Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения и
социального развития
от 1 марта 2010 г. N 1490-Пр/10
(образец заполнения)
Акт
проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности (организация оптовой торговли лекарственными средствами)
г.______________________ "_____"___________20____г.
_____ч______мин
Комиссией Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития в составе___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________, действующих на основании приказа Росздравнадзора от
"_____"_______________20_____г. N__________________ осуществлена проверка
возможности выполнения лицензионных требований и условий,
регламентированных постановлением Правительства Российской Федерации от
06.07.2006 N 416 "Об утверждении Положения о лицензировании
фармацевтической деятельности"___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического
лица/ФИО индивидуального предпринимателя)
место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального
предпринимателя:_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес аптечного склада:__________________________________________________
_________________________________________________________________________
При проверке со стороны соискателя лицензии присутствовали:______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон/факс: Офис____________________
Объект:_______________________________
Основной государственный регистрационный номер___________________________
ИНН юридического лица, (индивидуального предпринимателя)_________________
ИФНС_____________________________________________________________________
(наименование, адрес, код)
_________________________________________________________________________
Уведомление из ИФНС (для обособленных подразделений) ____________________
_________________________________________________________________________
Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности предоставлена____
_________________________________________________________________________
(лицензирующий орган)
N_____от "_____"___________г. Срок действия лицензии до "____"_________г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Договор аренды/субаренды от_______ N_______сроком с "____"__________г.
по "_____"_________________г._____________ арендодатель__________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
свидетельство о праве собственности______________________________________
на площадь____________, площадь аптечного склада________________, площадь
административно-бытовых помещений________________________________________
2. Соответствие помещений аптечного склада установленным требованиям:
- обеспечение защиты поступающих лекарственных средств от атмосферных
осадков при проведении погрузочно-разгрузочных работ_____________________
- наличие вывески предприятия оптовой торговли___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием организационно-правовой формы, наименования предприятия,
юридического адреса, режима работы)
- наличие складских помещений основного производственного назначения:
- зона приемки продукции_________________________________________________
- зона основного хранения________________________________________________
- помещение для хранения лекарственных средств, требующих особых условий
хранения_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- зона экспедиции________________________________________________________
- наличие систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, отопления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Наличие оборудования:
- шкафов для хранения отдельных групп лекарственных средств и
документации_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- стеллажей______________________________________________________________
- поддонов_______________________________________________________________
- кондиционеров__________________________________________________________
(акт приемки основных средств на баланс или др. документы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- холодильного оборудования______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(акт приемки основных средств на баланс или др. документы)
- наличие механизмов для выполнения погрузочно-разгрузочных работ________
_________________________________________________________________________
- наличие приборов для регистрации параметров воздуха, поверенных
органами метрологического контроля в установленном порядке_______________
4. Организация ежедневного учета показателей температуры и влажности_____
_________________________________________________________________________
5. Температура и влажность на момент проверки в каждой комнате,
температура в холодильниках______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Заключение государственной санитарно-эпидемиологической службы________
_________________________________________________________________________
(N, дата выдачи)
7. Санитарное состояние помещений и оборудования_________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- необходимость в капитальном или косметическом ремонте__________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- возможность проведения влажной уборки помещений и оборудования_________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- наличие промаркированного уборочного инвентаря, моющих, дезинфицирующих
средств и выделенного места для их хранения______________________________
_________________________________________________________________________
- наличие спецодежды и шкафов для раздельного хранения спецодежды и
верхней одежды___________________________________________________________
8. Заключение государственной противопожарной службы_____________________
_________________________________________________________________________
(N, дата выдачи)
9. Организация охраны аптечного склада
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Соблюдение/возможность выполнения условий хранения
- лекарственных средств, требующих защиты от света_______________________
_________________________________________________________________________
- термолабильных лекарственных средств___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- пахучих и красящих лекарственных средств_______________________________
- лекарственного растительного сырья_____________________________________
- легковоспламеняющихся веществ__________________________________________
- сильнодействующих и ядовитых веществ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
других___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- обеспечение сохранности сильнодействующих и ядовитых веществ___________
_________________________________________________________________________
- наличие журнала учета лекарственных средств, подлежащих предметно-
количественному учету____________________________________________________
_________________________________________________________________________
- результаты сверки книжного и фактического остатков учетных
лекарственных препаратов
|
Наименование препарата |
Ед. учета |
Фактический остаток |
Книжный остаток |
Излишки |
Недостача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Соблюдение систематизации хранения лекарственных средств:
