Постановление Администрации г. Курска
от 30 декабря 2015 г. N 4233
"Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Курске"
28 марта 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", постановлением Администрации Курской области от 25 ноября 2015 года N 821-па "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Курске" (далее - План по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг).
2. Руководителям отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, являющихся исполнителями и соисполнителями Плана по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг:
обеспечить реализацию Плана по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечить проведение мониторинга достижения контрольного показателя, определенного Планом по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
представлять ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска информацию о ходе реализации Плана по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации города Курска Зайцева Н.М.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
План мероприятий
("дорожная карта") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Курске"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 30 декабря 2015 г. N 4233)
28 марта 2016 г.
I. Общее описание "дорожной карты"
1. План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Курске" (далее - "дорожная карта") направлен на совершенствование работы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, организацию предоставления услуг по принципу "одного окна", повышение качества их оказания.
Мероприятия "дорожной карты" распространяются на муниципальные услуги, оказываемые отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска и государственные услуги, оказываемые органами местного самоуправления города Курска в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предоставляемые через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ") в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между соответствующими органами и ОБУ "МФЦ".
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" гражданам обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе ОБУ "МФЦ".
В результате оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в ОБУ "МФЦ" и выполнения мероприятий "дорожной карты", направленных на повышение качества их оказания, планируется повысить уровень удовлетворенности населения города Курска качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Мероприятия, предусмотренные "дорожной картой", позволят обеспечить выполнение показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
"Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг" (не менее 90 процентов);
"Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" (к 2018 году - не менее 90 процентов).
2. Целями "дорожной карты" являются:
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ", в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;
повышение доступности для населения города Курска государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" через ОБУ "МФЦ";
обеспечение единого стандарта предоставления государственных и муниципальных услуг; минимизация бумажного документооборота;
ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; повышение комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг; повышение удовлетворенности населения города Курска качеством государственных и муниципальных услуг; сокращение издержек бюджета города Курска на обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Реализация "дорожной карты" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Администрации Курской области от 25 ноября 2015 года N 821-па "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области".
Постановлением Администрации г. Курска от 28 марта 2016 г. N 1034 раздел II Плана изложен в новой редакции
II. Ключевой показатель "дорожной карты"
В качестве ключевого контрольного показателя успешной реализации "дорожной карты" определена доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных в ОБУ "МФЦ", МКУ "МФЦ" по принципу "одного окна", в общем количестве соответствующих государственных и муниципальных услуг. Текущее и планируемое значения указанного показателя (за исключением услуг, за которыми заявители обращаются через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) следующее:
N п/п |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения |
Текущее значение (на 1 декабря 2015 г.) |
Плановый период |
||
2016 г. |
2017 г. |
01.01.2018 г. |
||||
1. |
Доля муниципальных услуг администраций Центрального, Сеймского и Железнодорожного округов города Курска |
процент |
менее 1 |
50 |
70 |
90 |
2. |
Доля муниципальных услуг комитета ЖКХ города Курска |
процент |
0 |
50 |
70 |
90 |
3. |
Доля муниципальных услуг комитета образования города Курска |
процент |
0 |
50 |
70 |
90 |
4. |
Доля муниципальных услуг комитета социальной защиты населения города Курска |
процент |
15 |
50 |
70 |
90 |
5. |
Доля муниципальных услуг управления по учету и распределению жилья города Курска |
процент |
2 |
50 |
70 |
90 |
6. |
Доля муниципальных услуг комитета архитектуры и градостроительства города Курска |
процент |
5 |
50 |
70 |
90 |
7. |
Доля муниципальных услуг земельного комитета города Курска |
процент |
60 |
70 |
85 |
90 |
8. |
Доля муниципальных услуг комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска |
процент |
0 |
50 |
70 |
90 |
9. |
Доля муниципальных услуг комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска |
процент |
0 |
50 |
70 |
90 |
III. План мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Результат |
Срок |
Исполнитель (соисполнители) |
I. Мероприятия, направленные на нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ОБУ "МФЦ" | ||||
1. |
Анализ нормативных правовых актов Администрации города Курска, в том числе административных регламентов с целью выявления ограничений для оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг в части приема документов и выдачи результата предоставления услуги на базе ОБУ "МФЦ" |
Информация на комиссию по проведению административной реформы в городе Курске |
февраль 2016 года |
Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
2. |
Разработка технологических схем предоставления муниципальных услуг через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и поддержание технологических схем в актуальном состоянии. |
Технологические схемы, утвержденные отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска |
декабрь 2015 года |
Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, предоставляющие муниципальные услуги в ОБУ "МФЦ" |
3. |
Заключение отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с ОБУ "МФЦ" в целях организации предоставления в МФЦ муниципальных услуг |
Заключенные соглашения (дополнительные соглашения) о взаимодействии |
май 2016 года |
Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, предоставляющие муниципальные услуги в ОБУ "МФЦ" |
4. |
Проведение обучения специалистов ОБУ "МФЦ" по приему документов и выдаче результата предоставления муниципальных услуг |
Обучение специалистов ОБУ "МФЦ" в форме стажировки, консультаций |
по инициативе ОБУ "МФЦ" |
Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, предоставляющие муниципальные услуги в ОБУ "МФЦ", ОБУ "МФЦ" (по согласованию) |
5. |
Мониторинг имеющихся проблем взаимодействия отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска по вопросу повышения качества предоставления муниципальных услуг в ОБУ "МФЦ" и принятие мер по их устранению |
Информация на комиссию по проведению административной реформы в городе Курске |
ежеквартально |
Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска; комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска |
6. |
Организация рабочих мест (не менее 5-ти) для специалистов ОБУ "МФЦ" на базе МКУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Курска" для обучения и последующей работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг |
Обучение специалистов МКУ "МФЦ" в форме стажировки, консультаций |
в течение года |
МКУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Курска" |
II. Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности населения о предоставлении государственных и муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ" | ||||
7. |
Размещение в СМИ, на официальном сайте Администрации города Курска, на информационных стендах информации о перечне предоставляемых государственных и муниципальных услуг, об адресах, режиме приема заявителей в ОБУ "МФЦ" |
Информирование населения о порядке, способах и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
февраль 2016 года (далее по мере актуализации информации) |
Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска; управление информации и печати Администрации города Курска |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 30 декабря 2015 г. N 4233 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Курске"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 29 декабря 2021 г. N 820 настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 28 марта 2016 г. N 1034