город Москва |
|
13 марта 2019 г. |
Дело N А40-130185/18-94-1634 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 марта 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 марта 2019 года.
Арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Ананьиной Е.А.,
судей Григорьевой И.Ю., Шевченко Е.Е.,
при участии в заседании:
от истца (заявителя) Пермского края в лице Министерства строительства и архитектуры Пермского края: не явились, извещены;
от истца (заявителя) Правительства Пермского края: не явились, извещены;
от истца (заявителя) Министерства строительства и архитектуры Пермского края: не явились, извещены;
от ответчика (заинтересованного лица) Минфина России: Шиляева А.П. (дов. N 01-10-08/10 от 10.03.2017 г.);
от третьего лица Министерства финансов Пермского края: Гаряевой Н.Д. (дов. N 1 от 14.01.2019 г.);
от третьего лица Федерального Казначейства: Седого Е.И. (дов. N 09-04-11/27059 от 13.12.2018 г.);
рассмотрев 13 марта 2019 г. в судебном заседании кассационную жалобу Правительства Пермского края, Министерства строительства и архитектуры Пермского края
на решение Арбитражного суда города Москвы от 15 августа 2018 г.,
принятое судьей Лапшиной В.В.,
на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 26 ноября 2018 г.,
принятое судьями Суминой О.С., Марковой Т.Т., Лепихиным Д.Е.,
по делу N А40-130185/18-94-1634
по заявлению Министерства строительства и архитектуры Пермского края, Пермского края в лице Министерства строительства и архитектуры Пермского края (614000, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51), Правительства Пермского края (614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14)
к Министерству финансов Российской Федерации (109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9, стр. 1)
о признании недействительным приказа,
третьи лица: Министерство финансов Пермского края; Федеральное Казначейство,
УСТАНОВИЛ: в период с 11 января 2018 г. по 19 января 2018 г. Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю (далее - УФК по Пермскому краю) была проведена внеплановая выездная проверка использования субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету Пермского края в 2016 году на мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания вследствие техногенной аварии (на БКПРУ-1 ПАО "Уралкалий" в г. Березники, Пермский край), в рамках подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
По результатам проверки оформлен акт внеплановой выездной проверки от 19 января 2018 г., который был вручен Министерству строительства и архитектуры Пермского края, о чем свидетельствует штамп входящего учета документа от 19 января 2018 г. вх. N СЭД-35-01-15-44.
01 февраля 2018 г. Министерством строительства и архитектуры Пермского края на акт проверки были направлены возражения.
Доводы Министерства строительства и архитектуры Пермского края не повлияли на выводы контрольного органа, а также опровергнуты последним в заключении на возражения, оформленном 02 февраля 2018 г., с учетом несоответствия сведений о достигнутом показателе результативности предоставления (расходования) субсидии в отчете, направленном Министерством строительства и архитектуры Пермского края в Минстрой России, фактическим сведениям о переселенных гражданах, подтвержденных администрацией г. Березники, Пермский край.
Акт проверки и прилагаемые к нему материалы УФК по Пермскому краю направило в Федеральное казначейство для принятия руководителем Федерального казначейства решения о наличии оснований для направления в Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
По результатам рассмотрения акта проверки и прилагаемых к нему материалов письмом от 19 марта 2018 г. N 07-04-04/09-4379 направил в Минфин России уведомление о применении бюджетной меры принуждения от 19 марта 2018 г. N 07-04-04/09-4378 (далее - Уведомление о БМП) в связи с выявленными бюджетными нарушениями при расходовании в Пермском крае средств вышеуказанной субсидии.
На основании Уведомления о БМП Минфин России 16 апреля 2018 г. издал приказ N 252, в котором содержатся указания на основания его издания, в частности, на факт совершения бюджетного нарушения в виде нарушения условий предоставления (расходования) субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2014 г. N 1436, и Соглашением о предоставлении в 2016 году субсидии от 06 сентября 2016 г. N 05-309/С, а также на Уведомление о БМП от 19 марта 2018 г. N 07-04-04/09-4378.
