Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 1 декабря 2015 г. N 3217
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель |
Администрация города Железногорска (Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска) |
Дата составления проекта |
"17" ноября 2015 года |
Исполнитель
|
- Зайцева О.Ю. главный специалист-эксперт отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска |
|
Телефон 8 (471 - 48) 4-65-36 |
|
Адрес электронной почты: atorg46@yandex.ru |
Начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства |
В.Н. Анпилогова |
Паспорт
муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель программы |
- |
Администрация города Железногорска (Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска) |
Соисполнители программы |
- |
Отсутствуют |
Участники программы |
- |
Отсутствуют |
Подпрограммы программы |
- |
Подпрограмма 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" |
Программно-целевые инструменты программы |
- |
Отсутствуют |
Цель программы |
- |
Формирование благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории города Железногорска |
Задача программы |
- |
Повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- |
1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на душу населения, ед. 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования, %. 3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, начинающих собственный бизнес, - получателей субсидий на субсидирование части затрат, связанных с организацией и ведением дела (ежегодно), ед. 4. Количество созданных рабочих мест получателями субсидий, связанных с организацией и ведением дела (ежегодно), ед. |
Этапы и сроки реализации программы |
- |
2016 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
- |
Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета города Железногорска, а также средств областного и федерального бюджетов по мере поступления средств. Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2016 - 2020 годы из бюджета города Железногорска ожидается в сумме 1150,00000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы: 2016 год - 230,00000 тыс. руб.; 2017 год - 230,00000 тыс. руб.; 2018 год - 230,00000 тыс. руб.; 2019 год - 230,00000 тыс. руб.; 2020 год - 230,00000 тыс. руб.; Общий объем финансирования подпрограммы 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" в 2016 - 2020 годах за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов составит 1150,00000 тыс. руб., в том числе: в 2016 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2017 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2018 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2019 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2020 году - 230,00000 тыс. руб. из них: из средств бюджета города Железногорска за период с 2016 по 2020 гг. - 1150,00000 тыс. руб., в том числе: в 2016 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2017 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2018 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2019 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2020 году - 230,00000 тыс. руб. из средств федерального бюджета за период с 2016 по 2020 гг. - ______ тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - _________ тыс. руб.; в 2017 году - _________ тыс. руб.; в 2018 году - _________ тыс. руб.; в 2019 году - _________ тыс. руб.; в 2020 году - _________ тыс. руб. из них: из средств областного бюджета за период с 2016 по 2020 гг. - ______ тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - _________ тыс. руб.; в 2017 году - _________ тыс. руб.; в 2018 году - _________ тыс. руб.; в 2019 году - _________ тыс. руб.; в 2020 году - _________ тыс. руб. Предполагается ежегодное уточнение в установленном порядке объемов финансирования подпрограммы |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- |
В количественном выражении: 1. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на душу населения с 0,038 ед. в 2016 году до 0,042 ед. в 2020 году. 2. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования с 23,2 % в 2016 году до 24,0 % в 2020 году. 3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, начинающих собственный бизнес, - получателей субсидий на субсидирование части затрат, связанных с организацией и ведением дела, составит не менее 18 ед. ежегодно. 4. Количество созданных рабочих мест получателями субсидий, связанных с организацией и ведением дела, составить не менее 65 ед. ежегодно. В качественном выражении: - улучшение условий ведения бизнеса в городе Железногорске. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Развитие малого и среднего предпринимательства играет важнейшую роль в стабилизации социально-экономического состояния города Железногорска. Малое и среднее предпринимательство является одним из механизмов решения экономических и социальных проблем, создания прогрессивной структуры экономики и конкурентной среды, расширения налогооблагаемой базы, снижения уровня безработицы, обеспечения занятости населения путем создания новых предприятий и рабочих мест, насыщения рынка товарами собственного производства. Увеличение числа экономически активных, способных обеспечить себя граждан содействует становлению гражданского самосознания населения, повышает творческий потенциал общества и готовность к социальному партнерству, снижает бюджетную социальную нагрузку.
