Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Льгова
Курской области
от 21 декабря 2015 г. N 1512
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования "город Льгов" Курской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Город Льгов" Курской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения:
1.1. Администрации города Льгова Курской области, утверждающих:
1.1.1. Требования к закупаемым Администрацией города Льгова Курской области и подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
1.1.2. Нормативные затраты.
1.2. Органы местного самоуправления, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств утверждают:
1.2.1. Нормативные затраты;
1.2.2. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых ими, и подведомственными указанным органам казенными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.1.1, 1.1.2 разрабатывается отделом экономики, муниципальных закупок, потребительского рынка, предпринимательства и транспорта Администрации города Льгова Курской в форме проекта постановления Администрации города Льгова Курской области по согласованию с управлением финансов Администрации города Льгова Курской области.
3. Постановление Администрации города Льгова Курской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) требование об определении нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
4. Постановление Администрации города Льгова Курской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд муниципального образования "Город Льгов" Курской области, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией города Льгова Курской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией города Льгова Курской области и подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, структурные подразделения Администрации города Льгова Курской области, указанные в пункте 2 настоящего документа проекты указанных правовых актов в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Органы местного самоуправления, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом 7 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Органы местного самоуправления, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных пункте 1.1.1. настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественный совет).
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в п. 1.1.1., общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органы местного самоуправления, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Администрация города Льгова Курской области до 1 ноября текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в п. 1.1.2 настоящего документа.
13.1. Органы местного самоуправления, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств до 1 ноября текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в п. 1.2.1 настоящего документа
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется соответственно по решению Администрация города Льгова Курской области, муниципальными органами, являющимися в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств в случае внесения изменений в решение Льговского Городского Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых соответственно до казенных учреждений и бюджетных учреждений. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Правовые акты, предусмотренные пунктом 1 настоящего документа, пересматриваются муниципальными органами, являющимися в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств не реже одного раза в год.
16. Администрация города Льгова Курской области и другие органы местного самоуправления, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Правовые акты Администрации города Льгова Курской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не
установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты органов местного самоуправления, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты органов местного самоуправления, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых ими, и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления, являющегося в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств и (или) одного и (или) подведомственных казенных учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Льгова Курской области от 21 декабря 2015 г. N 1512 "Об утверждении требований к порядку... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.