Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
и социального развития
от 23 декабря 2010 г. N 11390-Пр/10
Положение
о коллегии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
1. Общие положения
1.1. Положение о коллегии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития разработано на основании Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 323 и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452.
1.2 Коллегия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Служба) и возглавляется им.
1.3. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минздравсоцразвития России и Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, а также настоящим Положением.
1.4. Коллегия организует и осуществляет свою работу в соответствии с общепринятыми принципами деятельности совещательных (коллегиальных) органов федеральных органов исполнительной власти.
1.5. Коллегия возглавляется руководителем Росздравнадзора. Состав коллегии определяется и утверждается приказом Росздравнадзора.
В состав коллегии могут входить представители федеральных органов исполнительной власти, Государственной Думы, Совета Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Российской академии медицинских наук, общественных организаций и иных органов, осуществляющих свою деятельность в сфере здравоохранения и социального развития.
1.6. Назначение и освобождение членов коллегии производится приказами руководителя Службы - председателя коллегии.
1.7. Назначение членами коллегии представителей других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Российской академии медицинских наук, общественных организаций, а также иных органов и организаций осуществляется руководителем Службы - председателем коллегии по согласованию с указанными органами и организациями.
1.8. Председатель коллегии определяет направления работы коллегии, организует ее работу, ведет заседания коллегии и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений, распределяет полномочия между членами коллегии.
Полномочия, возлагаемые на руководителя Службы в качестве председателя коллегии, в случае его отсутствия возлагаются на соответствующего заместителя руководителя Службы.
1.9. Коллегия осуществляет работу во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными организациями, другими заинтересованными организациями, включая проведение совместных заседаний коллегий.
1.10. Решения коллегии обязательны для всех работников Службы и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Службы.
1.11. Подготовку работы коллегии осуществляет секретарь коллегии, который несет персональную ответственность за организацию работы коллегии и подготовку ее заседаний.
1.12. Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии (размножение и рассылка повестки заседания коллегии, материалов, подготовка зала заседания коллегии, обслуживание участников заседаний коллегии и др.) осуществляет Управление административного и правового обеспечения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
2. Планирование и организация работы коллегии
2.1. Работа коллегии осуществляется на основе планов заседаний коллегии, утверждаемых на полугодие, а также перспективных планов и программ деятельности Службы, в которые включаются важнейшие вопросы, исходя из возложенных на Службу задач.
2.2. Проект плана заседаний коллегии подготавливается секретарём коллегии на основе предложений структурных подразделений Службы.
2.3. Структурные подразделения Службы не позднее чем за один месяц до начала формирования плана заседаний коллегии представляют секретарю коллегии предложения, содержащие наименование вопроса и обоснование необходимости его обсуждения на коллегии, состав исполнителей и соисполнителей, дату рассмотрения на заседании коллегии.
2.4. Сформированный секретарем коллегии и завизированный начальниками структурных подразделений проект плана заседаний коллегии вносится на рассмотрение коллегии.
После одобрения на коллегии проект плана заседаний коллегии утверждается руководителем Службы - председателем коллегии и в трехдневный срок направляется членам коллегии, в структурные подразделения центрального аппарата Службы, территориальным органам Службы и федеральным государственным учреждениям, находящимся в ведении Службы.
2.5. Корректировка планов заседаний коллегии и рассмотрение на заседаниях коллегии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляются по решению руководителя Службы - председателя коллегии.
3. Организация заседаний коллегии
3.1. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал по утвержденному плану.
3.2. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем коллегии на основе плана заседаний Коллегии.
3.3. Заместители руководителя Службы, начальники структурных подразделений центрального аппарата, на которых возложена подготовка материалов к заседаниям коллегии, несут персональную ответственность за качество их подготовки и своевременность представления материалов.
3.4. Перенос обсуждения вопроса, включенного в план заседаний коллегии, на другое заседание коллегии может быть осуществлен по решению руководителя Службы - председателя коллегии.
3.5. Представляемые для рассмотрения на коллегии материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Структурное подразделение Службы, ответственное за подготовку материала к заседанию коллегии, представляет секретарю коллегии не позднее чем за 15 дней до даты, определенной планом заседаний коллегии, следующие документы:
проект решения коллегии (должен содержать мотивировочную и резолютивную части), завизированный начальником структурного подразделения Службы, ответственного за подготовку вопроса;
справку с изложением существа вопроса и обоснованием предложений, включенных в проект решения коллегии, подписанная начальником структурного подразделения, ответственного за подготовку вопроса, и завизированная курирующим заместителем руководителя Службы.
