В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений" и Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый устав федерального государственного бюджетного учреждения "Геронтологический центр "Переделкино" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции (далее - Устав).
2. И.о. директора федерального государственного бюджетного учреждения "Геронтологический центр "Переделкино" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Олейниковой Елене Васильевне:
в месячный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава;
в десятидневный срок после государственной регистрации представить в Департамент имущественного комплекса нотариально заверенную копию Устава и нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента имущественного комплекса С.Е. Жука.
Министр |
Т. Голикова |
Устав
Федерального государственного бюджетного учреждения "Геронтологический центр "Переделкино" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
(новая редакция)
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 29 апреля 2011 г. N 372)
1. Общие положения
1.1 Федеральное государственное бюджетное учреждение "Геронтологический центр "Переделкино" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Учреждение", является социально-медицинским учреждением стационарного типа, предназначенным для постоянного или временного (сроком до шести месяцев) проживания пожилых людей, в том числе граждан, признанных инвалидами и входящих в названную возрастную группу, нуждающихся в уходе, бытовом и социально-медицинском обслуживании, реабилитационных мероприятиях и социально-трудовой адаптации.
Учреждение является федеральным государственным бюджетным учреждением, созданным на основании приказа Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 04.05.1994 N 62, путем реорганизации Дома ветеранов войны и труда "Переделкино".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1997 N 480 Учреждение передано в ведение Министерства труда и социального развития Российской Федерации.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.04.2004 N 165 "Вопросы Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" и от 30.06.2004 N 325 "Об утверждении положения о Федеральном агентстве по здравоохранению и социальному развитию", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.01.2005 N 32-р Учреждение было передано в ведение Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 1300-р Учреждение находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство).
Министерство и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) осуществляют в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим Уставом.
1.3. Учреждение является, в соответствии с бюджетным законодательством, получателем и распорядителем бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств - Министерства.
1.4. Министерство в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств, который распределяет лимиты бюджетных обязательств, утверждает бюджетную смету, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.5. Учреждение является юридическим лицом - бюджетным учреждением (некоммерческой организацией), созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, в которую могут входить: социально-медицинские и социально-реабилитационные отделения, в том числе полустационарные и нестационарные, организационно-методический отдел (кабинет), административно-хозяйственные и инженерно-технические службы, другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на основании положений, утвержденных руководителем Учреждения.
1.9. Наименование Учреждения:
полное: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Геронтологический центр "Переделкино" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
сокращенное: ФГБУ ГЦ "Переделкино" Минздравсоцразвития России.
1.10. Место нахождения Учреждения: 119619, Российская Федерация, г. Москва, улица 7-я Лазенки, д. 12.
1.11. Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему утверждаются Министерством и подлежат регистрации в установленном порядке.
2. Предмет, цели и виды деятельности
2.1. Предметом и целями деятельности Учреждения являются:
- осуществление мероприятий по социальной и медицинской реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов, их социально-трудовой адаптации и материально-бытовому обеспечению;
- осуществление социальной защиты пожилых граждан, проживающих в Учреждении, путем стабильного материально-бытового обеспечения и создания наиболее оптимальных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности;
- осуществление мероприятий реабилитационного, медицинского, социального и лечебно-трудового характера;
- организация ухода и надзора за проживающими, их отдыха и досуга, проведение лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий;
- осуществление мероприятий по повышению качества обслуживания, содержания и ухода, внедрению в практику прогрессивных форм и методов работы по обслуживанию проживающих;
- апробация, обобщение и внедрение в практику передового отечественного и зарубежного опыта, разработок научно-исследовательских организаций по вопросам реабилитации пожилых людей и инвалидов, оптимизации медико-социального обслуживания.
