Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 22 ноября 2016 г. N 189-5-РС
Изменения
в решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС "Об утверждении Порядка взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками"
В приложении 2 к решению Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС:
в пункте 2.1:
в абзаце седьмом слова ", муниципальные унитарные предприятия" исключить;
дополнить новым абзацем следующего содержания:
"План закупок формируется муниципальными унитарными предприятиями за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Закона, и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.";
пункт 3.2.1 дополнить подпунктом 3.2.1.2 следующего содержания:
"3.2.1.2. При подаче заявки соблюдает положениям Закона, нормативно-правовых актов Правительства РФ, администрации Курской области, администрации города Курска о нормировании закупок (требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, в том числе в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).";
пункт 3.2.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Устанавливает ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях, предусмотренных Законом, информация о котором с обоснованием его причин указывается в извещении об осуществлении закупки.";
в абзаце третьем слова "предварительно согласованные с департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;" заменить словами "(вышеуказанные сметы должны быть согласованны заказчиками, за исключением муниципальных унитарных предприятий, с департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;)";
дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"- копию плана-графика закупок, плана закупок;
- копию обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";
в приложении 1 к Порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками:
пункт 27 таблицы изложить в новой редакции:
"
27. |
Код по "ОК 034 - 2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" |
|
Идентификационный код закупки |
|
|
Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших: нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). |
|
"
после абзаца "- сметная (проектно-сметная) документация, согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;" дополнить новыми абзацами следующего содержания
"- копия плана-графика закупок, плана закупок;
- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";
в приложении 2 к порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками:
в пункте 8 таблицы после слова "не включенных" дополнить словом "в";
пункт 25 таблицы изложить в новой редакции:
"
25. |
Код по "ОК 034 - 2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" |
|
Идентификационный код закупки |
|
|
Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших: нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). |
|
"
после абзаца "- сметная (проектно-сметная) документация, согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;" дополнить абзацами следующего содержания:
"- копия плана-графика закупок, плана закупок;
- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";
в приложении 3 к порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками пункт 21 таблицы изложить в новой редакции:
"
21. |
Код по "ОК 034 - 2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" |
|
Идентификационный код закупки |
|
|
Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших: нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). |
|
"
после абзаца "- проект муниципального контракта (договора);" дополнить абзацами следующего содержания:
"- копия плана-графика закупок, плана закупок;
- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;".
в приложении 4 к порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками пункт 25 таблицы изложить в новой редакции:
"
25. |
Код по "ОК 034 - 2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" |
|
Идентификационный код закупки |
|
|
Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших: нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). |
|
"
после абзаца "- сметная (проектно-сметная) документация, согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;" дополнить абзацами следующего содержания:
"- копия плана-графика закупок, плана закупок;
- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок;";
дополнить приложением 5 к порядку взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками следующего содержания:
"
Приложение 5
к Порядку
взаимодействия департамента
закупок для муниципальных
нужд города Курска с заказчиками
Формы
заявок на осуществление закупок для муниципальных унитарных предприятий
Директору департамента закупок для
муниципальных нужд города Курска
__________________________________
__________________________________
Заявка
на осуществление закупки путем проведения конкурса
(открытый конкурс, двухэтапный конкурс,
конкурс с ограниченным участием)
(необходимо указать вид конкурса)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
N п/п |
Наименование сведений |
Данная графа заполняется заказчиком |
|
1. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика |
|
|
2. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем заказчика |
|
|
3. |
Наименование объекта закупки (предмет контракта (договора)) |
|
|
4. |
Перечень и количество поставляемого товара, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием единиц измерения (ОКЕИ) |
|
|
5. |
Количество лотов (в случае проведения конкурса по нескольким лотам информация по пунктам 7 - 27 заполняется по каждому лоту отдельно) |
|
|
6. |
Начальная (максимальная) цена контракта (договора), руб. |
|
|
7. |
Источник финансирования закупки |
|
|
8. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (статья 22 Закона) с указанием информации о расходах, включенных или не включенных в цену контракта (договора) |
|
|
9. |
Описание объекта закупки и условий контракта (договора) в соответствии со статьей 33 Закона: |
|
|
- функциональные, технические и качественные характеристики |
|
||
- эксплуатационные характеристики (при необходимости) |
|
||
- показатели, определяющие соответствие закупаемых товара, работы, услуги, потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться |
|
||
- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости) |
|
||
- иные требования к товару, работе, услуге |
|
||
10. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
11. |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
12. |
Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг |
|
|
13. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
|
14. |
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы, услуги <*> |
|
|
15. |
Преимущества, предоставляемые участникам конкурса - учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (статьи 28, 29, 30 Закона) |
|
|
16. |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (статья 14 Закона) |
|
|
17. |
