Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 24 июня 2016 г. N 1544
Муниципальная программа
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель |
|
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" |
Дата составления муниципальной программы |
|
16 июня 2016 года |
Исполнитель |
|
Начальник отдела мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций МУ "УГОЧС" Зевякин Сергей Викторович, тел. 7-60-47, Е-mail: ugochs_zhel@mail.ru
Главный бухгалтер Паршутина Елена Ивановна тел. 2-55-21, Е-mail: ugochs_zhel@mail.ru |
Начальник МУ "УГОЧС" |
И.И. Чавкин |
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Главные распорядители бюджетных средств (Управление культуры администрации города Железногорска, Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска, Управление образования администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства администрации города Железногорска) |
Участники муниципальной программы |
- |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
Подпрограмма 1. "Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске". Подпрограмма 2. "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" |
Программно-целевые инструменты программы |
- |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
- |
Обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Железногорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах |
Задачи муниципальной программы |
|
- Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах; - обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; - обеспечение безопасности людей на водных объектах; - обеспечение деятельности и выполнение функций МУ "УГОЧС" |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- |
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов); доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
- |
Срок реализации 2016 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап. |
Источники финансирования Программы |
- |
Бюджет города Железногорска |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
- |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета города Железногорска составляет 101196,88100 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 году - 19341,80900 тыс. рублей; в 2017 году - 19188,76800 тыс. рублей; в 2018 году - 20888,76800 тыс. рублей; в 2019 году - 20888,76800 тыс. рублей; в 2020 году - 20888,76800 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" за счет средств бюджета города Железногорска составляет 101196,88100 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 году - 19341,80900 тыс. рублей; в 2017 году - 19188,76800 тыс. рублей; в 2018 году - 20888,76800 тыс. рублей; в 2019 году - 20888,76800 тыс. рублей; в 2020 году - 20888,76800 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
Обеспечение выполнения целей, задач и показателей программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий. Обеспечение резерва материальных ресурсов для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера. Оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы. Обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций одним из важных элементов обеспечения комплексной безопасности, а также сохранения устойчивого социально-экономического развития является повышение уровня защиты населения и территории, потенциально опасных и социально значимых объектов, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, своевременное оказание помощи, сохранение жизни и здоровья людей и материальных ценностей.
На территории города Железногорска имеются 2 потенциально опасных объекта, внесенных в реестр потенциально опасных объектов Курской области, 5 гидротехнических сооружений, 2 из которых непосредственно примыкают к селитебной зоне города, разветвленная сеть газо-, водо-, теплопроводов, других коммуникаций и автодорог, ведется освоение новых территорий и застройка объектов.
Ежегодно на территории муниципального образования:
происходит более 100 случаев возгораний и пожаров, травмируется и гибнет на них до 15 человек, наносится значительный материальный ущерб экономики города и гражданам;
на водных объектах города в среднем происходит более 10 несчастных случаев, сопряженных с травматизмом и гибелью людей;
на автодорогах города происходит более 150 дорожно-транспортных происшествий, травмируется и гибнет от 120 до 200 человек.
Значительную социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, вследствие аварий на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 N 537, обеспечение национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решение задач обеспечения комплексной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и террористических актах.
Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, создания условий безопасной жизнедеятельности и координации действий всех заинтересованных органов управления и организаций.
На территории города Железногорска разработаны паспорта безопасности, планы защищенности и паспорта безопасности потенциально опасных объектов, социально значимых объектов и мест с массовым пребыванием людей. Ведется постоянный контроль и мониторинг складывающейся обстановки, уточнение и корректировка планов и паспортов.
Разработаны документы территориального планирования, создан ситуационный центр, проведено дополнительное техническое оснащение органа повседневного управления. Данная работа позволяет оценить риски чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, минимизировать их последствия на основе инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
В 2015 году муниципальным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" проведено более 200 мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Аварийно-спасательным формированием совершено более 550 выездов на различные аварийные ситуации, возгорания сухой травы, оказание помощи населению, дорожно-транспортные происшествия, другие плановые мероприятия и экстренные вызовы.
