Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 2 декабря 2004 г. N 297
Порядок
ведения мониторинга мероприятий по предоставлению мер государственной социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ
(извлечения)
1. Целью проведения мониторинга мероприятий по предоставлению мер государственной социальной поддержки отдельным категориям в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ является:
получение оперативной информации о ситуации в регионах по реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
контроль за обеспечением социальных прав граждан, расходные полномочия по реализации которых передаются в ведение субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, на уровне не ниже достигнутого к 31.12.2004;
выявление кризисных ситуаций для принятия оперативных решений;
разработка предложений по корректировке механизма предоставления государственной социальной помощи.
5. Мониторинг мероприятий по предоставлению мер государственной социальной поддержи отдельным категориям граждан, отнесенным к расходным обязательствам Российской Федерации, осуществляется на основе анализа данных статистической отчетности, данных социологических опросов, писем и обращений граждан. При необходимости проводятся дополнительные единовременные обследования.
6. Сбор первичной информации по системе показателей мониторинга мероприятий по предоставлению мер государственной социальной поддержке отдельным категориям граждан, отнесенных к расходным обязательствам Российской Федерации, осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Минтранс России в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу. Указанные государственные органы несут ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Сводная информация по показателям мониторинга в целом по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации направляется до 25 числа последнего месяца отчетного периода ответственным за ведение разделов (объектов) мониторинга в соответствии со структурой мониторинга, утвержденной приложением 1 к настоящему приказу.
8. Ответственные за ведение разделов (объектов) мониторинга совместно с заинтересованными федеральными службами и федеральными агентствами осуществляют методическое обеспечение работы по сбору информации.
9. Полученная информация обрабатывается ответственными за ведение разделов (объектов) мониторинга и при необходимости уточняется.
Обработка информации предполагает расчет аналитических показателей, формирование простых и аналитических таблиц, их описание и анализ.
По результатам обработки и анализа информации готовятся информационно-аналитические материалы по разделам (объектам) мониторинга, материалы должны содержать текстовую часть с анализом показателей в статике и динамике, табличные, графические и иные иллюстрированные материалы, выводы и предложения, вытекающие из анализа информации.
10. Сводная информация о результатах мониторинга по предоставлению мер государственной социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ представляется Минздравсоцразвития России в Правительство Российской Федерации ежемесячно до 5 числа месяца.
<< Назад |
||
Содержание Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18 февраля 2005 г. N 0100/1143-05-32... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.