Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 9 декабря 2015 г. N 3309
Административный регламент
администрации города Железногорска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
30 июня, 24 августа, 13 декабря 2016 г., 10 августа 2017 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент администрации города Железногорска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - Муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги.
2. Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
Круг заявителей
3. Заявители - физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу, - администрация города Железногорска.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Структурное подразделение администрации города Железногорска, ответственное за предоставление Муниципальной услуги - управление архитектуры и градостроительства администрации города Железногорска (далее - УАиГ). Непосредственным ответственным за предоставление Муниципальной услуги является отдел градостроительства управления архитектуры и градостроительства администрации города Железногорска (далее - Отдел).
6. Место нахождения Отдела: 307170, Российская Федерация, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, каб. 213, 215.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 13 декабря 2016 г. N 2943 в пункт 7 внесены изменения
7. График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
суббота - воскресенье |
выходной день |
Прием заявителей осуществляется в приемный день - понедельник, с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
8. За предоставлением Муниципальной услуги заявитель может обратиться в областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ"): в филиал областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по Железногорскому району (далее - филиал ОБУ "МФЦ") либо в иной филиал ОБУ "МФЦ", расположенный на территории Курской области.
9. Место нахождения филиала ОБУ "МФЦ": 307170, Российская Федерация, Курская область, г. Железногорск, ул. Димитрова, д. 16.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 13 декабря 2016 г. N 2943 пункт 10 изложен в новой редакции
10. График (режим) работы филиала ОБУ "МФЦ":
Понедельник - среда, пятница |
9.00 - 18.00 (без перерыва) |
Четверг |
9.00 - 20.00 (без перерыва) |
Суббота |
9.00 - 16.00 (без перерыва) |
Воскресенье |
Выходной день |
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы.
11. В предоставлении Муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (Межмуниципальный отдел по Дмитриевскому, Железногорскому и Хомутовскому районам).
12. Место нахождения Межмуниципального отдела по Дмитриевскому, Железногорскому и Хомутовскому районам: 307170, Российская Федерация, Курская область, г. Железногорск, ул. 21 Партсъезда, д. 9.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.to46.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: fil6@reg.kurskcity.ru.
13. В предоставлении Муниципальной услуги участвует Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Курской области (Межрайонная ИФНС России N 3 по Курской области).
14. Место нахождения Межрайонной ИФНС России N 3 по Курской области: 307176, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 58/3.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.nalog.ru.
Адрес электронной почты: i4633@m03.r46.nalog.ru.
15. В предоставлении Муниципальной услуги участвует филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курской области (отдел по городу Железногорску и Железногорскому району филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курской области).
16. Место нахождения отдела по городу Железногорску и Железногорскому району филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курской области: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Димитрова, д. 16.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.to46.rosreestr.ru.
17. В предоставлении Муниципальной услуги участвует Комитет по культуре Курской области.
18. Место нахождения Комитета по культуре Курской области: 305000, г. Курск, ул. Ленина, д. 11.
Адрес электронной почты: komkul@reg-kursk.ru.
19. График (режим) работы Комитета по культуре Курской области:
Понедельник - пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
Суббота - воскресенье |
выходной день |
20. Справочные телефоны Отдела, осуществляющего непосредственное предоставление Муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
Справочные телефоны Отдела: (47148) 2-42-88, 3-01-44, факс: (47148) 2-63-25.
Справочные телефоны филиала ОБУ "МФЦ": (47148) 7-91-25, 7-91-26.
Справочные телефоны Межмуниципального отдела по Дмитриевскому, Железногорскому и Хомутовскому районам Управления Росреестра по Курской области: (47148) 2-58-01, факс: (47148) 2-59-35.
Справочные телефоны Межрайонной ИФНС России N 3 по Курской области: приемная: 8 (47148) 2-65-32, телефон справочной службы: 8 (47148)2-48-82, факс: 8 (47148) 2-65-32.
Справочные телефоны отдела по городу Железногорску и Железногорскому району филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курской области: 8 (47148) 7-63-77.
Справочные телефоны Комитета по культуре Курской области: 8 (4712) 70-18-53, факс: 8 (4712) 52-03-73.
21. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, и адреса электронной почты.
Адрес официального сайта администрации города Железногорска: www.adminzhel.ru.
Адрес электронной почты Отдела: arhitektor46@rambler.ru.
Адрес официального сайта филиала ОБУ "МФЦ": www.mfc.ru.
Адрес электронной почты филиала ОБУ "МФЦ": mfc-gelez@yandex.ru.
22. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области": http://pgu.rkursk.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
23. Информирование о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и приема граждан, официальных сайтах и адресах электронной почты администрации города Железногорска, филиале ОБУ "МФЦ", об организациях, принимающих участие в предоставлении Муниципальной услуги, а также о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, официального сайта администрации города Железногорска и Единого портала.
24. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
1) информации о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и приема граждан, официальных сайтах и адресах электронной почты администрации города Железногорска, Отдела, филиала ОБУ "МФЦ", об организациях, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
2) требований к запросу заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
3) сроков предоставления Муниципальной услуги;
4) порядка предоставления Муниципальной услуги;
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в подпункт 5 пункта 24 внесены изменения
5) порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами Отдела или должностными лицами УАиГ в ходе предоставления Муниципальной услуги.
25. При ответах на телефонные звонки ответственные за предоставление Муниципальной услуги муниципальные служащие Отдела (далее - специалисты Отдела) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента.
26. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
27. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги, осуществляются специалистами Отдела.
28. Информация, содержащаяся в настоящем подразделе Административного регламента, размещается на информационных стендах в Отделе, на официальном сайте администрации города Железногорска и на Едином портале.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
29. Выдача градостроительного плана земельного участка.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 30 внесены изменения
30. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет Отдел.
31. Ответственный исполнитель Муниципальной услуги - специалист Отдела, осуществляет прием заявлений, их регистрацию, рассмотрение, подготовку и согласование проектов постановлений администрации города Железногорска об утверждении градостроительного плана земельного участка.
32. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют ОБУ "МФЦ", Межмуниципальный отдел по Дмитриевскому, Железногорскому и Хомутовскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, Межрайонная ИФНС России N 3 по Курской области, отдел по городу Железногорску и Железногорскому району филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курской области, Комитетом по культуре Курской области.
33. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел не в праве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Железногорской городской Думы.
Результат предоставления муниципальной услуги
34. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации города Железногорска.
Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 35 внесены изменения
35. Общий срок предоставления Муниципальной услуги 20 рабочих дней.
36. Выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
37. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920);
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 подпункт 8 пункта 37 изложен в новой редакции
8) Приказом Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
9) Законом Курской области от 31.10.2006 N 76-ЗКО "О градостроительной деятельности в Курской области" ("Курская правда", N 167, 08.11.2006);
10) Уставом города Железногорска Курской области (принят решением Железногорской городской Думы от 23.04.1998 N 7-12-РД ("Железногорские новости", N 47, 03.11.2005);
11) Решением Железногорской городской Думы от 24.11.2009 N 269-4-РД "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Железногорск" Курской области" ("Железногорские новости", N 51, 17.12.2009, N 52, 24.12.2009, N 53, 31.12.2009, N 6, 11.02.2010, N 7, 18.02.2010).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
38. В целях получения градостроительного плана земельного участка заявитель представляет заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица к нему прилагается копия документа, удостоверяющего его права (полномочия).
39. В случае подачи заявления лично заявитель (уполномоченный представитель) предоставляет документ, удостоверяющий личность.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить
40. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и подлежат предоставлению в Отдел или филиал ОБУ "МФЦ" в рамках межведомственного взаимодействия, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты капитального строительства (при наличии объектов капитального строительства на земельном участке);
3) кадастровая выписка о земельном участке в объеме разделов КВ. 1 - КВ. 6 (кадастровый план);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
6) сведения об историческом назначении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (при наличии таких объектов на земельном участке).
41. Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванные документы.
42. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги
43. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
44. В приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отказывается в случае, если неполно заполнены сведения, обязательные к заполнению в заявлении.
Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
45. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
46. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
47. Необходимые и обязательные услуги для предоставления Муниципальной услуги не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
48. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
49. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
50. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.
51. Запрос заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, в электронном виде подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
52. Регистрация заявления осуществляется в соответствии с утвержденной Инструкцией по делопроизводству администрации города Железногорска.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
53. Здание, в котором расположен Отдел, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лицам с ограниченными возможностями. У входа в помещение Отдела размещается информационная табличка (вывеска), которая содержит информацию о наименовании, местонахождении, графике работы Отдела, а также о телефонных справочных номерах.