Оказана своевременная помощь пострадавшим гражданам более чем в 200 случаях.
ЕДДС принято и обработано более 53000 звонков, сопряженных с вызовом оперативных служб и поступивших от населения города.
Проведено 16 тренировок по вопросам подготовки специалистов и должностных лиц по действиям при возникновении чрезвычайных ситуациях различного характера.
На курсах гражданской обороны обучено 548 человек, из них 138 должностных лиц и специалистов ГО и ЧС организаций.
В целях, подготовки населения к действиям в экстремальных ситуациях, правилам поведения на воде, действиям при пожаре проведена широкая информационная и профилактическая работа среди населения (с привлечением СМИ, в ходе рейдов и патрулирований).
Анализ проводимой работы по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет показывает:
обстановка с пожарами и их последствиями в целом по городу имеет устойчивую положительную динамику снижения;
из общего числа погибших на водных объектах города гибель при купании незначительная, травматизм и гибель происходили в основном из-за грубых нарушений правил эксплуатации маломерных судов, несоблюдения мер безопасности на воде и на льду, по иным причинам (неорганизованный отдых, рыбалка и т.д.), количество погибших на водных объектах уменьшилось;
увеличен охват и объем подготовки населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций различного характера;
улучшены временные показатели оперативного реагирования на экстренные вызовы, оповещения должностных лиц.
Осуществлен комплекс мероприятий по следующим направлениям:
совершенствование вопросов регулирования мероприятий, средств и способов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
совершенствование нормативной правовой базы администрации города по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
развитие информационных технологий и межведомственного взаимодействия на территории города;
совершенствование пожарной безопасности;
развитие методической базы, в том числе в подготовке и переподготовке специалистов.
Прогноз возможных военных угроз, последствий применения современных средств поражения по объектам экономики, а также риски возникновения и последствия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению, жизнеобеспечению города и безопасности объектов экономики, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные последствия.
Вместе с тем риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики города. Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера при реализации новых крупных экономических и инфраструктурных проектов.
Значительную социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.
Существующий фонд защитных сооружений гражданской обороны обеспечивает укрытие только наибольшей работающей смены объектов, продолжающих работу в военное время. В настоящее время приоритетной задачей является использование (планирование при строительстве объектов, дооборудование имеющихся) подвальных помещений, цокольных этажей зданий, иных подземных пространств для укрытия и защиты населения от воздействия поражающих факторов.
В целях обеспечения оповещения населения созданы и функционируют автоматизированные системы централизованного оповещения. Однако они находятся в эксплуатации сверх установленного ресурса и морально устарели, что затрудняет поддержание их готовности и развитие на современных цифровых сетях связи. Необходимо создание муниципальной системы оповещения населения и сопряжение ее с имеющимися системами оповещения.
В части предотвращения и борьбы с пожарами выделяются три основных проблемы:
поздние сообщения о пожаре;
продолжительное время свободного развития пожара;
недостаточный уровень защищенности населения, проживающего в отдаленных от основной инфраструктуры местах.
Основными причинами позднего сообщения о пожаре являются:
отсутствие автоматической пожарной сигнализации на объектах организаций;
попытка населения тушить пожар своими силами без сообщения пожарной охране;
порой отсутствие надежной телефонной и других видов связи.
Созданная система защиты населения и территорий от бедствий различного характера обладает значительным потенциалом. Эффективное его использование в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на фоне продолжающегося устойчивого роста опасных природных явлений и прогнозируемого дальнейшего увеличения техногенных чрезвычайных ситуаций позволит минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб наносимый населению, экономике и природной среде.
Основными компонентами развития системы защиты населения и территорий от бедствий различного характера и ключевыми факторам достижения целей и задач муниципальной программы являются:
1) дальнейшее развитие материально-технической базы на принципе разумной достаточности и адекватности характеру и вероятности потенциальных угроз;
2) повышение готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
3) обеспечение подготовки всех категорий населения (руководящий состав и должностные лица, работающее население и обучающиеся в учебных заведениях) в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций различного характера;
4) разработка и применение новых подходов к организации и осуществлению защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
5) снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Железногорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение деятельности и выполнение функций МУ "УГОЧС".
Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:
обеспечить выполнение целей, задач и показателей программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий;
обеспечить создание материальных средств (резерва) для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера;
оборудовать пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения имеющихся и вновь строящихся учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы (Управление культуры администрации города Железногорска, Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска, Управление образования администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства администрации города Железногорска);
обеспечить выполнение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в учреждениях Управления культуры администрации города Железногорска, Управления физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска, Управления образования администрации города Железногорска, Управления городского хозяйства администрации города Железногорска, МУ "УГОЧС".
Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от военных конфликтов и вследствие ведения военных конфликтов, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Раздел 4. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы: 2016 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа содержит 2 подпрограммы, направленные на реализацию ее целей и задач. Мероприятия увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать решению задач в области гражданской обороны, комплексной защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, возникающих от военных конфликтов или вследствие ведения этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, возникающих от совершения террористических акций, стихийных бедствий, крупномасштабных аварий, пожаров и происшествий на водных объектах.
Муниципальная программа предусматривает осуществление следующих подпрограмм:
1. Подпрограмма 1 "Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" - разработка не требуется.
2. Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске".
Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" включает в себя следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска".
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:
- С1401 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений".
По данному направлению расходов отражаются расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска":
заработная плата с начислениями работникам муниципального учреждения;
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда (суточные при служебных командировках, ежемесячное пособие на ребенка, пайковые для спасателей);
услуги связи;
коммунальные услуги;
услуги по содержанию имущества;
прочие работы, услуги;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов;
уплата налогов, сборов и иных платежей.
Основное мероприятие 2.2 "Создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций".
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:
- С1460"Отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах".
По данному направлению расходов отражаются расходы на:
оснащение и оборудование пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения и обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в имеющихся и вновь строящихся учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы (Управление культуры администрации города Железногорска, Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска, Управление образования администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства администрации города Железногорска, МУ "УГОЧС");
развитие и эксплуатация системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
создание и хранение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
пополнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
создание и поддержание на достаточном уровне запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств города Железногорска.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении N 2.
Раздел 6. Меры правового регулирования муниципальной программы
В рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" будет осуществляться и совершенствоваться нормативная правовая база.
Необходимость разработки правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограмм в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в Приложении N 3.
Раздел 7. Перечень и краткое описание подпрограмм
Для достижения целей и решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске в структуре муниципальной программы определены две подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске". Подпрограмма 1 муниципальной программы разработки не требует.
Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" направлена на обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска; обеспечение пожарной безопасности и минимизации материального ущерба от них; обеспечение материальных средств (резерва) для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера.
Раздел 8. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Целевыми индикаторами и показателями реализации мероприятий муниципальной программы являются:
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов);
доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера.
Специфика сферы реализации муниципальной программы накладывает определенные ограничения на использование показателей муниципальной программы и показателей подпрограмм муниципальной программы. В этой связи плановые значения показателей рассматриваются в первую очередь как целевые ориентиры реализации муниципальной программы.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 9. Обоснование состава и значение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" в основном зависит от степени достижения целевых показателей.
Реализация муниципальной программы позволит:
обеспечить выполнения целей, задач и показателей программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий;
обеспечить материальными средствами (резервом) выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера;
оборудовать пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы (Управление культуры администрации города Железногорска, Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска, Управление образования администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства администрации города Железногорска, МУ "УГОЧС");
обеспечить выполнение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества на объектах: Управления культуры администрации города Железногорска, Управления физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска, Управления образования администрации города Железногорска, Управления городского хозяйства администрации города Железногорска. Исполнитель муниципальной программы по итогам реализации программы (за отчетный год, весь период) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой.
Значение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 10. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается за счет средств бюджета города Железногорска в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 101196,88100 тыс. рублей за счет средств бюджета города Железногорска, в том числе по годам:
в 2016 году - 19341,80900 тыс. рублей;
в 2017 году - 19188,76800 тыс. рублей;
в 2018 году - 20888,76800 тыс. рублей;
в 2019 году - 20888,76800 тыс. рублей;
в 2020 году - 20888,76800 тыс. рублей.
