Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в Контрольно-счетную палату
1. Обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату в соответствии компетенцией Контрольно-счетной палаты, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающее обращение должностное лицо Контрольно-счетной палаты может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
3. Контрольно-счетная палата или должностное лицо Контрольно-счетной палаты:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
4. Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан регулируется статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату или должностному лицу Контрольно-счетной палаты в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" председатель Контрольно-счетной палаты либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.