По итогам 2014 года на территории города Железногорска число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения составило 367 единиц. Это достаточно высокий показатель для Центрального Федерального округа. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций по итогам 2014 году составила 23,0 %.
В 2009 - 2011 гг. поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске оказывалась в соответствии с муниципальной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 29.05.2009 N 1069.
В 2012 - 2014 гг. в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 04.10.2011 N 2005.
Муниципальная программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске является продолжением предыдущей подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы города Железногорска "Развитие экономики, внешних связей и инновационной деятельности города Железногорска на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.11.2013 N 3814.
Реализация мероприятий ранее действующих муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства позволила обеспечить стабильное развитие малого сектора экономики и получить следующие показатели деятельности малого предпринимательства:
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
2012 г |
2013 г |
2014 г |
2015 г оценка |
Темп роста к 2012 г. (%) |
1. |
Количество действующих: |
|
|
|
|
|
|
|
- малых предприятий |
Ед. |
835 |
851 |
885 |
892 |
106,8 |
|
-индивидуальных предпринимателей |
чел. |
2925 |
2569 |
2685 |
2690 |
91,9 |
2. |
Численность занятых в малом бизнесе |
чел. |
9518 |
9630 |
9683 |
9722 |
102,1 |
3. |
Доля занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике, % (оценка) |
% |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,1 |
0,1 |
Как видно из таблицы, количество индивидуальных предпринимателей за 3 года сократилось на 235 человек.
Вместе с тем, численность занятых в малом бизнесе увеличилась на 204 человека. Количество предприятий малого и среднего бизнеса возросло на 6,8%.
При этом, уровень безработицы по состоянию по итогам 2014 года составил 1 %, в количественном выражении - 466 человек. Напряженности на рынке труда не наблюдается. Из этого следует вывод, что происходит изменение структуры бизнеса города Железногорска.
За 3 года изменилась отраслевая структура малого и среднего предпринимательства: уменьшилась составляющая торговли, значительно приросла доля реального сектора экономики (промышленность, стройиндустрия, перерабатывающее производство).
Существенная часть малых компаний города Железногорска занята в торговле. Рассмотрим эту категорию подробнее.
В этой сфере в 2014 году создано 27 предприятий, организовано 114 рабочих мест.
Успешно развивающееся малое и среднее предпринимательство в городе Железногорске способствует динамичному и стабильному развитию потребительского рынка и рынка бытовых услуг. За прошедший 2014 год введено в эксплуатацию 19 разноформатных объектов торговли. Рынок труда получил 90 новых рабочих мест.
Объем оборота розничной торговли за 2014 год составил 4876,3 млн. руб.
Создание новых рабочих мест в сфере потребительского рынка города Железногорска 2012 - 2014 гг.
Показатели |
2012 год создано |
2013 год создано |
2014 год создано |
|||
Малых предприятий |
рабочих мест |
Малых предприятий |
рабочих мест |
Малых предприятий |
рабочих мест |
|
Торговля |
19 |
90 |
31 |
88 |
19 |
90 |
Общественное питание |
5 |
45 |
- |
- |
3 |
9 |
Бытовое обслуживание |
6 |
13 |
12 |
24 |
5 |
15 |
Всего |
30 |
148 |
43 |
112 |
27 |
114 |
Для достижения указанных результатов осуществлялись мероприятия по направлениям: финансовая поддержка, развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, сокращение административных барьеров, информационно-методическое обеспечение.
Вместе с тем, сложившаяся отраслевая структура малого и среднего бизнеса в городе Железногорске качественно отстает от уровня развития малого и среднего предпринимательства в европейских странах, в которых количественный показатель и вклад производственных компаний значительно выше и доминирует неторговый сектор экономики.
