Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Курчатова
Курской области
от 30 сентября 2015 г. N 1185
Муниципальная программа
"Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курчатова Курской области
от 30 сентября 2015 г. N 1185)
30 ноября 2015 г., 17 марта 2016 г., 21 февраля, 30 июня 2017 г.
Ответственный исполнитель |
Отдел экономики и цен администрации города Курчатова Курской области |
|
Начальник отдела экономики и цен администрации города Курчатова Курской области |
Чепурина Наталья Николаевна |
|
Исполнитель |
Кимлик Людмила Франсовна |
- заместитель начальника отдела общего и дополнительного образования |
Лапковская Ольга Викторовна | ||
- ведущий специалист-эксперт по труду отдела экономики и цен | ||
Телефон |
4-32-18; 4-67-19; 4-59-01 |
|
Адрес электронной почты |
econom@kurchatov.info trud@kurchatov.info obr@kurchatov.info |
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 30 июня 2017 г. N 719 в паспорт внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Курчатова Курской области "Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы"
(далее по тексту - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Отдел экономики и цен администрации города Курчатова Курской области |
Соисполнители Программы |
- |
Комитет образования города Курчатова |
Участники Программы |
- |
Индивидуальные предприниматели, предприятия, организации и учреждения города Курчатова |
Подпрограммы Программы |
- |
Подпрограмма 1. "Содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы"; Подпрограмма 2. "Развитие институтов рынка труда города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы". |
Программно - целевые инструменты Программы |
- |
Отсутствуют |
Цель Программы |
- |
Предотвращение роста напряженности на рынке труда и в сфере трудовых отношений. |
Задачи Программы |
- |
1. Содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области; 2. Эффективное выполнение переданных государственных полномочий в сфере трудовых отношений. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
Удельный вес трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в общей численности несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет. Удельный вес работников обученных по охране труда в учебных центрах по охране труда, в общей численности работников которые обязаны пройти обучение по охране труда в учебных центрах по охране труда. |
Срок реализации Программы |
- |
Программа реализуется в один срок в течение 2016 - 2020 годов |
Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
Общие затраты на реализацию Программы в 2016 - 2020 годы за счет всех источников финансирования - 1 724,166 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 340,950 тыс. рублей; в 2017 году - 360,366 тыс. рублей; в 2018 году - 340,950 тыс. рублей; в 2019 году - 340,950 тыс. рублей; в 2020 году - 340,950 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
Увеличение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в 2020 году в сравнении с 2015 г. на 9,5%; Качественное и своевременное исполнение переданных государственных и установленных муниципальных функций; Доведение к 2020 году до 100% удельного веса работников обученных по охране труда в учебных центрах по охране труда, в общей численности работников которые обязаны пройти обучение по охране труда в учебных центрах по охране труда. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В соответствии с Конституцией Российской Федерации одними из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются:
- свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности;
- обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска;
- обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда;
- социальное партнерство, включающее право на участие работников, работодателей, их объединений в договорном регулировании трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.
В связи с тем, что многие предприятия реального сектора экономики переживают сегодня сложное время, многие работодатели для снижения своих расходов принимают различные меры: вводят режим неполного рабочего времени, уменьшают стимулирующие выплаты, работников отправляют в вынужденные отпуска, сокращают социальные гарантии. Данные меры, принимаемые работодателями, не могут не сказаться на состоянии условий труда, и реализации трудовых прав граждан.
В процессе трудовой деятельности сохранение жизни и здоровья граждан является важнейшим условием прав трудящихся и охраны труда целом, которые осуществляются на принципах взаимодействия всех органов управления, работодателей и профсоюзов по вопросам реализации комплекса мероприятий.
В рамках реализации муниципальной Программы предусматривается выполнение основных мероприятий по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам охраны труда и трудовых отношений, обеспечению соблюдения установленных норм и правил в трудовой сфере, повышение эффективности исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Курской области.
Особое внимание в программе уделено обеспечению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.
Данное мероприятие носит социально значимый характер, поможет снизить уровень преступности среди подростков, приобщить их к труду, будет способствовать воспитанию здорового интереса к жизни и поддержанию материального уровня.
