Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Курской области от 29 декабря 2005 года N 117-ЗКО "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов" (газета "Курская правда" от 19 января 2006 года N 7; от 11 июля 2006 года N 99; от 20 апреля 2007 года N 57; от 5 октября 2007 года N 149; от 27 мая 2009 года N 109 - 110; от 2 декабря 2009 года N 262 - 263; от 21 сентября 2010 года N 109; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.kursk.ru от 19 февраля 2013 года; от 18 сентября 2013 года; от 30 октября 2013 года; от 5 марта 2015 года) следующие изменения:
1) в статье 6:
а) абзац третий части 1 изложить в новой редакции:
"Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, устанавливается приложением N 1 к настоящему Закону.";
б) часть 2 изложить в новой редакции:
"2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений утверждается законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений определяется по формуле:
,
где:
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений;
- областной фонд финансовой поддержки поселений в текущем году;
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
i - коэффициент роста (снижения), устанавливаемый на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
в) абзац второй части 5 изложить в новой редакции:
"В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городским и сельским поселениям порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений, в том числе порядок (методика) расчета и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливается соответствующим законом Курской области.";
2) абзац третий части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:
"Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, устанавливаются приложением N 2 к настоящему Закону.";
3) дополнить приложениями N 1 и N 2 следующего содержания:
"
Приложение N 1
к Закону Курской области
от 29 декабря 2005 года N 117-ЗКО
"О порядке и условиях предоставления
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета и местных бюджетов"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений (далее - дотации) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений (далее - поселения) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.
2. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода определяется по следующим формулам:
;
;
,
где:
, , - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода;
, , - расчетный объем дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода;
, - параметры первого и второго года планового периода по объему дотаций, выделяемых i-му поселению, утвержденные законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
, - распределяемый объем дотаций на очередной финансовый год и первый год планового периода/
3. При переходе к утверждению областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период размер дотаций определяется по формулам:
;
;
.
4. Размер дотаций поселению на очередной финансовый год и на первый год планового периода, у которого объем дотаций, утвержденный решением о бюджете поселения, превышает расчетный объем дотаций либо равен ему, определяется по следующим формулам:
;
.
5. Расчетный объем дотации определяется по формулам:
;
;
,
где:
, , - размер областного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода;
- численность жителей (населения) i-го поселения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
, , - критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельский поселений на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода, установленный законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
6. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив определяется по следующей формуле:
,
где:
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;
- расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) i-му поселению;
- прогнозируемый в соответствии с единой методикой объем поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Курской области по территории i-го поселения.
7. Итоговый размер дотации i-му поселению рассчитывается по следующим формулам:
;
;
где:
, , - итоговый размер дотации i-му поселению в очередном финансовом году, первом году и втором году планового периода;
, , - средства, предусмотренные по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-го поселения от налога на доходы физических лиц в очередном финансовом году, первом году и втором году планового периода.".
Приложение N 2
к Закону Курской области
от 29 декабря 2005 года N 117-ЗКО
"О порядке и условиях предоставления
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета и местных бюджетов"
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты
I. Общие положения
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), образующие областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации), предусматриваются в составе областного бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций (БОi) рассчитывается по следующей формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi,
где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).
II. Расчет дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода
1. Общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемый i-муниципальному району (городскому округу) (ФФПМР(ГО)i), у которого объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, превышает объем дотаций, утвержденных Законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, определяется по следующим формулам:
,
,
,
где:
, , - общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемый i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, - распределяемый объем дотаций на очередной финансовый год и первый год планового периода;
, - объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый и второй годы планового периода законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
, , - расчетный объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - расчетный объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
2. Общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемый i- му муниципальному району (городскому округу) для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах (ФФПМР(ГО)i), определяется по следующим формулам:
,
,
.
3. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, расчет общего объема дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу), на очередной финансовый год первый и второй годы планового периода, осуществляется по формулам:
,
,
.
4. На первом этапе расчетный объем дотаций () распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, определенный в размере 90 процентов от критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного Законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - критерий выравнивания) (), и определяется по формуле:
,
где:
П. - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от уровня, определенного в размере 90 процентов от критерия выравнивания, принимается равной 95 процентам;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, определенного в размере 90 процентов от критерия выравнивания (при условии, что > 0).
5. При расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, определенного в размере 90 процентов от критерия выравнивания (), на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
,
где:
А - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя на соответствующий финансовый год;
К1 - уровень, определенный в размере 90 процентов от критерия выравнивания;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций из областного бюджета на соответствующий финансовый год;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
6. Средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя (А) определяется по формуле:
,
где:
НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год;
Н - численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому год;
k - коэффициент роста (снижения), устанавливаемый на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
7. На втором этапе расчетный объем дотаций распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания.