Реализация муниципальной программы направлена на создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске, включая:
- постоянный мониторинг состояния и тенденций развития малого и среднего предпринимательства города Железногорска;
- оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Железногорска в том числе в производственной деятельности и научной сфере.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы
Приоритетным направлением муниципальной программы является реализация подпрограммы 1:
- "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске".
Реализация ведомственных целевых программ в рамках программы не предусмотрена.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года одним из приоритетов является содействие развитию малого и среднего бизнеса на основе трансфера технологических и социальных инноваций. Серьезный импульс к переходу экономики на инновационный путь развития может и должно обеспечить успешно развивающееся в городе малое и среднее предпринимательство.
Развитие малого и среднего бизнеса активно способствует решению задачи ухода от монопрофильной экономики города Железногорска. Это также ключевое мероприятие по увеличению объема собственных доходов местного бюджета, снижению напряженности на рынке труда, росту доходов населения.
2.2. Цели и задачи программы
Исходя из обозначенных выше основных проблем и приоритетов муниципальной политики, целью муниципальной политики в рамках реализации настоящей муниципальной программы является:
- формирование благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории города Железногорска, популяризация предпринимательской деятельности.
Для достижения цели программы и обеспечения их результатов необходимо решение следующей основной задачи:
- повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства.
Задача муниципальной программы будет также реализовываться в рамках подпрограммы 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" по направлению:
- финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов программы
Основными ожидаемыми результатами должны стать:
В количественном выражении:
1. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на душу населения с 0,038 ед. в 2016 году до 0,042 ед. в 2020 году.
2. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования с 23,2 % в 2016 году до 24,0 % в 2020 году.
3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, начинающих собственный бизнес, - получателей субсидий на субсидирование части затрат, связанных с организацией и ведением дела, составит не менее 18 ед. ежегодно.
4. Количество созданных рабочих мест получателями субсидий, связанных с организацией и ведением дела, составить не менее 65 ед. ежегодно.
В качественном выражении:
- улучшение условий ведения бизнеса в городе Железногорске.
Целевые индикаторы отражены в Приложении 1 к муниципальной программе.
Достижение перечисленных конечных результатов должно явиться итогом согласованных действий органов исполнительной власти, как муниципального уровня, так и регионального уровня, частного бизнеса и населения в целом.
Раздел 4. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2016 - 2020 годы (в один этап).
Раздел 5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Выстроенная в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) является четкой согласованной структурой, посредством которой, установлена связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.
Решение задачи "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске". Будет реализовано основное мероприятие 1.1. "Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства начинающим собственное дело" по направлению "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства".
По данному направлению расходов отражаются расходы бюджета города на софинансирование государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства за счет средств бюджета города.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 6. Меры правового регулирования муниципальной программы
В рамках реализации подпрограммы 1 " Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" в части решения задачи по финансовой поддержке и налоговому стимулированию инвестиций меры налогового, таможенного, кредитного и тарифного регулирования не предусмотрены.
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Курской области" - в части реализации мероприятий подпрограммы, предусматривающих оказание информационной, консультационной, методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства, гражданам, открывающим собственное дело; оказание содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства; внедрение микрофинансирования. При реализации подпрограммы планируется осуществить ряд мер правового регулирования, в том числе:
- повысить доступность финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развивать малое и среднее предпринимательство в отраслях экономики города.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в Приложении 3 к муниципальной программе.
Раздел 7. Перечень и краткое описание подпрограмм
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующей подпрограммы:
1. "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске".
Представленная в предыдущих разделах характеристика подпрограммы с точки зрения её направленности на достижение целей муниципальной программы задает общее понимание концепции планируемых действий, имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках соответствующего основного мероприятия.
Предусмотренные в рамках подпрограммы системы целей, задач и мероприятий в комплексе охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений, и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы.
