Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
План-график
организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг комитетом образования и науки Курской области в 2016 году
(утв. приказом Комитета образования и науки Курской области
от 20 февраля 2016 г. N 1-99)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Этап I "Организационный" (сроки проведения - 1 квартал 2016 года) | |||
1.1. |
Выбор подлежащих мониторингу государственных услуг |
январь |
Л.В. Карачевцева, А.Ф. Уколов |
1.2. |
Определение ответственных должностных лиц за проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг |
январь |
Л.В. Карачевцева, А.Ф. Уколов |
1.3. |
Дополнение при необходимости перечня исследуемых параметров оценки качества предоставления государственных услуг |
февраль |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
1.4. |
Выбор методов сбора первичной информации |
февраль |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
1.5. |
Составление плана работ, с указанием сроков выполнения каждого этапа мониторинга |
февраль |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
1.6. |
Утверждение перечня исследуемых государственных услуг, методов сбора первичной информации и плана-графика работ |
февраль |
Л.В. Карачевцева, А.Ф. Уколов |
Этап II "Подготовительный" (сроки проведения - 1 квартал 2016 года) | |||
2.1. |
Предварительный анализ нормативной правовой базы, результатов предыдущего мониторинга, мнений экспертов по вопросам предоставления услуг |
январь-март |
Л.В. Карачевцева, О.В. Пономаренко, Е.В. Алимова |
2.2. |
Формирование выборки для проведения опросов (определение мест проведения мониторинга, состава и количества опрашиваемых респондентов (получателей услуг)) |
февраль-март |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
2.3. |
Определение способов обработки (анализа и оценки) первичных данных |
март |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
2.4. |
Подготовка интервьюеров к сбору первичных данных: проведение инструктажа, тиражирование инструментария мониторинга (анкет, инструкций по заполнению анкет) |
февраль-март |
Л.В. Карачевцева, О.В. Пономаренко |
Этап III "Выявление нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров оценки качества предоставления государственных услуг" (сроки проведения - 2 квартал 2016 года) | |||
3.1. |
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг, с целью определения (уточнения, учета динамики) нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров государственных услуг |
апрель |
Л.В. Карачевцева, О.В. Пономаренко, Е.В. Алимова |
3.2. |
Проведение "полевого этапа" исследования - сбор первичных данных (заполнение анкет) и их обработка |
апрель-июнь |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
3.3. |
Обеспечение конфиденциальности, предусматривающей анонимность по отношению к источнику информации при проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг |
постоянно |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
3.4. |
Сплошной (выборочный) контроль исполнителей, осуществляющих сбор первичной информации |
постоянно |
Л.В. Карачевцева, О.В. Пономаренко, Е.В. Алимова |
3.5. |
Формирование итоговых массивов данных, заполнение отчетных форм представления информации |
июнь |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
Этап IV "Анализ и оценка нормативных и фактических значений исследованных параметров оценки качества предоставления государственных услуг" (сроки проведения - 3 - 4 квартал 2016 года) | |||
4.1. |
Выявление абсолютных, средних и процентных (долевых) значений исследуемых параметров, имеющих количественное значение |
август |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
4.2. |
Систематизация выявленных проблем качества предоставления услуг |
август |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
4.3. |
Сопоставление фактических и нормативно установленных значений исследуемых параметров, средних значений |
август |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
4.4. |
Сопоставление выявленных значений исследуемых параметров, соотношений их нормативных и фактических значений с аналогичными данными предыдущего мониторинга |
август |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
4.5. |
Подготовка информационно-аналитического отчета о результатах мониторинга качества предоставления государственных услуг |
ноябрь |
Л.В. Карачевцева, О.В. Пономаренко |
4.6. |
Предоставление отчета в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области |
до 31 декабря |
Л.В. Карачевцева, О.В. Пономаренко |
4.7. |
Опубликование результатов мониторинга качества предоставления государственных услуг на официальном сайте комитета образования и науки Курской области |
декабрь |
О.В. Пономаренко, А.В. Денисов |
Этап V "Подготовка предложений (рекомендаций) по мерам по улучшению нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров оценки качества предоставления государственных услуг" (сроки проведения - 4 квартал 2016 года) | |||
5.1. |
Предложения по внесению изменений в административные регламенты |
ноябрь |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
5.2. |
Предложения по улучшению условий (процесса) предоставления услуг |
ноябрь |
Должностные лица, ответственные за предоставление подлежащих мониторингу государственных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.