Трудоустройство несовершеннолетних граждан достаточно проблематично, а снижение социальной напряженности, адаптирование их на рынке труда и одновременно оказание материальной поддержки возможно с помощью мероприятий активной политики занятости.
По статистическим данным в 2014 году в городе Курчатове Курской области численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 0 до 18 лет составляла 7388 человек, численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет составляла 1493 человек.
Трудоустройство несовершеннолетних граждан диктует необходимость разработки мер, обеспечивающих минимальные потери в части формирования будущего кадрового потенциала, позволяющих молодым людям получать первые профессиональные навыки еще со школьной скамьи, и, тем самым, решающих актуальную социальную задачу по включению молодежи в экономические процессы. Трудоустройство подростков позволит прогнозировать получение ими первичных трудовых навыков, взаимодействия в трудовых коллективах. Это неразрывно связанно с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде, особенно среди несовершеннолетних. Подростки не только заняты большую часть дня, но и получают первые, заработанные своим трудом деньги, улучшая, таким образом, свое материальное состояние.
Эффективная и полная реализация мероприятий настоящей муниципальной программы позволит обеспечить достижение цели и решения поставленных задач за счет концентрации бюджетных и внебюджетных источников, увязки сроков реализации мероприятий и объемов их финансирования с ожидаемыми результатами снижением количества нарушений трудовых прав граждан, улучшением условий труда работников, снижением напряженности на рынке труда.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы сформированы на основе положений Государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 298.
Основной стратегической целью является создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности посредством реализации государственной и муниципальной политики в сфере охраны труда на территории МО "Город Курчатов", посредством разработки и внедрение эффективных методов профилактики производственного травматизма и профессиональных заболеваний. информационно-аналитического обеспечения охраны труда.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость реализации Программы, является социальная значимость данной проблемы в части обеспечения защиты трудовых прав граждан, повышения качества жизни подростков, содействие сохранению здоровья работников предприятий и организаций города Курчатова Курской области.
Целью Программы является предотвращение роста напряженности на рынке труда и в сфере трудовых отношений.
Задачи Программы:
- содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области;
- эффективное выполнение переданных государственных полномочий в сфере трудовых отношений.
Целевым индикаторам и показателем, характеризующим эффективность реализации Программы, является:
1. Удельный вес трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в общей численности несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет.
2. Удельный вес работников обученных по охране труда в учебных центрах по охране труда, в общей численности работников которые обязаны пройти обучение по охране труда в учебных центрах по охране труда.
Динамика данных показателей будет свидетельствовать об эффективности выполненных мероприятий.
По итогам реализация Программы ожидается достижение следующих результатов:
Увеличение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в 2020 году в сравнении с 2015 г. на 9,5%;
Качественное и своевременное исполнение переданных государственных и установленных муниципальных функций;
Доведение к 2020 году до 100% удельного веса работников обученных по охране труда в учебных центрах по охране труда, в общей численности работников которые обязаны пройти обучение по охране труда в учебных центрах по охране труда.
Этапы реализации Программы:
Программа будет реализована в один этап в течение 2016 - 2020 годов, что позволит обеспечить непрерывность решаемых задач.
Сведения о показателях и индикаторах муниципальной Программы города Курчатова "Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" сформированы в Приложении N 1 к муниципальной программе.
3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы
Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы и по каждой из подпрограмм.
Целевыми индикаторами и показателями, характеризующими эффективность реализации Программы "Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы", являются:
1. Удельный вес трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в общей численности несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет (в %).
, где
- количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (данные Комитета образования города Курчатова)
- общая численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (статистические данные).
2. Удельный вес работников обученных по охране труда в учебных центрах по охране труда, в общей численности работников которые обязаны пройти обучение по охране труда в учебных центрах по охране труда (в%).
, где
- количество работников обученных по охране труда в учебных центрах по охране труда (данные предприятий, организаций, учреждений города по форме 3П).
- общее количество работников которые обязаны пройти обучение по охране труда в учебных центрах по охране труда (данные предприятий, организаций, учреждений города по форме 3П).
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной Программы "Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы
Выстроенная в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) является четкой согласованной структурой, посредством которой установлена связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях реализации муниципальной программы.
Мероприятия муниципальной программы объединены в две подпрограммы. Каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий.
