Постановление Администрации г. Курска
от 12 мая 2015 г. N 1348
"О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 03 августа 2011 года N 2178"
В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 03 августа 2011 года N 2178 "Об утверждении административного регламента комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Курск" изменения, изложив административный регламент в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комковой Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Административный регламент
комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Курск"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 12 мая 2015 г. N 1348)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Курск" (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявители - физические (индивидуальные предприниматели) и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу, а также областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее ОБУ "МФЦ"), на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга.
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска:
Россия, 305004, Курская обл., г. Курск, ул. Ленина, д. 69.
График работы:
ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни время работы сокращается на один час), кроме выходных и нерабочих дней.
Перерыв на обед - с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием заявлений осуществляется:
В среду и четверг с 10.00 ч. до 13.00 ч. и с14.00 ч. до 16.00 ч.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги производится:
с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 16.00 ч.
Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется ОБУ "МФЦ" по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) ОБУ "МФЦ":
1. По адресу г. Курск, ул. Щепкина, д. 3,
понедельник-пятница: с 9.00 до 20.00 без перерыва
суббота: с 10.00 до 15.00
воскресенье-выходной
2. По адресу г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24
понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 18.00 без перерыва
четверг: с 9.00 до 20.00
суббота: с 9.00 до 16.00
воскресенье-выходной.
1.3.2. Справочные телефоны комитета архитектуры и градостроительства города Курска: приемная +7(4712) 58-76-32; тел./факс:+7(4712) 58-76-34,+7 (4712) 58-76-22 (отдел наружной рекламы/для факсимильной связи);
Справочные телефоны ОБУ "МФЦ":
+7(4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги:
адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства города Курска: е-mail: komitetarhitektury@rambler.ru;
официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
официальный сайт в сети Интернет ОБУ МФЦ: www.mfc-kursk.ru.
1.3.4. Указанная информация может быть получена в форме:
индивидуального консультирования лично;
индивидуального консультирования по почте;
индивидуального консультирования по телефону;
публичного письменного консультирования;
публичного устного консультирования.
1.3.5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителям, являются:
достоверность;
четкость в изложении;
полнота;
удобство и доступность;
оперативность.
1.3.6. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.
При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.9. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
1.3.10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.
1.3.11. Сотрудники комитета архитектуры и градостроительства города Курска при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
наименование органа,
ответы на поставленные вопросы,
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ,
фамилию и инициалы исполнителя,
номер телефона исполнителя.
Сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента;
схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации,
перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.13. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и почтовый адрес комитета архитектуры и градостроительства города Курска;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адрес электронной почты;
текст административного регламента;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Курск".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется комитетом архитектуры и градостроительства города Курска (далее - комитет), непосредственно отделом наружной рекламы (далее - отдел).
2.2.2. Для получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Курску и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Управление Росреестра по Курской области).
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым актом Администрации города Курска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являются:
выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 2 к административному регламенту);
мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 3 к административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2-х месяцев со дня регистрации заявления с комплектом документов, указанным в п. 2.6.настоящего регламента в комитете.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4,23-29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 года N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года N 32 ст. 3301; текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 года N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 года N 5 ст. 410; текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 года N 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 года N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 года N 49 ст. 4552; текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 года N 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 года N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 года N 52 (часть I) ст. 5496);
Налоговым кодексом Российской Федерации (текст части первой Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 6 августа 1998 года N 148-149, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 года N 31 ст. 3824; текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 года N 153-154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 года N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 года N 32 ст. 3340);
Жилищным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 года N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 14);
Земельным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 года N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года N 44 ст. 4147);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15 марта 2006 года N 51, в "Парламентской газете" от 17 марта 2006 года N 37, от 23 марта 2006 года N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 года N 12 ст. 1232);
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 года N 116-117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 года N 120-121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 26 ст. 2519);
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 14 ноября 2007 года N 156-157, в "Российской газете" от 14 ноября 2007 года N 254, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 46 ст. 5553);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 8,13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776;
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451,):
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011 года N 22, ст. 3169);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
ГОСТ Р 52044 - 2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 (текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2003 года);
Законом Курской области от 29 декабря 2005 года N 120-ЗКО "Об объектах культурного наследия Курской области" (текст Закона опубликован в газете "Курская правда" от 19 января 2006 года N 7);
Закон Курской области от 23.08.2013 N 75-ЗКО "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Курской области" ("Курская правда", N 105, 31.08.2013, "Курские ведомости", N 9-10, сентябрь-октябрь, 2013.)
