Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 27 октября 2017 г. N 2676
Приложение
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 6 ноября 2014 г. N 2829
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения"
31 марта, 6 августа, 14 сентября, 1, 13 октября, 1, 21, 31 декабря 2015 г., 20 мая, 7, 30 июня, 24 августа, 12, 30 декабря 2016 г., 25 апреля, 20 сентября, 27 октября 2017 г.
Ответственный исполнитель |
- |
администрация города Железногорска (отдел транспорта и связи администрации города Железногорска) |
Дата составления проекта муниципальной программы |
- |
10 октября 2017 г. |
Непосредственный исполнитель |
- |
ведущий специалист-эксперт отдела транспорта и связи Разинкина Юлия Геннадьевна тел.: 2-43-85 |
И.о. начальника отдела транспорта |
Т.А. Хрипина |
Паспорт
муниципальной программы города Железногорска "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Администрация города Железногорска (отдел транспорта и связи администрации города Железногорска) |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Управление городского хозяйства администрации города Железногорска, Управление муниципального имущества администрации города Железногорска |
Участники программы |
- |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы, муниципальные предприятия |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
- |
Подпрограмма "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 1); Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог города Железногорска" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 2); Подпрограмма "Развитие пассажирских перевозок в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 3); Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 4). |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
- |
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, формирование и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей города; 2. Повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения; 3. Повышение комплексной безопасности на дорогах общего пользования. |
Задачи муниципальной программы |
- |
1. Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог города, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения города, созданию безопасных условий движения; 2. Удовлетворение потребностей населения города в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом; 3. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- |
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог; 2. Рост объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования; 3. Коэффициент обновления основных фондов; 4. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Этапы и срок реализации муниципальной программы |
- |
2015 - 2020 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
- |
Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств городского бюджета и средств областного бюджета при условии их поступления. Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период составляет 465 726,22923 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств по годам: 2015 год - 144 206,02500 тыс. рублей; 2016 год - 94 486,17923 рублей; 2017 год - 139 394,42500 тыс. рублей; 2018 год - 29 213,20000 тыс. рублей; 2019 год - 29 213,20000 тыс. рублей; 2020 год - 29 213,20000 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств подпрограммы 2 составляет 315 051,46223 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 117 600,52500 тыс. рублей; 2016 год - 68 180,78923 тыс. рублей; 2017 год - 114 870,14800 тыс. рублей; 2018 год - 4 800,00000 тыс. рублей; 2019 год - 4 800,00000 тыс. рублей; 2020 год - 4 800,00000 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы 3 предусмотрено направить из бюджета города Железногорска 144 905,46200 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств по годам: 2015 год - 24 405,50000 тыс. рублей; 2016 год - 24 405,50000 тыс. рублей; 2017 год - 22 854,86200 тыс. рублей; 2018 год - 24 413,20000 тыс. рублей; 2019 год - 24 413,20000 тыс. рублей; 2020 год - 24 413,20000 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы 4 предусмотрено направить из бюджета города Железногорска 5 769,30500 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств по годам: 2015 год - 2 200,00000 тыс. рублей; 2016 год - 1 899,89000 тыс. рублей; 2017 год - 1 669,41500 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Предполагается ежегодное уточнение в установленном порядке объемов финансирования муниципальной программы. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
За период реализации муниципальной программы в 2015 - 2020 годы ожидается: 1. Улучшение состояния городских автомобильных дорог; 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены кадастровые работы и работы по межеванию земельных участков; 3. Улучшение организации пассажирских перевозок; 4. Обеспечение перевозки муниципальных льготников; 5. Удовлетворение потребности горожан в безопасных и качественных пассажирских перевозках; 6. Повышение безопасности дорожного движения; 7. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. |
Подпрограмма изменена с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 27 октября 2017 г. N 2676
Подпрограмма 1
"Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения"
6 августа, 1 октября, 1, 31 декабря 2015 г., 20 мая, 30 июня, 24 августа, 12, 30 декабря 2016 г., 25 апреля, 20 сентября, 27 октября 2017 г.
Подпрограмма 1 не финансируется.
