Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок предоставления информации о многоквартирном или жилом доме в виде электронного паспорта многоквартирного или жилого дома
8. Обязанность предоставлять информацию о многоквартирном или жилом доме в виде электронного паспорта многоквартирного или жилого дома возникает в отношении:
1) лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах, в том числе в отношении:
- управляющих организаций - с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией;
- товариществ собственников жилья или жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов - с даты государственной регистрации, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному товариществом или кооперативом с ресурсоснабжающей организацией;
- организаций, которые от своего имени заключают в интересах собственника жилого дома договоры о предоставлении коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями, - с даты начала предоставления коммунальных услуг, указанной в заключенном с собственником жилого дома в письменной форме договоре о предоставлении коммунальных услуг.
2) лиц, осуществляющих поставку в многоквартирные дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, - со дня заключения соответствующего договора.
9. Информация о многоквартирном или жилом доме в виде электронного паспорта многоквартирного или жилого дома предоставляется ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
10. Электронные паспорта заполняются отдельно по каждому многоквартирному или жилому дому в части, касающейся поставляемых организациями ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказываемых услуг (выполняемых работ).
11. При предоставлении информации о многоквартирном или жилом доме в виде электронного паспорта многоквартирного или жилого дома организация выполняет действия в следующем порядке:
1) формирует электронные паспорта для отправки в Управлении;
2) проверяет правильность подготовленных электронных паспортов с использованием программных средств системы электронного документооборота Управления;
3) подписывает электронные паспорта электронной подписью и отправляет в Управление по защищенным каналам связи, при этом отправленные сведения считаются предоставленными своевременно, если они доставлены в Управление не позднее срока, установленного в пункте 10 раздела 2 настоящего Регламента.
12. Факт доставки (предоставления) электронных документов подтверждается соответствующим протоколом контроля сведений. Протокол контроля сведений формируется с использованием программных средств системы электронного документооборота Управления и подписывается электронной подписью должностного лица Управления.
13. Организация, передавшая в Управление информацию о многоквартирном или жилом доме в виде электронного паспорта многоквартирного или жилого дома и получившая подписанный протокол контроля сведений, считается исполнившей обязанность по представлению информации.
14. При наличии оснований, указанных в пункте 8 раздела 1# настоящего Регламента, Управление в течение двух рабочих дней со дня получения электронного паспорта многоквартирного или жилого дома направляет в организацию с использованием программных средств системы электронного документооборота Управления протокол контроля сведений с указанием замечаний, которые необходимо устранить.
15. Организация, получившая протокол контроля сведений с указанием замечаний, которые необходимо устранить, обязана в течение 5 рабочих дней устранить замечания и направить в Управление доработанный электронный документ с использованием программных средств системы электронного документооборота Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.