Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 28 апреля 2008 г. N 198
Порядок
организации работы по составлению и ведению реестра расходных обязательств на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации" и устанавливает основные правила организации работы по составлению и ведению реестра расходных обязательств на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования.
1.2. Реестр расходных обязательств на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Данные Реестра используются при составлении проекта федерального бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, а также при определении в плановом периоде объема бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам.
II. Сроки составления и ведения Реестра
2.1. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения исполнения включаемых в реестр расходных обязательств, составляется за отчетный 2007 год в части плановых и фактических данных, текущий 2008 год, очередной 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
2.2. Федеральные службы и агентства, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, РАМН представляют предварительные и плановые Реестры в Финансово-экономический департамент Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в сроки, установленные настоящим приказом на бумажном носителе (в 2 экземплярах) и на магнитном носителе.
2.3. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации как субъект бюджетного планирования представляет в Министерство финансов Российской Федерации предварительный и плановый Реестры в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения в 2008 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, на бумажном носителе (в 2 экземплярах) и на магнитном носителе.
2.4. Реестры составляются в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Российской Федерации по составлению предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009-2011 годы, разрабатываемые в соответствии с пунктом 7 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440.
III. Порядок формирования реестра
3.1. В Реестре отражаются все расходы федерального бюджета, предусмотренные главным распорядителям средств федерального бюджета.
3.2. В приложении к Реестру приводится выписка из соответствующего основания, за исключением обязательств, в качестве основания для которых приводится федеральный закон о федеральном бюджете.
3.3. Одновременно с Реестром представляется пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся:
- полный перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для возникновения расходного обязательства;
- ссылка на положения федеральных законов (с выпиской), устанавливающих полномочия главных распорядителей средств федерального бюджета, в соответствии с которыми были приняты соответствующие нормативные правовые акты, если в качестве основания в Реестре указан не федеральный закон;
- описание методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (с указанием соответствующих формул и источников, используемых в расчетах исходных данных).
3.4. В Реестре расходные обязательства отражаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, введенной с 1 января 2008 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.