Раздел 8. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
В рамках реализации подпрограммы 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальными учреждениями муниципальные услуги (работы) не оказываются.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения:
- фактических значений целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении N 1 к муниципальной программе, с запланированными;
- фактического объема финансирования мероприятий подпрограммы с запланированным;
- фактического выполнения мероприятий подпрограммы с запланированными мероприятиями.
Раздел 9. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
В рамках реализации подпрограммы 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" участие хозяйствующих субъектов всех форм собственности, общественных и иных организаций, а также внебюджетных фондов не предполагается.
В рамках подпрограммы 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" предусмотрено предоставление муниципальной услуги "Прием и рассмотрение заявлений на предоставление субсидий из средств бюджета города Железногорска, предусмотренных на поддержку малого и среднего предпринимательства" в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Железногорска от 22.08.2014 года N 2147.
Оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
Показателем выполнения подпрограммы является - доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) подпрограммы к общему количеству показателей (индикаторов), в процентах.
Ежегодный отчет о ходе реализации подпрограммы предоставляется в управление экономики и прогнозирования администрации города Железногорска.
Раздел 10. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств федерального, областного, местного бюджетов.
В целях стабильного социально-экономического развития города Железногорска необходимо финансирование данной муниципальной программы в полном объеме.
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в 2016 - 2020 годах из бюджета города Железногорска составляет 1150,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 230,00000 тыс. руб.;
2017 год - 230,00000 тыс. руб.;
2018 год - 230,00000 тыс. руб.;
2019 год - 230,00000 тыс. руб.;
2020 год - 230,00000 тыс. руб.;
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета города Железногорска представлены в Приложении 4 к муниципальной программе. Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в Приложении 5 к муниципальной программе.
Раздел 11. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации муниципальной программы
Риск неуспешной реализации подпрограммы при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем, существует риск неполучения средств из федерального и областного бюджетов на реализацию подпрограммы. В этом случае будет существенно сокращено количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку (ежегодно), единиц.
Также необходимо отметить возможные риски при реализации подпрограммы, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности, что в целом может привести к замедлению темпов развития сферы малого и среднего предпринимательства.
Раздел 12. Оценка эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения программы, мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объемов ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1. Степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности).
2. Степень соответствия фактических затрат бюджета города Железногорска запланированного уровня (оценка полноты использования бюджетных средств).
3. Эффективность использования средств бюджета города Железногорска (оценка экономической эффективности достижения результатов).
В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы.
Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:
,
где:
Ei - степень достижения i - показателя программы (процентов);
Tfi - фактическое значение показателя;
TN i - установленное программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:
,
где:
E - результативность реализации программы (процентов);
n - количество показателей программы, единиц.
Для оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя результативности E равно или больше 80 %, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;
- если значение показателя результативности E равно или больше 50 %, но меньше 80 %, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
- если значение показателя результативности E меньше 50 %, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет полноты использования бюджетных средств производится отношением фактических затрат бюджета города Железногорска на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню производится по следующей формуле:
,
где:
П. - полнота использования бюджетных средств;
ЗФ - фактические расходы бюджета города Железногорска на реализацию программы в соответствующем периоде;
ЗП - запланированные бюджетом города Железногорска расходы на реализацию программы в соответствующей периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета города Железногорска на реализацию программы к запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:
- если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П. равны или больше 80 %, то степень соответствия фактических затрат бюджета города Железногорска на реализацию программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
- если значения показателя результативности E меньше 80 %, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П. меньше 100 %, то степень соответствия фактических затрат бюджета города Железногорска на реализацию программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств бюджета города Железногорска на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:
,
где:
Э - эффективность использования средств бюджета города Железногорска;
П. - показатель полноты использования бюджетных средств;
E - показатель результативности реализации программы.
