Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 29 июня 2016 г. N 1594
Положение
о Комиссии по оказанию адресной социальной помощи жителям города Железногорска
27 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оказанию адресной социальной помощи жителям города Железногорска (далее - Комиссия) является коллегиальным органом по реализации социальной политики на территории города Железногорска.
1.2. Комиссия не обладает правами юридического лица.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Курской области, решениями Железногорской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Железногорска, а также настоящим Положением.
2. Цели создания и принципы работы Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение обращений жителей города Железногорска (далее - заявители) для оказания адресной социальной помощи за счет средств бюджета города Железногорска;
- повышение качества и уровня жизни жителей города Железногорска, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- содействие в укреплении института семьи как наиболее рациональной формы жизнедеятельности личности и ее нормальной социализации.
2.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется следующими принципами:
- адресность оказания социальной помощи;
- эффективность использования средств бюджета города Железногорска;
- противодействие коррупции при решении вопросов оказания адресной социальной помощи;
- конфиденциальность сведений, ставших известными в ходе рассмотрения обращений заявителей.
3. Функции Комиссии
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 27 июля 2016 г. N 1884 в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Комиссия рассматривает обращения заявителей об оказании адресной социальной помощи и принимает решения по вопросам:
- определения статуса заявителя и права на получение адресной социальной помощи;
- оказания адресной социальной помощи или отказа в оказании адресной социальной помощи;
- проведения дополнительной проверки достоверности сведений, представленных заявителем, а также обследования материально-бытового положения заявителя и его семьи на дому с составлением соответствующего акта в случаях:
1) наличия в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
2) наличия противоречий в информации, представленной заявителем, и информации, имеющейся в Управлении социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска (о материальном положении заявителя и месте его фактического проживания на территории города Железногорска).
3.2. Комиссия вправе:
- рассматривать ходатайства учреждений, организаций об оказании адресной социальной помощи отдельным категориям заявителей;
- запрашивать документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для решения вопроса об оказании (об отказе в оказании) адресной социальной помощи;
- осуществлять межведомственное взаимодействие с организациями и учреждениями всех форм собственности, оказывающими услуги населению;
- выносить рекомендации в отношении заявителей, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи;
- предпринимать в пределах своей компетенции меры для предотвращения трудной жизненной ситуации у заявителя;
- при необходимости приглашать заявителей на заседание Комиссии.
4. Состав Комиссии
4.1. Состав Комиссии формируется из числа муниципальных служащих администрации города Железногорска, работников муниципальных учреждений города Железногорска, руководителей учреждений и организаций предоставляющих социальные услуги населению, представителей общественных организаций города Железногорска.
4.2. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, дает поручения членам Комиссии;
б) определяет место, дату и время проведения заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии.
4.4. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии, в случае его отсутствия;
4.5. Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает делопроизводство Комиссии;
б) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
в) организует сбор и подготовку документов к заседаниям Комиссии;
г) информирует членов Комиссии о месте, времени очередного заседания Комиссии;
д) информирует заявителей о принятом Комиссией решении.
4.6. Члены Комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) давать рекомендации заявителям по преодолению трудной жизненной ситуации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.