Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 24 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 18 октября 2017 г. N 2548
Приложение
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 24 октября 2014 г. N 2710
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в городе Железногорске"
27 марта, 24 апреля, 4 июня, 31 июля, 24 сентября, 1, 16, 31 декабря 2015 г., 11 марта, 17 мая, 29 июля, 23 сентября, 28 ноября, 30 декабря 2016 г., 11 апреля, 9 июня, 28 августа, 18 октября 2017 г.
Ответственный исполнитель |
|
Администрация города Железногорска (управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска) |
Дата составления проекта |
|
5 июня 2017 года |
Исполнитель |
|
- Теряева Е.Н. ведущий специалист-эксперт отдела планирования и инвестиций УЭиИП; |
|
|
Телефон 8 (471-48) 2-56-35 |
|
|
Адрес электронной почты: gekong@mail.ru |
Исполняющий обязанности |
Л.Н. Иконникова |
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель программы |
- |
Администрация города Железногорска (управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска) |
Соисполнители программы |
- |
Администрация города Железногорска; Управление финансов администрации города Железногорска; Управление имущества администрации города Железногорска; Управление городского хозяйства администрации города Железногорска; Управление образования администрации города Железногорска; Управление культуры администрации города Железногорска; Управление физической культуры и спорта администрации города Железногорска; Железногорская городская Дума; Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области. |
Участники программы |
- |
Отсутствуют |
Подпрограмма муниципальной программы |
- |
Подпрограмма 1 "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" |
Программно-целевые инструменты программы |
- |
Отсутствуют |
Цели программы |
- |
Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в городе Железногорске направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. |
Задачи программы |
|
- Создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих; - обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала; - развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе; - оптимизация деятельности органов местного самоуправления; - ежегодное проведение диспансеризации муниципальных служащих; - обеспечение мероприятий по информатизации администрации города. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
|
- Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации; - количество муниципальных служащих, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления; - количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию; - доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию; - доля рабочих мест укомплектованных современными средствами вычислительной техники. |
Этапы и сроки реализации программы |
- |
2015 - 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
- |
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2015 - 2019 годы из бюджета города Железногорска ожидается в сумме - 13 532,67771 тыс. руб., в том числе по годам реализации: - в 2015 году - 2 756,18300 тыс. руб.; - в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.; - в 2017 году - 3 092,86199 тыс. руб.; - в 2018 году - 2 468,18800 тыс. руб.; - в 2019 году - 2 468,18800 тыс. руб., из них: средства местного бюджета - 13 417,67771 тыс. руб., в том числе по годам: - в 2015 году - 2 641,18300 тыс. руб.; - в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.; - в 2017 году - 3 092,86199 тыс. руб.; - в 2018 году - 2 468,18800 тыс. руб.; - в 2019 году - 2 468,18800 тыс. руб., средства областного бюджета, предоставленные бюджету города Железногорска - 115,00000 тыс. руб., в том числе по годам: - в 2015 году - 115,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- |
Повышение эффективности и результативности муниципальной службы. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы. Сокращение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующих специализации замещаемой должности муниципальной службы. Повышение квалификации муниципальных служащих. Увеличение вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений. Предупреждения рисков развития заболеваний на ранней стадии у работников муниципальной службы. Обеспечение рабочих мест современными средствами вычислительной техники. |
Подпрограмма изменена с 24 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 18 октября 2017 г. N 2548
Подпрограмма 1
"Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске"
27 марта, 24 апреля, 4 июня, 31 июля, 24 сентября, 1, 16, 31 декабря 2015 г., 11 марта, 17 мая, 29 июля, 23 сентября, 28 ноября, 30 декабря 2016 г., 11 апреля, 9 июня, 28 августа, 18 октября 2017 г.
