Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 сентября 2009 г. N 01/13088-9-32 "О направлении проекта методических рекомендаций"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Роспотребнадзор разработал комплекс мероприятий по совершенствованию системы информирования и консультирования потребителей. Так, планируется организовать работу соответствующих центров, создаваемых при ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в регионах и на железнодорожном транспорте.

Приведены методические рекомендации по созданию таких центров.

Предложена трехуровневая система организационного построения сети консультационных центров. На федеральном - Центр координации и методической поддержки развития консультационных центров для потребителей, на региональном - соответствующие центры, на местном - консультационные пункты.

Центр должен быть оснащен информационными стендами соответствующей тематики.

Количество его консультантов должно соответствовать поставленным задачам. Рекомендуется прохождение сотрудниками дополнительного профобразования (курсов повышения квалификации) не реже чем 1 раз в 5 лет.

Каждому центру необходимо иметь определенный пакет документов. В него входят информационная база для консультирования, формы регистрации оказанных консультационных и других услуг, статотчетность. Следует вести единый банк данных (судебные решения, недобросовестные хозяйствующие субъекты и др.).

Требуется ежедневный учет оказанных консультационных услуг.

Перечислены основные способы консультирования. В их числе - личный прием, обращение по телефону, почте, Интернету, а также через СМИ.

Центры вправе обучать потребителей, индивидуальных предпринимателей и представителей юрлиц в форме тематических семинаров, круглых столов, лекций по актуальным вопросам.


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 сентября 2009 г. N 01/13088-9-32 "О направлении проекта методических рекомендаций"


Текст письма официально опубликован не был