Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 27 мая 2015 г. N 1476
Административный регламент
Управления социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о признании гражданина подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
18 декабря 2015 г., 29 июня 2016 г., 15 февраля 2017 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент Управления социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о признании гражданина подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче гражданам справок о признании их подвергшимися воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги и определяет состав, последовательность, сроки выполнения действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения и другие вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические лица, зарегистрированные и проживающие в городе Железногорске Курской области, обучающиеся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального и областного бюджетов в федеральных государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, студенты федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу, - администрация города Железногорска. Структурное подразделение администрации города Железногорска, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, - Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска (далее - Управление). Сведения о местонахождении, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах Управления:
- почтовый адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, каб. 110;
- официальный сайт администрации города Железногорска: http://www.adminzhel.ru;
- адрес электронной почты Управления: uszozn@mail.ru;
- телефоны Управления для получения справок: (47148) 2-40-17, 4-69-32.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 15 февраля 2017 г. N 357 пункт 4 изложен в новой редакции
4. График (режим) работы Управления: понедельник - пятница с 8 - 30 до 17 - 30, перерыв с 13 - 00 до 14 - 00.
Прием заявителей в Управлении осуществляется в приемный день - понедельник, с 09 - 00 до 13 - 00, с 14 - 00 до 17 - 00.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 18 декабря 2015 г. N 3445 пункт 5 изложен в новой редакции
5. За предоставлением Муниципальной услуги заявитель может обратиться в областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ"): в филиал областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по Железногорскому району либо в иной филиал ОБУ "МФЦ", расположенный на территории Курской области (далее - филиал ОБУ "МФЦ").
6. Место нахождения филиала ОБУ "МФЦ": 307170, Российская Федерация, Курская область, г. Железногорск, ул. Димитрова, д. 16.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 15 февраля 2017 г. N 357 пункт 7 изложен в новой редакции
7. График (режим) работы филиала ОБУ "МФЦ":
Понедельник - среда, пятница |
9.00 - 18.00 (без перерыва) |
Четверг |
9.00 - 20.00 (без перерыва) |
Суббота |
9.00 - 16.00 (без перерыва) |
Воскресенье |
Выходной день |
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы.
8. В предоставлении Муниципальной услуги не участвуют иные органы, организации, учреждения.
9. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области": http://pgu.rkursk.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
10. Информирование о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и приема граждан, официальных сайтах и адресах электронной почты администрации города Железногорска, филиала ОБУ "МФЦ", а также о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, официального сайта администрации города Железногорска и Единого портала.
11. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
а) информации о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и приема граждан, официальных сайтах и адресах электронной почты администрации города Железногорска, Управления, филиала ОБУ "МФЦ";
б) требований к запросу заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
в) сроков предоставления Муниципальной услуги;
г) порядка предоставления Муниципальной услуги;
д) порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами Управления в ходе предоставления Муниципальной услуги.
12. При ответах на телефонные звонки ответственные за предоставление Муниципальной услуги муниципальные служащие Управления (далее - специалисты Управления) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента.
13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
14. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги, осуществляются специалистами Управления.
15. Информация, содержащаяся в настоящем подразделе Административного регламента, размещается на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте администрации города Железногорска и на Едином портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
16. Выдача справок о признании гражданина подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
17. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Управление путем выдачи заявителям справок о признании гражданина подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
18. В предоставлении Муниципальной услуги не участвуют другие органы, организации, учреждения.
19. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, утвержденный решением Железногорской городской Думы.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- справка о признании гражданина подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
21. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
22. Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрен.
23. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 18 декабря 2015 г. N 3445 в подраздел внесены изменения
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
24. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Законом РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 N 1074 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства РФ", 19.10.2015, N 42, ст. 5787);
- Приказом Минобрнауки России от 13.08.2014 N 1000 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 10.02.02 Информационная безопасность телекоммуникационных систем" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 N 33798);
- Законом Курской области от 09.12.2013 N 121-ЗКО "Об образовании в Курской области" ("Курская правда", N 149, 14.12.2013);
- Постановлением Администрации Курской области от 17.02.2014 N 85-па "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета, государственной стипендии аспирантам, обучающимся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета" ("Курская правда", N 21, 27.02.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе, в электронной форме, порядок их предоставления
25. С целью получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- копию паспорта;
- копию документа, удостоверяющего правомочия представителя заявителя.