Постановление Администрации Курской области от 07 февраля 2014 года N 65- па "О мерах реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Курская правда", N 15, 13.02.2014 (опубликован без Порядка));
Уставом муниципального образования город Курск (текст Устава опубликован в газете "Городские известия" от 5 июня 2007 года N 67 - 68);
Решением Курского городского Собрания от 15 декабря 2006 N 298-3-РС "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Курск" (текст решения опубликован в газете "Городские известия" от 23 января 2007 года N 10);
Решением Курского городского Собрания от 21 мая 2013 N 32-5-РС "Об утверждении Схемы территориального зонирования размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Курск" ("Городские известия", N 69, 08.06.2013 (Деловой курьер);
Постановлением Администрации города Курска от 1 февраля 2010 года N 239 "О комиссии по мониторингу установки и эксплуатации рекламных конструкций, расположенных на территории муниципального образования "Город Курск" и подготовке перспективной схемы их размещения" (текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 13 февраля 2010 года N 19 (2878);
Постановлением Администрации города Курска от 18 декабря 2007 года N 3539 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Курска от 13 апреля 2007 года N 1073" (текст постановления (без приложений NN 1 - 4) опубликован в газете "Городские известия" от 15 января 2008 года N 5);
Постановлением Администрация города Курска от 19 мая 2014 года N 1785 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности муниципального образования "Город Курск" ("Городские известия", N 63, 24.05.2014 (Деловой курьер);
Постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 года N 4056 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска" ("Городские известия", N 15, 04.02.2012 (Деловой курьер)).
Постановлением Администрации города Курска от 29.11.2013 года N 4300 "Об установлении конкретных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Курск" "Городские известия", N 146, 07.12.2013 (Деловой курьер).
Постановление Администрации города Курска от 11 марта 2014 года N 822 "Об утверждении формы договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Курска или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Курска" (с изменениями и дополнениями) (опубликовано в газете "Городские известия" от 15 марта 2014 города N 33)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявителем предоставляются самостоятельно
2.6.1. В целях получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет в комитет заявление о выдаче такого разрешениям (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и комитетом.
В случае подачи документов с помощью Портала - подписанное электронной подписью, в одном экземпляре
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
в) для юридического лица - учредительные документы (устав, учредительный договор, положение), копия выписки из приказа о назначении директора);
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В качестве указанного подтверждения предоставляется:
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания, или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
правоустанавливающий документ на земельный участок, здание, или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (предоставляется в копии).
В договоре указывается: вид и размеры рекламной конструкции, место ее установки, срок размещения рекламной конструкции, который должен соответствовать требованиям ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и нормативным актам субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Договор предоставляется в оригинале, либо в копии, заверенной надлежащим образом владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
К договору прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации - собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, на осуществление действий по заключению соответствующего договора.
В случае, установки рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности, в муниципальной собственности города Курска, или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной или государственной собственности предоставляется заверенная в установленном законом порядке копия такого договора, заключенного по результатам проведения торгов, с приложением заверенной копии протокола проведения торгов.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищном Кодексом Российской Федерации.
Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собрание собственников помещений в многоквартирном доме, на основании протокола общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме о принятии решения о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами и заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, с определением лица, которое от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на условиях, определенных решением общего собрания;
Указанные документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными Жилищным кодексом РФ и Гражданским кодексом РФ.
