Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации г. Курска
от 6 мая 2016 г. N 1520
Приложение 12
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений,
подведомственных управлению
молодежной политики, физической
культуры и спорта города Курска
Примерные показатели
эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников по подразделам 0702 "Общее образование", 1101 "Физическая культура и спорт"
N п/п |
Критерии |
Возможные типы работ |
Индикаторы для АУП (руководители) |
Индикаторы для педагогического персонала |
Индикаторы для прочих специалистов и УВП (служащие) |
Индикаторы для категории "рабочие" |
||||
1.1. |
Персональная результативность профессиональной деятельности |
Индивидуальные достижения |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
||||
Внешняя оценка образовательного учреждения (клуба, центров) (аттестация, государственная аккредитация, чемпионаты, первенства, соревнования и др.) |
Результаты деятельности образовательного учреждения (клуба, центра) Результаты публичных выступлений обучающихся (на чемпионатах, первенствах, соревнованиях и др.) |
Результаты публичных выступлений обучающихся (на чемпионатах, первенствах, соревнованиях и др.) |
Результаты проверки деятельности структурного подразделения |
Результаты проверки деятельности структурного подразделения |
||||||
Наличие стабильно действующих спортивных коллективов |
Руководство стабильно действующими спортивными коллективами |
Участие в работе стабильно действующих спортивных коллективов |
|
|||||||
Организация и участие в мероприятиях физкультурной и спортивной направленности (школьные, городские, областные, всероссийские, международные) |
Участие в мероприятиях физкультурной и спортивной направленности (школьные, городские, областные, всероссийские, международные) |
|
|
|||||||
Результативность работы Попечительского совета |
|
|
|
|||||||
Результаты итоговой аттестации обучающихся |
Динамика результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся |
|
|
|||||||
Отсутствие рекламаций на деятельность образовательного учреждения (клуба, центра) со стороны административных органов, Роспотребнадзора, Пожнадзора |
Эффективность взаимодействия с родителями, лицами, их заменяющими (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом и т.д.) |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны родителей (законных представителей), обучающихся и т.д. |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны родителей (законных представителей), обучающихся и т.д. |
|||||||
Сохранность контингента |
Сохранность контингента |
Сохранность контингента |
|
|||||||
Низкий уровень травматизма в учреждении |
Низкий уровень травматизма в учреждении |
Низкий уровень травматизма в учреждении |
|
|||||||
Реализация профильного обучения |
Реализация профильного обучения |
|
|
|||||||
Результативность профориентационной работы |
Результативность профориентационной работы |
Результативность профориентационной работы |
|
|||||||
Результаты государственной аккредитации учреждения. Результаты проведения внутришкольного контроля |
Результаты проведения внутришкольного контроля |
|
|
|||||||
Соблюдение норм и своевременность мероприятий по охране труда, электро- безопасности, противопожарной защите |
|
Соблюдение норм и своевременность мероприятий по охране труда, электробезопасности, противопожарной защите |
|
|||||||
|
Полнота реализации учебных планов |
Полнота реализации учебных планов |
|
|
||||||
Внутреннее организационное взаимодействие |
Результативность работы педагогического совета |
Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса |
|
|
||||||
Эффективность разрешения конфликтов, отсутствие конфликтов |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников образовательного учреждения и конструктивное разрешение проблем с коллегами |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников образовательного учреждения и конструктивное разрешение проблем с коллегами |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников образовательного учреждения и конструктивное разрешение проблем с коллегами |
|||||||
Результативность досуговой и (или) внеурочной деятельности |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, детьми и подростками |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, детьми и подростками |
|
|||||||
Динамика текучести кадров |
|
|
|
|||||||
1.2. |
Инновационная деятельность образовательного учреждения (клуба, центра) |
Пилотные или системные исследования (в т.ч. педагогические, маркетинговые и пр.) |
Организация инновационной деятельности. Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, новых форм и методов обучения |
Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, новых форм и методов обучения |
|
|
||||
Наличие в учреждении методических разработок |
Методические разработки |
Методические разработки |
|
|||||||
Эффективность использования методических разработок в образовательном процессе |
Использование методических разработок в образовательном процессе |
Использование методических разработок в образовательном процессе |
|
|||||||
Результативность социального партнерства, реализация коллективных договоров |
Практическая деятельность по установлению связей с учреждениями спорта, культуры, общеобразовательными школами, дошкольными образовательными учреждениями и др. |
|
|
|||||||
Разработка и реализация образовательных программ дополнительного образования детей: по проведению занятий по физической культуре и спорту; - по спортивной подготовке на различных этапах; - по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; |
Разработка и реализация образовательных программ дополнительного образования детей: - по проведению занятий по физической культуре и спорту; - по спортивной подготовке на различных этапах; - по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; |
|
|
|||||||
Организация, проведение мастер-классов, семинаров и т.д. |
