Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. В учреждении здравоохранения:
2.1. Когда и кем проводилась проверка соблюдения учреждением здравоохранения правил предоставления платных медицинских услуг населению?
2.2. Наличие у учреждения здравоохранения, предоставляющего платные медицинские услуги населению, лицензии на избранный вид деятельности.
2.3. Наличие у учреждения здравоохранения, оказывающего платные медицинские услуги населению, специального разрешения соответствующего органа управления здравоохранением.
2.4. Обеспечение соответствия учреждением здравоохранения предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.
2.5. Ведение учреждением здравоохранения статистического учета (ф. 62, таблица 4000, 4001) предоставляемых платных медицинских услуг населению.
2.6. Ведение бухгалтерского учета, составление требуемой отчетности и представление ее в порядке, и сроки, установленные законами и иными правовыми актами РФ.
2.7. Наличие договоров у учреждения здравоохранения с гражданами или организациями на оказание платных медицинских услуг работникам и членам их семей, в которых регламентируются условия и сроки их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
2.8. Обеспечение учреждением здравоохранения граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.
2.9. Где производится оплата за медицинские услуги (в учреждениях банков или в медицинском учреждении)?
2.10. Применение учреждением здравоохранения контрольно-кассовых машин для расчетов с населением за предоставление платных услуг.
2.11. Использование учреждением здравоохранения при расчетах с населением без применения контрольно-кассовых машин бланка, являющегося документом строгой отчетности, утвержденного в установленном порядке.
2.12. Выдача учреждением здравоохранения потребителю (кассового) чека или копии бланка, подтверждающих прием наличных денег.
2.13. Реализация прав потребителей, пользующихся платными медицинскими услугами, требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведений о наличии лицензии и сертификата, о расчете стоимости оказанной услуги.
2.14. Количество случаев, когда учреждение здравоохранения несло ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Количество случаев, когда потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, предъявляли требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни, а также о компенсации за причинение морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. При несоблюдении учреждением здравоохранения обязательств по срокам исполнения услуг потребителем предъявлено количество требований: назначен новый срок оказания услуг ..., уменьшена стоимость предоставленной услуги ..., исполнена услуга другим специалистом ..., расторгнут договор и возмещен убыток ....
2.17. Показатели объема медицинской помощи:
- количество прикрепленного населения и (или) количество посещений - для амбулаторно-поликлинической помощи;
- количество пролеченных больных, количество проведенных ими койко-дней по профилям стационарных отделений и средняя длительность пребывания на койке - для стационарной помощи;
- количество пролеченных больных, количество дней лечения и средняя длительность лечения - для медицинской помощи, оказанной в дневных стационарах, стационарах на дому амбулаторно-поликлинических организаций (подразделений) и стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания больничных организаций;
- количество вызовов и количество случаев оказания медицинской помощи - для скорой медицинской помощи;
2.18. Подушевые нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования
- Первичная медико-санитарная помощь.
- Неотложная медицинская помощь.
- Скорая медицинская помощь, в том числе специализированная (санитарно-авиационная).
- Специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная.
2.19. Перечень платных медицинских услуг предоставляемых учреждением здравоохранения.
- профилактические
- лечебно-диагностические
- реабилитационные
- протезно-ортопедические
- зубопротезная помощь
2.20. Входят ли платные медицинские услуги, оказываемые учреждением здравоохранения, в гарантируемый объем бесплатной медицинской помощи населению?
2.21. Имеется ли возможность предоставления бесплатных медицинских услуг, оказываемых учреждением здравоохранения платно?
<< Раздел 1. В органе управления здравоохранением: |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 21 января 2008 г. N 116-Пр/08 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.