Объем справки (без приложений), как правило, не должен превышать 10 страниц текста, напечатанного через 1,5 интервала. В случае, если в подготовке вопроса участвует несколько структурных подразделений Федеральной службы, справка и проект решения коллегии визируются всеми исполнителями;
справка о разногласиях (при наличии), подписанная начальником структурного подразделения Службы, ответственного за подготовку вопроса, и курирующим заместителем руководителя Службы;
предложения по составу выступающих на заседании коллегии;
список лиц, приглашаемых на заседание коллегии, с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), места работы (с адресом), занимаемой должности, номера служебного телефона.
3.6. Для подготовки материалов к заседанию коллегии, при необходимости, решением руководителя Службы - председателя коллегии могут создаваться рабочие группы с включением в них работников соответствующих структурных подразделений Службы.
3.7. Материалы, подготовленные к заседанию коллегии, проекты повестки заседания коллегии секретарь коллегии докладывает руководителю Службы не менее чем за 7 дней до назначенной даты заседания коллегии.
3.8. Одобренный руководителем Службы - председателем коллегии проект повестки заседания коллегии, а также соответствующие материалы к заседанию коллегии секретарь коллегии передает в Управление административного и правового обеспечения Службы для размножения и рассылки.
3.9. Повестка заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании коллегии.
3.10. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов коллегии.
3.11. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя коллегии.
3.12. В заседаниях коллегии могут принимать участие представители заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, работники управлений Службы, руководители федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Службы.
4. Обязанности и права членов коллегии
4.1. Член коллегии обязан:
лично участвовать в заседании коллегии, обсуждении и подготовке решений коллегии;
представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде секретарю коллегии в случае невозможности участия в работе коллегии.
4.2. Член коллегии имеет право:
вносить на рассмотрение коллегии свой вариант проекта решения по обсуждаемому вопросу; предлагать для рассмотрения на коллегии внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения коллегии;
в случае несогласия с принятым решением коллегии вносить особое мнение в протокол заседания коллегии;
получать от соответствующих структурных подразделений Службы необходимые для рассмотрения на заседаниях коллегии материалы и информацию.
4.3. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку заседания коллегии, а также при голосовании, кроме случая равенства голосов, предусмотренного п. 3.11. раздела III настоящего Положения.
5. Оформление решений, принятых на заседании коллегии
5.1. По итогам заседания коллегии секретарь коллегии, как правило, в недельный срок со дня заседания коллегии, оформляет протокол заседания коллегии. Форма протокола заседания коллегии предусмотрена приложением к настоящему Положению. Протокол заседания коллегии визируется: начальником структурного подразделения, готовившего данный вопрос для рассмотрения на заседании коллегии, начальниками структурных подразделений, в адрес которых имеются поручения, заместителями руководителя Службы. Как правило, решения коллегии реализуются приказами руководителя Службы.
5.2. Протокол заседания Коллегии подписывается председателем коллегии и рассылается членам коллегии, структурным подразделениям и территориальным органам Службы, федеральным государственным учреждениям, находящимся в ведении Службы, иным органам, согласно рассылке, подготовленной секретарем коллегии.
5.3. Ответственность за реализацию решений коллегии несут непосредственно начальники структурных подразделений Службы, указанные в решениях коллегии, а также заместители руководителя Службы.
Начальник структурного подразделения, ответственный за реализацию решений коллегии, обязан в течение трех дней с момента истечения срока, указанного в решении коллегии, письменно проинформировать о результате выполнения решения коллегии секретаря коллегии. В случае несоблюдения установленных сроков исполнения решения коллегии в информации излагаются причины неисполнения, указывается предполагаемая дата исполнения решения.
Перенос срока исполнения решений коллегии может быть осуществлен только решением руководителя Службы - председателя коллегии на основании служебных записок начальников структурных подразделений Службы, ответственных за реализацию решений коллегии. Служебная записка визируется курирующим структурное подразделение или направление деятельности Службы заместителем руководителя Службы. Информация о соответствующих решениях руководителя Службы представляется секретарю коллегии до истечения срока, указанного в решении коллегии.
При необходимости коллегия может внести изменения в свои решения. Сведения о вопросах, по которым требуется внесение изменений в решения коллегии, подготавливаются структурными подразделениями Службы и рассматриваются на заседании коллегии в порядке, установленном настоящим Положением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Контроль исполнения решений, принимаемых коллегией, осуществляет Управление административного и правового обеспечения.
Управление административного и правового обеспечения подготавливает информацию руководителю Службы - председателю коллегии о состоянии выполнения решений, принятых на заседаниях коллегии, по итогам полугодия и за год.
<< Назад |
Приложение. >> Протокол заседания коллегии |
|
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 23 декабря 2010 г. N 11390-Пр/10 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.