Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Особенности исполнения областного бюджета в 2015 году
1. Областные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в областной бюджет.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в областной бюджет.
2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2015 года.
3. Остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2015 года на счете областного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств областного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2015 году на те же цели в качестве дополнительного источника.
4. В соответствии с федеральным законодательством остатки безвозмездных поступлений прошлых лет от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, образовавшиеся на счете областного бюджета в связи с отсутствием потребности, в том числе по состоянию на 1 января 2015 года, направляются в 2015 году на цели, определенные решениями Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
5. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов комитет финансов Курской области в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
6. Администрация Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области о внесенных изменениях в случаях:
1) реорганизации государственных учреждений;
2) установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы";
4) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти Курской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти Курской области в случае принятия Губернатором Курской области решений о сокращении численности этих работников;
5) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета;
6) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области" между подпрограммами, ведомственными целевыми программами и основными мероприятиями данной государственной программы в целях обеспечения уровня софинансирования расходных обязательств Курской области из федерального бюджета;
7) осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Курской области перед Российской Федерацией, в случае досрочного возврата в областной бюджет бюджетного кредита, выданного на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения);
Законом Курской области от 18 июня 2015 г. N 48-ЗКО пункт 8 части 6 статьи 8 Закона изложен в новой редакции
8) принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, заключения Администрацией Курской области соглашений с главными распорядителями средств федерального бюджета о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полномочия по перечислению которых переданы Управлению Федерального казначейства по Курской области, в соответствии с частью 7 статьи 4 настоящего Закона;
9) увеличения бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Курской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на 1 января 2015 года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;
10) изменения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации.
7. Установить, что в 2015 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
8. Установить, что получатель средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (контрактам):
об оплате расходов по участию сборных команд Курской области, отдельных спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах, команд Курской области во всероссийских массовых мероприятиях школьников или работников образования;
об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
б) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам):
связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;
на поставку иммунобиологических, наркотических и психотропных препаратов;
в) не более 30 процентов суммы договора (государственного контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.
9. Установить, что Управление Федерального казначейства по Курской области в соответствии с федеральным законодательством вправе осуществлять в 2015 году на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
10. Предоставить право Администрации Курской области определить перечень приоритетных расходов областного бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.
Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета по приоритетным расходам, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств осуществлять с учетом исполнения кассового плана областного бюджета в порядке, установленном комитетом финансов Курской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.