В соответствии с пунктом 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 16.07.2015 N 1989 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Курска" следующие изменения и дополнения:
1.1. в пункте 3 слова "(при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2010 и 2021 годов)" заменить словами "(при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов)";
1.2. в пункте 4 слова ", но не позднее срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов," заменить словами "в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";
1.3. в Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Курска (далее - Порядок):
1) в пункте 3 слова "порядок оказания соответствующих услуг" исключить;
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета города (далее - ГРБС) лимитов бюджетных обязательств.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Положением о бюджетном процессе в городе Курске сроку формирования бюджета города Курска.";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае изменения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города Курска, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены соответствующие изменения.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) и утверждается в сроки в соответствии с положениями настоящего раздела.";
4) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый в сроки, установленные в муниципальном задании, и по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).";
5) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.";
6) пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:
"В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.";
7) дополнить пунктами 10.1 - 10.4 следующего содержания:
"10.1. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
10.2. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
10.3. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
10.4. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).";
8) в примечании 1 к пункту 12 слова "на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" заменить словами "на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
9) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечисление субсидии муниципальному учреждению осуществляется на лицевой счет учреждения, открытый в установленном порядке.
Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и сроки перечисления субсидии в течение финансового года.
Примерная форма соглашения приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.";
10) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Курска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если невыполнение показателей объема будет обнаружено после завершения финансового года и подачи окончательного отчета, то муниципальные бюджетные и автономные учреждения должны до 1 июля финансового года, следующего за отчетным годом, вернуть остатки субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных им в отчетном году и образовавшихся в связи с не достижением установленных им показателей объема муниципальных услуг (работ).";
11) дополнить пунктами 19 - 20 следующего содержания:
"19. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями и в сроки, установленными в муниципальном задании.
20. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также контрольно-ревизионное управление города Курска.
Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, определяют самостоятельно.";
12) приложение 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
пункты 10.1 - 10.4, подпункт "г" пункта 10 и подпункт "ж" пункта 10.2 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 16.07.2015 N 1989"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 30 апреля 2016 г. N 52 - 53