3) документ, содержащий внешний вид рекламной конструкции (должен быть выполнен в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами, изготовлен организацией-изготовителем, которая несет ответственность, предусмотренную действующем законодательством): эскизный проект, заверенный изготовителем и собственником здания, сооружения, территории, объекта недвижимости к которому присоединяется рекламная конструкция, либо управомоченным лицом такого собственника, в двух экземплярах. Включающий в себя: план-схему генерального плана на откорректированной топографической съемке масштабом 1:500, с привязкой места размещения рекламной конструкции, с указанием точного адреса объекта размещения, адресных ориентиров рекламного места, с привязкой в плане к ближайшему зданию, иному объекту и (или) к проезжей части дороги или улице; фотомонтаж цветной, выполняется в дневном виде, в ночном виде выполняется, с указанием технологии подсветки рекламной конструкции; фотографии должны быть выполнены по ходу движения транспорта, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки, до и после установки рекламной конструкции, с масштабным нанесением места размещения рекламной конструкции; описание рекламной конструкции: тип и вид конструкции, габариты информационного поля (размеры);
4) технический проект рекламной конструкции в двух экземплярах, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами (разработанный организацией (проектировщиком), имеющие свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, с приложением копии свидетельства о допуске к необходимым видам работ по проектированию рекламных конструкций, организации, осуществившей соответствующие работы по проектированию), включающий в себя:
а) раздел, указывающий границы индивидуализированного участка размещения рекламной конструкции;
б) расчет рекламной конструкции, чертеж рекламной конструкции, с её конструктивными элементами и схему узлов крепления;
в) габаритные и иные размеры рекламной конструкции;
г) расчет на прочность и ветровые нагрузки;
д) раздел электроподключения рекламной конструкции, с указанием параметров источников освещения, схемой подводки электроэнергии, световым режимом работы и параметрами световых и осветительных приборов, который включается в общий проект при наличии освещенности рекламной конструкции;
е) раздел о производстве работ по устройству, обслуживанию и демонтажу конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
ж) информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;
2.6.3.Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, должны быть чётко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скреплённых печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, надлежащим образом наделённым правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
За предоставление недостоверных или искажённых сведений, повлёкших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, заявитель муниципальной услуги несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.
По своему желанию, заявитель, дополнительно, может представить документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
Заявитель вправе предоставить самостоятельно документы с датой выдачи не позднее 30-ти дней на дату обращения с соответствующим заявлением.
2.6.4. При направлении документов почтой, прилагаемые копии документов, должны быть заверены в установленном законом порядке.
2.6.5. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" и в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель прикрепляет к нему все остальные документы в отсканированном виде.
В течение 10 дней со дня получения электронного сообщения о приеме документов заявитель направляет в Отдел прилагаемые к нему документы в бумажном варианте.
В случае не предоставления заявителем в срок, установленный настоящим регламентом, уполномоченный орган в течение 15 дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения обязан запросить у заявителя недостающие документы, которые должны быть предоставлены им не позднее чем через 15 дней со дня получения такого запроса.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, если заявитель не представил их самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, (для юридических лиц) запрашивается в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Курску;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) запрашивается в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Курску;
3) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на недвижимое имущество, к которому предлагается присоединять рекламную конструкцию запрашивается в Управлении Росреестра по Курской области.
4) сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, содержащие информацию о платежном документе запрашиваются в Управлении Федерального казначейства по Курской области;
5) сведения о наличии согласия уполномоченного органа на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной и муниципальной собственности;
Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента заявитель вправе предоставить по собственной инициативе с датой выдачи не позднее 30-ти дней на дату обращения с соответствующим заявлением.
2.7.2. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости направляется заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.3. Непредставление заявителем документов указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать о заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в п. 1 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:
заявление не поддаётся прочтению, содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения;
неполного заполнения бланка заявления;
в заявлении отсутствует необходимая информация или отсутствует подпись заявителя, в случае обращения юридического лица отсутствует печать.