2.2. Для достижения указанных целей настоящего Устава Учреждение за счет средств федерального бюджета выполняет (осуществляет) в отношении лиц, направленных в Учреждение по путевкам Министерства, следующие функции (виды деятельности):
- предоставление проживающим в соответствии с утвержденными нормами благоустроенной жилой площади с мебелью и инвентарем, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, постоянно проживающих - нательным бельем, одеждой и обувью;
- организация рационального, в том числе диетического питания проживающих с учетом их возраста и состояния здоровья;
- уход за проживающими в соответствии с установленными режимами содержания;
- проведение санитарно-гигиенических и противо-эпидемиологических мероприятий;
- оказание первичной медико-санитарной и стоматологической помощи;
- организация досуга проживающих, проведение совместно с органами социальной защиты населения и учреждениями культуры культурно-массовых и спортивных мероприятий;
- создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в лечебно-трудовой деятельности;
- проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса;
- содействие в бесплатном оказании медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых программ и территориальных программ обязательного медицинского страхования в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях;
- организация проведения консультаций врачами-специалистами;
- содействие в госпитализации нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения;
- оказание консультативной помощи проживающим;
- организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших родственников или их нежелании заняться погребением);
- проведение конференций, семинаров, совещаний и других мероприятий по повышению квалификации медицинских работников по программам, согласованным с Министерством.
2.3. В целях обеспечения более эффективной организации своей деятельности, Учреждение может заключать с юридическими и физическими лицами договоры о стационарном социальном обслуживании в качестве осуществления приносящей доход деятельности.
2.4. Видами деятельности согласно пункту 2.2. в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Учреждение может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
2.5. Прием граждан в Учреждение осуществляется в порядке и на условиях, устанавливаемых Положением о порядке направления и приема граждан в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Геронтологический центр "Переделкино" Минздравсоцразвития России, утверждаемым Министерством.
2.6. Учреждение заключает с пожилыми гражданами, поступающими на проживание в Учреждение, соответствующие договоры, регулирующие отношения по временному или пожизненному содержанию.
3. Имущество и финансы Учреждения
3.1. В целях обеспечения уставной деятельности за Учреждением закрепляется на праве оперативного управления федеральное имущество.
Учреждение вправе приобретать за счет средств от приносящей доход деятельности имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных целей и задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2. Имущество Учреждения является федеральной собственностью. Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ним имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, а также обязано представлять сведения об имуществе, приобретенном Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.
3.3. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Учреждение отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
3.4. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.5. Источники формирования имущества Учреждения:
- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- имущество, приобретенное Учреждением за счет средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доходы деятельности;
иные источники получения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.6. Источники финансирования Учреждения:
- субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные благотворительные поступления, добровольные пожертвования;
- средства, полученные от приносящей доходы деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;
- средства, полученные от сдачи помещений, находящихся на праве оперативного управления, в аренду в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- средства, полученные при возмещении затрат на эксплуатационные, коммунальные и административно-хозяйственные услуги от арендаторов;
- средства, полученные за проживание в помещениях, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления;
- средства, поступающие в счет оплаты медицинских услуг по договорам добровольного медицинского страхования;
- средства, полученные от сбора и сдачи лома и отходов драгоценных металлов с последующим использованием данных средств в порядке, установленном постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 05.04.1993 N 288 "О размерах средств на премирование за сбор и сдачу лома и отходов драгоценных металлов и природных алмазов";
- иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.7. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные им в процессе осуществления деятельности, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Учреждение самостоятельно распоряжается имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, в том числе имуществом, приобретенным за счет средств от приносящей доходы деятельности, путем сдачи его в аренду в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения, для которой оно создано.
Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
3.9. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Министерство и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия собственника в сфере управления имущества Российской Федерации.
3.10. Право оперативного управления имуществом Учреждения прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации для прекращения права собственности.
3.11. Учреждение вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества только по предварительному согласованию с Министерством.
3.12. Решение об одобрении крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, принимается Министерством.
3.13. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в территориальных органах Федерального казначейства, по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в валюте Российской Федерации, счета в иностранной валюте, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным наименованием на русском языке и наименованием Министерства, собственную эмблему, а также печати, штампы, бланки со своим наименованием.
3.14. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, юридическими и физическими лицами во всех сферах на основе настоящего Устава, договоров, соглашений, контрактов.