Реализация муниципальной Программы предусматривает выполнение основных мероприятий подпрограммы 1 "Содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы":
1. Развитие рынка труда, повышение эффективности занятости отдельных категорий граждан.
В рамках основного мероприятия будут проведены следующие мероприятия:
- повышение мотивации к труду несовершеннолетних граждан;
- информирование населения о возможности трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Реализация основных мероприятий программы будет способствовать повышению качества жизни несовершеннолетних граждан, приобщению их к труду, воспитанию здорового интереса к жизни.
В рамках подпрограммы 2 "Развитие институтов рынка труда города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" реализация муниципальной Программы предусматривает выполнение следующих мероприятий:
1. Обеспечение выполнения полномочий Курской области в сфере трудовых отношений.
2. Обеспечение выполнения функций администрации города Курчатова в сфере трудовых отношений.
Данные мероприятия включают в себя расходы (в том числе за счет субвенций из областного бюджета) на содержание специалиста органов местного самоуправления города Курчатова, осуществляющего выполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций.
В рамках основных мероприятий будут проведены следующие мероприятия:
- проведение мониторинга состояния условий и охраны труда, производственного травматизма в организациях города Курчатова;
- информирование работников о состоянии условий и охраны труда;
- информационное обеспечение работников, работодателей и населения о наиболее актуальных вопросах охраны труда через средства массовой информации;
- организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений города Курчатова;
- организационное обеспечение работы Координационного совета по охране труда при администрации города Курчатова;
- организация городского и участие в областном конкурсе на лучшее состояние охраны труда среди организаций Курской области;
- содействие в организации проведения ежемесячных Дней охраны труда в организациях.
Реализация основных мероприятий подпрограммы будет способствовать развитию социального партнерства, повышению уровня жизни населения города Курчатова.
Невыполнение вышеуказанных мероприятий может привести к росту социальной напряженности в обществе
Перечень основных мероприятий муниципальной программы города Курчатова Курской области "Содействия занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования
В рамках муниципальной программы объединяются все инструменты, используемые для достижения целей муниципальной политики в соответствующей сфере: правовое регулирование, контроль, бюджетные ассигнования, нормативное правовое регулирование планирования и исполнения выделенных средств из областного и городского бюджетов.
Необходимость разработки законодательных и иных нормативных правовых актов муниципального образования будет определяться в процессе реализации программы в соответствии с изменениями законодательства, принимаемыми на федеральном и региональном уровнях, и с учетом необходимости обеспечения соответствия данных актов реализуемым механизмам управления муниципальными финансами.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной Программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы города Курчатова Курской области "Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" не предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Курчатова Курской области.
7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также других внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы
Для реализации исполнения мероприятий муниципальной Программы
- в рамках подпрограммы 1 "Содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" предусмотрено участие муниципальных учреждений муниципального образования "Город Курчатов" Курской области, что является одним из важнейших условий эффективности в достижении намеченной цели;
- в рамках подпрограммы 2 "Развитие институтов рынка труда города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" муниципальной программы города Курчатова Курской области "Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" предусмотрено участие предприятий, организаций и учреждений города Курчатова Курской области.
8. Обоснование выделения подпрограмм
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
Представленная в предыдущих разделах характеристика подпрограмм с точки зрения их направленности на достижение целей муниципальной программы задает общее понимание концепции планируемых действий. В свою очередь, каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений максимально способствующих достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 30 июня 2017 г. N 719 в раздел 9 внесены изменения
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы
Источниками финансирования Программы являются средства городского, областного бюджетов и иные источники.
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2016 - 2020 годах составляет 1 724,166 тыс. рублей.
Общие затраты на реализацию Программы по годам:
в 2016 году - 340,950 тыс. рублей;
в 2017 году - 360,366 тыс. рублей;
в 2018 году - 340,950 тыс. рублей;
в 2019 году - 340,950 тыс. рублей;
в 2020 году - 340,950 тыс. рублей.
По подпрограмме 1 "Содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" - 504,816 тыс. рублей.
Городской бюджет
в 2016 году - 97,080 тыс. рублей;
в 2017 году - 116,496 тыс. рублей;
в 2018 году - 97,080 тыс. рублей;
в 2019 году - 97,080 тыс. рублей;
в 2020 году - 97,080 тыс. рублей.
