Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение С
(справочное)
Тип и подтип клинического события
С.1 Введение
В соответствии с настоящим стандартом типы и подтипы событий являются кодированными данными. В стандарте HL7 версии 2 типы событий определяются в таблице 0003 - тип события, соответственно имя системы должно быть Н70003. Коды управления назначениями (таблица 0119 стандарта HL7) могут рассматриваться как подтипы событий, соответственно имя их системы кодирования должно быть Н70119. Настоящее приложение содержит подмножество таблиц 0003 и 0119 стандарта HL7 в качестве рекомендуемых кодов типов и подтипов событий соответственно.
С.2 Типы событий
Таблица С.1 - Подмножество таблицы 0003 - Тип события
Тип события |
Описание |
А03 |
ADT/ACK - Выписка/конец визита пациента |
А13 |
ADT/ACK - Отмена выписки/конца визита пациента |
С01 |
CRM - Регистрация пациента в клиническом испытании |
С02 |
CRM - Отмена регистрации пациента в клиническом испытании (только в связи с ошибкой медрегистратора) |
С03 |
CRM - Коррекция/изменение регистрации в клиническом испытании |
С07 |
CRM - Коррекция/изменение информации о фазе клинического испытания |
С08 |
CRM - Прекращение участия пациента в фазе клинического испытания |
С09 |
CSU - Автоматические интервалы предоставления отчетов, например ежемесячно |
С10 |
CSU - Завершение участия пациента в клиническом испытании |
С11 |
CSU - Завершение участия пациента в фазе клинического испытания |
С12 |
CSU - Изменение/коррекция заказа исследования или результата исследования пациента |
I12 |
REF/RRI - Направление пациента |
I1З |
REF/RRI - Изменение направления пациента |
I14 |
REF/RRI - Отмена направления пациента |
I15 |
REF/RRI - Запрос статуса направления пациента |
О01 |
ORM - Заказ |
О02 |
ORR - Ответ на заказ |
О19 |
OMG - Общий клинический заказ |
О20 |
ORG/ORL - Ответ на общий клинический заказ |
О21 |
OML - Заказ лабораторного анализа |
О22 |
ORL - Общий ответ на заказ лабораторного анализа (на любое сообщение OML) |
РС1 |
PPR - Добавление медицинской проблемы пациента |
РС2 |
PPR - Изменение медицинской проблемы пациента |
РС3 |
PPR - Удаление медицинской проблемы пациента |
РС6 |
PGL - Добавление цели пациента |
РС7 |
PGL - Изменение цели пациента |
РС8 |
PGL - Удаление цели пациента |
РС9 |
PGQ - Запрос о цели пациента |
РСА |
PGR - Ответ о цели пациента |
РСВ |
РРР - Добавление к клиническому маршруту (проблемно-ориентированному) пациента |
РСС |
РРР - Изменение клинического маршрута (проблемно-ориентированного) пациента |
PCD |
РРР - Удаление клинического маршрута (проблемно-ориентированного) пациента |
PCG |
PPG - Добавление к клиническому маршруту (целеориентированному) пациента |
РСН |
PPG - Изменение клинического маршрута (целеориентированного) пациента |
PCJ |
PPG - Удаление клинического маршрута (целеориентированного) пациента |
R01 |
ORU/ACK - Прямая передача результатов исследования |
R21 |
OUL - Свободное лабораторное исследование |
Т01 |
MDM/ACK - Уведомление об исходном документе |
Т02 |
MDM/ACK - Уведомление об исходном документе с передачей содержания |
Т03 |
MDM/ACK - Уведомление об изменении статуса документа |
Т04 |
MDM/ACK - Уведомление об изменении статуса документа с передачей содержания |
Т05 |
MDM/ACK - Уведомление о дополнении документа |
Т06 |
MDM/ACK - Уведомление о дополнении документа с передачей содержания |
Т07 |
MDM/ACK - Уведомление о редактировании документа |
Т08 |
MDM/ACK - Уведомление о редактировании документа с передачей содержания |
Т09 |
MDM/ACK - Уведомление о замене документа |
Т10 |
MDM/ACK - Уведомление о замене документа с передачей содержания |
Т11 |
MDM/ACK - Уведомление об отмене документа |
V04 |
VXU - Прямое сообщение с данными о вакцинации |
W01 |
ORU - Непрерывный сигнал, прямая передача считанных данных |
С.3 Подтипы событий
Таблица С.2 - Подмножество таблицы 0119 - коды управления заказом
Значение |
Описание |
AF |
Требование повторения заказа одобрено |
СА |
Требование отмены заказа |
СН |
Заказ-потомок |
CN |
Комбинированный результат |
CR |
Заказ отменен в соответствии с требованием |
DC |
Требование прекращения выполнения заказа |
SS |
Запрос на посылку статуса заказа |
UA |
Исполнитель не может принять заказ |
UC |
Отмена заказа невозможна |
UD |
Прекращение выполнения заказа невозможно |
UF |
Повторение заказа невозможно |
UH |
Приостановка выполнения заказа невозможна |
UM |
Замещение заказа невозможно |
UN |
Отменить связь заказа с проблемой пациента или целью |
UR |
Продолжение приостановленного выполнения заказа невозможно |
UX |
Изменение заказа невозможно |
ХО |
Требование изменения заказа |
XR |
Заказ изменен в соответствии с требованием |
XX |
Заказ изменен по инициативе исполнителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.