Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в Регламенте
В целях Регламента при организации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий применяются следующие понятия и термины:
1) контрольное мероприятие - проверка, ревизия, обследование, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты.
Комплексное контрольное мероприятие - контрольное мероприятие, проводимое по предметам ведения, закрепленным за двумя отделами, участие в котором принимают сотрудники всех отделов Контрольно-счетной палаты.
2) экспертно-аналитическое мероприятие - обследование, экспертиза, мониторинг, аудит, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты и предметами ведения экспертно-аналитического отдела.
Комплексное экспертно-аналитическое мероприятие - экспертно-аналитическое мероприятие, проводимое по предметам ведения, закрепленным за двумя отделами, участие в котором принимают сотрудники всех отделов Контрольно-счетной палаты.
Совместное (параллельное) контрольное (экспертно-аналитическое) мероприятие - мероприятие, проводимое по единой (параллельной) программе и в согласованные сроки совместно с другими органами государственного и (или) муниципального финансового контроля.
3) проверка - совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
камеральная проверка - проверка, проводимая по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу;
выездная проверка - проверка, проводимая по месту нахождения объекта контроля, в ходе которой в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов;
встречная проверка - проверка, проводимая в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4) ревизия - комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
5) обследование - анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
6) экспертиза - оценка (анализ) проекта нормативного правового акта (муниципального правового акта), нормативного правового акта (муниципального правового акта), совокупности нормативных правовых актов по вопросам, связанным с формированием и исполнением бюджета города Железногорска, установлением расходных обязательств, использованием объектов муниципальной собственности города Железногорска.
При проведении экспертиз проектов правовых актов города Железногорска Контрольно-счетная палата в рамках своей компетенции вправе оценивать наличие в них коррупциогенных факторов.
По результатам экспертизы руководителем экспертно-аналитического мероприятия составляется заключение.
7) мониторинг - регулярное наблюдение за показателями исполнения бюджета города Железногорска и социально-экономической ситуации в городе Железногорске, а также по отдельным направлениям, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени.
Результаты мониторинга оформляются заключением.
8) аудит эффективности - метод контроля, применяемый при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предполагающий анализ финансовых и натуральных показателей деятельности проверяемых органов и организаций и (или) показателей социально-экономического развития, зависящих от их деятельности, с целью формирования доказательных выводов об эффективности использования бюджетных средств.
9) финансовый аудит - метод контроля, при котором осуществляются проверки ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности, законности использования бюджетных средств и муниципальной собственности, в том числе целевого использования, обоснованности и полноты формирования (поступления) доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета.
10) аудит в сфере закупок - анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок при проведении экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным муниципальным контрактам.
11) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета - форма проверки, которая включает независимую проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
12) руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия - работник Контрольно-счетной палаты, ответственный за проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, осуществляющий организацию контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия и общее руководство за его проведением и оформлением результатов, а также за исполнением представлений (предписаний) и внесенных рекомендаций.
13) руководитель рабочей группы - работник Контрольно-счетной палаты, непосредственно осуществляющий руководство рабочей группой при проведении контрольного мероприятия.
14) члены рабочей группы - работники Контрольно-счетной палаты, принимающие непосредственное участие в проведении контрольного мероприятия. В состав рабочей группы могут быть в установленном порядке включены специалисты иных организаций и независимые эксперты.
15) программа контрольного мероприятия - документ, подписываемый руководителем контрольного мероприятия, и утверждаемый председателем КСП, определяющий цели и задачи контрольного мероприятия, вопросы, проверяемые (обследуемые) сплошным или выборочным методом;
16) рабочий план - документ, содержащий распределение конкретных заданий по выполнению программы контрольного мероприятия между членами рабочей группы (исполнителями), сроки их исполнения;
17) проверяемые органы и организации - органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата на основании федерального законодательства и законодательства Курской области вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль;
18) внутренняя экспертиза - вид внутреннего контроля качества, включающий проведение правовой, методической и редакционно-лингвистической экспертизы в порядке, установленном локальными правовыми актами Контрольно-счетной палаты, в том числе Регламентом;
19) внутренний контроль качества - система мер и процедур, осуществляемых в структурных подразделениях, включающая проведение правовой, методической и редакционно-лингвистической экспертизы служебных документов, в том числе проектов итоговых документов по результатам контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий;
20) уведомление о применении бюджетных мер принуждения - документ Контрольно-счетной палаты, обязательный к рассмотрению Управлением финансов администрации города Железногорска, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.