По подпрограмме 2 "Развитие институтов рынка труда города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" - 1 219,350 тыс. рублей.
Областной бюджет:
в 2016 году - 237,000 тыс. рублей;
в 2017 году - 237,000 тыс. рублей;
в 2018 году - 237,000 тыс. рублей;
в 2019 году - 237,000 тыс. рублей;
в 2020 году - 237,000 тыс. рублей.
Городской бюджет:
в 2016 году - 6,870 тыс. рублей;
в 2017 году - 6,870 тыс. рублей;
в 2018 году - 6,870 тыс. рублей;
в 2019 году - 6,870 тыс. рублей;
в 2020 году - 6,870 тыс. рублей
Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в приложении N 3 и N 4 к муниципальной Программе.
Объем финансового обеспечения муниципальной Программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Оценка степени влияния дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной Программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Выделение дополнительных объемов финансовых ресурсов на реализацию мероприятий настоящей Программы не предусмотрено.
11. Анализ рисков муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной Программы
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового, организационного характера и правового характера.
В связи с реализацией программы основными рисками являются:
- финансовые риски, связанные с неполным финансированием программы, не позволяющие эффективно и в полной мере реализовывать запланированные мероприятия;
- изменения порядка и объемов бюджетного финансирования программных мероприятий;
- правовые риски, связанные с изменениями в законодательстве о труде;
- организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы;
- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации программы и оценки ее эффективности и результативности.
Преодоление рисков возможно путем внесения изменений в Программу, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 21 февраля 2017 г. N 186 раздел 12 изложен в новой редакции
12. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;
- оценки степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);
- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;
- оценки эффективности использования средств городского бюджета.
Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств городского бюджета.
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.
Оценка степени реализации мероприятий
Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:
- расчет степени реализации мероприятий на уровне ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;
- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм в детальном плане-графике реализации муниципальной программы.
В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:
- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств городского бюджета;
- для всех мероприятий муниципальной программы.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы городского бюджета либо расходы из всех источников.
В качестве плановых расходов из средств городского бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в решении Курчатовской городской Думы о бюджете города Курчатова на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года.
В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.
Оценка эффективности использования средств городского бюджета
Эффективность использования средств городского бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета по следующей формуле:
,
где:
- эффективность использования средств городского бюджета;
- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств городского бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств городского бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств городского бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
,
где:
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;
- степень реализации всех мероприятий подпрограммы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации подпрограммы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
,
где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), .
Оценка эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств городского бюджета по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации подпрограммы;
- степень реализации подпрограммы;
- эффективность использования средств городского бюджета (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы).
Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.
Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности подпрограммы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) подпрограммы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы, в случае если больше 1, значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
,
где: - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения и решением задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации подпрограммы;
- коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию определяется по формуле: , где - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности муниципальной программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и расчета доли показателей (индикаторов) муниципальной программы, соответствующих указанным пороговым значениям, при определении показателя
Подпрограмма 1
"Содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" муниципальной программы города Курчатова Курской области "Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы"
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 30 июня 2017 г. N 719 в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы 1. "Содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы"
(далее по тексту - Подпрограмма)
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, прогноз развития Подпрограммы
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан носит социально значимый характер, помогает снизить уровень преступности среди несовершеннолетних, приобщить их к труду, поддержать их материально.
Трудоустройство несовершеннолетних граждан диктует необходимость разработки мер, обеспечивающих минимальные потери в части формирования будущего кадрового потенциала, позволяющих молодым людям получать первые профессиональные навыки еще со школьной скамьи, и, тем самым, решающих актуальную социальную задачу по включению молодежи в экономические процессы.
В основном несовершеннолетними данной категории востребовано временное трудоустройство на летний период. Но существует достаточно обширная категория несовершеннолетних, которые нуждаются в возможности совмещения работы и учебы. Необходимо широкое информирование и адресная направленность предоставляемой услуги трудоустройства данной категории несовершеннолетних граждан со стороны органов и учреждений, работающих с ними. Для решения этой проблемы целесообразно использовать программно-целевой метод, так как появляется возможность планирования и координирования усилий органов и учреждений системы профилактики.
