В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация города Обояни постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела планирования финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности администрации города Обояни Е.Ю. Бочарову.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "город Обоянь" Обоянского района Курской области в сети интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свои правоотношения с 01 января 2016 года.
Глава города Обояни |
А.А. Локтионов |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации города Обояни Курской области
от 28 апреля 2016 г. N 309)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Администрации города Обояни (далее - муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Курской области предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Курской области, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о муниципальных учреждениях и едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.bus.gov.ru).
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается со дня утверждения главным распорядителям средств муниципального бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) и не позднее начала очередного финансового года в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и сроку формирования муниципального бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте муниципального образования "город Обоянь" Обоянского района Курской области, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Пункт 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 8 Положения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Абзац второй пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Абзац второй пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Абзац шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Абзац восьмой пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, в соответствии с пункта 22 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пункта 10 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат, определенного в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации для федеральных муниципальных учреждений, и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Действие пункта 11 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
11. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
Значение норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо вышеперечисленными методами, определяются по каждой муниципальной услуге.
Действие пункта 12 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
12. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги муниципальным учреждениям утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений и главным распорядителем средств муниципального бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений.
Действие пункта 13 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).
Действие пункта 14 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
Действие пункта 15 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
15. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.
Действие пункта 16 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
16. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги применяются значения отраслевых корректирующих коэффициентов, утверждаемых органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главным распорядителем средств муниципального бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений.
Действие пункта 17 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
17. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Пункт 18 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
18. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте муниципального образования "город Обоянь" Обоянского района Курской области в сети интернет.
Пункт 18 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 19 Положения"
19. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для государственных муниципальных учреждений.
Действие пункта 20 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Действие пункта 21 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из муниципального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат на коммунальные услуги.
Действие пункта 22 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
22. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Действие пункта 23 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
23. В случае, если муниципальное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
26. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из муниципального бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
27. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания муниципального бюджетного или автономного учреждения показатели объема будут меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
29. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляют, соответственно, главные распорядители средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также департамент финансово-бюджетного контроля Курской области.
Приложение N 1
к Положению
о формировании муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
муниципального бюджета, муниципального
учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
/-----------------\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N <1> | |
\-----------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/--------\
| Коды |
|--------|
Наименование муниципального учреждения Форма по | |
________________________ ОКУД | |
______________________________________________________ |--------|
______________________________________________________ Дата | |
Виды деятельности муниципального |--------|
учреждения по | |
сводному | |
______________________________________________________ реестру | |
|--------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
Вид муниципального По ОКВЭД | |
учреждения ____________________________________________ |--------|
(указывается вид муниципального | |
учреждения из \--------/
базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный | |
________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \--------/
________________________________________________
________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
/---------------\
считается выполненным (процентов) | |
\---------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
/--------------------\
считается выполненным (процентов) | |
\--------------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
Муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы _________________________ Уникальный | |
________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \--------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
/----------------\
(процентов) | |
\----------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
/----------------\
(процентов) | |
\----------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7> ___
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению
о формировании муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
/--------------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N <1> | |
\--------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
/--------\
| Коды |
|--------|
Наименование муниципального учреждения Форма по | |
________________________ ОКУД | |
______________________________________________________ |--------|
______________________________________________________ Дата | |
Виды деятельности муниципального |--------|
учреждения ___________________________________________ по | |
сводному | |
______________________________________________________ реестру | |
|--------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
Вид муниципального По ОКВЭД | |
учреждения ___________________________________________ |--------|
(указывается вид муниципального По ОКВЭД | |
учреждения из | |
базового (отраслевого) перечня) |--------|
| |
Периодичность ________________________________________ \--------/
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном
задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный | |
________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \--------/
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы _________________________ Уникальный | |
________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \--------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Обояни Курской области от 28 апреля 2016 г. N 309 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свои правоотношения с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Обояни (http://www.oboyan.org) 29 апреля 2016 г.