Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Организация приёма, регистрации и рассмотрения заявления
3.1. Приём и регистрация заявления
3.1.1. Прием заявлений и документов осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов.
Для включения в список очерёдности граждан, гражданин подает в уполномоченный орган заявление (приложение 3 к настоящему Порядку) с приложением копий документов, предусмотренных настоящим разделом.
3.1.2. Для включения в список очерёдности заявитель подаёт в уполномоченный орган следующие документы:
1) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт регистрации гражданина по месту жительства на территории муниципального образования "Город Курск";
2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель физического лица;
3) при наличии преимущественного права на получение садовых, огородных или дачных земельных участков документы, подтверждающие такое право;
4) в случае подачи заявления одним из супругов, письменное согласие другого супруга.
3.1.3. Копии документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Порядка, представляются заявителем (его законным представителем) в уполномоченный орган одновременно с подлинниками для их сверки и заверения копий лицом, осуществляющим прием документов.
3.1.4. Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в журнале входящей корреспонденции уполномоченным органом в день его поступления с указанием даты приема заявления и приложенных к нему документов. Заявителю выдаётся расписка о принятом заявлении для постановки на учёт гражданина с указанием даты, времени и перечня принятых документов.
3.1.5. Ведение Книги учета граждан осуществляется уполномоченным органом в бумажном и электронном виде.
Книга учета граждан, ведение которой осуществляется на бумажном носителе, до внесения в них записей прошиваются, на оборотной стороне последнего листа Книги проставляются печать уполномоченного органа и подпись должностного лица, ответственного за прием документов, а также указывается количество пронумерованных и сшитых листов Книги.
При ведении Книги учета граждан в электронном виде листы прошиваются после их распечатки. На оборотной стороне последнего листа записи в Книге проставляются печать уполномоченного органа, подпись должностного лица, на которого возложена ответственность за прием документов, а также указываются: количество пронумерованных и сшитых листов Книги.
Датой закрытия Книги учета граждан является дата внесения в нее последней записи. В закрытой Книге допускается только дополнение уже существующих записей.
3.1.6. В Книге учета граждан на бумажном носителе не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков.
3.1.7. Записи, внесенные в Книгу учета в электронном виде должны соответствовать записям, внесенным в Книгу учета на бумажном носителе. При наличии разночтений в записях на электронном и бумажном носителе, правильной считается запись на бумажном носителе.
3.1.8. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в получении садового, огородного, или дачного земельного участка, формируется учетное дело, в котором содержатся представленные им документы. Должностное лицо уполномоченного органа обеспечивает хранение учетных дел граждан.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о включении или об отказе включения в список очерёдности
3.2.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, приведенному в пункте 3.1.2. настоящего Порядка.
3.2.2. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов специалист уполномоченного органа, ответственный за приём заявления и формирование учётного дела запрашивает выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя земельного участка, для садоводства, огородничества или дачного хозяйства, а также о совершенных заявителем сделках с таким земельным участком.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за приём заявления и формирование учётного дела, в течение двух рабочих дней после получения выписки из ЕГРП, формирует учётное дело и проверяет наличие (отсутствие) оснований для включения в список очередности.
3.2.3. Включение в списки очерёдности (постановка на учет) граждан осуществляется уполномоченным органом на основании распоряжения Главы Администрации соответствующего округа города Курска, принятие решения об отказе в постановке на учёт оформляется в виде уведомления на бланке уполномоченного органа. Общий срок рассмотрения заявления гражданина для принятия решения о включении или об отказе во включении в список очередности составляет 30 дней.
Уведомление заявителя о постановке на учёт или об отказе в постановке на учёт, направляется заявителю не позднее трёх рабочих дней со дня издания распоряжения или подписания соответствующего уведомления.
3.2.4. Основаниями для отказа от включения заявителя в список очерёдности, являются:
1) подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий, либо не являющимся его законным представителем;
2) не предоставление заявителем всех документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.1.2. настоящего Порядка;
3) наличие у гражданина садового, огородного или дачного земельного участка или совершение гражданином в течении 5 лет сделок по отчуждению земельного участка или его части;
4) выявление в представленных заявителем документах недостоверных сведений.
3.2.5. Отказ в принятии на учет не исключает возможности подачи гражданином повторного заявления после устранения указанных в решении об отказе в принятии на учет недостатков. Принятие на учет в таком случае производится по общим основаниям с момента подачи повторного заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.