соответствующим субъектам Российской Федерации, на железнодорожном транспорте.
2.6. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.
3. Полномочия Приемной
Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
3.1. Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.
3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.
3.4. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, направленных на рассмотрение общественным приемным управлений Службы по соответствующим субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту, представление руководству Службы статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.
3.5. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений и совершенствованию законодательства в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.
3.6. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.
3.7. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.
3.8. Оказание методической помощи общественным приемным управлений Службы по соответствующим субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений.
3.9. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководству Службы по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3.10. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:
3.10.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.
3.10.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Службы.
3.10.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
3.10.4. По согласованию с руководителями структурных подразделений центрального аппарата Службы привлекать работников центрального аппарата Службы для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
4. Руководство деятельностью Приемной
Руководитель Приемной:
4.1. Определяет порядок работы Приемной.
4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций.
4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Службы, правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач.
4.4. Подготавливает руководству Службы предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.
4.5. Организует оказание методической помощи управлениям Службы по соответствующим субъектам Российской Федерации, на железнодорожном транспорте в организации работы их общественных приемных.
4.6. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.
5. Порядок работы Приемной
5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, 18/20.
5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по средствам размещения в соответствующем разделе официального интернет-сайта Службы (http://www.rospotrebnadzor.ru), либо на адрес электронной почты Службы depart@gsen.ru).
5.3. Осуществление непосредственного приема граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующему графику: понедельник - четверг с 13.00 до 16.00, пятница - с 10.00 до 13.00.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28 февраля 2007 г. N 56 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.