54. Помещения Отдела для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Отдела для ожидания и приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
55. Специалисты Отдела обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
56. Рабочие места специалистов Отдела оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 30 июня 2016 г. N 1641 пункт 57 изложен в новой редакции
57. У входа в помещение Отдела размещается информационная табличка (вывеска), которая содержит информацию о наименовании, местонахождении, графике работы Отдела, а также о телефонных справочных номерах.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления Муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещению, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и к предоставляемой в них Муниципальной услуге, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание и помещение, в которых предоставляется Муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и помещению, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и к Муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание и помещение, в которых предоставляется Муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления Муниципальной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства.
58. В помещениях для специалистов Отдела, предоставляющих Муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
59. Требования к помещениям ОБУ "МФЦ", в которых предоставляется Муниципальная услуга, местам для заполнения запросов, информационным стендам установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
60. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности Отдела при предоставлении Муниципальной услуги;
2) доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность получения Муниципальной услуги в различных формах: непосредственно в Отделе, в ОБУ "МФЦ", в электронном виде через Единый портал;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении Муниципальной услуги: 1 раз при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и 1 раз при получении результата предоставления Муниципальной услуги, если результат предоставления услуги выдается лично.
61. Качество предоставления Муниципальной услуги определяется:
1) получением Муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и о ходе её предоставления, в том числе в электронной форме,
3) отсутствием жалоб на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ" и в электронной форме
62. Предоставление Муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна", то есть после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
63. Взаимодействие ОБУ "МФЦ" с Отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Железногорска.
64. В электронной форме Муниципальная услуга предоставляется заявителям, прошедшим регистрацию на Едином портале.
65. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись. При этом допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
66. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
3) оформление результата Муниципальной услуги;
4) выдача результата Муниципальной услуги.
67. Последовательность Муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
68. Основанием для начала процедуры является подача заявления заявителем:
- на бумажном носителе непосредственно в Отдел либо в филиал ОБУ "МФЦ";
- в форме электронного документа с использованием Единого портала.
69. При получении заявления специалист Отдела или сотрудник филиала ОБУ "МФЦ":
1) принимает заявление;
2) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении Муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;
3) при наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 44 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает заявление и передает его ответственному за ведение делопроизводства, для осуществления регистрации заявления.
70. Максимальный срок выполнения данных административных действий 10 минут.
71. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала специалист Отдела осуществляет проверку документов и по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
72. Электронное сообщение об отказе должно содержать информацию о причинах отказа в приеме заявления к рассмотрению. Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о сроках рассмотрения заявления.
73. При принятии заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала, оно распечатывается специалистом Отдела, на нем проставляется дата приема документа и подпись, фамилия специалиста Отдела, принявшего заявление, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа", после чего заявление передается специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, для осуществления регистрации заявления.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 74 внесены изменения
74. Зарегистрированное в течение рабочего дня заявление, в том числе поступившее в форме электронного документа, передается:
- заместителю главы администрации города Железногорска, курирующему деятельность УАиГ, после чего - начальнику УАиГ для определения специалиста Отдела, уполномоченного на направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления Муниципальной услуги или;
- руководителю филиала ОБУ "МФЦ" для определения специалиста филиала ОБУ "МФЦ", уполномоченного на направление межведомственных запросов.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 75 внесены изменения
75. В случае подачи заявления в филиал ОБУ "МФЦ" оно подлежит передаче в УАиГ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Железногорска.
76. Заявление, в том числе поступившее в форме электронного документа с использованием Единого портала, и прилагаемые документы передаются специалисту Отдела, уполномоченному на направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления Муниципальной в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
77. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 2 календарных дня.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 13 декабря 2016 г. N 2943 в пункт 78 внесены изменения
78. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- прием заявления и его регистрация в журнале входящей корреспонденции;
- отказ в приеме документов.
Критерии принятия решения - отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов.
79. Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
80. Основанием начала административной процедуры прием заявления и его регистрация в журнале входящей корреспонденции.
81. Специалист Отдела или сотрудник филиала ОБУ "МФЦ" формирует и направляет запросы в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, указанные в приложении N 3 настоящего Административного регламента.
82. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
83. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
84. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
85. Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается уполномоченным должностным лицом.
86. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса государственным органом, организацией в распоряжении которого находятся необходимые документы и (или) информация.
87. Полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется в установленном порядке.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 88 внесены изменения
88. В случае направления межведомственного запроса уполномоченным специалистом филиала ОБУ "МФЦ" ответ на него передается в УАиГ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Железногорска.
89. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 15 календарных дней со дня поступления заявления.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 13 декабря 2016 г. N 2943 в пункт 90 внесены изменения
90. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
Критерии принятия решения - предоставление или непредставление заявителем самостоятельно документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить.