В целях оценки эффективности использования средств бюджета города Железногорска при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя эффективность использования средств бюджета города Железногорска Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
- если значение показателя эффективность использования средств бюджета города Железногорска Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
- если значение показателя эффективность использования средств бюджета города Железногорска Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
Подпрограмма 1
"Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске"
Паспорт
подпрограммы 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска |
Участники подпрограммы |
- |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты программы |
- |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- |
Увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства в экономике города Железногорска |
Задача подпрограммы |
- |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на душу населения, ед. 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования, %. 3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, начинающих собственный бизнес, - получателей субсидий на субсидирование части затрат, связанных с организацией и ведением дела (ежегодно), ед. 4. Количество созданных рабочих мест получателями субсидий, связанных с организацией и ведением дела (ежегодно), ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2016 - 2020 годы в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2016 - 2020 годах за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов составит 1150,00000 тыс. руб., в том числе: в 2016 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2017 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2018 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2019 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2020 году - 230,00000 тыс. руб. из них: из средств бюджета города Железногорска за период с 2016 по 2020 гг. - 1150,00000 тыс. руб., в том числе: в 2016 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2017 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2018 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2019 году - 230,00000 тыс. руб.; в 2020 году - 230,00000 тыс. руб. из средств федерального бюджета за период с 2016 по 2020 гг. - ______ тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - _________ тыс. руб.; в 2017 году - _________ тыс. руб.; в 2018 году - _________ тыс. руб.; в 2019 году - _________ тыс. руб.; в 2020 году - _________ тыс. руб. из них: из средств областного бюджета за период с 2016 по 2020 гг. - _____ тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - _________ тыс. руб.; в 2017 году - _________ тыс. руб.; в 2018 году - _________ тыс. руб.; в 2019 году - _________ тыс. руб.; в 2020 году - _________ тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
1. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на душу населения с 0,038 ед. в 2016 году до 0,042 ед. в 2020 году. 2. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования с 23,2 % в 2016 году до 24,0 % в 2020 году. 3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, начинающих собственный бизнес, - получателей субсидий на субсидирование части затрат, связанных с организацией и ведением дела, составит не менее 18 ед. ежегодно. 4. Количество созданных рабочих мест получателями субсидий, связанных с организацией и ведением дела, составить не менее 65 ед. ежегодно. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Деятельность малого и среднего предпринимательства является важным индикатором делового и экономического климата в городе Железногорске. В сфере малого и среднего бизнеса заложен потенциал для развития конкуренции, увеличения дополнительных рабочих мест, расширения налоговой базы.
Количество малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей в городе Железногорске в 2012 - 2014 годах характеризуется следующими данными:
Показатели |
Ед. изм. |
2012 г |
2013 г |
2014 г |
2015 г оценка |
Темп роста к 2012 г. (%) |
Малые и средние предприятия |
Ед. |
835 |
851 |
885 |
892 |
106,8 |
Индивидуальные предприниматели |
чел. |
2925 |
2569 |
2685 |
2690 |
91,9 |
Численность занятых в малом бизнесе |
чел. |
9518 |
9630 |
9683 |
9722 |
102,1 |
Для достижения указанных результатов осуществлялись мероприятия по направлениям: финансовая поддержка, развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, сокращение административных барьеров, информационно-методическое обеспечение.
В 2009 - 2011 гг. содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске осуществлялось в соответствии с муниципальной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 29.05.2009 N 1069.
В 2012 - 2014 гг. в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 04.10.2011 N 2005.
Подпрограмма по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске на 2015 - 2020 годы муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске на 2015 - 2020 годы" является продолжением предыдущей подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы города Железногорска "Развитие экономики, внешних связей и инновационной деятельности города Железногорска на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.11.2013 N 3814.
В 2012 - 2014 гг. в рамках различных программ по развитию малого и среднего предпринимательства финансовую помощь получили 80 хозяйствующих субъектов города Железногорска на общую сумму 2762,13700 тыс. руб., ими создано 389 рабочих места. Хозяйствующие субъекты, получившие поддержку осуществляют деятельность в таких сферах как: производство, здравоохранение, инновационная деятельность, строительство, оказание бытовых и социальных услуг населению.
