Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению в электронном виде муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Город Курск"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 12 августа 2016 г. N 2700)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент по предоставлению в электронном виде муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования "Город Курск" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги и определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур; формы контроля за исполнением Регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся на официальный сайт муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр народного творчества "Русь" в сети "Интернет" без запроса в письменной форме, а также юридические и физические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, на адрес электронной почты учреждения.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель может получить при обращении:
в управление культуры города Курска;
в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр народного творчества "Русь".
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты управления культуры города Курска, официальном сайте в сети "Интернет".
Местонахождение: 305000, город Курск, ул. Ленина, д. 2.
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00;
в предпраздничные дни: 9.00 - 17.00;
перерыв: 13.00 - 14.00.
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
приемная: (4712) 52-16-43;
отдел художественно-эстетического образования и социально-культурной деятельности: (4712) 52-16-46, 52-15-67.
Адрес электронной почты: kulturakursk@rambler.ru.
Адрес официального сайта: http://www.kurskadmin.ru.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, официальном сайте муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр народного творчества "Русь" в сети "Интернет".
Местонахождение: 305018, г. Курск, ул. Обоянская, д. 26.
График работы:
ежедневно с 8.00 до 20.00 час.
Справочные телефоны:
(4712) 37-06-56, 37-07-99.
Адрес электронной почты: cnt-rus@mail.ru.
Адрес официального сайта: http://cnt-rus.ru
Заявитель также может получить информацию о месте нахождения и графике работы путем личного обращения в управление культуры города Курска, муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр народного творчества "Русь" по справочному телефону, на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет": www.kurskadmin.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области":
информация предоставляется путем предоставления устных и письменных разъяснений, в том числе с использованием средств телефонной и электронной связи соответственно;
информация размещается в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр народного творчества "Русь".
В случае обращения по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения на сервере.
1.3.5. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска, официальном сайте муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр народного творчества "Русь", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование, местонахождения управления культуры города Курска, муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр народного творчества "Русь", справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
текст Регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования "Город Курск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр народного творчества "Русь" (далее - учреждение культуры).
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением культуры города Курска (далее - Управление).
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в учреждении культуры руководителем учреждения и иным работником, за которым обязанность ее предоставления закреплена в соответствии с должностной инструкцией или возложена приказом руководителя учреждения.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги учреждения культуры, Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в электронном виде информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования "Город Курск".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги:
разработка учреждением культуры плана мероприятий на месяц и подготовка информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на бумажном и электронном носителях - ежемесячно до 20 числа предшествующего месяца;
размещение информации на официальном сайте Администрации города Курска, официальном сайте учреждения культуры в сети "Интернет" до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться ярмарки, выставки.
Информация на официальном сайте Администрации города Курска, официальном сайте учреждения культуры в сети "Интернет" находится в свободном доступе.
При обращениях заинтересованных лиц посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется учреждением культуры в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 ("Российская газета" от 17.11.1992 N 248);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 N 25);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета" от 02.12.1995 N 234);
Постановлением Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета" от 23.11.2012 N 271);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 08.04.2016 N 75);
Законом Курской области от 05.03.2004 N 9-ЗКО "О культуре" ("Курская правда" от 20.03.2004 N 52);
Уставом города Курска (принят решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС) ("Городские известия" от 05.06.2007 N 67-68);
Решением Курского городского Собрания от 15.05.2008 N 22-4-РС "Об утверждении Положения об управлении культуры города Курска";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципального образования "Город Курск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от Заявителя
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: текст электронного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не установлен.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление муниципальной услуги не сопровождается предоставлением других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Получение информации в электронной форме не предполагает ожидания заявителя в очереди.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги - не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя в порядке, установленном правилами делопроизводства.
Регистрация осуществляется в журнале регистрации обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается порядковый номер обращения, дата и исходящий номер документа, наименование заявителя, краткое изложение сути обращения, исполнитель, его роспись, отметка об исполнении запроса.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде не требует предоставления учреждением культуры заявителю специальных мест получения информации.
2.16.2. Учреждением культуры обеспечиваются:
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
условия доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности муниципальной услуги:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (запрос в электронной форме, обращение на официальный сайт учреждения культуры в сети "Интернет" без запроса);
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно- коммуникационных технологий.
Показатели качества муниципальной услуги:
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей по предоставлению муниципальной услуги;
культура обслуживания;
четкость, простота и ясность в изложении информации;
ресурсное обеспечение исполнения Регламента.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставление муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий.