В ходе реализации муниципальной программы могут поступить целевые средства федерального и областного бюджетов для выполнения определенных разделов (мероприятий) муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы приведено в Приложении N 4.
Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий за счет всех источников финансирования приведена в Приложении N 5.
Раздел 11. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации муниципальной программы
К рискам, влияющим на реализацию муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, соисполнители и участники муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
- институционно-правовые риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, отсутствием законодательного регулирования основных направлений в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- организационные риски, связанные с возможностью неэффективной организации выполнения мероприятий программы, отдельных подпрограмм и основных мероприятий;
- финансово-экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесение изменений в программу, корректировки целевых значений показателей в сторону снижения, отказа от реализации отдельных мероприятий.
Мерами регулирования и управления рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, выступают:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением программы;
- создание системы оценки деятельности соисполнителей программы с установлением персональной ответственности за результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий;
- предоставление полной и достоверной информации о реализации и оценке эффективности подпрограмм и основных мероприятий.
Раздел 12. Оценка эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 (в редакции постановлений администрации города Железногорска от 26.03.2014 N 714, от 21.08.2015 N 2263) с использованием показателей (индикаторов) выполнения программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, позволяющих проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.
Достижение количественных показателей за весь период реализации муниципальной программы будет свидетельствовать о достижении ее качественных показателей.
Паспорт
Подпрограммы 1 "Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
Разработка подпрограммы 1 не требуется.
Паспорт
Подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" |
Участники подпрограммы |
- |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы |
Цель подпрограммы |
- |
Обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Железногорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах |
Задачи подпрограммы |
|
- Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах; - обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; - обеспечение безопасности людей на водных объектах; - обеспечение деятельности и выполнение функций МУ "УГОЧС" |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов); доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
Срок реализации 2016 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
Общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Железногорска составляет 101196,88100 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 году - 19341,80900 тыс. рублей; в 2017 году - 19188,76800 тыс. рублей; в 2018 году - 20888,76800 тыс. рублей; в 2019 году - 20888,76800 тыс. рублей; в 2020 году - 20888,76800 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
Обеспечение выполнения целей, задач и показателей программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий. Обеспечение резерва материальных ресурсов для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера. Оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы. Обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций одним из важных элементов обеспечения комплексной безопасности, а также сохранения устойчивого социально-экономического развития является повышение уровня защиты населения и территории, потенциально опасных и социально значимых объектов, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, своевременное оказание помощи, сохранение жизни и здоровья людей и материальных ценностей.
Решение задач обеспечения комплексной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и террористических актах.
Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, создания условий безопасной жизнедеятельности и координации действий всех заинтересованных органов управления и организаций.
Анализ проводимой работы по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет показывает:
обстановка с пожарами и их последствиями в целом по городу имеет устойчивую положительную динамику снижения;
из общего числа погибших на водных объектах города гибель при купании незначительная, травматизм и гибель происходили в основном из-за грубых нарушений правил эксплуатации маломерных судов, несоблюдения мер безопасности на воде и на льду, по иным причинам (неорганизованный отдых, рыбалка и т.д.), количество погибших на водных объектах уменьшилось;
увеличен охват и объем подготовки населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций различного характера;
улучшены временные показатели оперативного реагирования на экстренные вызовы, оповещения должностных лиц.
Осуществлен комплекс мероприятий по следующим направлениям:
совершенствование вопросов регулирования мероприятий, средств и способов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
совершенствование нормативной правовой базы администрации города по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
развитие информационных технологий и межведомственного взаимодействия на территории города;
совершенствование пожарной безопасности;
развитие методической базы, в том числе в подготовке и переподготовке специалистов.
Прогноз возможных военных угроз, последствий применения современных средств поражения по объектам экономики, а также риски возникновения и последствия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению, жизнеобеспечению города и безопасности объектов экономики, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные последствия.
Вместе с тем риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики города. Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера при реализации новых крупных экономических и инфраструктурных проектов.