Паспорт
подпрограммы 1 "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация города Железногорска (управление экономики и инвестиционной политики администрации города Железногорска) |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Администрация города Железногорска; Управление финансов администрации города Железногорска; Управление имущества администрации города Железногорска; Управление городского хозяйства администрации города Железногорска; Управление образования администрации города Железногорска; Управление культуры администрации города Железногорска; Управление физической культуры и спорта администрации города Железногорска; Железногорская городская Дума; Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области. |
Участники подпрограммы |
- |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- |
Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в городе Железногорске направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. |
Задачи подпрограммы |
|
- Создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих; - обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала; - развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе; - оптимизация деятельности органов местного самоуправления; - ежегодное проведение диспансеризации муниципальных служащих; - обеспечение мероприятий по информатизации администрации города. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
- Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации; - количество муниципальных служащих, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления; - количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию; - доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию; - доля рабочих мест укомплектованных современными средствами вычислительной техники. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2015 - 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
Объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы на 2015 - 2019 годы из бюджета города Железногорска ожидается в сумме - 13 532,67771 тыс. руб., в том числе по годам реализации: - в 2015 году - 2 756,18300 тыс. руб.; - в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.; - в 2017 году - 3 092,86199 тыс. руб.; - в 2018 году - 2 468,18800 тыс. руб.; - в 2019 году - 2 468,18800 тыс. руб., из них: средства местного бюджета - 13 417,67771 тыс. руб., в том числе по годам: - в 2015 году - 2 641,18300 тыс. руб.; - в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.; - в 2017 году - 3 092,86199 тыс. руб.; - в 2018 году - 2 468,18800 тыс. руб.; - в 2019 году - 2 468,18800 тыс. руб., средства областного бюджета, предоставленные бюджету города Железногорска - 115,00000 тыс. руб., в том числе по годам: - в 2015 году - 115,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
Повышение эффективности и результативности муниципальной службы. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы. Сокращение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующих специализации замещаемой должности муниципальной службы. Повышение квалификации муниципальных служащих. Увеличение вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений. Предупреждения рисков развития заболеваний на ранней стадии у работников муниципальной службы. Обеспечение рабочих мест современными средствами вычислительной техники. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы
В городе Железногорске Курской области накоплен опыт организации работы органов местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Значительно расширены компетенция и возможности органов местного самоуправления. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления (развития, совершенствования и профессионального развития и роста) их кадрового потенциала.
Развитию кадрового потенциала способствуют всеобъемлющее правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы, единое информационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, плановое и системное профессиональное развитие муниципальных служащих.
На территории города Железногорска Курской области сложилась система правового регулирования, отвечающая задачам развития муниципальной службы, приняты правовые акты об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, утверждены Положения о проведении аттестации муниципальных служащих, о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы, о реестре муниципальных служащих, о порядке организации и проведения переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и другие нормативные правовые акты. Это позволило организовать работу по ведению реестра муниципальных служащих, провести аттестацию муниципальных служащих, обеспечить поддержание уровня теоретической подготовки и информационного обеспечения муниципальных служащих путем организации учебы.
Общая численность муниципальных служащих в городе Железногорске по состоянию на 1 января 2017 года составляла 158 человека.
Качественный состав муниципальных служащих характеризуется следующими показателями.
Доля лиц, имеющих высшее образование, составляет 99%, из них 28% имеют второе высшее образование.
Среди муниципальных служащих преобладают женщины - 78%.
Анализ возрастного состава муниципальных служащих показывает, что большую часть составляют лица в возрасте от 30 до 50 лет - 86%; 4% составляют муниципальные служащие до 30 лет; лица в возрасте от 50 до 60 лет - 3%; лица старше 60 лет - 7%.
Муниципальных служащих, имеющих муниципальный стаж работы свыше 15 лет составляет 31%, имеющих муниципальный стаж работы от 1 до 15 лет (68%), не имеющих стажа муниципальной службы (1%). Следовательно, можно говорить о наличии в органах местного самоуправления города Железногорска преобладающей группы специалистов с большим опытом работы на муниципальной службе.
Прием на муниципальную службу осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы.
С 2003 года муниципальные служащие принимают активное участие в мероприятиях, направленных на повышение квалификации муниципальных служащих.
Созданы необходимые условия для профессионального развития муниципальных служащих. Все муниципальные служащие обеспечены телематическими услугами.
