Постановление Губернатора Курской области
от 4 декабря 2015 г. N 553-пг
"О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 20.12.2006 N 609 "Вопросы комитета лесного хозяйства Курской области"
В соответствии с Уставом Курской области, постановлением Губернатора Курской области от 16.10.2015 N 481-пг "Об изменениях в структуре исполнительных органов государственной власти Курской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Курской области от 20.12.2006 N 609 "Вопросы комитета лесного хозяйства Курской области".
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Курской области по перечню согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Изменения,
которые вносятся в постановление Губернатора Курской области от 20.12.2006 N 609 "Вопросы комитета лесного хозяйства Курской области"
(утв. постановлением Губернатора Курской области
от 4 декабря 2015 г. N 553-пг)
1. Пункт 2 признать утратившим силу.
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Утвердить прилагаемое Положение о комитете лесного хозяйства Курской области.".
3. В пункте 6 слова "А.П. Демина" заменить словами "А.М. Золотарева".
4. Положение о комитете лесного хозяйства Курской области, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"
Положение
о комитете лесного хозяйства Курской области
(утв. постановлением Губернатора Курской области
от 20 декабря 2006 г. N 609
(в ред. постановления Губернатора Курской области
от 4 декабря 2015 г. N 553-пг))
Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции комитета лесного хозяйства Курской области в соответствии с действующим законодательством.
1. Общие положения
1.1. Комитет лесного хозяйства Курской области (далее - комитет) является исполнительным органом государственной власти Курской области, созданным для осуществления на территории Курской области полномочий органов исполнительной власти Курской области, отдельных полномочий Российской Федерации и реализующим государственную политику в области лесных отношений, охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Курской области, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальные органы комитета - отделы комитета лесного хозяйства Курской области по соответствующему лесничеству, и подведомственные казенное и автономное учреждения.
1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Курской области и комитете финансов Курской области, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Курской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
1.6. Положение и штатная численность комитета утверждаются Губернатором Курской области. Структура комитета утверждается Губернатором Курской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.7. Финансирование комитета осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета.
1.8. Местонахождение комитета: 305021, г. Курск, ул. Школьная, 50.
2. Основные задачи комитета
Основными задачами комитета являются:
2.1. Обеспечение проведения на территории Курской области государственной политики в области лесных отношений, охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
2.2. Обеспечение реализации полномочий Курской области по вопросам лесных отношений, охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
2.3. Устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их ресурсного потенциала, охрана и защита лесов.
2.4. Реализация функций уполномоченного органа исполнительной власти Курской области по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации:
в области лесных отношений, переданных в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации;
в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, переданных в соответствии со статьей 6 Федерального закона "О животном мире";
в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных в соответствии со статьей 33 Федерального закона "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.5. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в комитете и установленной сфере деятельности.
2.6. Организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в комитете.
3. Основные функции комитета
Комитет осуществляет следующие функции:
3.1. В области лесных отношений:
3.1.1. Реализует право владения, пользования, распоряжения лесными участками, находящимися в собственности Курской области, в соответствии со статьей 82 Лесного кодекса Российской Федерации.
3.1.2. В соответствии с действующим законодательством разрабатывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов области по вопросам:
установления ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Курской области, в целях его аренды;
установления ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Курской области;
утверждения порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.3 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;
установления порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
установления порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
установления для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.4 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;
определения функциональных зон в лесопарковых зонах, площади
лесопарковых зон, зеленых зон, установления и изменения границ лесопарковых зон, зеленых зон;
иным вопросам в соответствии с действующим законодательством.
3.1.3. Осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности Курской области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения, в соответствии со статьей 82 Лесного кодекса Российской Федерации.
3.1.4. Предоставляет информацию в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.1.5. Устанавливает коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемого при расчете платы по договору купли - продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации.
3.1.6. Обеспечивает реализацию в установленном порядке переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации по вопросам:
разработки и утверждения лесного плана Курской области, лесохозяйственных регламентов, а также проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов;
предоставления в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключения договоров купли-продажи лесных насаждений (в том числе организации и проведения соответствующих аукционов), принятия решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключения соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принятия решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда;
выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
организации использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечения охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
ведения государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Курской области;
осуществления на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также проведения на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
утверждения проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда;
установления перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах;
учета древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда.
3.1.7. Обеспечивает подготовку отчетности об осуществлении переданных Российской Федерацией отдельных полномочий в области лесных отношений.
3.1.8. Обеспечивает исполнение законодательства по вопросам лесных отношений на территории области.