Указанным Приказом N 252 предписано Федеральному казначейству исполнить в 2018 году бюджетную меру принуждения в отношении Правительства Пермского края (Министерства строительства и архитектуры Пермского края) путем бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из федерального бюджета бюджету Пермского края, за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, в сумме 77 013 384 руб. 70 коп., рассчитанной по состоянию на 19 марта 2018 года, и перечислить взысканные средства в федеральный бюджет согласно указанным реквизитам.
Считая свои права нарушенными, Пермский край в лице Министерства строительства и архитектуры Пермского края, Правительство Пермского края, Министерство строительства и архитектуры Пермского края обратились в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Министерству финансов Российской Федерации о признании недействительным приказа от 16 апреля 2018 г. N 252 "О бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из федерального бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат средств федерального бюджета".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство финансов Пермского края и Федеральное Казначейство.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 15 августа 2018 г., оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 26 ноября 2018 г., в удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе Правительство Пермского края и Министерство строительства и архитектуры Пермского края просят об отмене принятых по делу судебных актов, полагая, что судами неправильно применены нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения.
К кассационной жалобе были приложены дополнительные доказательства по делу, которые подлежат возврату, поскольку статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не предусмотрена возможность суда кассационной инстанции собирать и исследовать доказательства.
В отзыве на кассационную жалобу Министерство финансов Российской Федерации просит судебные акты оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
В заседании кассационной инстанции представители Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства возражали против удовлетворения кассационной жалобы. Представитель Министерства финансов Пермского края согласился с доводами кассационной жалобы.
Представители заявителей в заседание кассационной инстанции не явились.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, явившихся в судебное заседание, суд кассационной инстанции не находит оснований к отмене обжалуемых судебных актов.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов осуществляющих публичные полномочия должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно пункту 6 статьи 166 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министр финансов имеет право в случае выявления бюджетных нарушений принять решение:
- о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из федерального бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат;
- о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета.
Из пункта 1 статьи 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует, что бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 БК РФ предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
Пунктом 1 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовыми органами и органами Федерального казначейства (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.
Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Кодекса понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению (пункт 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В силу пункта 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (пункт 1 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
С учетом положений пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2014 г. N 1436 (ДСП) (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 г. N 977 (ДСП)) утверждены Правила предоставления субсидии на мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания вследствие техногенной аварии на руднике БКПРУ-1 публичного акционерного общества "Уралкалий", в г. Березники, Пермский край, в рамках подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Правила N 1436, Мероприятия).
Указанные Правила устанавливают порядок и условия предоставления Минстроем России субсидий из федерального бюджета на Мероприятия (пункт 1 Правил N 1436).
Субсидия предоставляется на софинансирование мероприятий государственной программы Пермского края, предусматривающих осуществление социальных выплат гражданам, переселяемым из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания вследствие техногенной аварии, предоставляемых в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Пермского края по согласованию с Минстроем России, на условиях расчета размера социальной выплаты высшим исполнительным органом государственной власти Пермского края исходя из размера норматива общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты, а также норматива средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по субъекту Российской Федерации, определяемого Минстроем России (пункт 2 Правил N 1436).
Также Правилами установлены нормативы общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты в зависимости от ранее занимаемых площадей жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Минстроем России и высшим исполнительным органом государственной власти Пермского края (пункт 3 Правил N 1436), которое должно содержать ряд обязательных условий, в том числе: о размере субсидии, условиях ее предоставления и расходования, о значениях показателей результативности предоставления субсидии, о последствиях недостижения субъектом Российской Федерации показателей результативности предоставления субсидии, а также об иных условиях, регулирующих порядок предоставления субсидии (пункт 4 Правил N 1436).