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или недостоверные сведения (несовпадение адресов, объектов правообладания, субъектов права и др.);
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
предоставление заявления, в комплекте с документами, которые не соответствуют полному перечню документов, предоставляемых в обязательном порядке, согласно настоящему административному регламенту;
непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверенные нотариально;
в представленных документах имеется наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений;
2.9.2. Заявление с комплектом документов, принятое для рассмотрения в комитет, может быть отозвано по ходатайству заявителя и возвращено ему лично, а также его представителю управомоченному доверенностью, выданной ему заявителем в установленном законом порядке.
В случае не предоставления в установленный срок недостающих документов поданное заявление не рассматривается и возвращается заявителю.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 ст. 19 Федерального Закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) если установка и эксплуатация рекламной конструкции приведет к нарушению требований нормативных актов по безопасности дорожного движения транспорта;
4) если установка и эксплуатация рекламной конструкции приведет к нарушению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Города Курск".
5) если установка и эксплуатация рекламной конструкции приведет к нарушению требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального Закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке, в установленные действующим законодательством сроки.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, который является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ.
Взимание иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставляемой услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления-15 минут с учетом имеющийся очереди.
2.14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, с необходимым пакетом документов, согласно п. 2.6. настоящего регламента, при непосредственном обращении лично заявителем, регистрируется в день его предоставления в комитет в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Заявление направленное почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
2.14.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
проверяет документы согласно представленной описи;
регистрирует заявление с документами, в соответствии с правилами делопроизводства;
2.14.4 Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета по градостроительной политике, регистрируется в системе электронного документооборота "Дело" и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.
У центрального хода в здание размещается информационная табличка (вывеска), которая содержит информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы комитета.
2.15.2. Требования к местам для информирования.
Помещение для работы с заявителем оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении комитета для ожидания и приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должностные лица и сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными табличками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.15.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
право обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников комитета;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ "МФЦ".
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ".
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие многофункционального центра с комитетом архитектуры и градостроительства города Курска осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки День обращения, и срок оказания услуги исчисляется с даты регистрации документов в комитете.
2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Курск".
Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление.
Заявление в электронном виде поступит в комитет.
Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе "Мои заявки".
Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел "Мои заявки".
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.
Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.
В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (действий)
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги, выполняются следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимым пакетом документов;
2) Направление межведомственных запросов в органы, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги;
3) Согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
4) Принятие решения выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
5) Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, с прилагающимся к нему необходимым пакетом документов
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в Отдел или ОБУ "МФЦ" в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются по почте, копии документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента, должны быть заверены надлежащим образом, за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия.
При получении заявления отдел или ОБУ "МФЦ" по месту жительства заявителя проверяет:
1) проверяет правильность оформления заявления.
2) отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. административного регламента;
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;
3) при наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, указывает в заявлении выявленные недостатки.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист принимает решение об отказе в приеме документов.
4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
5) заявление регистрируется путем внесения записи в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") и вносится запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
прием документов и регистрация в системе электронного документооборота "Дело", внесение записи в журнал регистрации учета заявлений;
отказ в приеме документов.
Фиксацией результата является регистрация заявления в системе электронного документооборота и в журнале регистрации учета заявлений.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
Должностное лицо отдела или ОБУ "МФЦ" с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в приложении 2 настоящего административного регламента, формирует и направляет запросы в органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Отдел, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 7 рабочих дней с момента регистрации заявления в комитете или Многофункциональном центре.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос, должностное лицо отдела, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос отдела.
Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в системе электронного документооборота "Дело".
3.4. Согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказе в предоставлении муниципальной услуги)
Основанием начала административной процедуры является (при необходимости) самостоятельное осуществление комитетом согласования с уполномоченными органами:
комитетом по культуре Курской области;
правообладателям инженерных сетей и коммуникаций.
Результат административной процедуры - получение согласования на обращение комитета.
Максимальный срок процедуры - 40 дней.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в комитет.
3.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результатов
Основанием начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за организацию и предоставление услуги (ответственным специалистом), зарегистрированного заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Специалист комитета при проверке представленных документов осуществляет следующие действия:
проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.
