Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок проведения и оформления результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты
1. Срок нахождения рабочей группы в одной проверяемой организации в рамках одного контрольного мероприятия должен составлять не более 30 календарных дней.
Если в ходе проведения контрольного мероприятия возникает необходимость более длительного срока нахождения в проверяемой организации, решение принимается председателем КСП на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия, содержащей обоснования, а также необходимые для принятия решения документы (материалы).
2. В ходе контрольного мероприятия членами рабочей группы в обязательном порядке составляются и подписываются аналитические записки, представляемые руководителю рабочей группы по завершении контрольного мероприятия в проверяемой организации в установленные программой контрольного мероприятия сроки.
В аналитических записках членами рабочей группы по закрепленным в программе вопросам приводится полное описание фактов, позволяющее руководителю контрольного мероприятия привести в итоговых документах их классификацию, а также принять решение о направлении материалов в правоохранительные органы, органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, органы, уполномоченные на применение бюджетных мер принуждения.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения, направляемое Управлению финансов администрации города Железногорска, оформляется по форме, утвержденной стандартом Контрольно-счетной палаты.
Для осуществления текущего контроля председатель КСП вправе запросить аналитические записки, подготовленные членами рабочей группы, копии ответов, полученных по запросам о предоставлении информации, направленным руководителем контрольного мероприятия в проверяемые организации, а также иные документы (материалы) по контрольному мероприятию.
3. На основе аналитических записок, представленных членами рабочей группы, руководителем рабочей группы формируется проект акта (актов), проекты информационных писем, представлений (предписаний).
Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом, или по ряду взаимосвязанных фактов, или по одному конкретному установленному факту, в том числе в случаях выявления в ходе контрольного мероприятия фактов, свидетельствующих о необходимости направления материалов в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, уполномоченные на применение бюджетных мер принуждения.
Если у члена рабочей группы имеется особое мнение по проекту акта, он вправе выразить его в письменном виде в форме служебной записки на имя руководителя контрольного мероприятия, которая прилагается к проекту акта.
Проект акта (за подписью руководителя рабочей группы, с визами членов рабочей группы) направляется руководителем контрольного мероприятия председателю КСП с предложением о присвоении материалам грифа "Для служебного пользования" и приложением программы проведения контрольного мероприятия.
4. Председатель КСП принимает решение о направлении акта в проверяемую организацию.
5. В случае выявления признаков неполноты или некачественного выполнения рабочего плана и программы проведения контрольного мероприятия председатель КСП принимает решением о необходимости доработки подготовленных проектов.
6. В случаях выявления фактов, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении работниками, включенными в состав рабочей группы, должностных обязанностей при подготовке, проведении и оформлении результатов контрольных мероприятий, принимается решение о проведении служебной проверки в установленном действующим законодательством порядке.
7. В случаях невыполнения рабочего плана и программы проведения контрольного мероприятия, невозможности доработки проекта акта без проведения дополнительных мероприятий председатель КСП принимает решение о продлении сроков контрольного мероприятия, внесении изменений в распоряжение о проведении контрольного мероприятия, рабочий план с последующим изменением программы проведения контрольного мероприятия, об изменении состава рабочей группы, а также о доработке представленных документов и изменении сроков их исполнения.
8. Не допускается направление акта на ознакомление в проверяемую организацию без подписей всех членов рабочей группы, проводивших контрольное мероприятие (кроме случаев увольнения, временной нетрудоспособности или предоставления отпуска в установленном трудовым законодательством порядке).
9. В случае непосредственного обнаружения руководителями контрольных мероприятий достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, бюджетного правонарушения, необходимые материалы направляются в составе итоговых документов по результатам контрольного мероприятия в уполномоченные органы.
Достаточность данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, бюджетного правонарушения, определяется руководителем контрольного мероприятия в ходе контрольного мероприятия или при формировании итоговых материалов по отдельным фактам, или в целом по результатам контрольного мероприятия.
Общий порядок формирования и направления документов и материалов, необходимых для принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, по делам об административных правонарушениях устанавливается локальными нормативными правовыми актами Контрольно-счетной палаты, а также иными актами, действующими в указанной сфере.
10. Акт (акты) направляется в проверяемую организацию руководителем контрольного мероприятия. Срок для ознакомления проверяемой организации с представленным актом (актами) составляет пять рабочих дней.
Срок представления руководителями проверяемых органов и организаций пояснений и замечаний к актам, составленным Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, составляет пять рабочих дней со дня получения акта согласно статье 4 Закона Курской области от 13.03.2012 N 23-ЗКО "О регулировании отдельных вопросов деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Курской области".