Созданная система защиты населения и территорий от бедствий различного характера обладает значительным потенциалом. Эффективное его использование в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на фоне продолжающегося устойчивого роста опасных природных явлений и прогнозируемого дальнейшего увеличения техногенных чрезвычайных ситуаций позволит минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб наносимый населению, экономике и природной среде.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Железногорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение деятельности и выполнение функций МУ "УГОЧС".
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- обеспечение выполнения целей, задач и показателей подпрограммы в целом, в разрезе основных мероприятий;
- обеспечение резерва материальных ресурсов для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера;
- оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
- обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" предусматривает осуществление следующих мероприятий:
Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска".
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:
- С1401 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений".
По данному направлению расходов отражаются расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска":
заработная плата с начислениями работникам муниципального учреждения;
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда (суточные при служебных командировках, ежемесячное пособие на ребенка, пайковые для спасателей);
услуги связи;
коммунальные услуги;
услуги по содержанию имущества;
прочие работы, услуги;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов;
уплата налогов, сборов и иных платежей.
Основное мероприятие 2.2 "Создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций".
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:
- С1460 "Отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах".
По данному направлению расходов отражаются расходы на:
оснащение и оборудование пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения и обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в имеющихся и вновь строящихся учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы (Управление культуры администрации города Железногорска, Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска, Управление образования администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства администрации города Железногорска, МУ "УГОЧС");
создание и хранение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
пополнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
создание и поддержание на достаточном уровне запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств города Железногорска.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении N 2.
Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы
В рамках подпрограммы осуществляется работа по обеспечению своевременной ее корректировки, внесение изменений в правовые акты администрации города Железногорска в сфере ее реализации.
Необходимость разработки правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в Приложении N 3 муниципальной программы.
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность реализации подпрограммных мероприятий, являются:
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов);
доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера.
Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы 2 приведены в Приложении N 1 муниципальной программе.
Раздел 8. Обоснование состава и значение целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" в основном зависит от степени достижения целевых показателей.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
обеспечить выполнение целей, задач и показателей подпрограммы в целом и в разрезе основных мероприятий;
обеспечить создание материальных средств (резерва) для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера;
оборудовать пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения имеющихся и вновь строящихся учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы, (Управление культуры администрации города Железногорска, Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска, Управление образования администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства администрации города Железногорска, МУ "УГОЧС");
обеспечить выполнение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества на имеющихся и вновь строящихся объектах: Управления культуры администрации города Железногорска, Управления физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска, Управления образования администрации города Железногорска, Управления городского хозяйства администрации города Железногорска, МУ "УГОЧС".
Раздел 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета города Железногорска в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на очередной год.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Железногорска составляет 101196,88100 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2016 году - 19341,80900 тыс. рублей;
в 2017 году - 19188,76800 тыс. рублей;
в 2018 году - 20888,76800 тыс. рублей;
в 2019 году - 20888,76800 тыс. рублей;
в 2020 году - 20888,76800 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы приведено в Приложении N 4.
Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы за счет всех источников финансирования приведена в Приложении N 5 муниципальной программы.
Раздел 10. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации подпрограммы
К рискам, влияющим на реализацию подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, соисполнители и участники подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
- институционно-правовые риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, отсутствием законодательного регулирования основных направлений в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- организационные риски, связанные с возможностью неэффективной организации выполнения мероприятий программы, отдельных подпрограмм и основных мероприятий;
- финансово-экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесение изменений в программу, корректировки целевых значений показателей в сторону снижения, отказа от реализации отдельных мероприятий.
Мерами регулирования и управления рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, выступают:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением подпрограммы;
- создание системы оценки деятельности соисполнителей подпрограммы с установлением персональной ответственности за результаты реализации подпрограммы и основных мероприятий;
- предоставление полной и достоверной информации о реализации и оценке эффективности подпрограммы и основных мероприятий.
Раздел 11. Оценка эффективности муниципальной подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в рамках оценки эффективности муниципальной программы в соответствие с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 (в редакции постановлений администрации города Железногорска от 26.03.2014 N 714, от 21.08.2015 N 2263) с использованием показателей (индикаторов) выполнения программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, позволяющих проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.