Рабочее время несовершеннолетних не должно превышать 4 - 6 часов в день, что влечет невысокую заработную плату. Немногие работодатели готовы использовать неквалифицированный труд несовершеннолетних. Необходимо привлечение работодателей, готовых предоставить несовершеннолетним рабочие места с учетом их интересов. Эту задачу возможно решить, предусмотрев привлечение работодателей на взаимовыгодных условиях.
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан носит социально значимый характер, помогает снизить уровень преступности среди подростков, приобщить их к труду, способствует воспитанию здорового интереса к жизни и поддержанию материального уровня.
Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются дети - сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, подростки из семей безработных граждан, неполных, многодетных, неблагополучных семей, дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Трудоустройство осуществляется в соответствии с трудовым законодательством. Основным требованием к организуемым временным работам является то, что они не должны наносить ущерба здоровью подростков, их нормальному развитию, нравственности и не нарушать процесса обучения.
Продолжительность рабочего времени в период каникул не может превышать: для учащихся в возрасте от 16 до 18 лет - 36 часов в неделю и 6 часов в день; для учащихся от 14 до 16 лет - 24 часов в неделю и 4 часов в день.
В результате реализации подпрограммы предполагается трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Оплата труда подростков будет производиться пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки согласно существующим нормам и расценкам, при условии отработки месячного баланса рабочего времени, предусмотренного для данной возрастной категории граждан.
Трудоустройство подростков позволит прогнозировать получение ими первичных трудовых навыков, взаимодействия в трудовых коллективах. Это неразрывно связанно с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде, особенно среди несовершеннолетних. Подростки не только заняты большую часть дня, но и получают первые, заработанные своим трудом деньги, улучшая, таким образом, свое материальное состояние.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Позволит подросткам приобрести трудовые навыки.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость реализации подпрограммы, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни подростков, приобщению их к труду, воспитанию здорового интереса к жизни.
Цели и задачи Подпрограммы 1 "Содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы"
Целью Подпрограммы является: содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области.
Задачи:
- трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Показатели (индикаторы) и основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Целевым индикатором и показателем, характеризующим эффективность реализации подпрограммы, является:
- количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (данные Комитета образования города Курчатова)
Динамика данного показателя будет свидетельствовать об эффективности выполненных мероприятий.
Реализация подпрограммы позволит увеличить количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время на 9,5% к 2020 году в сравнении с 2015 годом.
Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы 1 "Содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" в Приложении N 1.
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма будет реализована в один этап в течение 2016 - 2020 годов, что позволит обеспечить непрерывность решаемых задач.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках Подпрограммы 1 "Содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" муниципальной Программы "Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" будет осуществляться разработка нормативно - правовой базы, способствующей повышению уровня жизни населения, содействию временной занятости отдельных категорий граждан.
Реализация Подпрограммы предусматривает выполнение мероприятия:
1. Развитие рынка труда, повышение эффективности занятости отдельных категорий граждан.
Реализация данного мероприятия Подпрограммы будет способствовать повышения качества жизни подростков, приобщению их к труду, воспитанию здорового интереса к жизни.
Невыполнение вышеуказанного мероприятия может привести к росту социальной напряженности в обществе.
Мероприятие Подпрограммы 1. "Содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" в Приложении N 2.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках Подпрограммы
В рамках реализации Подпрограммы 1 "Содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" не предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Курчатова.
5. Информация об участии предприятий и организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы
В рамках Подпрограммы 1 "Содействие временной занятости отдельных категорий граждан города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" муниципальной программы города Курчатова Курской области "Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" предусмотрено участие муниципальных учреждений города Курчатова, что является одним из важнейших условий эффективности в достижении намеченной цели.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 30 июня 2017 г. N 719 в раздел 6 внесены изменения
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курчатов" в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
Объем финансового обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курчатов" за весь период ее реализации составляет 504,816 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 97,080 тыс. рублей;
2017 год - 116,496 тыс. рублей;
2018 год - 97,080 тыс. рублей;
2019 год - 97,080 тыс. рублей;
2020 год - 97,080 тыс. рублей
7. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового и организационного характера.
