Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 вступает в силу с 1 января 2017 г.
Распоряжением Администрации г. Курска от 10 марта 2017 г. N 48-ра приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к распоряжению
Администрации г. Курска
от 8 июля 2016 г. N 199-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций Администрации города Курска (аппарата)
12 января, 10 марта, 7 апреля, 5 июля 2017 г.
Определение затрат на обеспечение функций Администрации города Курска (аппарата) на 2017 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
13. Затраты на услуги почтовой связи
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена (тариф*) за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
Почтовые отправления (пересылка почтовой корреспонденции: карточек, писем, бандеролей с использованием франкировальной машины) |
4339 |
22,42 |
не более 97281 |
*Приказ ФСТ России от 15.03.2016 N 232/16 "Об утверждении тарифов на услуги почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) предоставляемую ФГУП "Почта России", оказывает услугу по пересылке почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины, вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик), контролю за порядком эксплуатации франкировальной машины.
14. Затраты на услуги специальной связи
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
Почтовые отправления (пересылка почтовой корреспонденции специальной связью) |
37 |
102,66 |
не более 3800 |
Затраты, связанные со служебными командировками*
15. Затраты, связанные со служебными командировками (суточные)*
определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- размер расходов на выплату суточных за каждый день нахождения в служебной командировке, установленный постановлением Правительства Российской Федерации;
- количество дней командирования.
16. Затраты, связанные со служебными командировками (проезд)*
определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- размер расходов на оплату проезда;
17. Затраты, связанные со служебными командировками (проживание)*
определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых в служебную командировку;
- фактическая цена за наем проживания за сутки;
- количество суток проживания
*Затраты определяются по фактической потребности, на основании постановления Администрации города Курска от 13.02.2015 N 389, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
N п/п |
Наименование |
Количество, в год |
Цена, рублей |
Всего на год, рублей |
1 |
командировочные расходы-суточные |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании постановления Администрации города Курска от 13.02.2015 г.N 389, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска |
не более 39000 |
|
2 |
командировочные расходы - проезд |
не более 17000 |
||
3 |
командировочные расходы - проживание |
не более 44000 |
||
Итого |
не более 100000 |
18. Затраты на коммунальные услуги
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена, за единицу, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего на год, рублей |
1 |
Электрическая энергия |
202800 квт/ч. в год |
6,52* |
1322256 |
12 |
не более 1322256 |
2 |
Тепловая энергия:
отопление горячее водоснабжение |
702 Гкал в год 300 м.куб. в год |
1669,55 23,14 |
1172213
6942 1179155 |
12 |
не более 1179155 |
4 |
Водоснабжение Водоотведение |
2316 м.куб. в год 2628 м.куб. в год |
19,20 14,33 |
44467 37659 82126 |
12 |
не более 82126 |
ИТОГО: |
не более 2583537 |
*Тариф нерегулируемый, рассчитанный как среднемесячное значение за 4 месяца 2016 г.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Распоряжением Администрации г. Курска от 5 июля 2017 г. N 174-ра раздел 19 изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие со 2 мая 2017 г.
19. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
N п/п |
Наименование |
Цена, (тариф) в месяц, рублей |
Сумма, (потребность) на год, рублей |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего на год, рублей |
1 |
Содержание помещений по адресу г. Курск, ул. Ленина, д. 2 оплата в январе 2017 г.за декабрь 2016 г. оплата за январь-ноябрь 2017 г. |
24393,55 25368,90 |
24393,55 279057,90 303451,45 |
1 11 12 |
не более 303451,45 |
2 |
Содержание помещений по адресу г.Курск, ул. Радищева, д. 5 оплата в январе 2017 г.за декабрь 2016 г. оплата за январь-ноябрь 2017 г. |
25737,54 38020,87* |
25737,54 418229,57 443967,11 |
1 7 8 |
не более 25737,54 266146,12 291883,66 |
3 |
Содержание помещений по адресу г.Курск, ул. Ленина, д. 11 оплата в январе 2017 г.за декабрь 2016 г. оплата за январь-ноябрь 2017 г. |
1173,75 1798,19 |
1173,75 19780,09 20953,84 |
1 6 7 |
не более 1173,75 10789,14 11962,89 |
Итого |
не более 607298,00 |
*Тариф рассчитан как среднемесячное значение за 4 месяца (январь - апрель) 2017 г.
20. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена, (тариф) за единицу, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
Вывоз твердых бытовых отходов:
сбор и транспортировка ТБО утилизация ТБО |
7 куб.м. 7 куб.м. |
229,87
80,95* 83,31** |
19309,08 3399,90 3499,02
26208,00 |
12
6 6 |
19309,08 3399,90 3499,02
26208,00 |
* тариф с 01.01.2017 г. по 30.06.2017 г. за 1 куб.м.
** тариф с 01.07.2017 г. по 31.12.2017 г. за 1 куб.м.
21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Промывка отопительной системы, поверка средств измерения (манометров) перед отопительным сезоном
Площадь административных помещений |
Цена технического обслуживание и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу на год |
ВСЕГО, рублей в год |
5267,5 кв м. |
Промывка отопительной системы. Цена тех. обслуживания и регламентно-профилактический ремонт на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более 52730,98* |
Ремонт и тех. обслуживание средств измерения - поверка манометров и мановакуумметров. Цена на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
1269,02* |
|
Итого |
не более 54000* |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Фактическое количество единиц систем кондиционирования и вентиляции |
Цена технического обслуживание и регламентно-профилактический ремонт на 1 единицу на год |
ВСЕГО, рублей |
25 |
цена технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более 70000* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации и систем видеонаблюдения
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена, за единицу, рублей |
Оплата в месяц, рублей |
Сумма, (потребность) на год, руб. |
Количество месяцев оплаты в год |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: извещатели блок приборы
итого: |
6 1 2 |
1029,91 1295,27 4139,70 |
6179,44 1295,27 4139,70 не более 11614,41 |
139373 |
6 |
0 |
2 |
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения: спецвидеомагнитофон видеокамеры
итого: |
1 2 |
317,51 330,76 |
317,51 661,52 не более 979,03 |
11749 |
6 |
0 |
Итого |
151122 |
|
0 |
Распоряжением Администрации г. Курска от 5 июля 2017 г. N 174-ра раздел 24 изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие со 2 мая 2017 г.
24. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт франкировальной машины
определяются по формуле:
, где:
- цена i-вида услуг технического обслуживания франкировальной машины в месяц по ценам поставщика.
N п/п |
Наименование |
Цена, (тариф) в месяц, рублей |
Кол-во месяцев оплаты в год |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
Тех. обслуживание и регламентно-профилактический ремонт франкировальной машины: а) техобслуживание и регламентно-профилактический ремонт итого: б) техобслуживание - ввод информации итого: всего: |
961 800
125 500
|
3 5
3 5
|
2883 4000 6883
375 2500 2875 9758 |
Распоряжением Администрации г. Курска от 7 апреля 2017 г. N 75-ра раздел 24 изложен в новой редакции
25. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
Затраты на услуги по обеспечению периодическими печатными изданиями, определяются по формуле:
, где:
- количество i-вида периодических печатных изданий в год,
- стоимость за единицу i-ого вида периодических печатных изданий на основе договоров, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование |
Количество, экз. в год |
Цена, за единицу (не более), рублей |
Всего на год (не более), рублей |
1 |
Газета "Курская правда" |
4 |
664,44 |
2657,76 |
2 |
Газета "Городские известия" |
4 |
715,03 |
2860,12 |
3 |
Газета "Российская газета" |
2 |
4273,15 |
8546,30 |
4 |
Журнал "За рулем" |
2 |
890,68 |
1781,36 |
5 |
Газета "Коммерсант" |
2 |
4320,59 |
8641,17 |
6 |
Газета "Комсомольская правда" |
4 |
2704,22 |
10816,88 |
7 |
Журнал "Финансы" |
2 |
7991,26 |
