Постановление Администрации г. Курска
от 27 октября 2016 г. N 3440
"Об утверждении Порядка согласования, утверждения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, доля муниципального образования "Город Курск" в уставном капитале которых составляет 100%, и осуществления мониторинга их выполнения"
В целях осуществления контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, доля муниципального образования "Город Курск" в уставном капитале которых составляет 100%, в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (в ред. от 23.05.2016 N 149-ФЗ), постановляю:
1. Утвердить Порядок согласования, утверждения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, доля муниципального образования "Город Курск" в уставном капитале которых составляет 100%, и осуществления мониторинга их выполнения (далее - Порядок).
2. Отраслевым органам Администрации города Курска, осуществляющим координацию деятельности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доля муниципального образования "Город Курск" в уставном капитале которых составляет 100% (далее - организации):
обеспечить выполнение требований Порядка подведомственными организациями;
внести соответствующие изменения в Положения об отраслевых балансовых комиссиях в течение 30 дней со дня официального опубликования настоящего постановления.
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации города Курска (Булгаков А.Н., Зайцев Н.М., Косырев Ю.С., Солопова Г.И.), курирующих органы Администрации города Курска, осуществляющие координацию деятельности организаций.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 24.07.2008 N 1666 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Курска".
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Порядок
согласования, утверждения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доля муниципального образования "Город Курск" в уставном капитале которых составляет 100%, и осуществления мониторинга их выполнения
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 27 октября 2016 г. N 3440)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода к согласованию, утверждению показателей планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период (далее - План) муниципальных унитарных предприятий города Курска, хозяйственных обществ, доля муниципального образования "Город Курск" в уставном капитале которых составляет 100% (далее - организации), и осуществлению мониторинга их выполнения.
1.2. Порядок определяет:
основные требования к согласованию и утверждению Плана;
процедуру осуществления мониторинга выполнения показателей Плана.
1.3. Ответственность за качественную и своевременную разработку Плана, его выполнение, а также за формирование полной и достоверной отчетности несет руководитель организации.
II. Основные требования к согласованию и утверждению Плана
2.1. План составляется организацией на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку. Прогнозные значения ежегодно корректируются с учетом показателей отчетного года.
2.2. План разрабатывается в виде системы отчетных и прогнозных значений показателей финансово-хозяйственной деятельности организации, объединенных в таблицы, и пояснительной записки, исходя из задач, определенных уставом организации, необходимых для их решения объемов материальных и трудовых ресурсов, утвержденных тарифов (цен) на выполняемые работы (оказываемые услуги), производственных и инвестиционных программ (при их наличии).
В процессе разработки Плана организация:
осуществляет комплексный анализ тенденций развития, выполняет оценку значений показателей деятельности в текущем году и расчет их значений на перспективу;
отражает в пояснительной записке динамику изменения показателей с указанием причин и факторов отклонения от фактических значений предыдущего года, а также планируемые меры по достижению прогнозируемых показателей.
2.3. Исходными данными для составления Плана являются значения показателей финансово-хозяйственной деятельности, фактически достигнутые в предыдущем году и ожидаемые по итогам отчетного года.
2.4. План должен предусматривать:
увеличение объемов выполняемых работ (оказываемых услуг) в натуральном и стоимостном выражении, в том числе от иной деятельности;
оптимизацию расходов;
увеличение объема чистой прибыли (обеспечение безубыточной деятельности).
2.5. При реорганизации организации в случае слияния, присоединения, преобразования План предоставляется правопреемником организации; в случае разделения, выделения - отдельно каждой организацией.
2.6. Организация не позднее 25 ноября года, предшествующего планируемому периоду, предоставляет разработанный План с пояснительной запиской, расчетами, обосновывающими доходы и расходы, в отраслевой орган Администрации города Курска, осуществляющий координацию ее деятельности (далее - отраслевой орган). Организация, тарифы на услуги которой устанавливаются на региональном уровне, предоставляет План в течение десяти рабочих дней после их утверждения. Муниципальное казенное предприятие дополнительно предоставляет смету доходов и расходов на очередной финансовый год.
2.7. Отраслевой орган в течение пяти рабочих дней:
рассматривает предоставленный План на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Порядка;
согласовывает План (в случае отсутствия замечаний) либо возвращает его организации для доработки;
направляет План в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска (далее - комитет экономики).
