Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок проведения и оформления результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты
1. Срок нахождения рабочей группы в одной проверяемой организации в рамках одного контрольного мероприятия должен составлять не более 30 календарных дней.
Если в ходе проведения контрольного мероприятия возникает необходимость более длительного срока нахождения в проверяемой организации, решение принимается председателем КСП на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия, содержащей обоснования, а также необходимые для принятия решения документы (материалы).
2. В ходе контрольного мероприятия членами рабочей группы в обязательном порядке составляются и подписываются аналитические записки, представляемые руководителю рабочей группы по завершении контрольного мероприятия в проверяемой организации в установленные программой контрольного мероприятия сроки.
В аналитических записках членами рабочей группы по закрепленным в программе вопросам приводится полное описание фактов, позволяющее руководителю контрольного мероприятия привести в итоговых документах их классификацию, а также принять решение о направлении материалов в правоохранительные органы, органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, органы, уполномоченные на применение бюджетных мер принуждения.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения, направляемое Управлению финансов администрации города Железногорска, оформляется по форме, утвержденной стандартом Контрольно-счетной палаты.
Для осуществления текущего контроля председатель КСП вправе запросить аналитические записки, подготовленные членами рабочей группы, копии ответов, полученных по запросам о предоставлении информации, направленным руководителем контрольного мероприятия в проверяемые организации, а также иные документы (материалы) по контрольному мероприятию.
3. На основе аналитических записок, представленных членами рабочей группы, руководителем рабочей группы формируется проект акта (актов), проекты информационных писем, представлений (предписаний).
Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом, или по ряду взаимосвязанных фактов, или по одному конкретному установленному факту, в том числе в случаях выявления в ходе контрольного мероприятия фактов, свидетельствующих о необходимости направления материалов в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, уполномоченные на применение бюджетных мер принуждения.
Если у члена рабочей группы имеется особое мнение по проекту акта, он вправе выразить его в письменном виде в форме служебной записки на имя руководителя контрольного мероприятия, которая прилагается к проекту акта.
Проект акта (за подписью руководителя рабочей группы, с визами членов рабочей группы) направляется руководителем контрольного мероприятия председателю КСП с предложением о присвоении материалам грифа "Для служебного пользования" и приложением программы проведения контрольного мероприятия.
4. Председатель КСП принимает решение о направлении акта в проверяемую организацию.
5. В случае выявления признаков неполноты или некачественного выполнения рабочего плана и программы проведения контрольного мероприятия председатель КСП принимает решением о необходимости доработки подготовленных проектов.
6. В случаях выявления фактов, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении работниками, включенными в состав рабочей группы, должностных обязанностей при подготовке, проведении и оформлении результатов контрольных мероприятий, принимается решение о проведении служебной проверки в установленном действующим законодательством порядке.
7. В случаях невыполнения рабочего плана и программы проведения контрольного мероприятия, невозможности доработки проекта акта без проведения дополнительных мероприятий председатель КСП принимает решение о продлении сроков контрольного мероприятия, внесении изменений в распоряжение о проведении контрольного мероприятия, рабочий план с последующим изменением программы проведения контрольного мероприятия, об изменении состава рабочей группы, а также о доработке представленных документов и изменении сроков их исполнения.
8. Не допускается направление акта на ознакомление в проверяемую организацию без подписей всех членов рабочей группы, проводивших контрольное мероприятие (кроме случаев увольнения, временной нетрудоспособности или предоставления отпуска в установленном трудовым законодательством порядке).
9. В случае непосредственного обнаружения руководителями контрольных мероприятий достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, бюджетного правонарушения, необходимые материалы направляются в составе итоговых документов по результатам контрольного мероприятия в уполномоченные органы.
Достаточность данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, бюджетного правонарушения, определяется руководителем контрольного мероприятия в ходе контрольного мероприятия или при формировании итоговых материалов по отдельным фактам, или в целом по результатам контрольного мероприятия.
Общий порядок формирования и направления документов и материалов, необходимых для принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, по делам об административных правонарушениях устанавливается локальными нормативными правовыми актами Контрольно-счетной палаты, а также иными актами, действующими в указанной сфере.
10. Акт (акты) направляется в проверяемую организацию руководителем контрольного мероприятия. Срок для ознакомления проверяемой организации с представленным актом (актами) составляет пять рабочих дней.
Срок представления руководителями проверяемых органов и организаций пояснений и замечаний к актам, составленным Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, составляет пять рабочих дней со дня получения акта согласно статье 4 Закона Курской области от 13.03.2012 N 23-ЗКО "О регулировании отдельных вопросов деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Курской области".
11. При наличии письменных пояснений и замечаний должностных лиц проверяемой организации по акту, руководитель контрольного мероприятия представляет председателю КСП информацию с анализом указанных пояснений и замечаний и объекту контроля не позднее пяти рабочих дней.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
12. В случае если руководитель проверяемой организации не возвращает акт (акты) в установленный срок, акт считается подписанным без пояснений и замечаний, о чем руководителем контрольного мероприятия делается соответствующая отметка в акте.
Пояснения и замечания к акту, полученные по истечении установленного срока, Контрольно-счетной палатой не рассматриваются, акт считается подписанным без пояснений и замечаний.
В случае отказа руководителя объекта контроля подписать акт в акте делается специальная запись об отказе руководителя объекта контроля от подписи об ознакомлении с актом. При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и свидетели обращения к руководителю объекта контроля с предложением ознакомиться с актом и подписать его, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период времени, в течение которого не был получен ответ руководителя объекта контроля.
13. В случае направления акта по почте и непредставления подписанного акта руководителем объекта контроля в установленный срок акт подлежит регистрации в порядке, установленном в Контрольно-счетной палате, без подписи должностного лица объекта контроля с пометкой ответственного за проведение контрольного мероприятия (руководителя рабочей группы) на акте о причинах его неподписания и приложением письма-уведомления Контрольно-счетной палаты в адрес объекта контроля.
14. По итогам контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия оформляет, соответственно, отчет, содержащий обобщение материалов и сделанные на их основе выводы и предложения, а также проекты представлений (предписаний), информационных и (или) сопроводительных писем.
15. Проект отчета, завизированный руководителем контрольного мероприятия, акт (акты), заверенная копия акта для направления в проверяемую организацию, проекты информационных писем, представлений (предписаний), уведомления о применении бюджетных мер принуждения (при наличии), материалы, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении (при наличии), итоговая информация по результатам контрольной деятельности, письменные пояснения, замечания должностн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.