В связи с реализацией Подпрограммы основными являются финансовые риски, вызванные недостаточностью объемов финансирования Подпрограммы.
Организационные риски: изменение законодательства о труде; недостатки в процедурах управления и контроля реализацией Подпрограммы.
Преодоление рисков возможно путем внесения изменений в подпрограмму, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля.
Подпрограмма 2
"Развитие институтов рынка труда города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" муниципальной программы города Курчатова Курской области "Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы"
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 21 февраля 2017 г. N 186 в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы 2. "Развитие институтов рынка труда города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы"
(далее по тексту - Подпрограмма)
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В соответствии с Законом Курской области от 6 апреля 2007 года N 25-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере трудовых отношений" органы местного самоуправления муниципальных образований Курской области наделены отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере трудовых отношений.
В рамках Подпрограммы осуществляется реализация основного мероприятия по финансовому обеспечению отдельных полномочий Курской области в сфере трудовых отношений, переданных для осуществления органам местного самоуправления.
Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий обязаны:
осуществлять переданные им отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Курской области и принятыми по вопросам их осуществления муниципальными правовыми актами;
обеспечить эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, переданных из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий;
представлять в уполномоченный орган исполнительной власти области информации, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти Курской области об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Курской области по вопросам осуществления ими переданных отдельных государственных полномочий.
В муниципальном образовании "Город Курчатов" ведется работа по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования на основании постановления Администрации Курской области от 14 декабря 2009 г. N 424 "Об организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Курской области".
Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Она осуществляется на принципах взаимодействия всех органов управления, работодателей и профсоюзов по вопросам реализации комплекса мероприятий, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
За последние три года в городе Курчатове удалось достичь снижения уровня травматизма на производстве, обеспечить системный подход к решению вопросов охраны труда. Увеличилось количество организаций, завершивших аттестацию рабочих мест по условиям труда (специальную оценку условий труда), а также число руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда. В производственных коллективах возросли затраты на мероприятия по охране труда.
Вместе с тем в городе Курчатове Курской области работники предприятий и организаций ежегодно получают травмы на производстве. В 2012 году на производстве пострадало 13 человек - 2 человек со смертельным исходом, в 2013 году пострадало 6 человек - 1 человек с тяжелыми последствиями, в 2014 году произошло 3 несчастного случая - 1 человек со смертельным исходом.
Основными причинами произошедших несчастных случаев являются:
- отсутствие должного контроля за соблюдением работниками правил и норм охраны труда;
- не прохождение руководителями и специалистами предприятий и организаций обучения по охране труда;
- не проведение инструктажей по охране труда, специальной оценке условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда).
Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является широкое информирование населения по вопросам трудового законодательства. С этой целью администрация города Курчатова информирует население через средства массовой информации о новом в законодательстве.
Неотъемлемой частью функционирования системы охраны труда на предприятии является обучение работников в учебных центрах по охране труда.
Анализ причин производственного травматизма, результаты деятельности администрации города Курчатова за соблюдением трудового законодательства легли в основу разработки данной Программы. Она направлена на улучшение условий и охраны труда у работодателей и, как следствие, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на территории города Курчатова (снижение профессиональных рисков работников организаций города Курчатова и обеспечение безопасности рабочих мест); обеспечение защиты трудовых прав граждан; реализация государственной политики в области развития социально-трудовых отношений.
В результате реализации Подпрограммы предполагается совершенствование в городе Курчатове политики в сфере соблюдения трудовых прав граждан, стимулирование работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, путем проведения специальной оценки условий труда.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Подпрограммы является социальная значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения города Курчатова Курской области.
Эффективность работы по реализации Подпрограммы, как одного из основных направлений муниципальной политики в области охраны труда, определяется действием системы управления охраной труда на основе нормативной правовой базы по охране труда.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость реализации Подпрограммы, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения города Курчатова.
Целью Подпрограммы является эффективное выполнение переданных государственных полномочий в сфере трудовых отношений.
Задачи Подпрограммы:
- координация проведения на территории города Курчатова обучения по охране труда;
- организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Курчатова.