15982,52 |
8 |
Газета "Аргументы и факты" |
6 |
1058,72 |
6352,32 |
9 |
Газета "Житье-бытье" |
2 |
747,01 |
1494,02 |
10 |
Газета "Еженедельник "Курск" |
2 |
684,48 |
1368,96 |
11 |
Газета "Московский комсомолец" |
2 |
2076,36 |
4152,72 |
12 |
Газета "Московский комсомолец "Черноземье"" |
2 |
903,00 |
1806,00 |
13 |
Газета "Друг для друга" |
4 |
798,64 |
3194,56 |
14 |
Журнал "Отечественные архивы" |
2 |
2843,45 |
5686,90 |
15 |
Газета "Новая газета" |
2 |
3482,39 |
6964,78 |
16 |
Журнал "Муниципальная власть" |
2 |
1785,50 |
3571,00 |
Итого: |
85877,37 |
26. Затраты на оплату по предоставлению статистических услуг определяются по формуле:
, где:
- количество i-ой статистической информации в год,
- стоимость за единицу предоставления i-ой статистической информации на основе договоров предоставления информационных услуг, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование услуг |
Периодичность получения |
Кол-во услуг |
Стоимость выполняемых услуг (руб.) |
||
по запросу |
всего за год (У) |
цена одной услуги (Ц) |
всего (НМЦК) |
|||
Информационно-статистические данные за 2017 г. | ||||||
1 |
Доклад "Социально-экономическое положение Курской области" ЭВ |
ежемесячно |
1 |
11 |
857 - 00 |
9427 - 00 |
2 |
Доклад "Социально-экономическое положение г. Курска" ЭВ |
ежемесячно |
1 |
11 |
770 - 00 |
8470 - 00 |
3 |
Справочник "Организации розничной торговли города Курска" по состоянию на 01.01.2017 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
6596 - 00 |
6596 - 00 |
4 |
Сборник "Статистический ежегодник Курской области" |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
2077 - 00 |
2077 - 00 |
5 |
Бюллетень "Областные центры субъектов ЦФО" ЭВ |
ежеквартально (спустя месяц после отчетного квартала) |
1 |
3 |
558 - 00 |
1674 - 00 |
6 |
Паспорт города Курска |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
597 - 00 |
597 - 00 |
7 |
Бюллетень "Возрастно-половой состав населения муниципальных районов и городских округов Курской области на 01.01.2017 г." ЭВ |
1 раз ноябрь |
1 |
1 |
712 - 00 |
712 - 00 |
8 |
Экспресс-информация "Группировка муниципальных образований Курской области по численности населения на 1 января 2017 г." ЭВ |
1 раз май |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
9 |
Экспресс-информация "Предположительная численность населения Курской области до 2030 г." ЭВ |
1 раз (по мере поступления информации из Росстата) |
1 |
1 |
275 - 00 |
275 - 00 |
10 |
Сборник "Социальное положение и уровень жизни населения Курской области" |
1 раз сентябрь |
1 |
1 |
890 - 00 |
890 - 00 |
11 |
Сборник "Научные исследования, инновации, информационные и коммуникационные технологии в Курской области" |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
770 - 00 |
770 - 00 |
12 |
Экспресс-информация "Сведения о величине прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения по субъектам Центрального федерального округа" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
13 |
Бюллетень "Средние потребительские цены (тарифы) на товары и услуги по г. Курску" ЭВ |
ежемесячно |
1 |
11 |
350 - 00 |
3850 - 00 |
14 |
Экспресс-информация "Средние цены и индексы цен на рынке жилья Курской области" (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
15 |
Экспресс-информация "Индексы цен производителей промышленных товаров по Курской области" (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
16 |
Экспресс-информация "Индексы цен строительной продукции по Курской области" (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
17 |
Бюллетень "О реализации продукции сельскохозяйственными организациями в 2016 г." ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
677 - 00 |
677 - 00 |
18 |
Сборник "Строительство в Курской области" |
1 раз сентябрь |
1 |
