В каких случаях на обращение гражданина не дается ответ?
Обращение гражданина не рассматривается по существу и не дается ответ в следующих случаях:
- если в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ в письменной форме, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ в электронном виде;
- если текст обращения не поддается прочтению, в отдельных случаях при прочтении Ф.И.О. и адреса заявителя, гражданин уведомляется о невозможности прочтения его обращения;
- обращение, на которое не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную, налоговую или иную охраняемую федеральным законом тайну, в таком случае гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса;
- обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Гражданину направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом на обращение. - если для рассмотрения поставленных в обращении вопросов требуется наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя, о чем информируется гражданин.
Источник:
Статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
15 июля 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: Ставки земельного налога, утвержденные на 2012 г. на территории 14-ти Муниципальных образований Ширинского района (сельские советы Борцовский, Беренжакский, Воротский, Джиримский, Жемчужный, Ефремкинский, Село-Сонский, Спиринский, Фыркальский, Соленоозерный, Черноозерный, Коммунаровский, Целинный, Туимский (кроме совета Ширинский)) Республики Хакасия (официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", июль 2013 г.)
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 9 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.