Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 30 января 2020 г. N Ф05-24416/19 по делу N А40-64076/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении иска, суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями пункта 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), статьи 16 Закона города Москвы от 26.11.2008 N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве", пунктов 1.1, 2.1 постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП, принимая во внимание то обстоятельство, что при заключении последующих соглашений о продлении срока действия договора аренды от 29.04.2005 N 03-00356/05 у Департамента отсутствовали основания для применения к арендатору льготной ставки арендной платы, поскольку нормы закона обязывали Департамент при очередном продлении срока действия указанного договора аренды установить ставку арендной платы по результатам оценки рыночной стоимости права пользования спорным нежилым помещением, а также то, что стороны договора аренды от 29.04.2005 N 03-00356/05 пришли к соглашению об изменении существенных условий договора аренды спорного нежилого помещения и приняли на себя обязательства по их исполнению, в т.ч. в части уплаты арендных платежей исходя именно из ставки арендной платы, определенной по результатам оценки рыночной стоимости права пользования спорным нежилым помещением, и с учетом заключенного дополнительного соглашения, Департаментом арендная плата по договору аренды обоснованно начислялась исходя из рыночной стоимости права пользования объектом нежилого фонда на условиях договора аренды, пришел к выводу, что у Департамента отсутствовали правовые основания для установления имущественной поддержки Арендатора в виде предоставления последнему льготной ставки арендной платы в отсутствие положительного решения Межведомственной комиссии независимо от даты заключения договора аренды и дополнительных соглашений к нему, пришел к выводу об отсутствии основания для удовлетворения заявленного иска."