1 |
879 - 00 |
879 - 00 |
19 |
Сборник "Транспорт и связь Курской области" |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
986 - 00 |
986 - 00 |
20 |
Сборник "Промышленность Курской области" |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
986 - 00 |
986 - 00 |
21 |
Сборник "Инвестиции в Курской области" |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
903 - 00 |
903 - 00 |
22 |
Статистический обзор "Об итогах работы субъектов малого и среднего предпринимательства в Курской области за 2015 г. (по данным Сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства)" ЭВ |
1 раз ноябрь |
1 |
1 |
654 - 00 |
654 - 00 |
23 |
Бюллетень "Сведения о вводе в действие объектов строительства Курской области за 2016 г." ЭВ |
1 раз апрель |
1 |
1 |
366 - 00 |
366 - 00 |
24 |
Бюллетень "Деятельность микропредприятий Курской области в 2016 г." ЭВ |
1 раз апрель |
1 |
1 |
346 - 00 |
346 - 00 |
25 |
Бюллетень "Производство пищевых продуктов в Курской области за 2015 - 2016 гг." ЭВ |
1 раз июнь |
1 |
1 |
366 - 00 |
366 - 00 |
26 |
Бюллетень "Основные показатели деятельности организаций Курской области за 2016 г." ЭВ |
1 раз ноябрь |
1 |
1 |
604 - 00 |
604 - 00 |
27 |
Бюллетень "Основные показатели деятельности средних организаций Курской области" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
318 - 00 |
954 - 00 |
28 |
Бюллетень "Малое предпринимательство Курской области" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
286 - 00 |
858 - 00 |
29 |
Бюллетень "Сведения об инвестициях в Курской области" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
294 - 00 |
882 - 00 |
30 |
Экспресс-информация "Инвестиционная активность промышленных организаций в Курской области в 2016 г." |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
31 |
Экспресс-информация "О протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в Курской области за 2016 г." ЭВ |
1 раз апрель |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
32 |
Экспресс-информация "Предварительные итоги Сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам работы за 2015 г. по субъектам, входящим в ЦФО, и по видам экономической деятельности" ЭВ |
1 раз август |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
33 |
Экспресс-информация "Основные показатели деятельности малых предприятий по субъектам Центрального федерального округа" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
34 |
Экспресс-информация "О прогнозе деловой активности строительных организаций Курской области" |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
35 |
Экспресс-информация "Перевозка пассажиров автобусами в Курской области" |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
36 |
Экспресс-информация "Отдельные показатели, характеризующие деятельность промышленных организаций Курской области по видам экономической деятельности и муниципальным районам" ЭВ |
ежемесячно |
1 |
11 |
249 - 00 |
2739 - 00 |
37 |
Сборник "Жилищно-коммунальное хозяйство Курской области" |
1 раз июль |
1 |
1 |
975 - 00 |
975 - 00 |
38 |
Сборник "Торговля Курской области" |
1 раз сентябрь |
1 |
1 |
998 - 00 |
998 - 00 |
39 |
Сборник "Сфера услуг Курской области" |
1 раз октябрь |
1 |
1 |
900 - 00 |
900 - 00 |
40 |
Статистический обзор "О состоянии розничной торговли Курской области" ЭВ |
1 раз сентябрь |
1 |
1 |
654 - 00 |
654 - 00 |
41 |
Экспресс-информация "Благоустройство городских населенных пунктов Курской области в 2016 г." ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
42 |
Экспресс-информация "О предоставлении гражданам жилых помещений в 2016 г." |
1 раз июнь |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
43 |
Экспресс-информация "Оборот розничной торговли розничных торговых сетей" ЭВ |