Подпрограмма изменена с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 27 октября 2017 г. N 2676
Подпрограмма 2
"Развитие сети автомобильных дорог города Железногорска" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения"
31 марта, 6 августа, 14 сентября, 1, 13 октября, 1, 21, 31 декабря 2015 г., 20 мая, 7, 30 июня, 24 августа, 12, 30 декабря 2016 г., 25 апреля, 20 сентября, 27 октября 2017 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация города Железногорска (отдел транспорта и связи администрации города Железногорска) |
Участники подпрограммы |
- |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы, муниципальные предприятия |
Цели подпрограммы |
- |
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, формирование и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей города |
Задачи подпрограммы |
- |
Задачи подпрограммы сформированы исходя из задачи 1 муниципальной программы: - развитие сети автомобильных дорог; - доведение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов до нормативных требований; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений; - обеспечение проведения межевания и кадастровых работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2015 - 2020 годы Этапы реализации не выделяются |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
1. Улучшение состояния городских автомобильных дорог; 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены кадастровые работы и работы по межеванию земельных участков. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
Общий объем финансовых средств подпрограммы 2 составляет 315 051,46223 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 117 600,52500 тыс. рублей, из них из областного бюджета 86 452,00000 тыс. рублей; 2016 год - 68 180,78923 тыс. рублей, из них из областного бюджета 39 883,09000 тыс. рублей; 2017 год - 114 870,14800 тыс. рублей, из них из областного бюджета 81 835,24215 тыс. рублей; 2018 год - 4 800,00000 тыс. рублей; 2019 год - 4 800,00000 тыс. рублей; 2020 год - 4 800,00000 тыс. рублей. |
Целевые показатели реализации подпрограммы (относятся к целевому индикатору муниципальной программы "Доля отремонтированных автомобильных дорог") |
|
- строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения - 53,0 тыс. м2; - капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - 455,4 тыс. м2; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены межевание и кадастровые работы - 25,0 км |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы
Город Железногорск является динамично развивающимся округом. Он становится все более привлекательным для инвесторов, для реализации производственных, градостроительных, культурно-оздоровительных, спортивных, научных, образовательных проектов, которые способствуют формированию имиджа и перспектив развития территории города. Однако существуют факторы, сдерживающие превращение городского округа в многофункциональный, комфортный, эстетически привлекательный округ. К некоторым из них следует отнести отсутствие подъездных дорог до населенных пунктов, микрорайонов и внутриквартальных дорог города. В настоящее время очевиден разрыв между темпами роста автомобилизации и развитием дорожной сети, соответствующей современным требованиям. Из-за возросшей интенсивности и значительного увеличения нагрузок на дорожное покрытие возникла необходимость строительства (реконструкции) подъездных дорог к населенным пунктам, не имеющим подъезда с твердым покрытием ни в одном из направлений, необходимость капитального ремонта (реконструкции) дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети. Обследование внутриквартальных территорий показало, что вследствие целого ряда причин, таких как естественное старение твердых дорожных покрытий, малых архитектурных форм и зеленых насаждений, некачественное восстановление благоустройства после проведения ремонтных работ на инженерных сетях, существующее состояние благоустройства не соответствует СниП и Правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда и асфальтобетонное покрытие нуждается в восстановлении. В связи с ростом числа автомобилей возникла необходимость в реконструкции и восстановлении существующих внутриквартальных проездов и парковок автотранспорта. Все мероприятия Подпрограммы позволят осуществить приведение территории города в состояние, пригодное для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения округа. Иными словами, говоря об улучшении состояния автомобильных и внутриквартальных дорог города, мы говорим об экологической безопасности здоровья человека, повышения качественного уровня жизни населения.
Применение программно-целевого подхода к планированию расходов по улучшению среды обитания населения способствует соблюдению единого подхода к рациональному использованию денежных средств как для решения наиболее острых проблем города, так и достижения значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является формирование и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей города.
Задачи подпрограммы относятся к первой задаче муниципальной программы "Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог города, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения города, созданию безопасных условий движения".
Задачами подпрограммы являются:
- развитие сети автомобильных дорог;
- доведение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов до нормативных требований;
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений;
- обеспечение проведения межевания и кадастровых работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Конечными результатами реализации мероприятий подпрограммы являются:
1. Улучшение состояния городских автомобильных дорог;
2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены кадастровые работы и работы по межеванию земельных участков.