26. При личном обращении заявителя в Управление или в филиал ОБУ "МФЦ" указанные документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителю. При обращении заявителя с соответствующим заявлением по почте указанные документы предоставляются в форме надлежаще заверенных копий.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе, в электронной форме, порядок их предоставления
27. Документов (сведений), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и подлежащих предоставлению в Управление или в филиал ОБУ "МФЦ" в рамках межведомственного взаимодействия, не предусмотрено.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги
28. Управление и филиал ОБУ "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. В приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отказывается в случае, если:
- неполно заполнены сведения, обязательные к заполнению в заявлении;
- предоставленный документ имеет подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
31. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего Административного регламента, либо документы не соответствуют требованиям Административного регламента;
- обращение за предоставлением Муниципальной услуги ненадлежащего лица.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
32. Необходимые и обязательные услуги для предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
33. За предоставление Муниципальной услуги плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
35. Запрос о предоставлении Муниципальной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя путем внесения соответствующей записи в журнал учета справок о признании гражданина подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение N 2) (далее - Журнал).
36. Запрос о предоставлении Муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением или в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, местам для заполнения запросов, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 29 июня 2016 г. N 1596 пункт 37 изложен в новой редакции
37. У входа в помещение Управления размещается информационная табличка (вывеска), которая содержит информацию о наименовании, местонахождении, графике работы Управления, а также о телефонных справочных номерах.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления Муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещению, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и к предоставляемой в них Муниципальной услуге, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание и помещение, в которых предоставляется Муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и помещению, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и к Муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание и помещение, в которых предоставляется Муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления Муниципальной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства.
38. Помещения Управления для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления в местах для ожидания и приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
39. Специалисты Управления обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
40. Рабочие места специалистов Управления оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
41. В Управлении для лиц, ожидающих консультацию, прием или выдачу документов, отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами для возможности оформления документов. Помещения для предоставления Муниципальной услуги не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
42. В помещениях для специалистов Управления, предоставляющих Муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
43. Требования к помещениям филиала ОБУ "МФЦ", в которых ведется прием и выдача документов, местам для ожидания и заполнения заявлений, информационным стендам установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
44. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности Управления при предоставлении Муниципальной услуги;
2) доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность получения Муниципальной услуги в различных формах: непосредственно в Управлении, в филиал ОБУ "МФЦ", в электронном виде через Единый портал;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении Муниципальной услуги: 1 раз при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и 1 раз при получении результата предоставления Муниципальной услуги, если результат предоставления услуги выдается лично.
45. Качество предоставления Муниципальной услуги определяется:
1) получением Муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и о ходе её предоставления, в том числе в электронной форме;
3) отсутствием жалоб на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 18 декабря 2015 г. N 3445 в подраздел внесены изменения
Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ" и в электронной форме
46. Предоставление Муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна", то есть после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
47. Взаимодействие ОБУ "МФЦ" с Управлением осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Железногорска.
48. В электронной форме Муниципальная услуга предоставляется заявителям, прошедшим регистрацию на Едином портале.
49. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись. При этом допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.
50. В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления Муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность выполнения административных процедур
51. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги и оформление результата Муниципальной услуги;
- выдача результата Муниципальной услуги заявителю.
52. Последовательность действий при предоставлении Муниципальной услуги приведена на блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления
53. Основанием для начала процедуры является подача заявления:
- на бумажном носителе непосредственно в Управление либо в филиал ОБУ "МФЦ" с приложением предусмотренных в пункте 25 настоящего Административного регламента документов;
- в электронной форме с использованием Единого портала с приложением предусмотренных в пункте 25 настоящего Административного регламента документов.
54. Специалист Управления либо филиала ОБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на последних проставляет штамп "Копия верна", свою подпись, фамилию и дату сверки копии.
55. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист Управления либо филиала ОБУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
56. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист Управления либо филиала ОБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует в Журнале заявление и прилагаемые документы.
57. Максимальный срок выполнения данных административных действий 10 минут.
58. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала специалист Управления осуществляет проверку документов и по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
59. Электронное сообщение об отказе должно содержать информацию о причинах отказа в приеме заявления к рассмотрению.
60. Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- об основаниях отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения заявления.