Участие в проведении мастер-классов, в том числе с обучающимися |
Организация, проведение мастер-классов, семинаров и т.д. |
|
|||||||
1.3. |
Воспитательная, профилактическая и реабилитационная деятельность |
Деятельность с целью создания моделей здорового образа жизни |
Состояние охраны труда образовательного учреждения (клуба, центра) и инфраструктуры |
Обеспечение санитарного состояния закрепленных помещений |
Обеспечение санитарного состояния закрепленных помещений |
Обеспечение санитарного состояния закрепленных помещений |
||||
Специальная оценка условий труда |
|
|
|
|||||||
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде |
Проведение мероприятий по предупреждению правонарушений обучающихся |
|
|
|||||||
Обеспечение условий, в том числе технических, санитарно-гигиенических и др., для проведения учебных, методических, внеклассных и внешкольных мероприятий |
|
Обеспечение условий, в том числе технических, санитарно-гигиенических и др., для проведения учебных, методических, внеклассных и внешкольных мероприятий |
|
|||||||
Проведение профосмотров |
|
|
|
|||||||
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов | ||||||||||
2.1. |
Развитие материальных фондов |
Сохранность вверенного материального обеспечения образовательного учреждения (клуба, центра) |
Доля выбытия материальных ценностей |
Доля выбытия спортивного оборудования, инвентаря |
Доля выбытия спортивного оборудования, инвентаря |
Доля выбытия спортивного оборудования, инвентаря |
||||
Доля отремонтированного спортивного оборудования инвентаря |
Доля отремонтированного спортивного оборудования инвентаря |
Доля отремонтированного спортивного оборудования инвентаря |
Доля отремонтированного спортивного оборудования инвентаря |
|||||||
Развитие материального обеспечения образовательного учреждения |
Доля нового материального обеспечения учебного процесса |
Использование в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и материалов, компьютерных технологий |
Внедрение и использования нового оборудования и материалов |
Внедрение и использования нового оборудования и материалов |
||||||
Развитие инфраструктуры образовательного учреждения |
Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения (клуба, центра) |
|||||||||
Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения (клуба, центра) (инвентарь, спортивные залы, помещения и т.д.) | ||||||||||
Эффективность использования материально-технической базы, сохранность имущества учреждения |
|
Эффективность использования материально-технической базы, сохранность имущества учреждения |
|
|||||||
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов | ||||||||||
3.1. |
Динамика финансовых потоков |
Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров |
Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских средств |
Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте |
|
|
||||
Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг |
Развитие образовательных услуг, объема продаж услуг |
|
|
|
||||||
Управление финансовыми потоками |
Соотношение бюджетных и привлеченных средств |
|
|
|
||||||
Эффективность использования бюджетных и привлеченных средств |
|
|
|
|||||||
Эффективность использования средств фонда экономии оплаты труда, анализ их расходования |
|
|
|
|||||||
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов | ||||||||||
4.1. |
Создание систем информации образовательного учреждения (внутриорганизационное знание) и интеллектуальных продуктов |
Организация разработки интеллектуальных продуктов в образовательном учреждении (клубе, центре) |
Организация разработок новых учебно-методических публикаций, авторских курсов, методик и пр. |
Наличие новых учебно-методических публикаций, авторских курсов, методик и пр. |
Участие в создании и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок |
|
||||
Создание и поддержка информационных банков, архивов, презентирующих деятельность образовательного учреждения |
Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза и пр.). Организация работы по созданию и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок |
Участие в создании и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок |
||||||||
Динамика роста информационных банков (методических и дидактических материалов, банки выпускников; аналитические и статистические и пр.). Освещение деятельности учреждения в СМИ |
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр. |
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр. |
|
|||||||
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения, (клуба, центра) |
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения, (клуба, центра) |
|
||||||||
Освещение опыта работы в СМИ |
|
|
||||||||
4.2. |
Развитие имиджа образовательного учреждения |
Организация работ по созданию и поддержке социально-привлекательного имиджа образовательного учреждения (клуба, центра) |
Развитие и создание связей с социальными партнерами; Эффективность взаимодействия с органами опеки и попечительства и защите их прав, органами системы профилактики правонарушений |
Эффективность взаимодействия с родителями и лицами их заменяющими (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства и защите их прав, органами системы профилактики правонарушений |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей, обучающихся, детей и подростков и т.д.) |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей, обучающихся, детей и подростков и т.д.) |
||||
Эффективность участия во внешних проектах. Международная деятельность |
|
|||||||||
Динамика продвижения образовательных услуг |
|
|||||||||
Отсутствие рекламаций на деятельность образовательного учреждения (клуба, центра) со стороны родителей (законных представителей) обучающихся и т.д.) |
|
|||||||||
Отсутствие нарушений трудового законодательства, правонарушений среди обучающихся |
|
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 6 мая 2016 г. N 1520 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.