3.1.9. Обеспечивает выбор участка земель лесного фонда в соответствии с действующим законодательством.
3.1.10. Принимает отчеты от граждан и юридических лиц об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов и лесоразведении в соответствии с предоставленными полномочиями.
3.1.11. Осуществляет ежегодный прием лесных деклараций в пределах своих полномочий от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.
3.1.12. В пределах своей компетенции обеспечивает реализацию полномочий по приостановлению использования лесов в соответствии с федеральными законами.
3.1.13. Предоставляет в установленном порядке и в пределах своих полномочий информацию по вопросам лесных отношений.
3.1.14. Участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.
3.1.15. В соответствии со статьей 23.24' Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени комитета вправе председатель комитета, его заместитель, начальники отделов комитета по соответствующему лесничеству и их заместители, начальник отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения и его заместитель.
3.1.16. Организует осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения, в соответствии со статьей 82 Лесного кодекса Российской Федерации.
3.1.17. Организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Курской области, в соответствии со статьей 82 Лесного кодекса Российской Федерации.
3.1.18. Разрабатывает проект сводного плана тушения лесных пожаров на территории Курской области.
3.1.19. Предоставляет выписки из государственного лесного реестра.
3.1.20. Разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств, лесопарков, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2. В области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:
3.2.1. Обеспечивает реализацию в установленном порядке полномочий
органов исполнительной власти Курской области в области охраны и
использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов путем разработки в соответствии с действующим законодательством:
проектов законов и иных нормативных правовых актов Курской области, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
проектов нормативных правовых актов области по вопросам утверждения схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Курской области, утверждения норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;
проектов нормативных правовых актов по иным вопросам в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Осуществляет контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов Курской области, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
3.2.3. Выдает и аннулирует охотничьи билеты в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.2.4. Обеспечивает изготовление удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.2.5. Выдает и заменяет удостоверения и нагрудные знаки производственных охотничьих инспекторов, аннулирует такие удостоверения в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.2.6. Проводит проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.2.7. Отстраняет производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.2.8. Обеспечивает реализацию в установленном порядке переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов в соответствии со статьей 6 Федерального закона "О животном мире" по вопросам:
1) организации и осуществления охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охраны среды обитания указанных объектов животного мира;
2) установления согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения:
3) регулирования численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
4) введения на территории Курской области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
5) ведения государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах Курской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
6) выдачи разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
7) выдачи разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
8) организации и регулирования промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб; организации и регулирования прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределения прибрежных квот и предоставления рыбопромысловых участков;
9) охраны водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
10) осуществления мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановления среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
11) федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Курской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Курской области.
В соответствии с действующим законодательством осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов области по вопросам:
1) установления объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира;
2) определения объектов животного мира, численность которых подлежит регулированию;
3) установления ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства;
4) утверждения требований к предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов и линий связи и электропередачи;
5) иным вопросам в соответствии с действующим законодательством.
При реализации переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов комитет в пределах компетенции:
1) вносит предложения об организации видовых заказников на защитных участках территорий и акваторий;
2) разрабатывает региональные лимиты и нормативы в области использования объектов животного мира;
3) рассматривает в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, дела об административных правонарушениях;
4) выдает:
представления на ограничение, приостановление или запрет на осуществление отдельных видов пользования животным миром, а также пользование определенными объектами животного мира;
разрешения на добывание объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам;
разрешения на пользование животным миром в научных, культурно- просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, из природной среды;
иные документы в соответствии с действующим законодательством.
3.2.9. Обеспечивает реализацию в установленном порядке переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в соответствии со статьей 33 Федерального закона "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" по вопросам:
1) организации и осуществления сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
2) установления в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения;
3) регулирования численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
4) определения видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Курской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
5) ведения государственного охотхозяйственного реестра и осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Курской области, за исключением охотничьих ресурсов,
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
6) заключения охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведения аукционов на право заключения таких соглашений, выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);
7) выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
8) осуществления контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
9) осуществления контроля за оборотом продукции охоты;
10) осуществления федерального государственного охотничьего надзора на территории Курской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
В соответствии с действующим законодательством осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов области по вопросам:
1) определения видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях;
2) установления лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3) по иным вопросам в соответствии с действующим законодательством.
При реализации переданных полномочий комитет в пределах компетенции:
1) заключает охотхозяйственные соглашения;
2) организовывает и проводит аукционы на право заключения охотхозяйственных соглашений;
3) предоставляет данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и данные государственного охотхозяйственного реестра уполномоченному федеральному органу исполнительной власти;
4) выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов и иные документы в соответствии с действующим законодательством.
