Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 6 апреля 2009 г. N 318 "О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разработан комплекс мероприятий по совершенствованию системы информирования и консультирования потребителей.

Так, планируется повысить уровень потребительской грамотности населения, в том числе за счет совершенствования работы общественных приемных и консультационных центров Роспотребнадзора. Должны быть созданы методические рекомендации по формированию указанных центров в структуре ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в субъектах РФ и на железнодорожном транспорте. Также следует разработать формы отчетности о результатах деятельности органов и организаций Роспотребнадзора по информированию и консультированию потребителей. Отчитываться по данному направлению необходимо ежеквартально.

Управлению Роспотребнадзора по Пермскому краю и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" следует до 01.07.2009 представить в Роспотребнадзор предложения по основным направлениям российско-германского сотрудничества в части развития консультирования и информирования потребителей.


Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 6 апреля 2009 г. N 318 "О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей"


Текст приказа размещен на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Internet (http://www.rospotrebnadzor.ru)