Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к письму Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и социального развития
от 27 октября 2009 г. N 01И-718/09
Материалы проверок целевого использования оборудования, приобретенного за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в рамках реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
Субъект Российской Федерации ______________________________________________________________________
I. Информация по проверке федеральных учреждений, размещенных на территории субъекта Российской Федерации
1. Перечень федеральных учреждений: ________________________________________________________________
2. Год участия в программе: 200_ г.
3. Информация по результатам проверок:
Наименование оборудования (Перечень оборудования указать в соответствии с Приложениями N 1 к приказам Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н (поставка 2008 года) и от 11.03.2009 N 108н (поставка 2009 года) |
Количество ЛПУ, в которые были осуществлены поставки оборудования и автотранспорта |
Количество поступившего оборудования и автотранспорта |
Стоимость единицы оборудования и автотранспорта |
Дата поставки |
Дата ввода в эксплуатацию |
Срок гарантийного обслуживания |
Наличие лицензии на осуществление мед. деятельности в соответствии с поставленным оборудованием*(1) |
Выявлено количество |
|||||
специалистов, не имеющих необходимой профессиональной подготовки*(1) |
неподготовленных для установки оборудования помещений*(1) |
случаев простоя оборудования и санитарного автотранспорта с момента ввода в эксплуатацию (свыше 3 рабочих дней)*(3) |
случаев разукомплектования оборудования и автотранспорта |
случаев нецелевого использования оборудования и санитарного автотранспорта*(4) |
случаев использования оборудования и санитарного автотранспорта при оказании платных услуг*(1) |
||||||||
1. Медицинское оборудование:*(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Санитарный автотранспорт (модель): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
*(1) Внимательно и детально изучить наличие, состояние, соответствие оборудования Перечню. Все выявленные нарушения необходимо подробно описать в Пояснительной записке с указанием наименования ЛПУ, причин их возникновения, принимаемых мер по устранению.
*(2) В строки данного столбца таблицы вносится весь перечень оборудования, указанного в Перечнях оборудования Приложений N 1 к приказам Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н (поставка 2008 года) и от 11.03.2009 N 108н (поставка 2009 года).
*(3) При проверках санитарного автотранспорта обращать внимание на оформление путевых листов, наличие предрейсовых медосмотров, оформление государственной регистрации в органах ГИБДД.
*(4) Нецелевым использованием оборудования и санитарного автотранспорта считать случаи его применения вне целей федеральной программы (использование оборудования в непрофильных отделениях, санитарного автотранспорта в хозяйственной деятельности учреждений и др.)
4. Пояснительная записка
II. Информация по проверке областных, краевых, республиканских больниц и больниц скорой медицинской помощи субъекта Российской Федерации
1. Перечень областных, краевых, республиканских больниц и больниц скорой медицинской помощи:
2. Год участия в программе: 200_ г.
3. Информация по результатам проверок:
Наименование оборудования (Перечень оборудования указать в соответствии с Приложениями N 1 к приказам Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н (поставка 2008 года) и от 11.03.2009 N 108н (поставка 2009 года) |
Количество ЛПУ, в которые были осуществлены поставки оборудования и автотранспорта |
Количество поступившего оборудования и автотранспорта |
Стоимость единицы оборудования и автотранспорта |
Дата поставки |
Дата ввода в эксплуатацию |
Срок гарантийного обслуживания |
Наличие лицензии на осуществление мед. деятельности в соответствии с поставленным оборудованием*(1) |
Выявлено количество |
|||||
специалистов, не имеющих необходимой профессиональной подготовки*(1) |
неподготовленных для установки оборудования помещений*(1) |
случаев простоя оборудования и санитарного автотранспорта с момента ввода в эксплуатацию (свыше 3 рабочих дней)*(3) |
случаев разукомплектования оборудования и автотранспорта |
случаев нецелевого использования оборудования и санитарного автотранспорта*(4) |
случаев использования оборудования и санитарного автотранспорта при оказании платных услуг*(1) |
||||||||
1. Медицинское оборудование:*(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Санитарный автотранспорт (модель): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
*(1) Внимательно и детально изучить наличие, состояние, соответствие оборудования Перечню. Все выявленные нарушения необходимо подробно описать в Пояснительной записке с указанием наименования ЛПУ, причин их возникновения, принимаемых мер по устранению.
*(2) В строки данного столбца таблицы вносится весь перечень оборудования, указанного в Перечнях оборудования Приложений N 1 к приказам Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83ан (поставка 2008 года) и от 11.03.2009 N 108н (поставка 2009 года).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер приказа Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 г. следует читать как "N 83н"
*(3) При проверках санитарного автотранспорта обращать внимание на оформление путевых листов, наличие предрейсовых медосмотров, оформление государственной регистрации в органах ГИБДД.
*(4) Нецелевым использованием оборудования и санитарного автотранспорта считать случаи его применения вне целей федеральной программы (использование оборудования в непрофильных отделениях, санитарного автотранспорта в хозяйственной деятельности учреждений и др.)
4. Пояснительная записка
III. Информация по проверке центральных районных, центральных городских, городских, районных больниц, в составе которых имеются хирургическое или травматологическое отделение
1. Перечень центральных районных, центральных городских, городских, районных больниц, в составе которых имеются хирургическое или травматологическое отделение:
2. Год участия в программе: 200_ г.
3. Информация по результатам проверок:
Наименование оборудования (Перечень оборудования указать в соответствии с Приложениями N 1 к приказам Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н (поставка 2008 года) и от 11.03.2009 N 108н (поставка 2009 года) |
Количество ЛПУ, в которые были осуществлены поставки оборудования и автотранспорта |
Количество поступившего оборудования и автотранспорта |
Стоимость единицы оборудования и автотранспорта |
Дата поставки |
Дата ввода в эксплуатацию |
Срок гарантийного обслуживания |
Наличие лицензии на осуществление мед. деятельности в соответствии с поставленным оборудованием*(1) |
Выявлено количество |
|||||
специалистов, не имеющих необходимой профессиональной подготовки*(1) |
неподготовленных для установки оборудования помещений*(1) |
случаев простоя оборудования и санитарного автотранспорта с момента ввода в эксплуатацию (свыше 3 рабочих дней)*(3) |
случаев разукомплектования оборудования и автотранспорта |
случаев нецелевого использования оборудования и санитарного автотранспорта*(4) |
случаев использования оборудования и санитарного автотранспорта при оказании платных услуг*(1) |
||||||||
1. Медицинское оборудование:*(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(2) ........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(2) ........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Санитарный автотранспорт (модель): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
*(1) Внимательно и детально изучить наличие, состояние, соответствие оборудования Перечню. Все выявленные нарушения необходимо подробно описать в Пояснительной записке с указанием наименования ЛПУ, причин их возникновения, принимаемых мер по устранению.
*(2) В строки данного столбца таблицы вносится весь перечень оборудования, указанного в Перечнях оборудования Приложений N 1 к приказам Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83ан (поставка 2008 года) и от 11.03.2009 N 108н (поставка 2009 года).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер приказа Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 г. следует читать как "N 83н"
*(3) При проверках санитарного автотранспорта обращать внимание на оформление путевых листов, наличие предрейсовых медосмотров, оформление государственной регистрации в органах ГИБДД.
*(4) Нецелевым использованием оборудования и санитарного автотранспорта считать случаи его применения вне целей федеральной программы (использование оборудования в непрофильных отделениях, санитарного автотранспорта в хозяйственной деятельности учреждений и др.)
4. Пояснительная записка
<< Назад |
||
Содержание Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 27 октября 2009 г. N 01И-718/09 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.