Кроме того, Правила N 1436 среди прочих содержат условия, которые должны быть указаны в Соглашении, в частности, об обязательстве высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых государственной программой (Пермского края), значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным пунктом 9 Правил N 1436, а также о наличии утвержденных высшим исполнительным органом государственной власти Пермского края списков граждан, подлежащих переселению из непригодного жилищного фонда, с указанием состава семьи и площади занимаемых жилых помещений, входящих в состав жилищного фонда, не пригодного для проживания (пункт 5 Правил N 1436).
Эффективность использования субсидии оценивается Минстроем России по количеству семей, переселенных из непригодного жилищного фонда, а также по размеру средств, направленных на переселение из непригодного жилищного фонда (пункт 9 Правил N 1436).
Из указанных положений Правил N 1436 следует, что критерием оценки эффективности предоставления (расходования) средств субсидии является не только размер (объем) израсходованных на переселение граждан бюджетных средств, но и количество именно переселенных семей, а не количество заключенных договоров на приобретение жилья, как на то указывают заявители, оправдывая расходование средств субсидии.
Пунктом 13 Правил N 1436 установлено, что не использованный на 1 января текущего года остаток субсидии, предоставленной в отчетном году, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти Пермского края, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Пермского края по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными БК РФ и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Минфином России.
Положения пункта 14 Правил N 1436 предусматривают, что при наличии потребности с не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации может быть использован высшим исполнительным органом государственной власти Пермского края в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета Пермского края, источником финансирования которых является субсидия.
Таким образом, Правилами N 1436 установлены критерии эффективности предоставления (расходования) субсидии и условия возврата средств неиспользованного остатка субсидии в федеральный бюджет, в том числе в случае недостижения показателей результативности предоставления (расходования) субсидии, а также возможность возврата таких средств в очередном финансовом году субъекту Российской Федерации при наличии подтвержденной главным распорядителем средств федерального бюджета потребности в таких средствах.
Во исполнение Правил N 1436 между Минстроем России и Правительством Пермского края заключено Соглашение от 06 сентября 2016 г. N 05-309/С о предоставлении в 2016 году субсидии на Мероприятия (далее - Соглашение N 05-309/С).
Предметом Соглашения N 05-309/С является предоставление за счет средств федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на мероприятие по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания вследствие техногенной аварии на руднике БКПРУ-1 ПАО "Уралкалий" в г. Березники, Пермский край, в размере 858 022 000 рублей, Пермский край обязался принять субсидию и использовать ее по целевому назначению, определенному Соглашением, обеспечить финансирование указанных расходных обязательств за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в размере 600 000 000 рублей и внебюджетных источников (ПАО "Уралкалий" в размере 597 971 480 рублей, а также обеспечить выполнение условий Соглашения N 05-309/С.
Согласно пункту 1.2 Соглашения N 05-309/С субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации на реализацию Мероприятия государственной программы Пермского края, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1331-п.
Субсидия предоставляется при соблюдении субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий, предусмотренных Правилами, а также Соглашением (пункт 2.1 Соглашения N 05-309/С).
В соответствии с пунктом 3.1.3 Соглашения N 05-309/С субъект Российской Федерации обязался осуществлять контроль за ходом реализации Мероприятий государственной программы, а также обеспечивать целевое, адресное и эффективное использование субсидии.
В силу пункта 3.1.4 Соглашения N 05-309/С субъект Российской Федерации обязался обеспечить достижение показателя "Количество граждан, переселенных в рамках реализации Мероприятия" на уровне не менее 3 085 граждан.
В пункте 3.1.7 Соглашения N 05-309/С указано, что субъект Российской Федерации обязался обеспечить представление достоверных сведений об участниках мероприятия государственной программы.