11. При наличии письменных пояснений и замечаний должностных лиц проверяемой организации по акту, руководитель контрольного мероприятия представляет председателю КСП информацию с анализом указанных пояснений и замечаний и объекту контроля не позднее пяти рабочих дней.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
12. В случае если руководитель проверяемой организации не возвращает акт (акты) в установленный срок, акт считается подписанным без пояснений и замечаний, о чем руководителем контрольного мероприятия делается соответствующая отметка в акте.
Пояснения и замечания к акту, полученные по истечении установленного срока, Контрольно-счетной палатой не рассматриваются, акт считается подписанным без пояснений и замечаний.
В случае отказа руководителя объекта контроля подписать акт в акте делается специальная запись об отказе руководителя объекта контроля от подписи об ознакомлении с актом. При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и свидетели обращения к руководителю объекта контроля с предложением ознакомиться с актом и подписать его, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период времени, в течение которого не был получен ответ руководителя объекта контроля.
13. В случае направления акта по почте и непредставления подписанного акта руководителем объекта контроля в установленный срок акт подлежит регистрации в порядке, установленном в Контрольно-счетной палате, без подписи должностного лица объекта контроля с пометкой ответственного за проведение контрольного мероприятия (руководителя рабочей группы) на акте о причинах его неподписания и приложением письма-уведомления Контрольно-счетной палаты в адрес объекта контроля.
14. По итогам контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия оформляет, соответственно, отчет, содержащий обобщение материалов и сделанные на их основе выводы и предложения, а также проекты представлений (предписаний), информационных и (или) сопроводительных писем.
15. Проект отчета, завизированный руководителем контрольного мероприятия, акт (акты), заверенная копия акта для направления в проверяемую организацию, проекты информационных писем, представлений (предписаний), уведомления о применении бюджетных мер принуждения (при наличии), материалы, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении (при наличии), итоговая информация по результатам контрольной деятельности, письменные пояснения, замечания должностных лиц проверяемой организации и информация с анализом указанных замечаний и пояснений представляются руководителем контрольного мероприятия председателю КСП.
Одновременно с указанными документами и материалами руководителем контрольного мероприятия представляется устная информация о необходимости направления результатов контрольного мероприятия в правоохранительные органы или иные уполномоченные органы об учете (не учете) результатов внутренней экспертизы в части классификации нарушений и недостатков, а также оценку выполнения каждым членом рабочей группы поставленных задач.
По поручению председателя КСП дополнительно по итогам контрольного мероприятия могут быть подготовлены информационные табличные материалы (таблицы, диаграммы и иные табличные материалы), графические материалы, презентационные материалы (презентации, слайды и иные презентационные материалы) и иные материалы в формах, отражающих наиболее существенные выводы и результаты проведенных контрольных мероприятий.
16. Председатель КСП по итогам изучения материалов контрольного мероприятия принимает решение об утверждении (не утверждении) результатов контрольного мероприятия и присвоении материалам грифа "Для служебного пользования".
В случае не утверждения председателем КСП результатов контрольного мероприятия материалы подлежат доработке в установленном порядке.
17. Утверждением результатов контрольного мероприятия является подписание председателем КСП представлений (предписаний), уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (при наличии), информационных и (или) сопроводительных писем.
Дата утверждения отчета о результатах контрольного мероприятия является датой окончания контрольного мероприятия.
18. В случае, если при проведении контрольного мероприятия выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Железногорска, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, в течение 10 рабочих дней после направления результатов контрольного мероприятия в Железногорскую городскую Думу и главе города Железногорска соответствующие материалы в установленном порядке направляются в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы, а также государственные органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. При выявлении фактов бюджетного правонарушения, административного правонарушения необходимые материалы направляются в уполномоченные органы в сроки, установленные действующим законодательством, и с учетом заключенных соглашений о взаимодействии.
19. Иные вопросы регулирования порядка подготовки, проведения и оформления контрольных мероприятий содержатся в стандартах деятельности Контрольно-счетной палаты, методических рекомендациях, инструкциях и иных локальных нормативных правовых актах Контрольно-счетной палаты.
20. Подлинные экземпляры всех материалов контрольного мероприятия, включая акт (акты), письменные пояснения и замечания должностных лиц проверяемой организации (при их наличии) и подготовленную руководителем контрольного мероприятия информацию с анализом пояснений и замечаний должностных лиц проверяемой организации, аналитические записки, составленные в ходе контрольного мероприятия, отчет, итоговую информацию по результатам контрольной деятельности, копии писем, представлений, предписаний, заключение по результатам внутренней экспертизы (при составлении), а также копии документов, подтверждающих достоверность фактов и выводов контрольного мероприятия, сдаются в архив Контрольно-счетной палаты в течение 10 рабочих дней после утверждения результатов контрольного мероприятия председателем КСП. Порядок оформления и сдачи вышеуказанных материалов в архив регламентируется Инструкцией по работе с документами в Контрольно-счетной палате города Железногорска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.