В 2016 году 9 муниципальных служащих участвовали в платных областных информационно-практических целевых семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления, а также прошли обучение 30 муниципальных служащих администрации города Железногорска на краткосрочных курсах повышения квалификации без отрыва от места службы.
В целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям, объективной оценки их работы комиссией было аттестовано 9 муниципальных служащих.
Сформирован резерв управленческих кадров, разработаны и утверждены планы индивидуального развития резервистов.
Реализуются антикоррупционные мероприятия на муниципальной службе, приняты меры по совершенствованию кадровой работы, усилению контроля за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
В целях выработки антикоррупционного поведения муниципальных служащих создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и утверждены Кодексы этики и служебного поведения муниципального служащего.
Созданы условия для муниципальных служащих по уведомлению представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Система повышения квалификации муниципальных служащих хотя и носит планомерный характер, но не является ведущим фактором в системе мотиваций муниципальных служащих в связи с чем, следует улучшить работу с внутренним и внешним кадровым резервом муниципальных служащих.
Вместе с тем, на состояние муниципальной службы отражаются общероссийские тенденции, сложившиеся на современном этапе, среди них:
низкий уровень доверия населения к органам власти;
снижение престижа муниципальной службы среди молодых специалистов;
утрата прежних норм морали и идеологического воздействия, регулировавших поведение работников органов власти и ставивших барьеры на пути злоупотреблений.
Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем муниципальной службы:
- недостаточного использования современных технологий управления персоналом;
- низкой эффективности правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих;
- недостаточной ресурсной обеспеченности муниципальной службы;
- бессистемности организации профессионального обучения муниципальных служащих.
С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из средств бюджета города Железногорска.
В целях урегулирования указанных проблем существует необходимость создания и развития на территории города Железногорска Курской области системы повышения квалификации муниципальных служащих непосредственно на базе муниципального образования без отрыва от основного места работы, что в свою очередь, позволит существенно сократить затраты.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Подпрограммные мероприятия направлены на решение задач, сориентированных на достижение цели.
Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в городе Железногорске направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих - основная цель подпрограммы, реализация которой приведет к:
- совершенствованию механизмов развития муниципальной службы в городе Железногорске;
- повышению качества и эффективности муниципального управления;
- обеспечению условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- созданию единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих;
- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала;
- развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе;
- оптимизация деятельности органов местного самоуправления;
- ежегодное проведение диспансеризации муниципальных служащих;
- обеспечение мероприятий по информатизации администрации города.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Конечными результатами реализации подпрограммы является реализация основного мероприятия 1.1. "Организация деятельности и развитие муниципальной службы":
- С1437 "Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы", позволят достигнуть следующих конечных результатов:
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы;
- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
- сокращение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующих специализации замещаемой должности муниципальной службы;
- повышение квалификации муниципальных служащих;
- увеличение вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений.
- С1493 "Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности муниципальной службы" позволят достигнуть следующих конечных результатов:
- предупреждение рисков развития заболеваний на ранней стадии у работников муниципальной службы;
- обеспечение рабочих мест современными средствами вычислительной техники.
Достижение перечисленных конечных результатов должно явиться итогом согласованных действий органов исполнительной власти, как муниципального уровня, так и регионального.
Раздел 4. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации настоящей подпрограммы рассчитан на период 2015 - 2019 годы.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы, а также наиболее важных задач, обеспечивающих развитие муниципальной службы в городе Железногорске.
Подпрограмма "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" включает основное мероприятие 1.1. "Организация деятельности и развитие муниципальной службы":
- направленное на развитие муниципальной службы;
- направленное на обеспечение деятельности муниципальной службы.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в Приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы
В рамках подпрограммы "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" планируется осуществление и совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. Подпрограмма определяет базовые принципы и направления развития муниципальной службы города Железногорска, содержит комплекс программных мероприятий, критерии эффективности, ответственных исполнителей, сроки, необходимые ресурсы и источники финансирования мероприятий.
При реализации подпрограммы "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" меры налогового, таможенного, кредитного и тарифного регулирования не предусмотрены.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в Приложении 3 к муниципальной программы.