61. При принятии заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала, оно распечатывается специалистом Управления, на нем проставляется дата приема документа и подпись, фамилия специалиста Управления, принявшего заявление, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 18 декабря 2015 г. N 3445 пункт 62 изложен в новой редакции
62. В случае подачи заявления в ОБУ "МФЦ" оно подлежит передаче в Управление в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Железногорска.
63. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа, передаются руководителю Управления, который в течение одного рабочего дня определяет специалиста Управления, уполномоченного на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 15 февраля 2017 г. N 357 пункт 64 изложен в новой редакции
64. Результатом административной процедуры является прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов.
Критерии принятия решения - отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
Фиксацией результата административной процедуры является регистрация запроса в Журнале.
Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги и оформление результата Муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Журнале. После этого специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги оформляет справку о признании гражданина подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги оформляет уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
66. Справка и уведомление подписываются начальником Управления и заверяются печатью Управления.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 15 февраля 2017 г. N 357 в пункт 67 внесены изменения
67. Конечным результатом административной процедуры является подготовленная справка или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Критерии принятия решения - отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Фиксацией результата административной процедуры является регистрация результата предоставления Муниципальной услуги.
68. Справка или уведомление передаются в филиал ОБУ "МФЦ" для выдачи заявителю (в случае выбора заявителем филиала ОБУ "МФЦ" местом получения справки).
69. Срок исполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
Выдача результата Муниципальной услуги заявителю
70. Подготовленные справка или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги подлежат выдаче заявителю лично или направлению на адрес, указанный заявителем.
71. При выдаче справки или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист заполняет графы 4,6 Журнала. При получении справки заявителем лично в графе 5 Журнала проставляется его подпись. При направлении справки почтовым отправлением специалист ставит об этом отметку в графе 7 Журнала.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 15 февраля 2017 г. N 357 пункт 72 изложен в новой редакции
72. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
Критерии принятия решения - наличие результата предоставления Муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
73. Фиксацией результата административной процедуры является соответствующая отметка в Журнале.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Курской области, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами Управления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок предоставления Муниципальной услуги.
77. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации города Железногорска.
78. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) специалистов Управления, должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.
79. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность специалистов Управления, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
80. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
81. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
83. Граждане, их объединения и организации вправе направлять письменные обращения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
86. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении Муниципальной услуги.
Предмет жалобы
87. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) специалистом, должностным лицом Управления в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами города Железногорска для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами города Железногорска;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами города Железногорска;
7) отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
89. Заявители могут направить жалобу:
- начальнику Управления (адрес: г. Железногорск, ул. Ленина, дом 52, тел.: (8 47148) 4-99-37);
- заместителю главы администрации города Железногорска, курирующему деятельность Управления (адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, телефон: 8 (47148) 4-87-09);
- в администрацию города Железногорска (адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, телефон: 8 (47148) 2-56-49).
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
90. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
91. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска, подаются в администрацию города Железногорска и рассматриваются непосредственного главой города Железногорска.
92. Жалоба может быть направлена:
1) по почте;
2) на официальный сайт администрации города Железногорска: http://www.adminzhel.ru;
3) посредством Единого портала: www.gosuslugi.ru;
4) при личном приеме заявителя;
5) через ОБУ "МФЦ".
При поступлении жалобы филиал ОБУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Управление или администрацию города Железногорска.
93. Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.
94. Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Управления и (или) его специалистов и должностных лиц осуществляется начальником Управления, заместителем главы администрации города Железногорска, курирующим деятельность Управления и главой города Железногорска в часы приема заявителей.
95. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
96. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
97. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, специалиста или должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специалиста или должностного лица Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалиста или должностного лица Управления.
98. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
99. Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.
100. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Сроки рассмотрения жалобы
101. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, специалиста или должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
102. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
103. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
104. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано сообщить заявителю об оставлении жалобы без ответа в порядке и сроки, указанные в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результат рассмотрения жалобы
105. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
106. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
107. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте, по электронной почте либо через Единый портал.
Порядок обжалования решения по жалобе
108. Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
109. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
110. Управление обязано предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
111. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, специалистов или должностных лиц Управления обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальных услуг, на Едином портале, на официальном сайте администрации города Железногорска.
112. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, специалистов или должностных лиц Управления осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 27 мая 2015 г. N 1476 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.