2.8. Комитет экономики:
в течение пятнадцати рабочих дней проводит оценку Плана на предмет: наличия и достаточности обоснований планируемых показателей; правильности произведенных расчетов. В случае отсутствия и (или) недостаточности обоснований планируемых значений возвращает План в организацию на доработку с уведомлением отраслевого органа о причинах возврата. Корректировка Плана и его согласование с отраслевым органом производится организацией в течение пяти рабочих дней, после чего измененный План направляется в комитет экономики;
в течение пяти рабочих дней со дня получения откорректированного Плана подготавливает и направляет в соответствующую отраслевую балансовую комиссию (далее - Комиссия) заключение о согласовании (отказе в согласовании) Плана.
2.9. После получения заключения комитета экономики отраслевой орган:
в течение десяти рабочих дней организует проведение заседания Комиссии;
в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляет решение Комиссии о согласовании Плана в адрес комитета экономики и председателя Совета директоров общества.
2.10. После получения оформленных в установленном порядке решений Комиссии о согласовании Планов:
комитет экономики в течение трех рабочих дней разрабатывает проект правового акта Администрации города Курска "Об утверждении основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий" и осуществляет его согласование в установленном порядке;
Советы директоров обществ в течение пятнадцати рабочих дней утверждают Планы обществ.
2.11. В срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, организация может обратиться в отраслевой орган с предложением о внесении изменений в План.
2.12. Основанием для уточнения Плана может послужить существенное изменение:
экономических условий (резкий рост цен на материалы, топливо, тарифов на энергоресурсы; изменение норм амортизационных отчислений, налогового законодательства и др.);
фактических значений показателей более чем на десять процентов от ожидаемых за отчетный год и запланированных на 1 квартал текущего года.
2.13. Согласование и утверждение уточненного Плана осуществляется в соответствии с пунктами 2.8 - 2.10 настоящего Порядка.
III. Осуществление мониторинга выполнения показателей Плана
3.1. Мониторинг выполнения показателей Плана осуществляется отраслевым органом и комитетом экономики в целях повышения эффективности деятельности организации по достижению запланированных показателей финансово-хозяйственной деятельности.
3.2. Мониторинг обеспечивает:
регулярность получения информации о выполнении значений показателей утвержденного Плана;
согласованность действий отраслевого органа и организации по выполнению Плана;
выявление отклонений фактических значений показателей отчетного периода от плановых значений, значений предыдущего года в целях своевременного принятия управленческих решений, направленных на улучшение финансового состояния организации, повышение эффективности ее деятельности.
3.3. Для проведения мониторинга организация в срок до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а по результатам за год - до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отраслевой орган и комитет экономики:
1) отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности организации (за отчетный квартал и нарастающим итогом с начала года) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
анализ причин отклонений достигнутых значений показателей отчетного периода от плановых значений показателей и значений показателей аналогичного периода предыдущего года;
информацию об обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования организации и угрожают ее финансовому положению;
информацию о мерах, принимаемых для выполнения показателей утвержденного Плана;
3) отчет о выполнении мероприятий по развитию организации по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с учетом выполнения мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой (при ее наличии);
4) сведения о формировании фондов (по итогам отчетного года), предусмотренных уставом организации, и фактических направлениях использования прибыли.
3.4. Отраслевой орган:
рассматривает предоставленные материалы;
подготавливает совместно с организацией предложения по улучшению результатов ее финансово-хозяйственной деятельности (в случае ухудшения показателей);
информирует заместителя главы Администрации города Курска, курирующего отраслевой орган, о результатах мониторинга выполнения показателей Плана.
3.5. Комитет экономики анализирует предоставленные материалы, подготавливает и направляет в адрес главы Администрации города Курска информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности организаций за отчетный период, в том числе о выполнении показателей Планов.