3.2.10. Обеспечивает подготовку отчетности об осуществлении переданных Российской Федерацией полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
3.3. Осуществляет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета, средств бюджетов других уровней.
3.4. Участвует в разработке и реализации государственных программ в области лесных отношений, охотничьего хозяйства и животного мира.
3.5. В пределах своих полномочий осуществляет администрирование платежей за использование лесов и объектов животного мира в бюджетную систему Российской Федерации.
3.6. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для нужд комитета в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.7. Предоставляет в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, в том числе в электронной форме, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получает от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.
3.8. Реализует в отношении областного казенного и автономного учреждений функции и полномочия учредителя.
3.9. Осуществляет в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.10. Осуществляет прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц.
3.11. Организует получение дополнительного профессионального образования работниками комитета.
3.12. Осуществляет меры по социальной защите работников комитета и подведомственных организаций, контролирует работу по охране их труда.
3.13. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета.
3.14. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий управление подведомственными организациями и учреждениями, проводит в установленном порядке ревизии и проверки их финансово-хозяйственной деятельности, осуществляет контроль за расходованием ими выделенных средств.
3.15. Принимает участие в разработке и реализации соглашений об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей, разрабатывает аналитические материалы (обобщает имеющуюся информацию) международных программ по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
Во взаимодействии с комитетом Администрации Курской области по развитию внешних связей организует участие отраслевых организаций, находящихся на территории Курской области, по направлениям своей деятельности в международных выставках, конференциях, семинарах, форумах в рамках реализации соглашений, заключенных Администрацией Курской области, об осуществлении международных и внешнеэкономических связей.
3.16. Организует и обеспечивает через соответствующий орган мобилизационную подготовку и мобилизацию в комитете. Осуществляет контроль и координацию указанной деятельности в подведомственных организациях, деятельность которых связана с деятельностью комитета или которые находятся в сфере его ведения.
3.17. Разрабатывает мобилизационные планы и обеспечивает их выполнение.
3.18. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в комитете.
3.19. Координирует и контролирует проведение организациями, деятельность которых связана с деятельностью комитета или которые находятся в сфере его ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.
3.20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4. Права комитета
4.1. Комитет имеет право:
запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции комитета вопросам;
привлекать для проработки вопросов, относящихся к компетенции комитета, сотрудников органов исполнительной власти области, ученых и специалистов, научные и иные организации;
заключать в пределах своей компетенции договоры и соглашения;
создавать в установленном порядке совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);
учреждать почетную грамоту комитета лесного хозяйства Курской области;
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация деятельности комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность Губернатором Курской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и освобождается от должности Губернатором Курской области.
5.2. Председатель комитета:
несет всю полноту ответственности за деятельность комитета в соответствии с действующим законодательством;
согласовывает штатное расписание комитета, территориальных органов комитета - отделов комитета лесного хозяйства Курской области по соответствующим лесничествам и областного казенного учреждения;
утверждает в установленном порядке уставы подведомственных областных казенного и автономного учреждений, а также вносимые в них изменения; осуществляет руководство комитетом на принципах единоначалия; действует без доверенности от имени комитета, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях;
в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание комитета, территориальных органов комитета и учреждений, утверждает смету расходов на содержание комитета и сметы расходов на содержание территориальных органов комитета и казенного учреждения;
назначает на должность и освобождает от должности работников комитета (за исключением заместителей председателя комитета), руководителей территориальных органов комитета и подведомственных организаций и учреждений, а также согласовывает назначение на должность и освобождение от должности работников территориальных органов комитета и казенного учреждения;
распоряжается имуществом, закрепленными за комитетом, и финансовыми средствами, предусмотренными на его содержание, в соответствии с действующим законодательством;
издает приказы по вопросам деятельности комитета; распределяет обязанности между заместителями председателя комитета, утверждает положения о структурных подразделениях комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих (за исключением заместителей председателя комитета) и должностные инструкции служащих комитета;
применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Председатель комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Курской области.
В отсутствие председателя комитета его обязанности исполняет один из заместителей председателя комитета.
6. Реорганизация и ликвидация комитета
Реорганизация и ликвидация комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Курской области от 4 декабря 2015 г. N 553-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 20.12.2006 N 609 "Вопросы комитета лесного хозяйства Курской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 7 декабря 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2015 г., в газете "Курская правда" от 11 декабря 2015 г. N 149
Постановлением Губернатора Курской области от 7 октября 2020 г. N 299-пг настоящее постановление признано утратившим силу с 8 октября 2020 г.