Согласно пункту 3.1.10 Соглашения N 05-309/С субъект Российской Федерации обязался обеспечить возврат в доход федерального бюджета неиспользованной субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Таким образом, Правительство Пермского края обязалось соблюдать условия Правил N 1436 и Соглашения, в том числе по достижении показателя результативности предоставления (расходования) субсидии, в частности, - количество переселенных граждан не менее 3 085 человек, а также по исполнению обязательства представить достоверные сведения о показателях достижения результативности предоставления (расходования) субсидии и по возврату средств неиспользованной субсидии в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды пришли к выводу о том, что оспариваемый приказ принят с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах полномочий Министерства финансов Российской Федерации и не нарушает прав субъекта Российской Федерации, своевременно не вернувшего остаток неиспользованной субсидии (из федерального бюджета) в связи с недостижением показателя результативности предоставления (расходования), установленного Постановлением Правительства Российской Федерации (Правилами N 1436) и Соглашением N 05-309/С.
При этом судами установлено, что в отчете Минстроя Пермского края об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения N 05-309/С, и использовании субсидии, за IV квартал 2016 года, представленному в Минстрой России, количество граждан, реализовавших социальную выплату (с начала финансирования, нарастающим итогом) указано 3 088 человек. Общий объем оплаченных социальных выплат (с начала финансирования, нарастающим итогом) 858 022,0 тыс. рублей. То есть средства субсидии согласно отчету использованы полностью.
Между тем, как следует из письма Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Березники от 01 августа 2017 г. N 18-07-08/259, социальной выплатой в 2016 году воспользовались 2 106 граждан, а переселены фактически 316 граждан (129 семей).
Установив указанные обстоятельства, суды пришли к выводу, что Минстроем Пермского края в Минстрой России по итогам 2016 года, в котором предоставлена субсидия, представлены недостоверные сведения о расходовании субсидии и достижении показателя результативности предоставления субсидии (количество переселенных граждан), вместо 3 085 граждан по Соглашению N 05-309/С фактически переселено 316 граждан (10,24% от планового показателя), что указывает на недостижение показателя результативности предоставления (расходования) субсидии, предусмотренного пунктом 3.1.4 Соглашения.
Расходы на социальную выплату также осуществлены в меньшем размере, поскольку ей воспользовалось 2 106 граждан вместо 3 085 (плановый показатель), что свидетельствует о возникновении остатков средств субсидии, которые Правительство Пермского края (получатель субсидии) не вернуло в сроки, установленные Правилами N 1436, пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3.1.10 Соглашения N 05-309/С.
Невыполнение указанного условия является нарушением обязательства, установленного Соглашением, Правилами N 1436 и Бюджетного кодекса Российской Федерации, что расценено органом финансового контроля в качестве бюджетного нарушения в виде нарушения условий предоставления (расходования) субсидии, предусмотренного пунктом 3 статьи 132 и статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за совершение которого предусмотрено применение бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания средств из бюджета субъекта Российской Федерации.
Выводы судов основаны на имеющихся в материалах дела доказательствах и соответствуют положениям действующего законодательства.
Принимая во внимание изложенное, суд кассационной инстанции полагает обоснованным вывод судов об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доводы кассационных жалоб были предметом рассмотрения как суда первой инстанции, так и суда апелляционной инстанции, им дана надлежащая правовая оценка, с которой суд кассационной инстанции согласен.
Относительно доводов кассационной жалобы со ссылкой на письмо Управления имущественных и земельных отношений администрации г. Березняки от 07 августа 2018 г. N 18-07-08/269 суд кассационной инстанции отмечает, что они не были приведены суду первой инстанции, то есть являются новыми доводами, исследование которых выходит за пределы полномочий суда кассационной инстанции в силу положений статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Поскольку нормы материального права, регулирующие спорные отношения, судом применены правильно, процессуальных нарушений не допущено, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены или изменения принятых по делу судебных актов.
При таком положении обжалуемые судебные акты следует оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 284, 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 15 августа 2018 г., постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 26 ноября 2018 г. по делу N А40-130185/18-94-1634 оставить без изменения, кассационную жалобу Правительства Пермского края, Министерства строительства и архитектуры Пермского края - без удовлетворения.
Председательствующий судья |
Е.А.Ананьина |
Судьи |
И.Ю.Григорьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.