По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист подготавливает:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10 настоящего административного регламента, готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в выдаче муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
Проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции передается на подпись уполномоченному должностному лицу - председателю комитета или заместителем председателя комитета - главным художником города Курска.
Уполномоченное должностное лицо, при отсутствии замечаний и исключительных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10 настоящего административного регламента, принимает решение в письменной о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и подписывает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а в случае, наличия хотя бы одного основания указанного в п. 2.10 настоящего регламента, принимает решение о предоставлении мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и подписывает отказ в выдаче разрешения. Заверяет разрешение или отказ печатью комитета и возвращает специалисту комитета для регистрации в журнале выдачи разрешения либо в журнале выдачи отказов в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, для последующей выдачи заявителю.
Результатом административной процедуры является подписанное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо подписанный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата - запись подписанного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалистом комитета, в журнал регистрации разрешений на установку и эксплуатации рекламной конструкции либо запись подписанного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалистом комитета, в журнал регистрации отказов в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6. Выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основанием для начала административной процедуры является оформленное и зарегистрированное разрешение (или отказ).
Ответственный исполнитель выдает (направляет) заявителю один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
Результатом административной процедуры является выдача оригинала разрешения, либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата - роспись заявителя в журнале регистрации о получении результата.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1.Текущий контроль осуществляется:
заместителем председателя комитета - главным художником города Курска, курирующим деятельность отдела наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства города Курска;
председателем комитета архитектуры и градостроительства города Курска;
курирующим заместителем главы Администрации города Курска.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы Администрации города Курска.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии, с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги в их должностных инструкциях.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении и муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы могут являться действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего регламента;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
5) затребование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Уполномоченные должностные лица на рассмотрение жалобы
Заявители могут направить жалобу:
председателю комитета (адрес: 305004, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 69, телефон: +7 (4712) 58-76-32);
в Администрацию города Курска (адрес: 305001, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 1, телефон: 8 (4712) 55-47-01, 55-47-77);
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем комитета, подаются в Администрацию города Курска.
Жалоба может быть направлена:
1) по почте;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальный сайт Администрации г. Курска http://www.kurskadmin.ru,
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru;
3) принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем:
через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.
Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц комитета осуществляется председателем комитета в часы приема заявителей.
В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет обращение, жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах;
отказывает в удовлетворении обращения, жалобы (претензии).
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Администрации города Курска.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению комитетом
архитектуры и градостроительства
города Курска муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на территории муниципального
образования "Город Курск"
В уполномоченный орган
___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
заполняется заявителем: | ||||||||||||||||
Заявитель: |
|
|||||||||||||||
полное наименование юридического лица |
|
|||||||||||||||
юридический адрес |
|
|||||||||||||||
почтовый адрес |
|
|||||||||||||||
ИНН/ОГРН |
|
|||||||||||||||
электронный адрес, e-mail |
|
|||||||||||||||
контактный телефонный номер/факс |
|
|||||||||||||||
Ф.И.О. физического лица |
|
|||||||||||||||
паспортные данные |
|
|||||||||||||||
почтовый адрес |
|
|||||||||||||||
юридический адрес |
|
|||||||||||||||
ИНН/ОГРН |
|
|||||||||||||||
электронный адрес, e-mail |
|
|||||||||||||||
контактный телефонный номер/факс |
|
|||||||||||||||
Прошу выдать разрешение установку и эксплуатацию рекламной конструкции (адрес места установки): |
город |
|
||||||||||||||
улица |
|
|||||||||||||||
дом/строение |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Вид имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция: | ||||||||||||||||
Описание рекламной конструкции: | ||||||||||||||||
1. вид рекламной конструкции | ||||||||||||||||
2. тип рекламной конструкции | ||||||||||||||||
3. площадь (размеры) информационного поля (кв м.) | ||||||||||||||||
4.количество сторон | ||||||||||||||||
5. характеристика освещения (внутреннее, внешнее) | ||||||||||||||||
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в уполномоченный орган-комитет архитектуры и градостроительства города Курска не позднее одного месяца___________________________________________________________ Заявитель | ||||||||||||||||
|