Раздел 4. Сроки реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в течение периода 2015 - 2020 годы в один этап.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Для решения задач подпрограммы разработано следующее основное мероприятие:
2.1. "Содействие развитию автомобильных дорог местного значения"
Выполнение данного основного мероприятия включает следующие направления расходов:
- 13390 Средства на софинансирование расходных обязательств, связанных со строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- С1424 Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- С1425 Межевание автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ;
- S3390 Реализация мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- С1423 Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы предусматривает применение комплекса экономических, организационных, нормативных правовых мер:
- основных мероприятий на текущий год и бюджетных заявок на их финансирование;
- проектной и рабочей документации по реализации мероприятий, проведение конкурсов среди исполнителей и заключение договоров по итогам конкурсов;
- контроль хода реализации мероприятий.
Администрация города Железногорска с учетом выделяемых исполнителям подпрограммы на её реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и предоставление предложений по финансированию мероприятий подпрограммы в очередном финансовом году.
Мероприятия подпрограммы предусматривается реализовывать на основе муниципальных контрактов, которые заключаются администрацией города Железногорска с исполнителем, победившим в конкурсе.
Проведение конкурсов регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Внесение изменений и дополнений в подпрограмму производится по мере необходимости, с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств.
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Показатели подпрограммы относятся к целевому индикатору муниципальной программы "Доля отремонтированных автомобильных дорог".
Показателями подпрограммы являются:
- строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- протяженность автомобильных дорог, в отношении которых проведены межевание и кадастровые работы.
Раздел 8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Указанные в паспорте целевые показатели реализации муниципальной подпрограммы наиболее полно отражают оценку решения органами местного самоуправления вопросов местного значения (содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования).
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансовых средств подпрограммы 2 составляет 315 051,46223 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 117 600,52500 тыс. рублей;
2016 год - 68 180,78923 тыс. рублей;
2017 год - 114 870,14800 тыс. рублей;
2018 год - 4 800,00000 тыс. рублей;
2019 год - 4 800,00000 тыс. рублей;
2020 год - 4 800,00000 тыс. рублей.
Средства областного бюджета в 2015 году - 86 452,00000 тыс. рублей, в 2016 году - 39 883,09000 тыс. рублей, в 2017 году - 81 835,24215 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета приведено в приложении N 3 к муниципальной программе.
В ходе реализации подпрограммы 2 отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов городского и областного бюджетов.
Раздел 10. Меры муниципального регулирования и управление рисками в ходе реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с рядом финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.
Финансовые риски могут привести к снижению объемов финансирования мероприятий подпрограммы из средств бюджета города.
Операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий подпрограммы.
С целью управления рисками в ходе реализации подпрограммы будет проводиться работа, направленная на мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации подпрограммы).
Раздел 11. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности в сфере реализации подпрограммы 2 "Развитие сети автомобильных дорог города Железногорска" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" проводится по утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 г. N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска" (в редакции постановления от 21.08.2015 г. N 2263) методике оценки. Она отражена в разделе 12 программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения".
Приложение 1 изменено с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 27 октября 2017 г. N 2676
Приложение N 1
к подпрограмме 2
"Развитие сети автомобильных дорог
города Железногорска"
муниципальной программы
"Развитие транспортной системы,
обеспечение перевозки пассажиров
в городе Железногорске и
безопасности дорожного движения"
Перечень
автомобильных дорог на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных в 2017 году
30 июня, 24 августа, 12, 30 декабря 2016 г., 25 апреля, 22 июня, 20 сентября, 27 октября 2017 г.
