Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 9 января 2017 г. N 3 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 3 декабря 2015 г. N 3226
Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов города Железногорска Курской области о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
24 декабря 2015 г., 13 мая, 24 июня 2016 г., 9 января 2017 г.
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов и локальных правовых актов:
а) администрации города Железногорска, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные им казенные учреждения (далее - нормативные затраты);
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд города Железногорска;
б) Железногорской городской Думы, Контрольно-счетной палаты, администрации города Железногорска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Железногорска, осуществляющих функции и полномочия учредителя и (или) главного распорядителя средств бюджета города Железногорска, МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" (далее по тексту - муниципальных органов) и муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - МУП), утверждающих:
- нормативные затраты;
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, МУП.
2. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются управлением экономики и прогнозирования администрации города Железногорска в форме проектов постановления администрации города Железногорска по согласованию с Управлением финансов администрации города Железногорска и Управлением муниципального имущества администрации города Железногорска.
3. Постановление администрации города Железногорска, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов и МУП определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города Железногорска;
в) требование об определении муниципальными органами и МУП нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
4. Постановление администрации города Железногорска, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд города Железногорска, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города Железногорска перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, МУП (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
5. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются муниципальными органами в отношении себя и в отношении подведомственных им муниципальных казенных и бюджетных учреждений в форме постановлений администрации города Железногорска и согласовываются с управлением экономики и прогнозирования администрации города Железногорска и Управлением финансов администрации города Железногорска.
Согласованные в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются управлением экономики и прогнозирования администрации города Железногорска и муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов муниципальных правовых актов.
6. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются МУП в форме локальных правовых актов и могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) МУП, утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
7. Муниципальные органы и МУП обеспечивают проведение обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов муниципальных правовых актов и локальных правовых актов, указанных соответственно в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 и в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
8. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов муниципальных правовых актов и локальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 Общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные органы и МУП размещают проекты указанных муниципальных правовых актов, локальных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
9. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается не менее 7 календарных дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов и локальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
10. Муниципальные органы и МУП рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 8 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
11. Муниципальные органы и МУП не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы и МУП при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты муниципальных правовых актов и локальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов муниципальных правовых актов и локальных правовых актов на заседаниях Общественного совета муниципального образования "город Железногорск" Курской области (далее - общественный совет).
13. По результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов и локальных правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта муниципального правового акта, локального правового акта;
б) о возможности принятия муниципального правового акта, локального правового акта.
14. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом в соответствии с его регламентом, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами, МУП в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
16. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется соответственно по решению муниципальных органов в случае внесения изменения в решение Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска Курской области на текущий финансовый год и на плановый период, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых соответственно до муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений. Внесение изменений в муниципальные правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. Муниципальные правовые акты, локальные правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются не реже одного раза в год.
18. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 13 настоящего документа, муниципальные органы и МУП утверждают муниципальные правовые акты, локальные правовые акты указанные в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
19. Муниципальные органы, МУП в течение 7 рабочих дней со дня принятия муниципальных правовых актов, локальных правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти муниципальные правовые акты, локальные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Муниципальные правовые акты муниципальных органов, локальные правовые акты МУП, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Муниципальные правовые акты муниципальных органов, локальные правовые акты МУП, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, МУП должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
22. Муниципальные органы, МУП разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов, предприятий.
23. Муниципальные правовые акты, локальные акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) подведомственных казенных учреждений и МУП.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 3 декабря 2015 г. N 3226 "Об утверждении требований к... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.