Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Щигры
Курской области
от 24 февраля 2016 г. N 63
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими администрации города Щигры Курской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации города Щигры Курской области (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальные служащие направляют уведомление на имя представителя нанимателя (работодателя) или иного должностного лица, наделенного в соответствии с законодательством полномочиями представителя нанимателя (работодателя) (далее - представитель нанимателя), по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Уведомление должно быть подписано лично муниципальным служащим, с указанием даты его составления.
4. Уведомления, представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, направляются в отдел организационной и кадровой работы администрации города Щигры лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - ответственное лицо за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) для осуществления предварительного рассмотрения.
5. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений ответственное лицо за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеет право получать от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять запросы в иные органы и заинтересованные организации.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, ответственным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений ответственному лицу за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются представителю нанимателя в течение 45 дней со дня поступления уведомлений ответственному лицу за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Указанный срок при необходимости может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
7. Представителем нанимателя по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области представитель нанимателя принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
9. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области представитель нанимателя направляет уведомление на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Щигры и урегулированию конфликта интересов.
10. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Щигры и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Щигры и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации города Щигры от 13.09.2010 г. N 250 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Щигры и урегулированию конфликта интересов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.