Расчетный объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе (Т2i) на соответствующий финансовый год, определяется по следующей формуле:
,
где:
ФФПМР(ГО) - областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год;
- общий расчетный объем дотаций по всем муниципальным районам (городским округам), распределенный на первом этапе;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания (при условии, что > 0);
- общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что > 0).
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (), определяется по формуле:
,
где:
К2 - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
9. Уровень критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) может превышать уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных Законом об областном бюджете на первый и (или) второй годы планового периода, превышает расчетный объем средств, необходимых для доведения до уровня, установленного в качестве критерия. Указанный уровень критерия () определяется по формуле:
10. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций определяется по формуле:
РБОi = БОi + (Т1i + Т2i)/(ИБРi х Нi х А),
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций.
III. Расчет индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала - относительная оценка (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) налоговых доходов муниципальных районов и городских округов в расчете на одного жителя по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы.
2. Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.
3. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
4. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по государственной пошлине по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
Ng - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) по g-му виду налога, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по видам налоговых доходов (налог на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110) (), налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (), единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (), единый сельскохозяйственный налог (); налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (), государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации ()) рассчитывается по формулам:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) ;
6) ,
где:
ПН - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по видам налоговых доходов (налог на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110) (), налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (), единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (), единый сельскохозяйственный налог (); налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (), государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации ();
, , - показатели, характеризующие налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по каждому налоговому доходу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год) согласно пункту 6 настоящего раздела;
0,3; 0,35; 0,35 - доля каждого отчетного периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
, , - показатели, характеризующие суммарный налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), по соответствующему налогу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н-текущий год).
6. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов)
N п/п |
Наименование налога |
Показатель |
Источник |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд начисленной заработной платы |
Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями |
2 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем платных услуг населению |
Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями |
3 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем платных услуг населению |
Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями |
4 |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога |
Управление Федеральной налоговой службы по Курской области |
5 |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
Оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем платных услуг населению |
Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями |
6 |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) |
Количество гражданских дел, поступивших в районные суды и судебные участки |
Управление Судебного департамента в Курской области |
7. В расчетах на первый год и второй год планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
8. При расчете прогноза поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода применяются показатели прогноза социально-экономического развития Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (фонд начисленной заработной платы, темпы роста (снижения) фонда начисленной заработной платы, сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции).
В расчетах прогноза поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода при отсутствии у поселения индексов цен применяются сводные индексы по соответствующему муниципальному району, в состав которого входят данные поселения.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.
9. Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налогоплательщиков области по соответствующему налогу на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода рассчитывается по нижеследующим формулам.
10. Прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110):
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110) по i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый год и второй год планового периода;
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110) на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
где:
- первый вариант расчета на очередной финансовый год;
- второй вариант расчета на очередной финансовый год;
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н-текущий год);
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на очередной финансовый год;
УВср - средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:
,
где:
, , - поступление налога в первом полугодии за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н-текущий год);
, , - поступление налога за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год);
,
где:
- фонд начисленной заработной платы на очередной финансовый год;
13 - ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- первый вариант расчета на первый год планового периода;
- второй вариант расчета на первый год планового периода;
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода;
,
где:
- фонд начисленной заработной платы на первый год планового периода;
13 - ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- первый вариант расчета на второй год планового периода;
- второй вариант расчета на второй год планового периода;
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
,
где:
- фонд начисленной заработной платы на второй год планового периода;
13 - ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.
11. Прогнозируемая сумма налога, взимаемого в связи, с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (код БК 1 05 01000 00 0000 110):
,
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципального району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципального району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год);
- индекс промышленного производства на очередной финансовый год, прогнозируемый в целом по Курской области;
- индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на очередной финансовый год, прогнозируемый в целом по Курской области;
- средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который определяется по формуле:
,
где:
, - начисленная сумма налога на территории i-го муниципального района (городского округа) за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год);
, - начисленная сумма налога на территории Курской области за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год).
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс промышленного производства на первый год планового периода, прогнозируемый в целом по Курской области;
- индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на первый год планового периода, прогнозируемый в целом по Курской области;
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс промышленного производства на второй год планового периода, прогнозируемый в целом по Курской области;
- индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на второй год планового периода, прогнозируемый в целом по Курской области;
12. Прогнозируемая сумма единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (код БК 1 05 02000 02 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год);
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на очередной финансовый год.
- средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:
,
где:
, - поступление налога в первом полугодии за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н-текущий год);
, - поступление налога за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н-текущий год);
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на первый год планового периода.
13. Прогнозируемая сумма единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога (код БК 1 05 03000 01 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу.
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i - му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год);
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на очередной финансовый год;
УВji - удельный вес поступлений первого полугодия отчетного года в годовых поступлениях отчетного года, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в первом полугодии за последний отчетный год;
- поступление налога за последний отчетный год;
При расчете прогнозируемого поступления налога по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчетного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчет принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
Средний удельный вес по области определяется на основании отчетов об исполнении консолидированного бюджета Курской области, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Курской области в разделе "Финансы".