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность реализации подпрограммных мероприятий, являются:
- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации;
- количество муниципальных служащих, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
- количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию;
- доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию;
- доля рабочих мест укомплектованных современными средствами вычислительной техники.
Целевые индикаторы отражены в Приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации мероприятий подпрограммы "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске", в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей.
Реализация мероприятия подпрограммы позволит: повысить эффективность и результативность работников муниципальной службы, а также она будет стимулировать органы местного самоуправления к принятию решений по развитию муниципальной службы, обучению, повышению квалификации и профессиональной переподготовке муниципальных служащих за счет средств бюджета города Железногорска.
За счет средств бюджета города Железногорска планируется осуществить:
- организацию обучения 55 муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, в т.ч.: в 2017 году - 18 человек; в 2018 году - 19 человека; в 2019 году - 18 человек:
- организацию и проведение семинаров для муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации законодательства о муниципальной службе;
- ежегодное проведение диспансеризации всех муниципальных служащих;
- обеспечение рабочих мест современными средствами вычислительной техники.
Исполнитель муниципальной программы по итогам реализации программы (за отчетный год, весь период) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой.
Раздел 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы в 2015 - 2019 годах составляет 13 532,67771 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
- в 2015 году - 2 756,18300 тыс. руб.;
- в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.;
- в 2017 году - 3 092,86199 тыс. руб.;
- в 2018 году - 2 468,18800 тыс. руб.;
- в 2019 году - 2 468,18800 тыс. руб.,
из них:
средства местного бюджета - 13 417,67771 тыс. руб., в том числе по годам:
- в 2015 году - 2 641,18300 тыс. руб.;
- в 2016 году - 2 747,25672 тыс. руб.;
- в 2017 году - 3 092,86199 тыс. руб.;
- в 2018 году - 2 468,18800 тыс. руб.;
- в 2019 году - 2 468,18800 тыс. руб.,
средства областного бюджета, предоставленные бюджету города Железногорска - 115,00000 тыс. руб., в том числе по годам:
- в 2015 году - 115,00000 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" приведено в Приложении 4. Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий за счет всех источников финансирования приведена в Приложении 5.
Финансирование утвержденной подпрограммы будет осуществляться через главных распорядителей средств бюджета города Железногорска:
- администрация города Железногорска;
- Управление финансов администрации города Железногорска;
- Управление имущества администрации города Железногорска;
- Управление городского хозяйства администрации города Железногорска;
- Управление образования администрации города Железногорска;
- Управление культуры администрации города Железногорска;
- Управление физической культуры и спорта администрации города Железногорска;
- Железногорская городская Дума;
- Контрольно-счетная палата города Железногорска Курской области.
В Управление финансов администрации города Железногорска в установленном порядке, из средств бюджета города Железногорска для их финансирования, главными распорядителями представляются заявки.
После получения от Управления финансов города Железногорска сведений о предельных объемах ассигнований, планируемых в проекте бюджета города Железногорска на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители бюджетных средств распределяют ассигнования на реализацию подпрограммы.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий подпрограммы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Железногорска на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом выделенных на реализацию подпрограммы финансовых средств. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей программой, исполнитель подпрограммы вносит в нее соответствующие изменения.
Раздел 10. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации подпрограммы
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, соисполнители и участники подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Институционально-правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства в части перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; отсутствием законодательного регулирования основных направлений подпрограммы на местном уровне.
2. Организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммы, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении.
3. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает в связи со значительным сроком реализации подпрограммы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.
К мерам по снижению рисков можно отнести:
1. Принятие правовых актов города Железногорска, регулирующих сферу развития муниципальной службы.
2. Реализация мероприятий по совершенствованию системы и повышению качества муниципального управления, в том числе:
- повышение квалификации и ответственности исполнителя, соисполнителей и участников для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
- координация деятельности ответственного исполнителя, соисполнителей и участников и налаживание административных процедур, для снижения данного риска;
- непрерывное информационное обеспечение мероприятий подпрограммы.
3. Обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям.
Раздел 11. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы" муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Железногорске" проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска".
Достижение количественных показателей за весь период реализации подпрограммы будет свидетельствовать о достижении ее качественных показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.