2.18.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется обеспечение возможности:
доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
представления заявителям электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в учреждение, при направлении заявителями обращения в форме электронного документа;
получения заявителями сведений о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
получения заявителями результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
взаимодействия учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, с государственными органами, органами местного самоуправления, иными государственными, муниципальными учреждениями и заявителями;
осуществления заявителями оценки качества предоставления услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования заявителями решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
разработка учреждением культуры плана мероприятий на месяц и подготовка информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на бумажном и электронном носителях;
размещение информации на официальном сайте учреждения культуры, официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение к Регламенту).
3.2. Разработка учреждением культуры плана мероприятий на месяц и подготовка информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на бумажном и электронном носителях
3.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является наличие перспективного плана работы учреждения культуры, утвержденного руководителем учреждения культуры, заключенных с другими учреждениями и организациями договоров, приказа руководителя.
3.2.2. Содержание административной процедуры.
Разработка плана мероприятий учреждения культуры на месяц на основании перспективного плана работы учреждения, утвержденного руководителем учреждения культуры, договоров с учреждениями и организациями и подготовка информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел в срок, установленный приказом руководителя учреждения культуры.
План мероприятий учреждения культуры содержит следующие сведения: наименование, дата, время и место проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения мероприятия учреждение культуры обязано в течение следующего рабочего дня с момента принятия решения об изменении передать эту информацию в Управление на бумажном и электронном носителях.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель учреждения культуры, либо работник за которым ее выполнение закреплено в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом руководителя учреждения культуры.
3.2.4. Критерии принятия решения.
В план мероприятий учреждения культуры включаются наиболее крупные значимые мероприятия, ярмарки, выставки народного творчества, ремёсел, проводимые на базе учреждения культуры.
3.2.5. Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является утверждение руководителем учреждения культуры плана мероприятий учреждения на месяц и согласование информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
План мероприятий учреждения на месяц, утвержденный руководителем учреждения культуры и информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел представляется учреждением культуры в Управление ежемесячно в срок до 20 числа предшествующего месяца на бумажном и электронном носителях.
3.3. Размещение информации на официальном сайте учреждения культуры, на официальном сайте Администрации города Курска
3.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является подготовленный план мероприятий учреждения культуры, информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел, предоставленный учреждением культуры в Управление на бумажном и электронном носителях.
3.3.2. Содержание административной процедуры:
Размещение на официальном сайте учреждения культуры, на официальном сайте Администрации города Курска информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на месяц.
Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за выполнение административной процедуры, анализирует план мероприятий учреждения на месяц, информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел и размещает ее (информацию) на официальном сайте учреждения культуры до 25 числа предшествующего месяца.
Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, анализирует план мероприятий учреждения культуры на месяц, информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел и представляет в Администрацию города Курска в срок до 25 числа план мероприятий учреждения культуры на следующий месяц, не менее чем за 3 дня до мероприятия - информацию о его проведении, а также контролирует деятельность учреждения культуры по размещению данной информации на официальном сайте учреждения культуры в сети "Интернет".
Управление информации и печати Администрации города Курска в течение 3 рабочих дней с момента получения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел размещает её на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения мероприятия учреждение культуры обязано в течение следующего рабочего дня с момента принятия решения об изменении организовать размещение соответствующей информации на официальном сайте учреждения, а также проинформировать Управление и управление информации и печати Администрации города Курска, которое в течение того же рабочего дня размещает обновленную информацию на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является:
в учреждении культуры - руководитель учреждения культуры и работник, за которым обязанность ее выполнения закреплена в соответствии с должностной инструкцией или возложена приказом руководителя учреждения культуры;
в Управлении - работник Управления, за которым закреплено ее выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления.
3.3.4. Критерии принятия решения.
Размещению на сайтах подлежат утвержденные руководителем учреждения культуры планы и согласованная им информация.
3.3.5. Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является наличие информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на следующий месяц на официальном сайте учреждения культуры и на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" в свободном доступе.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Наличие информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на следующий месяц на официальном сайте учреждения культуры и на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" в свободном доступе.
3.3.7. Муниципальная услуга предоставляется заявителю при обращении на официальный сайт учреждения культуры, официальный сайт Администрации города Курска в сети "Интернет" без запроса. При обращении заявителей посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется учреждением культуры в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения.
3.4. Заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
Управление размещает административный регламент услуги в вышеуказанных информационных системах. Для получения сведений о порядке предоставления муниципальной услуги не требуется подача заявителем запроса и иных документов.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Регламента осуществляет руководитель учреждения культуры, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя учреждения культуры.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждения культуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы учреждения культуры на определенный период.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Последующий контроль в виде проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление.
Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы Управления на соответствующий период) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций. Заявление о некачественном оказании муниципальной услуги направляется в учреждение культуры или Управление. По конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций проводятся внеплановые провер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.