- средний удельный вес по области рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в консолидированный бюджет Курской области в первом полугодии за последний отчетный год;
- поступление налога в консолидированный бюджет Курской области за последний отчетный год.
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
где:
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на первый год планового периода.
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на второй год планового периода.
14. Прогнозируемая сумма налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения (код БК 1 05 04000 02 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу).
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год).
Прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, на первый год и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год.
15. Прогнозируемая сумма государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код БК 1 08 03010 01 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу).
- прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление государственной пошлины в первом полугодии текущего года (н - текущий год);
УВi - удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление государственной пошлины в первом полугодии за последний отчетный год (н - текущий год);
- поступление государственной пошлины за последний отчетный год (н - текущий год).
Прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), на первый год и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления государственной пошлины на очередной финансовый год.
IV. Расчет индекса бюджетных расходов
1. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя, определяемая с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг.
2. Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.
3. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год (ИБРi) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств;
- поправочный коэффициент индекса бюджетных расходов для i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год.
4. Поправочный коэффициент индекса бюджетных расходов для i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год () рассчитывается по следующей формуле:
где:
- общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемых I-му муниципальному району (городскому округу) в текущем году, скорректированный на темп роста (снижения) областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемого i-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году и плановом периоде;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующему очередному финансовому году.
5. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Пij - численность потребителей муниципальных услуг i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно пункту 6 настоящего раздела;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы и условия, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного жителя i-го муниципального района (городского округа);
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
6. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг |
Доля вида расходов репрезентативной системы расходных обязательств |
Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент масштаба; Коэффициент освоенности |
0,17 |
Организация электро- и газоснабжения в границах муниципального района (городского округа) |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент уровня урбанизации; Коэффициент освоенности |
0,05 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных образовательных программ, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), на территории муниципального района (городского округа), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях |
Численность жителей (населения) в возрасте 0 - 6 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент уровня урбанизации; Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг; Коэффициент численности детей в возрасте 0 - 6 лет.
|
0,14 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных образовательных программ, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), а также организация отдыха детей в каникулярное время |
Численность жителей (населения) в возрасте 7 - до 18 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент масштаба |
0,30 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры; организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
коэффициент освоенности |
0,09 |
Иные вопросы местного значения |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент возрастной структуры населения |
0,25 |
7. В методике используются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
а) коэффициент масштаба () i-го муниципального района (городского округа):
,
где:
Нср - средняя численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов);
Нi - численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
Средняя численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) (Нср) рассчитывается по формуле:
,
где:
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Ч - количество муниципальных районов (городских округов) в Курской области;
б) коэффициент уровня урбанизации () i-го муниципального района (городского округа):
,
где:
- численность городских жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Нi - численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
в) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг () в i-м муниципальном районе (городском округе):
,
где:
- средний тариф на водоснабжение для i-го муниципального района (городского округа);
- средний тариф на водоснабжение для муниципальных районов (городских округов);
- средний тариф на тепловую энергию для i-го муниципального района (городского округа);
- средний тариф на тепловую энергию для муниципальных районов (городских округов);
г) коэффициент численности детей в возрасте 0 - 6 лет () в i-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность детей в возрасте 0 - 6 лет в i-м муниципальном районе (городском округе) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Нi - численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность детей в возрасте 0 - 6 лет в Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
д) коэффициент возрастной структуры населения () i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) Курской области младше трудоспособного возраста по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) Курской области старше трудоспособного возраста по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
е) коэффициент освоенности () i-го муниципального района рассчитывается по формуле:
где:
- количество населенных пунктов i-го муниципального района (городского округа);
Пi - площадь i-го муниципального района по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области
Если <0, то =1.
Для городских округов значение коэффициента освоенности () принимается равным 1.
V. Расчет дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, заменяющего дотацию (часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
В случае принятия решения о замене дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по согласованию с представительным органом i-го муниципального района (городского округа) указанный дополнительный норматив () в бюджет i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ТНi - расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) i-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности, подлежащий замене дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации по i-му муниципальному району (городскому округу), рассчитанная в соответствии с настоящей методикой.
VI. Расчет итогового размера дотации
Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год () и на первый, и второй годы планового периода () рассчитываются по следующим формулам:
,
,
где:
- итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
- итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на первый и второй год планового периода;
- объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе;
- объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе;
- средства, предусмотренные i-му муниципальному району (городскому округу) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц;
Р - размер сокращения объема дотации на плановый период в целях формирования нераспределенного резерва, который принимается при расчете на первый и второй год планового периода равным - 0,8.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Курской области от 29 октября 2015 г. N 106-ЗКО "О внесении изменений в Закон Курской области "О порядке и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.