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению комитетом
архитектуры и градостроительства
города Курска муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на территории муниципального
образования "Город Курск"
[герб]
Администрация города Курска Комитет архитектуры и градостроительства города Курска
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р А З Р Е Ш Е Н И Е N | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец рекламной конструкции: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование юридического или Ф.И.О. физического лица, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
юридический адрес, ИНН, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
банковские реквизиты, телефонный номер,- владельца рекламной конструкции) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание рекламной |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
конструкции: |
(вид и тип рекламной конструкции) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь (размеры) информационного поля |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место установки и эксплуатации рекламной конструкции: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освещение (внутреннее, внешнее) |
(с точной привязкой в соответствии с утвержденным проектом) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция: _______________________________________________ _________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные сведения: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Особые условия: Техническое обслуживание производится владельцем рекламной конструкции, который несет полную ответственность за соблюдение правил безопасности. В случае использования подсветки рекламных конструкций распределение освещения, должно производиться, исходя из требований энергосбережения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложения к разрешению: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок действия разрешения: |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок в течение, которого должен быть осуществлен монтаж рекламной конструкции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Председатель комитета архитектуры и градостроительства города Курска |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(______________) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению комитетом
архитектуры и градостроительства
города Курска муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на территории муниципального
образования "Город Курск"
[герб]
Администрация города Курска Комитет архитектуры и градостроительства города Курска | |||
Р Е Ш Е Н И Е | |||
об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции | |||
от "____" ___________ 20___ г. |
N _______ |
||
| |||
Выдано: __________________________________________________________________ | |||
(Ф.И.О., наименование юридического лица) | |||
на основании заявления N ____________ от ___________________ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции | |||
| |||
Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции: ________________________________________________________________________ Ориентир _______________________________________________________________ Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция: ____________________________________________________________ Описание рекламной конструкции: __________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
| |||
Основания для отказа в установке и эксплуатации рекламной конструкции: 1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций; 3) если установка рекламной конструкции приведет к нарушению требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 4) если установка рекламной конструкции приведет к нарушению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Курск"; 5) если установка рекламной конструкции приведет к нарушению требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 и статьи 19 Федерального закона "О рекламе". Примечания: 1. В случае несогласия с данным решением заявитель вправе обратиться в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения настоящего решения.
| |||
Председатель комитета архитектуры и градостроительства города Курска |
|
||
|
____________________ |
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению комитетом
архитектуры и градостроительства
города Курска муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на территории муниципального
образования " Город Курск"
Блок-схема
последовательности действий выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Обращение заявителя с заявлением и необходимым пакетом документов |
Проверка документов |
/----------------------------\ /----------------------------\
|Имеются основания для отказа|------| Отказ в приеме документов |
|в приеме документов | \----------------------------/
\----------------------------/
| нет
Прием и регистрация документов |
/----------------------------\ /----------------------------\
| Имеется необходимость | | Формирование и направление |
| получения дополнительных |------| межведомственных запросов |
| документов (сведений) | | и (при необходимости) |
\----------------------------/ | согласований, получение |
| | ответов |
нет | \----------------------------/
|
| /----------------------------\
\---------------| Рассмотрение материалов |
| | с учетом полученных данных |
| \----------------------------/
Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
нет | | да
/----------------------------\ /----------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Предоставление |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\----------------------------/ \----------------------------/
/---------------------------------------\
|Выдача результатов муниципальной услуги|
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Курск" изложен в новой редакции.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Административный регламент определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 12 мая 2015 г. N 1348 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 03 августа 2011 года N 2178"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 16 мая 2015 г. N 58 - 59
Постановлением Администрации г. Курска от 10 октября 2023 г. N 568 настоящий документ признан утратившим силу 10 октября 2023 г.