N п/п |
Наименование объектов |
Площадь, кв м. (а/дорога/ тротуар) |
Сроки выполнения работ |
Объем работ на 2017 год, тыс. руб. |
в том числе |
Мощность, км |
|
областной бюджет (план) тыс. руб. |
городской бюджет (план) тыс. руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||
1 |
Ремонт автодороги по ул. Гагарина (от ул. Ленина до ул. Курская) |
7084/1612 |
2017 |
8910,42500 |
300,14515 |
8610,27985 |
0,43 |
2 |
Ремонт автодороги по ул. Гагарина (от ул. Курская до ул. Мира) |
12291/3229 |
2017 |
20959,14100 |
19911,18300 |
1047,95800 |
0,919 |
3 |
Ремонт автодороги по ул. Заводской проезд (от ул. Мира до ул. Сентюрева) |
9032/903 |
2017 |
16280,88000 |
15406,84100 |
874,03900 |
0,67 |
4 |
Ремонт автодороги по ул. Комарова (от ул. Парковая до ул. Курская) |
5307/3264 |
2017 |
11028,61500 |
10477,18400 |
551,43100 |
0,63 |
5 |
Ремонт автодороги по ул. Коминтерна (от ул. Красных партизан до ул. Изыскательская) |
6175 |
2017 |
5023,62500 |
4772,44300 |
251,18200 |
0,506 |
6 |
Ремонт автодороги по ул. Ленина (малая) |
10030/4641 |
2017 |
20685,60800 |
19651,32700 |
1034,28100 |
1,204 |
7 |
Ремонт автодороги по ул. Парковая |
5667/1284 |
2017 |
9740,14500 |
9253,13700 |
487,00800 |
0,789 |
8 |
Ремонт автодороги по ул. Пионерская |
1059/454 |
2017 |
2171,56100 |
2062,98200 |
108,57900 |
0,155 |
|
Итого |
56645/ 15387 |
|
94800,00000 |
81 835,24215 |
12964,75785 |
5,303 |
Приложение 2 изменено с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 27 октября 2017 г. N 2676
Приложение N 2
к подпрограмме 2
"Развитие сети автомобильных дорог
города Железногорска"
муниципальной программы
"Развитие транспортной системы,
обеспечение перевозки пассажиров
в городе Железногорске и
безопасности дорожного движения"
Порядок
финансирования и расходования средств в 2017 году за счет средств бюджета города Железногорска и субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
27 октября 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях эффективного финансирования и расходования средств в 2017 году за счет средств бюджета города Железногорска и субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Источником финансирования расходных обязательств на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения являются средства областного бюджета, выделенные бюджету города Железногорска в виде субсидий из областного бюджета и средства бюджета города Железногорска.
3. Финансирование осуществляется в пределах средств, утвержденных решением Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска на текущий финансовый год Управлению городского хозяйства администрации города Железногорска.
4. Управление финансов администрации города Железногорска обеспечивает финансирование расходных обязательств в пределах лимитов, утвержденных в бюджете города Железногорска.
5. Для получения денежных средств физические и юридические лица (далее - подрядчики), заключившие муниципальный контракт на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения по условиям, предусмотренным муниципальным контрактом, предоставляют в МКУ "Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности" города Железногорска акт выполненных работ и все документы, предусмотренные муниципальным контрактом.
6. МКУ "Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности" города Железногорска осуществляет проверку документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, при наличии лимитов расходных обязательств составляет заявку на финансирование и направляет ее в Управление городского хозяйства администрации города Железногорска.
7. Управление городского хозяйства администрации города Железногорска осуществляет контроль за полнотой и достоверностью предоставленных документов МКУ "Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности" города Железногорска, указанных в пункте 5 настоящего порядка и предоставляет заявку на перечисление денежных средств в Управление финансов администрации города Железногорска.
8. Управление финансов администрации города Железногорска сверяет лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в бюджете города Железногорска, с предоставленной заявкой и перечисляет денежные средства Управлению городского хозяйства администрации города Железногорска по мере поступления субсидий из областного бюджета до окончания финансового года.
9. Управление городского хозяйства администрации города Железногорска по мере поступления денежных средств от Управления финансов администрации города Железногорска осуществляет финансирование МКУ "Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности" города Железногорска.
10. Перечисление денежных средств подрядчикам осуществляет МКУ "Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности" города Железногорска в соответствии с условиями и сроками, указанными в муниципальном контракте.
11. Субсидии из областного бюджета и денежные средства, выделяемые из бюджета города Железногорска на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
12. Нецелевое использование субсидий из областного бюджета и денежных средств, выделяемых из бюджета города Железногорска на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае неиспользования в установленные сроки субсидий из областного бюджета и денежных средств, выделяемых из бюджета города Железногорска на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения они подлежат возврату в бюджет города Железногорска в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и (или) договором о порядке и условиях их предоставления.