Достижение количественных показателей за весь период реализации муниципальной программы будет свидетельствовать о достижении ее качественных показателей.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах в городе Железногорске"
(Таблица N 1 к Методическим указаниям)
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" и их значение
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
Отчетный год 2014 |
Текущий год 2015 |
Очередной год 2016 |
Первый год планового периода 2017 |
Второй год планового периода 2018 |
Третий год планового периода 2019 |
Завершающий год 2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" | |||||||||
Подпрограмма 2. "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" | |||||||||
2.1 |
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2 |
доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3 |
доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4 |
доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера |
% |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах в городе Железногорске"
(Таблица N 2 к Методическим указаниям)
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
N п/п |
Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации подпрограммы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" | |||||||
Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске". | |||||||
1 |
Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" |
МУ "УГОЧС" |
2016 |
2020 |
Обеспечение полного выполнения полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС |
Не исполнение полномочий в области ГО и ЧС, установленных действующим законодательством |
Мероприятия приведены в таблице 1, 2, 3 (Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы |
2 |
Основное мероприятие 2.2 "Создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций" |
МУ "УГОЧС" |
2016 |
2020 |
Обеспечение пожарной безопасности и мероприятий ГО и ЧС |
Не обеспечение реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера |
Мероприятия приведены в таблице 1 (Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах в городе Железногорске"
(Таблица N 4 к Методическим указаниям)
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
N п/п |
Вид муниципального правового акта |
Основные положения муниципального правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
Постановление администрации города Железногорска |
Об обеспечении пожарной безопасности на территории города Железногорска в весенне-летний пожароопасный период. |
МУ "УГОЧС" |
2016 - 2020 гг. |
2 |
Постановление администрации города Железногорска |
Об обеспечении пожарной безопасности на территории города Железногорска в осенне-зимний пожароопасный период. |
МУ "УГОЧС" |
2016 - 2020 гг. |
3 |
Постановление администрации города Железногорска |
О создании и использовании резервов материальных ресурсов для оказания гуманитарной помощи и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Железногорска. |
МУ "УГОЧС" |
2016 - 2020 гг. |
4 |
Постановление администрации города Железногорска |
О мерах по обеспечению безопасности населения на водных объектах города Железногорска в весенне-летний период. |
МУ "УГОЧС" |
2016 - 2020 гг. |
5 |
Постановление администрации города Железногорска |
О мерах по обеспечению безопасности населения на водных объектах города Железногорска в осенне-зимний период. |
МУ "УГОЧС" |
2016 - 2020 гг. |
6 |
Постановление администрации города Железногорска |
Об оснащённости системы оповещения и оперативного информирования населения о ЧС, а также формирование современной инфраструктуры системы оповещения и информирования населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также об опасностях возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. |
МУ "УГОЧС" |
2016 - 2020 гг. |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах в городе Железногорске"
(Таблица 6 к Методическим указаниям)
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" за счет средств бюджета города Железногорска (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), год |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в городе Железногорске |
ВСЕГО, в том числе |
х |
х |
1300000000 |
х |
19341,80900 |