- по фармакологическим группам___________________________________________
- по способу применения__________________________________________________
- хранение по компьютерной технологии или в алфавитном порядке___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(номер, дата разрешения)
12. Соблюдение объёма загрузки помещений_________________________________
_________________________________________________________________________
13. Соблюдение правил размещения на стеллажах и поддонах_________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Наличие сертификатов соответствия на лекарственные средства__________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Организация контроля за соблюдением сроков годности__________________
_________________________________________________________________________
(в том числе на бумажном носителе)
16. Соблюдение требований о запрещении продажи лекарственных средств,
пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированных и
являющихся незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных
в Российской Федерации, а также об их уничтожении в соответствии со
статьей 31 Федерального закона "О лекарственных средствах":
- организация получения информации о запрещении продажи лекарственных
средств__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- наличие и организация хранения лекарственных средств с истекшим сроком
годности, фальсифицированных, пришедших в негодность и лекарственных
средств, являющихся незаконными копиями__________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- наличие актов по списанию лекарственных средств _______________________
_________________________________________________________________________
- наличие договоров на уничтожение лекарственных средств ________________
_________________________________________________________________________
17. ФИО уполномоченного по качеству и номер приказа о его назначении_____
_________________________________________________________________________
18. Наличие нормативной документации, регламентирующей фармацевтическую
деятельность_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
19. Организация занятий по нормативно-методической документации__________
_________________________________________________________________________
20. Организация внутренних проверок (наличие протоколов)_________________
_________________________________________________________________________
21. Наличие договоров на закупку продукции и копий лицензий поставщиков
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Наличие договоров на поставку продукции и копий лицензий покупателей
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Наличие и правильность оформления товарно-сопроводительных
документов:
_________________________________________________________________________
- товарные накладные ____________________________________________________
(унифицированная форма ТОРГ-12, утв. постановлением
Госкомстата России от 25.12.1998 N 132)
- счета-фактуры _________________________________________________________
(утв. ПП РФ от 02.12.2000 N 914)
- приказ о назначении комиссии по приемке лекарственных средств__________
_________________________________________________________________________
- журнал учета полученных от продавцов оригиналов счетов-фактур (ПП РФ
N 914 от 02.12.2000)
- журнал учета выставленных покупателям счетов-фактур (ПП РФ N 914 от
02.12.2000)______________________________________________________________
- товарные отчеты (наличие и периодичность составления)__________________
_________________________________________________________________________
- карточки складского учета (посерийный учет)____________________________
24. Руководитель аптечного склада________________________________________
- приказ о назначении____________________________________________________
- оформление трудовых отношений, наличие необходимого стажа работы по
специальности____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- регистрационный номер и дата выдачи диплома____________________________
- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста____________
_________________________________________________________________________
25. Наличие документов, подтверждающих фармацевтическое образование
специалистов_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
26. Наличие сертификатов специалистов____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
27. Штатное расписание___________________________________________________
28. Оформление трудовых отношений со специалистами в соответствии с
требованиями Трудового законодательства РФ_______________________________
_________________________________________________________________________
29. Правила внутреннего трудового распорядка_____________________________
(наличие отметок об
ознакомлении сотрудниками)
30. Наличие функционально-должностных инструкций (с отметкой об
ознакомлении):
на специалистов__________________________________________________________
на вспомогательный персонал______________________________________________
31. Индивидуальный предприниматель_______________________________________
(ФИО)
- регистрационный номер и дата выдачи диплома____________________________
- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста____________
_________________________________________________________________________
32. Последнее обследование ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(лицензирующий орган, дата проверки)
_________________________________________________________________________
Какие предложения и замечания не выполнены_______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результаты проверки возможности выполнения лицензионных требований и
условий при осуществлении фармацевтической деятельности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При проверке со стороны соискателя лицензии присутствовали, с актом
ознакомлены /отказались от ознакомления с актом проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО)
__________________________
(подпись)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО)
__________________________
(подпись)
МП
Проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий
осуществлена:
_________________________________________________________________________
(ФИО)
__________________________
(подпись)
_________________________________________________________________________
(ФИО)
__________________________
(подпись)
_________________________________________________________________________
(ФИО)
__________________________
(подпись)
Акт составлен в двух экземплярах, один вручен представителю соискателя
лицензии_________________________________________________________________
(ФИО)
__________________________
(подпись)
По результатам проверки даны предписания об устранении выявленных
нарушений________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в журнале
учета мероприятий по контролю сделана запись N______ от__________________
Акт составлен: г._______________ "_____"______________20______г.
_____ч______мин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.