полугодовая |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
44 |
Экспресс-информация "Торговля Курской области" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
45 |
Экспресс-информация "Рынок платных услуг населению" ЭВ |
ежеквартально |
1 |
3 |
249 - 00 |
747 - 00 |
Дополнительная справочно-статистическая информация | ||||||
46 |
Показатели социально-экономического развития округов г. Курска за 2016 г., 9 мес. 2017 г. (по прилагаемому перечню показателей) |
2 раза март, ноябрь |
2 |
2 |
7758 - 00 |
15516 - 00 |
47 |
Финансовый результат работы организаций в разрезе ОКВЭД (по данным бухгалтерских балансов) за 2016 г.: - крупные и средние предприятия; - малые предприятия, полный круг организаций |
июнь август |
1 1 |
1 1 |
5191 - 00 6225 - 00 |
5191 - 00 6225 - 00 |
48 |
Производство важнейших видов промышленной продукции (в натуральном выражении) за 2016 г. и за 4 месяца 2017 г.: - крупные и средние предприятия; - по полному кругу предприятий |
2 раза март, май |
1 1 |
2 2 |
959 - 00 959 - 00 |
1918 - 00 1918 - 00 |
49 |
Информация об обороте розничной торговли, общественного питания, платных услугах населению с выделением бытовых услуг по полному кругу организаций (оценка) |
ежеквартально |
1 |
3 |
1582 - 00 |
4746 - 00 |
50 |
Перечень организаций, предоставляющих отчеты по форме П.-1 по видам деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды", "Транспорт и связь", "Строительство", на 01.04.2017 г. |
1 раз апрель |
1 |
1 |
2683 - 00 |
2683 - 00 |
51 |
Информация об индексе промышленного производства в разрезе ОКВЭД |
ежемесячно |
1 |
11 |
1034 - 00 |
11374 - 00 |
52 |
Информация о количестве индивидуальных предпринимателей на 01.01.2017 г., 01.07.2017 г., 01.10. 2017 г. |
3 раза март, июль, октябрь |
1 |
3 |
310 - 00 |
930 - 00 |
53 |
Информация о количестве организаций малого и среднего предпринимательства в разрезе ОКВЭД на 01.01.2017 г., 01.07.2017 г., 01.10.2017 г. |
3 раза март, июль, октябрь |
1 |
3 |
428 - 00 |
1284 - 00 |
54 |
Среднесписочная численность работников в разрезе ОКВЭД по полному кругу организаций за 2016 г. |
1 раз июнь |
1 |
1 |
5191 - 00 |
5191 - 00 |
55 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника в разрезе ОКВЭД по полному кругу организаций за 2016 г. |
1 раз июнь |
1 |
1 |
5191 - 00 |
5191 - 00 |
56 |
Фонд заработной платы в разрезе ОКВЭД по полному кругу организаций за 2016 г. |
1 раз июнь |
1 |
1 |
5191 - 00 |
5191 - 00 |
Информационно-статистические данные за 2016 г. | ||||||
57 |
Доклад "Социально-экономическое положение Курской области" за январь-декабрь 2016 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
857 - 00 |
857 - 00 |
58 |
Доклад "Социально-экономическое положение г. Курска" за январь-декабрь 2016 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
556 - 00 |
556 - 00 |
59 |
Бюллетень "Средние потребительские цены (тарифы) на товары и услуги по г. Курску в декабре 2016 года" ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
350 - 00 |
350 - 00 |
60 |
Бюллетень "Индексы потребительских цен (тарифов) на товары и услуги по г. Курску в декабре 2016 года" ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
366 - 00 |
366 - 00 |
61 |
Бюллетень "Областные центры субъектов ЦФО" за январь-декабрь 2016 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
558 - 00 |
558 - 00 |
62 |
Экспресс-информация "Сведения о величине прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения по субъектам Центрального федерального округа" за январь - декабрь 2016 г. ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
63 |
Экспресс-информация "Средние цены и индексы цен на рынке жилья Курской области" за декабрь 2016 г. (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
64 |