19188,76800 |
20888,76800 |
20888,76800 |
20888,76800 |
Всего МУ "УГОЧС" |
201 |
х |
1300000000 |
х |
15413,18200 |
14966,50000 |
14966,50000 |
14966,50000 |
14966,50000 |
||
Всего Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска |
500 |
х |
1300000000 |
х |
280,45000 |
181,35000 |
181,35000 |
181,35000 |
181,35000 |
||
Всего Управление образования администрации города Железногорска |
700 |
х |
1300000000 |
х |
3283,47900 |
3697,00000 |
5397,00000 |
5397,00000 |
5397,00000 |
||
|
|
Всего Управление культуры администрации города Железногорска |
800 |
х |
1300000000 |
х |
325,19800 |
312,41800 |
312,41800 |
312,41800 |
312,41800 |
|
|
Всего Управление городского хозяйства администрации города Железногорска |
203 |
х |
1300000000 |
х |
31,50000 |
31,50000 |
31,50000 |
31,50000 |
31,50000 |
Подпрограмма 2 |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" |
ВСЕГО, в том числе |
х |
х |
1320000000 |
х |
19341,80900 |
19188,76800 |
20888,76800 |
20888,76800 |
20888,76800 |
Основное мероприятие 2.1 |
Обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" |
Всего в том числе |
201 |
0309 |
1320100000 |
х |
15413,18200 |
14966,50000 |
14966,50000 |
14966,50000 |
14966,50000 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
МУ "УГОЧС" |
201 |
0309 |
13201С1401 |
100 |
14012,00000 |
13894,00000 |
13894,00000 |
13894,00000 |
13894,00000 |
|
201 |
0309 |
13201С1401 |
200 |
1307,47200 |
979,59000 |
979,59000 |
979,59000 |
979,59000 |
|||
201 |
0309 |
13201С1401 |
800 |
93,71000 |
92,91000 |
92,91000 |
92,91000 |
92,91000 |
|||
Основное мероприятие 2.2 |
Создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций |
ВСЕГО, в том числе |
х |
х |
1320200000 |
х |
3928,62700 |
4222,26800 |
5922,26800 |
5922,26800 |
5922,26800 |
Отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах |
Всего Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска |
500 |
х |
13202С1460 |
х |
288,45000 |
181,35000 |
181,35000 |
181,35000 |
181,35000 |
|
500 |
0702 |
13202С1460 |
200 |
181,65000 |
74,55000 |
74,55000 |
74,55000 |
74,55000 |
|||
500 |
0707 |
13202С1460 |
200 |
63,90000 |
63,90000 |
63,90000 |
63,90000 |
63,90000 |
|||
500 |
1102 |
13202С1460 |
200 |
42,90000 |
42,90000 |
42,90000 |
42,90000 |
42,90000 |
|||
Всего Управление образования администрации города Железногорска |
700 |
х |
13202С1460 |
х |
3283,47900 |
3697,00000 |
5397,00000 |
5397,00000 |
5397,00000 |
||
700 |
0701 |
13202С1460 |
200 |
1821,00000 |
1910,90000 |
1910,90000 |
1910,90000 |
1910,90000 |
|||
700 |
0702 |
13202С1460 |
200 |
1462,47900 |
1475,20000 |
3175,20000 |
3175,20000 |
3175,20000 |
|||
Всего Управление культуры администрации города Железногорска |
800 |
х |
13202С1460 |
х |
325,19800 |
312,41800 |
312,41800 |
312,41800 |
312,41800 |
||
800 |
0702 |
13202С1460 |
200 |
175,15600 |
162,37600 |
162,37600 |
162,37600 |
162,37600 |
|||
800 |
0801 |
13202С1460 |
200 |
123,78000 |
123,78000 |
123,78000 |
123,78000 |
123,78000 |
|||
800 |
0804 |
13202С1460 |
200 |
26,26200 |
26,26200 |
26,26200 |
26,26200 |
26,26200 |
|||
|
|
Всего Управление городского хозяйства администрации города Железногорска |
203 |
х |
13202С1460 |
х |
31,50000 |
31,50000 |
31,50000 |
31,50000 |
31,50000 |
203 |
0113 |
13202С1460 |
200 |
31,50000 |
31,50000 |
31,50000 |
31,50000 |
31,50000 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах в городе Железногорске"
(Таблица N 7 к Методическим указаниям)
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа |
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" |
Всего |
19341,80900 |
19188,76800 |
20888,76800 |
20888,76800 |
20888,76800 |
местный бюджет, в т.ч.
платные услуги и безвозмездные поступления |
19341,80900
341,46200 |
19188,76800 |
20888,76800 |
20888,76800 |
20888,76800 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске". |
Всего |
19341,80900 |
19188,76800 |
20888,76800 |
20888,76800 |
20888,76800 |
местный бюджет, в т.ч.
платные услуги и безвозмездные поступления |
19341,80900
341,46200 |
19188,76800 |
20888,76800 |
20888,76800 |
20888,76800 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 24 июня 2016 г. N 1544 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.