Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития РФ
от 2 сентября 2011 г. N 1012
Программа
документальной проверки финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 гг., текущий период 2011 г. федерального казенного учреждения "Санкт-Петербургская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Основание проверки: План-график проведения в 2011 году документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных Минздравсоцразвития России, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 января 2011 года N 18.
Цель проверки: обеспечение правомерного, целевого, рационального и эффективного использования средств федерального бюджета, средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.
Задачи проверки: осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных и финансовых операций с использованием средств федерального бюджета, средств, полученных от приносящей доход деятельности. Организация бухгалтерского учета и достоверность отчетности, эффективность использования федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
Объект проверки: федеральное казенное учреждение "Санкт-Петербургская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Период проверки: 2009-2010 гг., текущий период 2011 г.
Сроки проведения проверки: с 5 по 10 сентября 2011 г.
Основные вопросы проверки.
1. Установление общих сведений об учреждении: полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, наличие учредительных документов, основные цели и виды деятельности; наличие разрешения на получение доходов от приносящей доход деятельности, наличие лицензий на осуществление уставной деятельности, наличие перечня и реквизитов всех лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства и кредитных учреждениях (в том числе закрытых в проверяемом периоде) (О.В. Доронина).
2. Проверка соответствия учредительных документов федеральному законодательству. Наличие утвержденной в установленном порядке сметы расходов учреждения, правомерность внесенных изменений в смету расходов. Наличие обоснованных заявок к смете по всем направлениям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Анализ исполнения сметы в целом и по отдельным статьям бюджетной классификации расходов (причины расхождений сметных назначений и кассовых расходов, отклонений фактических расходов от кассовых расходов) (М.И. Ливанова).
3. Наличие утвержденных смет доходов и расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности. Проверка правомерности использования средств, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствии с разрешением главного распорядителя средств на открытие лицевого счета по приносящей доход деятельности (М.И. Ливанова).
4. Проверка соответствия принятых денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей по доведенным лимитам бюджетных обязательств и смете расходов (Г.В. Лазарева, М.И. Ливанова).
5. Внесение в реестр федерального имущества сведений о зданиях и сооружениях, находящихся в оперативном управлении, государственная регистрация федерального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства (Г.В. Лазарева).
6. Проверка целевого использования средств федерального бюджета путем проверки учетных операций с финансовыми активами банковских и кассовых операций, и отнесение расходов в зависимости от экономического содержания операций на статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления сметы учреждения (Е.И. Хомутова, Г.В. Лазарева).
7. Проверка правильности использования бюджетных средств на содержание автотранспорта, находящегося на балансе учреждения; правильность заполнения путевых листов и соблюдение установленных норм расхода горюче-смазочных материалов; правильность определения и списания расходов по ремонту автомобилей (в том числе по замене запасных частей); соответствие расходов, фактически произведенных на содержание автотранспорта, доведенным лимитам бюджетных обязательств (Е.И. Хомутова, Г.В. Лазарева).
8. Проверка использования средств федерального бюджета на оплату коммунальных услуг и других хозяйственных расходов (Е.И. Хомутова, Г.В. Лазарева).
9. Проверка состояния, достоверности и качества бухгалтерского учета и отчетности, соответствие сведений, представляемых в Минздравсоцразвития России, форм статистической отчетности данным бухгалтерского учета (Е.И. Хомутова, Г.В. Лазарева).
10. Проверка соответствия установленной в учреждении системы оплаты труда работников нормам трудового законодательства. Обоснованность установления и расходования средств на доплаты и надбавки, премирование и оказание материальной помощи работникам. Правильность расходования средств на оплату труда и соответствие произведенных расходов действующим условиям оплаты труда (Е.И. Хомутова, Г.В. Лазарева, Т.Д. Лозовская).
11. Проверка правильности учета и использования денежных средств учреждения, полученных во временное распоряжение. (М.А. Карманова).
12. Наличие документов (согласований Минздравсоцразвития России, распоряжений Росимущества и (или) Минимущества России), разрешающих движение (списание, продажу, передачу с баланса на баланс и т.д.) имущества, числящегося на балансе учреждения (Е.И. Хомутова, Г.В. Лазарева).
13. Проверка полноты и своевременности устранения недостатков и нарушений, выявленных предыдущей проверкой (ревизией) (О.В. Доронина).
14. Проверка общих вопросов организации медицинской деятельности учреждения; организационно - методической деятельности учреждения; патентно-лицензионной деятельности; материально - технической базы. Работа с кадрами: обеспечение научными кадрами; аттестация сотрудников, повышение квалификации персонала учреждения, сведения (количество, квалификация, стаж работы по специальности) (И.Ю. Кокоткин, Д.А. Малкин).
15. Проверка административно-хозяйственной деятельности, включая вопросы охраны труда, противопожарной безопасности, состояние служебных производственных и вспомогательных помещений, проверка производственной дисциплины, организации производственного процесса, готовности работать в чрезвычайных условиях (Т.Д. Лозовская ).
Проверке подлежат бухгалтерские и другие документы, подтверждающие наличие и правомерность использования бюджетных, внебюджетных средств и федерального имущества в проверяемом периоде.
При необходимости могут быть проверены все имеющиеся документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности других периодов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.