Для целей мониторинга реализации данных задач будут использоваться следующие целевые показатели:
- количество работников обученных по охране труда в учебных центрах по охране труда (данные предприятий, организаций, учреждений города Курчатова по форме 3П);
- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест) (данные предприятий, организаций, учреждений города Курчатова по форме 3П);
- количество организаций участвующих в мониторинге (данные специалиста по труду отдела экономики и цен администрации города Курчатова).
По итогам реализация Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
- качественное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций;
- снижение количества нарушений трудовых прав граждан;
- улучшение условий труда работников.
Этапы реализации подпрограммы:
Подпрограмма будет реализована в один этап в течение 2016 - 2020 годов, что позволит обеспечить непрерывность решаемых задач.
Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы "Развитие институтов рынка труда в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" муниципальной Программы города Курчатова Курской области "Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" сформированы в Приложении N 1 к муниципальной программе.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Реализация Подпрограммы предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:
1. Обеспечение выполнения полномочий Курской области в сфере трудовых отношений.
2. Обеспечение выполнения функций администрации города Курчатова в сфере трудовых отношений.
В рамках основных мероприятий будут проведены следующие мероприятия:
- проведение мониторинга состояния условий и охраны труда, производственного травматизма в организациях города Курчатова;
- информирование работников о состоянии условий и охраны труда;
- информационное обеспечение работников, работодателей и населения о наиболее актуальных вопросах охраны труда через средства массовой информации;
- организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций предприятий, организаций и учреждений города Курчатова;
- организационное обеспечение работы Координационного совета по охране труда при администрации города Курчатова;
- организация городского и участие в областном конкурсе на лучшее состояние охраны труда среди организаций Курской области;
- содействие в организации проведения ежемесячных Дней охраны труда в организациях;
- ежемесячный мониторинг уровня заработной платы в организациях города Курчатова;
- организация постоянного мониторинга ситуации на рынке труда, в том числе высвобождении работников организации в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, ситуации с выплатой заработной платы работникам;
- реализация на территории города Курчатова программы Курской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию.
Данные мероприятия включают в себя расходы (в том числе за счет субвенций из областного бюджета) на содержание специалиста органов местного самоуправления города Курчатова, осуществляющего выполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций.
Реализация основных мероприятий подпрограммы будет способствовать развитию социального партнерства, повышению уровня жизни населения города Курчатова.
Невыполнение вышеуказанных мероприятий приведет к росту социальной напряженности в обществе.
Мероприятие Подпрограммы 2. "Развитие институтов рынка труда города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" в Приложении N 2 муниципальной Программы.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках Подпрограммы
В рамках реализации Подпрограммы "Развитие институтов рынка труда города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" муниципальной Программы города Курчатова Курской области "Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" не предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Курчатова Курской области.
5. Информация об участии предприятий и организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы
В рамках Подпрограммы "Развитие институтов рынка труда города Курчатова Курской области на 2016 - 2020 годы" муниципальной Программы города Курчатова Курской области "Содействие занятости населения в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" предусмотрено участие предприятий, организаций и учреждений города Курчатова Курской области.
Постановлением Администрации г. Курчатова Курской области от 21 февраля 2017 г. N 186 в раздел 6 внесены изменения
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Курчатова Курской области в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
Объем финансового обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств областного бюджета за весь период ее реализации составляет 1 219,350 тыс. руб., в том числе:
Областной бюджет:
в 2016 году - 237,000 тыс. рублей;
в 2017 году - 237,000 тыс. рублей;
в 2018 году - 237,000 тыс. рублей;
в 2019 году - 237,000 тыс. рублей;
в 2020 году - 237,000 тыс. рублей.
Городской бюджет:
в 2016 году - 6,870 тыс. рублей;
в 2017 году - 6,870 тыс. рублей;
в 2018 году - 6,870 тыс. рублей;
в 2019 году - 6,870 тыс. рублей;
в 2020 году - 6,870 тыс. рублей
7. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового и организационного характера:
В связи с реализацией Подпрограммы основными являются финансовые риски, вызванные недостаточностью объемов финансирования Подпрограммы.
Организационные риски: изменение законодательства о труде и охране труда; недостатки в процедурах управления и контроля реализацией Подпрограммы.
Преодоление рисков возможно путем внесения изменений в Подпрограмму, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедуре управления и контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.