Приложение 1
к Порядку
согласования, утверждения показателей
планов финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий,
хозяйственных обществ, доля муниципального
образования "Город Курск" в уставном капитале
которых составляет 100%, и осуществления
мониторинга их выполнения
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
__________________________________________
(наименование организации)
Наименование показателей |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год (оценка) |
Планируемый период |
||
Планируемый год |
Прогноз на _____ г. |
Прогноз на _____ г. |
|||
Раздел 1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности | |||||
Объем реализации продукции, работ, услуг в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции, работ, услуг (без НДС), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам деятельности: |
|
|
|
|
|
Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в т. ч. по видам деятельности в разрезе элементов затрат: |
|
|
|
|
|
Затраты на 1 рубль выручки, руб. |
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам деятельности, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Прочие доходы, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
расшифровать: |
|
|
|
|
|
Прочие расходы, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
расшифровать: |
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Чистая прибыль (убыток),тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Рентабельность общая (отношение чистой прибыли к выручке от реализации), % |
|
|
|
|
|
Объем инвестиций, тыс. руб., в том числе: |
|
|
|
|
|
собственных средств |
|
|
|
|
|
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
прочих средств |
|
|
|
|
|
Раздел 2. Среднесписочная численность и фонд заработной платы | |||||
Среднесписочная численность работников, всего (чел.), в том числе: |
|
|
|
|
|
административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
работники основного производства |
|
|
|
|
|
совместители и работающие по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы, всего (руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
фонд заработной платы (за счет себестоимости) |
|
|
|
|
|
выплаты социального характера, производимые за счет прибыли (фонда потребления) |
|
|
|
|
|
Среднемесячный доход руководителя, в том числе: |
|
|
|
|
|
среднемесячная заработная плата (за счет себестоимости) |
|
|
|
|
|
выплаты социального характера, производимые за счет прибыли (фонда потребления) |
|
|
|
|
|
Среднемесячный доход работника административно-управленческого персонала, (руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
среднемесячная заработная плата (за счет себестоимости) |
|
|
|
|
|
выплаты социального характера, производимые за счет прибыли (фонда потребления) |
|
|
|
|
|
Среднемесячный доход работника основного производства, (руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
среднемесячная заработная плата (за счет себестоимости) |
|
|
|
|
|
выплаты социального характера, производимые за счет прибыли (фонда потребления) |
|
|
|
|
|
Среднемесячный доход одного работающего, всего (руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
среднемесячная заработная плата (за счет себестоимости) |
|
|
|
|
|
выплаты социального характера, производимые за счет прибыли (фонда потребления) |
|
|
|
|
|
Раздел 3. Платежи в бюджеты и внебюджетные фонды | |||||
Налог на добавленную стоимость, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Единый налог, взимаемый в связи с упрощенной системой налогообложения, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Земельный налог, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Платежи за пользование природными ресурсами, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Единый социальный налог, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
пенсионный фонд |
|
|
|
|
|
социальное страхование |
|
|
|
|
|
медицинское страхование |
|
|
|
|
|
Другие платежи (раздельно по каждому виду платежа), тыс. руб.: |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Раздел 4. Целевое финансирование и поступления из бюджетов | |||||
1. Целевые поступления из бюджетов всех уровней, в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. федерального бюджета, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: по видам поступлений |
|
|
|
|
|
1.2. областного бюджета, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: по видам поступлений |
|
|
|
|
|
1.3. бюджета города Курска, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: по видам поступлений |
|
|
|
|
|
2. Другие поступления, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: по видам поступлений |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Мероприятия по развитию организации
Наименование мероприятий |
Объем финансирования*, тыс. руб. |
Ожидаемый результат от реализации мероприятия |
||
Планируемый год |
Прогноз на _____ г. |
Прогноз на _____ г. |
||
1. Производственная сфера |
|
|
|
|
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы, в том числе: |
|
|
|
|
1.1.1. (мероприятие 1) |
|
|
|
|
1.1.2. (мероприятие 2) |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
2. Непроизводственная сфера |
|
|
|
|
2.1. (мероприятие 1) |
|
|
|
|
2.2. (мероприятие 2) |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
* Всего, в том числе в разрезе источников финансирования.
Руководитель организации _______________ /__________________/
подпись Ф.И.О.
Приложение 2
к Порядку
согласования, утверждения показателей
планов финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий,
хозяйственных обществ, доля муниципального
образования "Город Курск" в уставном капитале
которых составляет 100%, и осуществления
мониторинга их выполнения
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_______________________________________
(наименование организации)
Наименование показателей |
Планируемый год |
в том числе: |
Прогноз на _____ г. |
Прогноз на _____ г. |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 в. |
||||
Выручка от реализации продукции, работ, услуг (без НДС), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль от продаж, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Чистая прибыль, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ /__________________/
подпись Ф.И.О.
Приложение 3
к Порядку
согласования, утверждения показателей
планов финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий,
хозяйственных обществ, доля муниципального
образования "Город Курск" в уставном капитале
которых составляет 100%, и осуществления
мониторинга их выполнения
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_______________________________________
(наименование организации)
за __________________ 20___ г.
