Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Предмет Регламента
1. Регламент Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области (далее - Регламент) в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Железногорска, утвержденным решением Железногорской городской Думы "О создании Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области" от 27 декабря 2011 года N 552-4-РД (далее - Положение о Контрольно-счетной палате), определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города Железногорска (далее - Контрольно-счетная палата).
2. Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области определяет:
1) распределение обязанностей между структурными подразделениями аппарата Контрольно-счетной палаты;
2) порядок проведения председателем Контрольно-счетной палаты города Железногорска (далее - председатель КСП) рабочих совещаний Контрольно-счетной палаты;
3) порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и их учет;
4) порядок ведения дел;
5) иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты.
3. Положения и требования Регламента являются обязательными для выполнения всеми должностными лицами и иными штатными работниками Контрольно-счетной палаты, а по процедурным вопросам - для всех участников контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.4. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Регламентом и если установление такого порядка не относится к предмету Регламента, решения принимаются председателем КСП.
Порядок решения таких вопросов устанавливается председателем КСП и вводится в действие распоряжением председателя КСП, обязательными для исполнения всеми работниками Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.