Экспресс-информация "Индексы цен производителей промышленных товаров по Курской области в 2016 г." за декабрь 2016 г. (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
65 |
Экспресс-информация "Индексы цен строительной продукции в Курской области в 2016 г." за декабрь 2016 г. (включая сведения нарастающим итогом) ЭВ |
1 раз март |
1 |
1 |
249 - 00 |
249 - 00 |
66 |
Информация об индексе промышленного производства в разрезе ОКВЭД за декабрь 2016 г. |
1 раз март |
1 |
1 |
1034 - 00 |
1034 - 00 |
67 |
Информация об обороте розничной торговли, общественного питания, платных услугах населению с выделением бытовых услуг по полному кругу организаций (оценка) за январь - декабрь 2016 г. |
1 раз март |
1 |
1 |
1582 - 00 |
1582 - 00 |
68 |
Информация об объеме инвестиций в основной капитал и индексе физического объема по крупным и средним организациям за 2016 г. в разрезе ОКВЭД (уточненные данные) |
1 раз май |
1 |
1 |
737 - 00 |
737 - 00 |
|
Итого |
|
х |
х |
х |
133925 - 00 |
27. Затраты на оплату услуг по научно-технической обработке документов постоянного срока хранения (для передачи в муниципальный архив)
определяются по формуле:
,
где:
Q - количество документов постоянного срока хранения в год, передаваемых для научно-технической обработки с целью архивирования,
P - цена за единицу научно-технической обработки документов на основе договоров, утвержденных поставщиком.
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена, за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
научно-техническая обработка документов постоянного срока хранения (для передачи в муниципальный архив) |
150 папок дел |
цена на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более 90000* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
28. Затраты на проведение диспансеризации работников
Численность работников, подлежащих диспансеризации |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, Рублей |
Всего рублей |
116 чел. |
2586,20 |
не более 300000 |
29. Затраты на оплату услуг по повышению квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, услуг по участию в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях,
по охране труда.
Затраты по обучению сотрудников определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид обучения в год,
- цена за единицу i-го вида обучения, утвержденная в договоре поставщика,
- количество семинаров, конференций, форумов, круглых столов, заседаний и других мероприятий в год,
- стоимость за единицу участия на семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях в соответствии с предложением организаторов данного мероприятия
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего в год (не более), рублей |
1 |
Обучение на курсах повышения квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, участие в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях |
10 чел. |
5000 |
50000 |
2 |
Обучение а) по охране труда, б) ответственных за электрохозяйство, в) тепловое хозяйство, г) по пожарно-техническому минимуму |
5 чел. 2 чел.
2 чел. 2 чел. |
1360 3400
3200 3000 |
6800 6800
6400 6000 26000 |
Итого: |
76000 |
30. Затраты на оплату услуг по утилизации ламп накаливания
определяются по формуле:
, где:
Q - количество ламп накаливания, подлежащих утилизации
P - цена за единицу услуги по утилизации ламп накаливания на основе договоров, утвержденных поставщиком.
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена, за единицу, рублей |
Всего, рублей, в год |
1 |
Утилизация ламп накаливания, пришедших в негодность |
|
цена на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
не более 20000* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Распоряжением Администрации г. Курска от 5 июля 2017 г. N 174-ра раздел 31 изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие со 2 мая 2017 г.
31. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
определяются по формуле:
, где:
- количество i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий,
- стоимость за единицу i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно-коммуникационных технологий на основе договоров, утвержденных поставщиком
N п/п |
Наименование основных средств (не отнесенных к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии) |
Количество в год, шт. |
Цена за единицу, рублей |
Всего в год рублей |
1 |
Машинка для подшивки архивных документов |
1 |
не более 35000 |
не более 35000* |
2 |
Информационный стенд |
1 |
не более 13000 |
не более 13000* |
3 |
Стеллажи для хранения архивных документов |
15 |
не более 5500 |
не более 82500* |
4 |
Кресельные секции для посетителей |
2 |
не более 13000 |
не более 26000* |
5 |
Огнетушитель |
1 |
не более 2000 |
не более 2000* |
Итого |
не более 158500* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
32. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество в год, шт |
Наименование должности |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Сумма в год, рублей (не более) |
1 |
Термобумага для факса 210 мм. |
рул. |
90 |
Все группы должностей |
80 |
7200 |
2 |
Бумага для КМТ А-4 500 л. |
пач. |
600 |
Все группы должностей |
250,00 |
150000 |
3 |
Конверты немаркированные |
шт. |
2024 на учреждение |
|
2,00 |
4048 |
4 |
Ручка гелевая 0,3 мм |
шт. |
14 |
Все группы должностей |
160,00 |
2240 |
5 |
Планинг |
шт. |
6 |
Группа высших и главных должностей |
236,00 |
1416 |
6 |
Ежедневник А-5 не более 250 л |
шт. |
1 |
Группа высших |
554,00 |
554 |
7 |
Ежедневник А-5 не более 200 л. |
шт. |
6 |
Группа главных должностей |
307,00 |
1842 |
8 |
Карандаш ч/гр |
шт. |
50 |
Все группы должностей |
20,00 |
1000 |
9 |
Скоросшиватель "Дело" А4 |
шт. |
420 |
Все группы должностей |
12,00 |
5040 |
Итого: |
173340* |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
При дополнительной потребности канцелярские принадлежности приобретаются и отпускаются по обоснованной заявке (служебной записке), но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
Канцелярские принадлежности, не предусмотренные нормой обеспечения, но необходимые для служебной деятельности, приобретаются дополнительно на основании обоснованной заявки (служебной записки), но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
33. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
определяются по формуле:
, где:
- количество i-го вида хозяйственных товаров и принадлежностей в год,
- цена за единицу i-го вида хозяйственных товаров и принадлежностей, утвержденная в договоре поставщика
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров |
Единица измерения |
Количество на год |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Сумма на год, руб. (не более) |
цена на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
31000* |
||||
Всего канцелярские и хозяйственные материалы |
238340 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Курска
Распоряжением Администрации г. Курска от 5 июля 2017 г. N 174-ра в раздел 34 внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие со 2 мая 2017 г.
34. Затраты на приобретение (изготовление) фирменных бланков, резолюций
определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ой вида бланочной продукции в год,
- стоимость за единицу i-ой вида бланочной продукции на основе договоров, утвержденных поставщиком.
N п/п |
Наименование |
Количество в год |
Цена за единицу рублей |
Всего, рублей, в год (не более) |
1 |
Бланки постановлений |
4500 экз. |
2,33 |
10485 |
2 |
Бланки писем |
5000 экз. |
2,33 |
11650 |
3 |
Бланки распоряжений |
2500 экз. |
2,33 |
5825 |
4 |
Бланки резолюций |
5300 экз. |
1,14 |
6040 |
Итого: |
34000 |
Итого нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Курска: 8 280350,40 рублей.
Распоряжением Администрации г. Курска от 5 июля 2017 г. N 174-ра приложение дополнено разделом III, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие со 2 мая 2017 г.
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
35. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами и затрат на разработку проектной документации.
N п/п |
Наименование |
Цена, рублей |
Количество |
Всего, рублей, в год (не более) |
1. |
Затраты на строительные работы: Ремонт входной группы (двери центрального входа в административное здание по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 1), согласно локального сметного расчета |
определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с утвержденными методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства. |
818277,00 |
|
2. |
Затраты на разработку проектной документации по ремонту входной группы (порожки, двери центрального входа в административное здание по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 1) |
определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.