Наименование показателей |
План на отчетный период |
Факт, тыс. руб. |
Отклонение фактического значения, тыс. руб. |
Темп роста (снижения), фактического значения, % |
|||
за аналогичный период предыдущего года |
за отчетный период |
от плана |
от аналогичного периода предыдущего года |
к плану |
к аналогичному периоду предыдущего года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности | |||||||
Объем реализации продукции, работ, услуг в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализации товаров, работ, услуг (без НДС), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам деятельности в разрезе элементов затрат: |
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на 1 рубль выручки, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам деятельности, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
расшифровать: |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
расшифровать: |
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность общая (отношение чистой прибыли к выручке от реализации услуг), % |
|
|
|
|
|
|
|
Объем инвестиций, тыс. руб., в т.ч. за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
|
прочих средств |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Среднесписочная численность и фонд заработной платы | |||||||
Среднесписочная численность работников, всего (чел.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
работники основного производства |
|
|
|
|
|
|
|
совместители и работающие по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы, всего (руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
фонд заработной платы (за счет себестоимости); |
|
|
|
|
|
|
|
выплаты социального характера, производимые за счет прибыли (фонда потребления) |
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячный доход руководителя, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
среднемесячная заработная плата (за счет себестоимости) |
|
|
|
|
|
|
|
выплаты социального характера, производимые за счет прибыли (фонда потребления) |
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячный доход работника административно-управленческого персонала, (руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
среднемесячная заработная плата (за счет себестоимости) |
|
|
|
|
|
|
|
выплаты социального характера, производимые за счет прибыли (фонда потребления) |
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячный доход работника основного производства, (руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
среднемесячная заработная плата (за счет себестоимости) |
|
|
|
|
|
|
|
выплаты социального характера, производимые за счет прибыли (фонда потребления) |
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячный доход одного работающего, всего (руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
среднемесячная заработная плата одного работающего (за счет себестоимости) |
|
|
|
|
|
|
|
выплаты социального характера, производимые за счет прибыли |
|
|
|
|
|
|
|
НДС, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Единый налог, взимаемый в связи с упрощенной системой налогообложения, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
НДФЛ, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Платежи за пользование природными ресурсами, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Единый социальный налог, тыс. руб., в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
пенсионный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
социальное страхование |
|
|
|
|
|
|
|
медицинское страхование |
|
|
|
|
|
|
|
Другие платежи (раздельно по каждому виду платежа), тыс. руб.: |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Целевые поступления из бюджетов всех уровней, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по видам поступлений |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по видам поступлений |
|
|
|
|
|
|
|
бюджета города Курска, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т. ч.: по видам поступлений |
|
|
|
|
|
|
|
2. Другие поступления, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по видам поступлений |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ /__________________/
подпись Ф.И.О.
Приложение 4
к Порядку
согласования, утверждения показателей
планов финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий,
хозяйственных обществ, доля муниципального
образования "Город Курск" в уставном капитале
которых составляет 100%, и осуществления
мониторинга их выполнения
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ
_______________________________________
(наименование организации)
за __________________ 20___ г.
Наименование мероприятий с указанием объема и источников финансирования |
Информация о выполнении мероприятий |
Фактические расходы*, тыс. руб. |
1. Производственная сфера |
|
|
1.2. Развитие (обновление) материально-технической базы, в том числе: |
|
|
1.2.1. (мероприятие 1) |
|
|
1.2.2. (мероприятие 2) |
|
|
_ |
|
|
Итого: |
|
|
2. Непроизводственная сфера |
|
|
1.2.3. (мероприятие 1) |
|
|
1.2.4. (мероприятие 2) |
|
|
_ |
|
|
Итого: |
|
|
Всего: |
|
|
* Всего, в том числе в разрезе источников финансирования.
Руководитель организации _______________ /__________________/
подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 27 октября 2016 г. N 3440 "Об утверждении Порядка согласования, утверждения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доля муниципального образования "Город Курск" в уставном капитале которых составляет 100%, и контроля за их выполнением"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 29 октября 2016 г. N 130
Постановлением Администрации г. Курска от 5 мая 2023 г. N 257 настоящий документ признан утратившим силу с 5 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 19 мая 2022 г. N 285
Изменения вступают в силу с 19 мая 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 28 января 2022 г. N 36
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 22 апреля 2021 г. N 252
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 17 сентября 2020 г. N 1724
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 24 августа 2020 г. N 1531
Изменения вступают в силу с 29 августа 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 21 октября 2019 г. N 2087
Изменения вступают в силу с 26 октября 2019 г.