Подпрограмма изменена с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 27 октября 2017 г. N 2676
Подпрограмма 3
"Развитие пассажирских перевозок в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения"
6 августа, 1 октября, 1, 31 декабря 2015 г., 20 мая, 30 июня, 24 августа, 12, 30 декабря 2016 г., 25 апреля, 20 сентября, 27 октября 2017 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация города Железногорска (отдел транспорта и связи администрации города Железногорска) |
Участники подпрограммы |
- |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы, муниципальные предприятия |
Цель подпрограммы |
- |
Повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения |
Задачи подпрограммы |
- |
Задачи подпрограммы сформированы исходя из задачи 2 "Удовлетворение потребностей населения города в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом" муниципальной программы: 1. Обеспечение правового регулирования пассажирских перевозок; 2. Повышение доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта, улучшение культуры и качества обслуживания пассажиров; 3. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов; 4. Обеспечение эффективного функционирования предприятий, осуществляющих транспортное обслуживание населения. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
1. Рост объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования; 2. Коэффициент обновления основных фондов. |
Сроки реализации подпрограммы |
- |
2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств местного бюджета. На реализацию подпрограммы 3 предусмотрено направить из бюджета города Железногорска 144 905,46200 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств по годам: 2015 год - 24 405,50000 тыс. рублей; 2016 год - 24 405,50000 тыс. рублей; 2017 год - 22 854,86200 тыс. рублей; 2018 год - 24 413,20000 тыс. рублей; 2019 год - 24 413,20000 тыс. рублей; 2020 год - 24 413,20000 тыс. рублей. Предполагается ежегодное уточнение объемов финансирования подпрограммы в установленном порядке. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
1. Улучшение организации пассажирских перевозок; 2. Обеспечение перевозки муниципальных льготников. Удовлетворение потребности горожан в безопасных и качественных пассажирских перевозках. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
На современном этапе развития экономики транспортный комплекс играет важнейшую роль в обеспечении экономического роста и социального развития города.
В настоящее время перевозку пассажиров по автобусным маршрутам в городском, пригородном и междугородном сообщении в городе Железногорске осуществляют муниципальное унитарное предприятие "Транспортные линии" и индивидуальные предприниматели.
По состоянию на 1 января 2014 года на территории города зарегистрировано 49 маршрутов. Перевозки льготных категорий граждан организованы по 40 маршрутам регулярных перевозок.
В целом функционирующая на территории города транспортная система обеспечивает потребности хозяйствующих субъектов и населения в транспортных услугах.
В целях реализации Федерального закона "О навигационной деятельности", для осуществления контроля и повышения безопасности городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок 240 автобусов оборудованы системой ГЛОНАСС.
Сохранено право проезда в транспорте общего пользования по единому социальному месячному проездному билету 26 категориям граждан, предусмотрен бесплатный проезд для детей, проезд по льготному проездному билету студентов.
Осуществляются сезонные перевозки пассажиров к садово-огородным участкам на 19 маршрутах, где также действует право проезда по единому социальному месячному проездному билету.
В то же время развитие автомобильного транспорта в городе сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним, в первую очередь, следует отнести:
состояние нормативно-правовой базы;
значительное снижение роли таких важнейших регуляторов в осуществлении государственной политики на автотранспорте, как лицензирование и сертификация услуг;
рост транспортных издержек;
значительный износ парка городских и пригородных автобусов;
достигнутый уровень развития инфраструктуры, включая, в первую очередь, дорожную сеть, значительно отстает от темпов автомобилизации и не соответствует современным нормам и условиям эффективного функционирования автомобильного транспорта;
увеличение на маршрутах количества автобусов малой вместимости;
недостаточное финансирование содержания и развития транспортной инфраструктуры;
отсутствие эффективных механизмов финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций.
Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития автомобильного пассажирского транспорта на период до 2020 года являются:
совершенствование нормативно-правовой базы по обеспечению функционирования автотранспортной отрасли;
создание интеллектуальной транспортной системы города на основе навигационных технологий;
введение системы безналичной оплаты проезда;
оптимизация маршрутной сети;
сокращение временных затрат пассажиров на поездки;
улучшение качества пассажирских перевозок;
развитие механизмов государственно-частного партнерства, привлечение частных инвесторов в развитие объектов транспортной инфраструктуры, в том числе обновление парка автотранспортных средств;
снижение всех видов издержек, связанных с осуществлением автотранспортной деятельности;
повышение эффективности работы транспортного предприятия.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере пассажирских перевозок
Целью муниципальной политики в сфере пассажирских перевозок является создание условий населению, обеспечивающих доступность, качество и безопасность перевозок автомобильным транспортом.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение правового регулирования пассажирских перевозок;
2) повышение доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта, улучшение культуры и качества обслуживания пассажиров;
3) развитие сети регулярных автобусных маршрутов;
4) обеспечение эффективного функционирования предприятий, осуществляющих транспортное обслуживание населения.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Конечные результаты подпрограммы выражаются в следующих основных показателях:
1. Улучшение организации пассажирских перевозок;
2. Обеспечение перевозки муниципальных льготников. Удовлетворение потребности горожан в безопасных и качественных пассажирских перевозках.