Кроме того, существует Совет по малому предпринимательству при главе города Железногорска.
Советом рассматривались такие вопросы как:
- в 2012 году снижение коэффициента К2 на промышленные товары;
- в 2013 году увеличение страховых взносов для индивидуальных предпринимателей, как одна из проблем развития малого бизнеса;
- в 2014 году увеличение размера финансовой поддержки для начинающих предпринимателей на 60%.
Несмотря на положительные изменения в сфере развития малого и среднего предпринимательства, остаются проблемы, препятствующие развитию данного сектора экономики, такие, как:
- недостаток собственных финансовых средств на открытие дела и ограниченный доступ к кредитным ресурсам из-за высокой процентной ставки кредита,
- недостаточное нормативно-правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- недостаточное информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства;
- низкий уровень предпринимательской культуры и квалификации кадров, занятых на малых и средних предприятиях;
- недостаточное продвижение продукции, производимой малыми и средними предприятиями, на внутренний и внешний рынки.
Для того, чтобы сохранить существующие и создать новые малые и средние предприятия, увеличить количество рабочих мест, занятых в сфере производства, оказывать предусмотренные законодательством формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства разработана настоящая подпрограмма, призванная сконцентрировать усилия администрации города Железногорска, органов исполнительной власти Курской области, общественных объединений предпринимателей на решении указанных проблем.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
2.1 Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года одним из приоритетов является содействие развитию малого и среднего бизнеса на основе трансфера технологических и социальных инноваций.
Серьезный импульс к переходу экономики на инновационный путь развития может и должно обеспечить успешно развивающееся в городе малое и среднее предпринимательство.
Развитие малого и среднего бизнеса активно способствует решению задачи ухода от монопрофильной экономики города Железногорска. Это также ключевое мероприятие по увеличению объема собственных доходов местного бюджета, снижению напряженности на рынке труда, росту доходов населения.
Сложившаяся в городе Железногорске структура экономики, доминирующую роль в которой играет ОАО "Михайловский ГОК", требует изменения в сторону увеличения доли малого и среднего бизнеса. Этот сектор экономики играет важнейшую роль в экономике города: создает новые рабочие места и обслуживает значительную долю потребителей, производя комплекс товаров и услуг в соответствии с существующими требованиями рынка. Преимуществом малого и среднего бизнеса является его способность развиваться в сферах деятельности, непривлекательных для крупного бизнеса, способствовать стабилизации налоговых поступлений, динамично осваивать новые виды продукции и экономические ниши.
В этой связи необходимо осуществить следующие меры:
- обеспечение поддержки начинающим собственное дело субъектам малого и среднего предпринимательства города Железногорска, занятым в приоритетных отраслях экономики города;
- совершенствование инфраструктуры поддержки новых предприятий в рамках бизнес-инкубаторов, технопарков и промышленных парков.
2.2 Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
Цель подпрограммы: увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства в экономике города Железногорска.
Для достижения цели подпрограммы и обеспечения ее результатов необходимо решение следующей задачи:
- финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Показатели, используемые для достижения поставленной цели:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на душу населения, ед.;
- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования, %;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, начинающих собственный бизнес, - получателей субсидий на субсидирование части затрат, связанных с организацией и ведением дела (ежегодно), ед.;
- количество созданных рабочих мест получателями субсидий, связанных с организацией и ведением дела (ежегодно), ед.
Целевые индикаторы отражены в Приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы по итогам 2020 года будут:
1. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на душу населения с 0,038 ед. в 2016 году до 0,042 ед. в 2020 году, в том числе по годам этот показатель составит:
2016 год - 0,038 ед.;
2017 год - 0,039 ед.;
2018 год - 0,040 ед.;
2019 год - 0,041 ед.;
2020 год - 0,042 ед.
2. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования с 23,2 % в 2016 году до 24,0 % в 2020 году, в том числе по годам этот показатель составит:
2016 год - 23,2 %;
2017 год - 23,3 %;
2018 год - 23,5 %;
2019 год - 23,7 %;
2020 год - 24,0 %.
