Постановление Администрации г. Курска
от 14 января 2016 г. N 19
"О внесении дополнений и изменений в постановление Администрации города Курска от 01.08.2011 N 2092 (в ред. от 02.12.2015 N 3686)"
В целях совершенствования административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 (в ред. от 10.04.2013 N 1109) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4056 (в ред. от 22.11.2012 N 4206) "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска", в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов в п. 12 ст. 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 01.08.2011 N 2092 (в ред. от 02.12.2015 N 3686) "Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Курск" и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства", следующие дополнения и изменения:
2. подпункт 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "без учета НДС." дополнить новым абзацем:
"В случае, если заявителем произведены неотделимые улучшения арендуемого имущества с согласия арендодателя, заявитель предоставляет в Комитет заявление о зачете неотделимых улучшений, согласие арендодателя на осуществление неотделимых улучшений, техническую документацию, подтверждающую объем выполненных работ, а также другие документы, необходимые для проведения строительно-технической экспертизы";
подпункт 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "подтверждающий полномочия данного лица" дополнить новым абзацем:
"В случае, если заявителем произведены неотделимые улучшения арендуемого имущества с согласия арендодателя, заявитель предоставляет в Комитет заявление о зачете неотделимых улучшений, согласие арендодателя на осуществление неотделимых улучшений, техническую документацию, подтверждающую объем выполненных работ, а также другие документы, необходимые для проведения строительно-технической экспертизы";
дополнить пункт 2.11. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" подпунктом 2.11.9. следующего содержания:
"2.11.9. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и услуги:
1) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью персонала объекта;
4) возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;
6) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
7) обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
9) оказание должностными лицами организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
Пункт 3.2.9. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"Начальник отдела приватизации имущества муниципальной собственности Комитета передает заявление на исполнение специалисту. Специалист включает объект, арендуемый заявителем, в перечень объектов муниципального имущества, подлежащих оценке. В случае, если заявителем произведены неотделимые улучшения арендуемого имущества с согласия арендодателя, заявитель представляет заявление, согласие арендодателя на осуществление неотделимых улучшений, перечень работ, предлагаемых к зачету в счет оплаты приобретаемого имущества, техническую документацию, подтверждающую объем выполненных работ. Комитетом проводятся мероприятия по закупке у соответствующих организаций услуг по проведению строительно-технической экспертизы на основании предоставленной заявителем технической документации. После получения заключения строительно-технической экспертизы специалист включает данный объект в перечень объектов муниципального имущества, подлежащего оценке, в том числе в части оценки рыночной стоимости неотделимых улучшений выкупаемого имущества."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 14 января 2016 г. N 19 "О внесении дополнений и изменений в постановление Администрации города Курска от 01.08.2011 N 2092 (в ред. от 02.12.2015 N 3686)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 16 января 2016 г. N 5 - 6
Постановлением Администрации г. Курска от 18 июня 2019 г. N 1120 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 июня 2019 г.