4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в установленном порядке:
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством;
- заключать договоры с юридическими и физическими лицами в целях осуществления приносящей доход деятельности;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей из числа лиц, работающих с детьми, имеющими множественные сенсорные нарушения;
- осуществлять внешнеэкономическую и международную деятельность, в том числе заключение договоров в рамках международного сотрудничества, по согласованию и в порядке, установленном Министерством;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрение, на производственное и социальное развитие в пределах сметы доходов и расходов;
- выполнять функции государственного заказчика по проектированию, реконструкции, расширению и техническому перевооружению, капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся у Учреждения на праве оперативного управления, а также по проектированию и строительству новых объектов, передаваемых в оперативное управление Учреждения.
- осуществлять организацию капитального ремонта и проводить текущий ремонт зданий, строений, сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения.
- получать лицензии, необходимые для осуществления видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;
- командировать работников Учреждения, в том числе за границу Российской Федерации, для изучения имеющегося опыта работы в сфере деятельности Учреждения;
- принимать и увольнять работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, необходимых для осуществления деятельности Учреждения, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных источников финансового обеспечения;
- участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в работе ассоциаций, союзов и иных общественных организаций по профилю деятельности Учреждения на территории Российской Федерации и за границей Российской Федерации.
4.3. Учреждение обязано:
- обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;
- отчитываться перед Министерством за состояние и использование имущества и денежных средств и представлять необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности;
- платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной платы работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
- обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды;
- осуществлять организацию и ведение бюджетного, налогового, статистического учета и представление бюджетной отчетности в Министерство в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений;
- не допускать нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, нецелевого использования средств федерального бюджета, а также принятия обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- своевременно представлять в Министерство необходимую документацию для утверждения бюджетной сметы Учреждения, с учетом доходов от использования федерального имущества;
- использовать бюджетные средства на основе бюджетной сметы согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации;
- представлять сведения об имуществе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.
- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Учреждение в своей деятельности использует формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке.
4.5. Учреждение обеспечивает сохранность государственной тайны в соответствии с возложенными целями и в пределах своей компетенции.
4.6. Проверку по всем видам деятельности Учреждения осуществляют Министерство, другие уполномоченные федеральные органы власти в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется его руководителем - Директором.
5.2. Директор назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Министерство заключает (расторгает) с Директором трудовой договор в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Директор подотчетен в своей деятельности Министерству, заключившему с ним трудовой договор.
5.3. Директор Учреждения:
- утверждает структуру и штатное расписание в пределах средств, направляемых на оплату труда, утвержденных бюджетной сметой;
- определяет численность, квалификационный и штатный составы Учреждения, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры;
- устанавливает размер оплаты труда работника в соответствии с квалификационными требованиями, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда;
- несет персональную ответственность за деятельность Учреждения, в том числе за невыполнение задач и функций Учреждения, а также за несвоевременное представление отчетности и результатов деятельности Учреждения, за нецелевое использование средств федерального бюджета, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности, а также другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
5.4. Директор Учреждения без доверенности представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и денежными средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия).
5.5. Директор Учреждения осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу и несет ответственность за его деятельность в пределах своей компетенции, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
5.6. За ненадлежащее исполнение обязанностей, нарушение законодательства Российской Федерации и искажение государственной отчетности, руководитель и должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5.7. Заместители Директора Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности Директором.
В период временного отсутствия Директора (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности согласно приказу Директора возлагаются на одного из его заместителей.
5.8. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
6. Реорганизация и ликвидация Учреждения
6.1. Реорганизация Учреждения в форме слияния, разделения, выделения (если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации.
Решение о реорганизации Учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением вышеуказанных случаев, принимается Министерством.
В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность Учреждения, решение о реорганизации принимается Правительством Российской Федерации.
6.2. Ликвидация Учреждения может быть осуществлена по решению Министерства или по решению суда на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. При реорганизации и ликвидации Учреждения, работникам обеспечиваются гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения или их части к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и т.д.) передаются правопреемникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.6. Ликвидационная комиссия создается Министерством и осуществляет деятельность по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на согласование Министерству.
6.7. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его прав и обязанностей без их перехода в порядке правопреемства к другим лицам.
Недвижимое имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией Росимуществу.
Движимое имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству.
6.8. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в государственные архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения.
Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
6.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.10. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений, их охрану и пожарную безопасность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 апреля 2011 г. N 372 "Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Геронтологический центр "Переделкино" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции"
Текст приказа официально опубликован не был