Раздел 4. Сроки реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период с 2015 - 2020 годы в один этап.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Для решения задач подпрограммы разработано основное мероприятие:
1.1. "Содействие повышению доступности транспортных перевозок"
Выполнение данного основного мероприятия включает направление расходов:
- С1426 Отдельные мероприятия по другим видам транспорта.
Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы
Реализация подпрограммы регламентируется следующими документами:
- постановление Администрации Курской области от 17.02.2005 N 7 "Об обеспечении равной доступности транспортных услуг на территории Курской области";
- решение Железногорской городской Думы от 28.01.2010 N 308-4-РД "Об обеспечении равной доступности транспортных услуг на территории города Железногорска отдельным категориям граждан";
- решение Железногорской городской Думы от 13.12.2016 N 480-5-РД "Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров и багажа, осуществляемую МУП "Транспортные линии", по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах границ муниципального образования "город Железногорск".
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Показателями подпрограммы являются:
1) рост объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования;
2) коэффициент обновления основных фондов.
Раздел 8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Указанные в паспорте целевые показатели реализации подпрограммы наиболее полно отражают оценку решения органами местного самоуправления вопросов местного значения (создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа).
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 3 и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансовых средств подпрограммы 3 составляет 144 905,46200 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 24 405,50000 тыс. рублей;
2016 год - 24 405,50000 тыс. рублей;
2017 год - 22 854,86200 тыс. рублей;
2018 год - 24 413,20000 тыс. рублей;
2019 год - 24 413,20000 тыс. рублей;
2020 год - 24 413,20000 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы 3 за счет средств местного бюджета приведено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 10. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации подпрограммы
Невыполнение (выполнение не в полном объеме) целевых индикаторов и показателей подпрограммы может быть обусловлено сокращением объемов бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы.
Мерой по управлению указанным риском реализации подпрограммы является регулярный анализ результатов реализации муниципальной программы, возможная корректировка мероприятий подпрограммы по результатам проведенного мониторинга и анализа.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.
Управление подпрограммой и контрольные функции выполняются управлением экономики и прогнозирования и управлением финансов администрации города Железногорска.
Оценка выполнения подпрограммы осуществляется по ежеквартальной справочной и аналитической информации о реализации подпрограммы и ежегодному отчету о ходе реализации подпрограммы за отчетный год в установленные администрацией города Железногорска сроки.
Раздел 11. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности в сфере реализации подпрограммы "Развитие пассажирских перевозок в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" проводится по утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 г. N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска" (в редакции постановления от 21.08.2015 г. N 2263) методике оценки. Она отражена в разделе 12 программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения".
Подпрограмма изменена с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 27 октября 2017 г. N 2676
Подпрограмма 4
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения"
6 августа, 1 октября, 21, 1, 31 декабря 2015 г., 20 мая, 30 июня, 24 августа, 12, 30 декабря 2016 г., 25 апреля, 20 сентября, 27 октября 2017 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация города Железногорска (отдел транспорта и связи администрации города Железногорска) |
Участники подпрограммы |
- |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы, муниципальные предприятия |
Цель подпрограммы |
- |
Повышение комплексной безопасности на дорогах общего пользования |
Задачи подпрограммы |
- |
Задачи подпрограммы сформированы исходя из задачи 3 "Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий" муниципальной программы: 1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2. Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; 3. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; 4. Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы; 5. Управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
Целевые индикаторы подпрограммы относятся к целевому индикатору муниципальной программы "Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях": 1. Соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2013 году к числу погибших в текущем году реализации подпрограммы; 2. Число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; 3. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
Сроки реализации подпрограммы |
- |
2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
Общий объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств городского бюджета составляет 5 769,30500 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств по годам: 2015 год - 2 200,00000 тыс. рублей; 2016 год - 1 899,89000 тыс. рублей; 2017 год - 1669,41500 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ож |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.