91. Фиксацией результата является регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале входящей корреспонденции.
Оформление результата муниципальной услуги
92. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление Муниципальной услуги зарегистрированного заявления с полным комплектом документов, указанных в пунктах 38, 40 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 93 внесены изменения
93. По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, ответственный специалист Отдела:
- подготавливает градостроительный план земельного участка по форме, установленной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения", и проект постановления администрации города Железногорска о его утверждении;
- согласовывает проект постановления администрации города Железногорска об утверждении градостроительного плана земельного участка с должностными лицами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации города Железногорска;
- передает согласованные проект постановления администрации города Железногорска об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением градостроительного плана земельного участка на подписание главе города Железногорска либо лицу, исполняющему его обязанности.
94. Подписанное соответствующими должностными лицами постановление администрации города Железногорска об утверждении градостроительного плана земельного участка подлежит регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации города Железногорска.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 95 внесены изменения
95. Максимальный срок исполнения административной процедуры 20 рабочих дней со дня поступления заявления.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 13 декабря 2016 г. N 2943 в пункт 96 внесены изменения
96. Результатом административной процедуры является оформление результата предоставления Муниципальной услуги.
Критерии принятия решения - отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
97. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация постановления администрации города Железногорска об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Выдача результата муниципальной услуги
98. Основанием для начала административной процедуры является оформленное и зарегистрированное постановление администрации города Железногорска об утверждении градостроительного плана земельного участка.
99. Процедура выдачи документа состоит в том, что специалист Отдела (сотрудник филиала ОБУ "МФЦ") выдает (направляет) заявителю два экземпляра градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации города Железногорска.
100. Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 13 декабря 2016 г. N 2943 в пункт 101 внесены изменения
101. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
Критерии принятия решения - наличие результата предоставления Муниципальной услуги.
102. Фиксацией результата административной процедуры является отметка об исполнении в журнале входящей корреспонденции Отдела.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 103 внесены изменения
103. Текущий контроль осуществляется:
- начальником УАиГ;
- заместителем главы администрации города Железногорска, курирующим деятельность УАиГ, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
104. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
105. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления Муниципальной услуги.
106. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации города Железногорска.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 107 внесены изменения
107. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) специалистов Отдела, должностных лиц УАиГ, принятые или осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.
108. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
109. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
110. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
111. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
112. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении Муниципальной услуги.
Предмет жалобы
113. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) специалистом Отдела в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании Административного регламента.
114. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 115 внесены изменения
115. Заявители могут направить жалобу:
- начальнику УАиГ (адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, телефон: 8 (47148) 3-01-44);
- заместителю главы администрации города Железногорска - начальнику Управления городского хозяйства, курирующему деятельность УАиГ (адрес: 307173, Курская область, г. Железногорск, ул. ХХI Партсъезда, д. 17, телефон: 8 (47148) 2-59-26);
- в администрацию города Железногорска (адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, телефон: 8 (47148) 2-56-49).
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
116. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 117 внесены изменения
117. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем УАиГ, подаются в администрацию города Железногорска и рассматриваются непосредственно главой города Железногорска.
118. Жалоба может быть направлена:
1) по почте;
2) на официальный сайт администрации города Железногорска: http://www.adminzhel.ru;
3) посредством Единого портала: www.gosuslugi.ru;
4) при личном приеме заявителя;
5) через филиал ОБУ "МФЦ".
119. Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 120 внесены изменения
120. Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Отдела и (или) его специалистов и должностных лиц УАиГ осуществляется заместителем главы администрации города Железногорска, курирующим деятельность УАиГ и главой города Железногорска в часы приема заявителей.
121. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
122. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 123 внесены изменения
123. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Отдела, УАиГ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, специалиста Отдела, должностного лица УАиГ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, специалиста Отдела, должностного лица УАиГ.
124. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
125. Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.
126. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Сроки рассмотрения жалобы
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 127 внесены изменения
127. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, специалиста Отдела, должностного лица УАиГ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
128. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
129. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
130. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
131. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте, по электронной почте либо через Единый портал.
Порядок обжалования решения по жалобе
132. Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
133. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
134. Отдел обязан предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
135. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальных услуг, посредством Единого портала, на официальном сайте администрации города Железногорска.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 10 августа 2017 г. N 1925 в пункт 136 внесены изменения
136. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, специалистов Отдела, должностных лиц УАиГ осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.