3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, начинающих собственный бизнес, - получателей субсидий на субсидирование части затрат, связанных с организацией и ведением дела, составит не менее 18 ед. ежегодно.
4. Количество созданных рабочих мест получателями субсидий, связанных с организацией и ведением дела, составить не менее 65 ед. ежегодно.
Раздел 4. Сроки реализации подпрограммы
Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2016 по 2020 год (в один этап).
Раздел 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы будет реализовано основное мероприятие 1.1. "Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства начинающим собственное дело".
Для решения задачи "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" будет реализовано следующее мероприятие подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства".
Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства осуществляется путем предоставления субсидий начинающим собственное дело хозяйствующим субъектам города Железногорска на субсидирование части затрат, связанных с организацией и ведением дела. Субсидии предоставляются целевым образом на конкурсной основе.
Порядок предоставления субсидий из средств бюджета города Железногорска, предусмотренных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства утвержден постановлением администрации города Железногорска от 10.07.2012 N 1628 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из средств бюджете города Железногорска, предусмотренных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства".
Перечень основных мероприятий отражен в Приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы
Меры налогового, таможенного, тарифного, кредитного регулирования, а также иные меры в сфере реализации подпрограммы не предусмотрены.
При реализации подпрограммы планируется осуществить ряд мер нормативно-правового регулирования, в том числе:
- повысить доступность финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развивать малое и среднее предпринимательство в отдельных отраслях экономики города.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы отражены в Приложении 3 к муниципальной программе.
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Предусмотренное подпрограммой внедрение инструмента муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" позволит в реализации муниципальной политики рассматривать следующие показатели:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на душу населения, ед.;
- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования, %;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на душу населения города Железногорска, ед.;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, начинающих собственный бизнес, - получателей субсидий на субсидирование части затрат, связанных с организацией и ведением дела (ежегодно), ед.;
- количество созданных рабочих мест получателями субсидий, связанных с организацией и ведением дела (ежегодно), ед.
Раздел 8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы
В рамках подпрограммы предусмотрено предоставление муниципальной услуги "Прием и рассмотрение заявлений на предоставление субсидий из средств бюджета города Железногорска, предусмотренных на поддержку малого и среднего предпринимательства" в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Железногорска 22.08.2014 года N 2147.
В рамках реализации подпрограммы участие хозяйствующих субъектов всех форм собственности, общественных и иных организаций, а также внебюджетных фондов не предполагается.
Показателем выполнения подпрограммы является - доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) подпрограммы к общему количеству показателей (индикаторов), в процентах.
Раздел 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета города Железногорска.
Предполагается привлечение средств областного и федерального бюджетов в целях софинансирования расходных обязательств бюджета города Железногорска по реализации мероприятий соответствующих подпрограмм по развитию малого и среднего предпринимательства.
Общие расходы на реализацию мероприятий подпрограммы могут составить 1150,00000 тыс. руб., в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Источники финансирования |
2016 - 2020 гг. Всего: |
В том числе по годам: |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего: в том числе: |
1150,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
средства бюджета города |
1150,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
предполагаемые средства областного бюджета на условиях софинансирования |
* |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
предполагаемые средства федерального финансирования |
** |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
* по мере поступления денежных средств из областного бюджета
** по мере поступления денежных средств из федерального бюджета
Примечание: Объем финансирования подпрограммы носит плановый характер и может быть откорректирован, исходя из возможностей бюджета города Железногорска, а также условий софинансирования.
Ресурсное обеспечение подпрограммы по мероприятиям отражено в Приложении 4 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета города Железногорска и внебюджетных источников финансирования на реализацию подпрограммы отражено в Приложении 5 к муниципальной программе.
Раздел 10. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации подпрограммы
Риск неуспешной реализации подпрограммы при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем, существует риск неполучения средств из федерального и областного бюджетов на реализацию подпрограммы. В этом случае будет существенно сокращено количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку (ежегодно), единиц.
