Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 31 октября 2011 г. N 1225
План мероприятий
по устранению недостатков в организации работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, выявленных в ходе работы комиссии Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций с 11 по 14 октября 2011 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Срок исполнения |
1. |
Направить на стажировку в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций сотрудников Департамента управления делами с целью изучения работы по организации приема граждан в Администрации Президента Российской Федерации |
Департамент управления делами |
ноябрь 2011 года |
2. |
Рассмотреть вопрос о выделении дополнительной штатной численности отделу по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами в количестве двух штатных единиц. |
Департамент управления делами |
ноябрь 2011 года |
3. |
Разработать План обучения и проверки знаний действующего законодательства по работе с обращениями граждан для работников Минздравсоцразвития России. |
Департамент управления делами |
до 1 ноября 2011 года |
4. |
Завершить капитальный ремонт Общественной приемной Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, расположенной по адресу: ул. Неглинная, д. 25 , 2 подъезд. |
Департамент управления делами |
декабрь 2011 года |
5. |
Обновить информационные стенды, расположенные в Общественной приемной Минздравсоцразвития России, с целью обеспечения доступа к имеющейся информации лицам с ослабленным зрением. |
Департамент управления делами |
декабрь 2011 года |
6. |
Установить в зданиях Министерства опечатанные (опломбированные) почтовые ящики для письменных обращений граждан с определением порядка ежедневной выемки поступающих обращений. |
Департамент управления делами |
декабрь 2011 года |
7. |
Продолжить работу по модернизации базы данных Минздравсоцразвития России по работе с обращениями граждан и интеграции ее в Межведомственную систему электронного документооборота. |
Департамент информатизации |
январь 2012 года |
8. |
Освоить и внедрить практику рассмотрения жалоб на нарушения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с выездом на место. |
Директора департаментов Минздравсоцразвития России |
по мере необходимости |
9. |
Осуществлять анализ заявлений, жалоб, предложений граждан. |
Департамент управления делами |
в установленном порядке |
10. |
Обеспечение соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан, установленных Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", приказом Минздравсоцразвития России от 11.04.2011 N 293н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 11.04.2011 N 293н (зарегистрирован Минюстом России 24.05.2011 N 20850). |
Директора департаментов Минздравсоцразвития России |
постоянно |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 октября 2011 г. N 1225 "Об утверждении плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.