Также необходимо отметить возможные риски при реализации подпрограммы, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности, что в целом может привести к замедлению темпов развития сферы малого и среднего предпринимательства.
Раздел 11. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска" (в редакции постановления администрации города Железногорска от 21.08.2015 N 2263 "О внесении изменений в постановление администрации города Железногорска от 13.09.2014 N 3196"). Она отражена в разделе N 12 муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в городе Железногорске"
(таблица 1 к Методическим указаниям)
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограмм муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||
отчетный 2014 год |
текущий 2015 год |
очередной 2016 год |
первый год планового периода 2017 год |
второй год планового периода 2018 год |
третий год планового периода 2019 год |
завершающий год 2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорска" | |||||||||
Подпрограмма 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" | |||||||||
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на душу населения |
Ед. |
0,036 |
0,037 |
0,038 |
0,039 |
0,040 |
0,041 |
0,042 |
2 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования |
% |
23,0 |
23,1 |
23,2 |
23,3 |
23,5 |
23,7 |
24,0 |
3 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, начинающих собственный бизнес, - получателей субсидий на субсидирование части затрат, связанных с организацией и ведением дела |
Ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
4 |
Количество созданных рабочих мест получателями субсидий, связанных с организацией и ведением дела |
Ед. |
93 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в городе Железногорске"
(таблица 2 к Методическим указаниям)
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
Начала реализации |
Окончание реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" | |||||||
1 |
1. 1. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства начинающим собственное дело |
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска |
2016 год |
2020 год |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь созданных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы составит 325 ед. (не менее 65 ед. ежегодно) |
Снижение поступлений страховых взносов и сокращение поступлений по НДФЛ, повышение социальной напряженности и увеличение разрыва доходов населения |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на душу населения с 0,038 ед. в 2016 году до 0,042 ед. в 2020 году |
Задача 1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||
2 |
Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства |
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска |
2016 год |
2020 год |
Обеспечение финансовой поддержки и создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства |
Сокращение количества вновь открывшихся малых и средних предприятий |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей субсидий составит 90 ед. (не менее 18 ед. ежегодно). Количество созданных рабочих мест составит 325 ед. (не менее 65 ед. ежегодно) |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в городе Железногорске"
(таблица 4 к Методическим указаниям)
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске"
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" | ||||
1 |
Постановление администрации города Железногорска |
Внесение изменений в порядок предоставления субсидий из средств бюджета города Железногорска, предусмотренных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске |
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска |
2016 - 2020 годы (ежегодно с учетом промежуточных результатов) |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в городе Железногорске"
(таблица 6 к Методическим указаниям)
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" за счет средств бюджета города Железногорска
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
|||||||
Статус |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, государственный заказчик, координатор, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
Рс Пр |
ЦСР |
ВР |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа |
"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" |
Администрация города Железногорска (Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства) |
600 |
0412 |
1500000000 |
х |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
Подпрограмма 1 |
Подпрограмма 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" |
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства |
600 |
0412 |
1510000000 |
х |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
Основное мероприятие 1.1. |
Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства начинающим собственное дело |
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска |
600 |
0412 |
1510100000 |
x |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
|
Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства |
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска |
600 |
0412 |
15101L0640 |
800 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в городе Железногорске"
(таблица 7 к Методическим указаниям)
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета города Железногорска и внебюджетных источников финансирования на реализацию муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске"
|
|
|
(тыс. руб.) |
||||
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2016 г |
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" |
всего |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
бюджет города Железногорска |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
территориальные государственные внебюджетные фонды |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Подпрограмма 1 |
"Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" |
всего |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
федеральный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
бюджет города Железногорска |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
230,00000 |
||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
территориальные государственные внебюджетные фонды |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
внебюджетные источники |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 1 декабря 2015 г. N 3217 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.