Предложения о включении в конкурсную документацию (проект контракта (договора)) условий изменения и заключения контракта (договора), предусмотренных Законом: |
|
|
- увеличение количества поставляемого товара при заключении контракта (договора) (статья 34 Закона) |
|
||
- снижение цены контракта (договора) без изменения предусмотренных контрактом (договором) количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (договора) (статья 95 Закона) |
|
||
- уменьшение или увеличение предусмотренных контрактом (договором) количества товаров, объема работы или услуги не более чем на 10% по предложению заказчика (статья 95 Закона) |
|
||
- заключение контракта (договора) на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками конкурса (статья 34 Закона) |
|
||
18. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (договора) (статья 95 Закона) |
|
|
19. |
Перечень документов, подлежащих оформлению и сдаче заказчику в ходе осуществления закупки |
|
|
20. |
Предложение о включении в конкурсную документацию единых и дополнительных требований, установленных Правительством Российской Федерации к участникам конкурса для отдельных видов товаров, работ, услуг, с указанием перечня документов, предоставляемых участником конкурса в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждающих соответствие участника конкурса требованиям, установленным (статья 31 Закона) |
|
|
21. |
Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 51 Закона) |
|
|
22. |
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (в % и рублях), условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия) |
|
|
23. |
Размер и условия обеспечения исполнения контракта (договора) (в % и рублях, банковские реквизиты для перечисления денежных средств) |
|
|
24. |
Банковское сопровождение контракта (договора) (статья 35 Закона) |
|
|
25. |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (статья 32 Закона) <**> |
Подробная расшифровка каждого критерия (подкритерия) с указанием его значения, количественного измерения |
Величина значимости каждого критерия (подкритерия) в % |
|
1... |
|
|
26. |
Код по "ОК 034 - 2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" |
|
|
Идентификационный код закупки |
|
||
Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших: нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). |
|
<*> Пункт заполняется в случае, если при заключении контракта (договора) объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить.
<**> Выбор критериев оценки заявок на участие в конкурсе осуществляется заказчиком в соответствии со статьей 32 Закона.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон лица,
ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки:
____________________________.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон представителя
заказчика для включения в состав комиссии ____________________________.
Прилагаются:
- проект контракта (договора);
- сметная (проектно-сметная) документация;
- копия плана-графика закупок, плана закупок;
- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении
плана закупок и плана-графика закупок
______________________________________
(расшифровка и подпись руководителя)
"___" __________ 20__ года
Директору департамента закупок для
муниципальных нужд города Курска
__________________________________
__________________________________
Заявка
на осуществление закупки путем проведения аукциона
________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
N п/п |
Наименование сведений |
Данная графа заполняется заказчиком |
1. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика |
|
2. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем заказчика |
|
3. |
Наименование объекта закупки (предмет контракта (договора)) |
|
4. |
Перечень и количество поставляемого товара, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием единиц измерения (ОКЕИ) |
|
5. |
Начальная (максимальная) цена контракта (договора), руб. |
|
6. |
Источник финансирования закупки |
|
7. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (статья 22 Закона) с указанием информации о расходах, включенных или не включенных в цену контракта (договора) |
|
8. |
Описание объекта закупки и условий контракта (договора) в соответствии со статьей 33 Закона: |
|
- функциональные, технические и качественные характеристики |
|
|
- эксплуатационные характеристики (при необходимости) |
|
|
- показатели, определяющие соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться |
|
|
- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости) |
|
|
- иные требования к товару, работе, услуге |
|
|
9. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
10. |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
11. |
Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг |
|
12. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
13. |
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы, услуги <*> |
|
14. |
Преимущества, предоставляемые участникам аукциона - учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (статьи 28, 29, 30 Закона) |
|
15. |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (статья 14 Закона) |
|
16. |
Предложения о включении в документацию закупке (проект контракта (договора)) условий изменения контракта (договора), предусмотренных Законом: |
|
- увеличение количества поставляемого товара при заключении контракта (договора) (статья 34 Закона) |
|
|
- снижение цены контракта (договора) без изменения предусмотренных контрактом (договором) количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий муниципального контракта (договора) (статья 95 Закона) |
|
|
- уменьшение или увеличение предусмотренных контрактом (договором) количества товаров, объема работы или услуги не более чем на 10% по предложению заказчика (статья 95 Закона) |
|
|
17. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (договора) (статья 95 Закона) |
|
18. |
Перечень документов, подлежащих оформлению и сдаче заказчику в ходе осуществления закупки |
|
19. |
Предложение о включении в документацию об аукционе единых и дополнительных требований, установленных Правительством Российской Федерации к участникам аукциона для отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием перечня документов, предоставляемых участником аукциона в составе заявки на участие в аукционе, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным (статья 31 Закона) |
|
20. |
Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 51 Закона) |
|
21. |
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (в % и рублях) |
|
22. |
Размер обеспечения исполнения контракта (договора), срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта (договора) (в % и рублях, банковские реквизиты для перечисления денежных средств) |
|
23. |
Банковское сопровождение контракта (договора) (статья 35 Закона) |
|
24. |
Код по "ОК 034 - 2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" |
|
Идентификационный код закупки |
|
|
Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших: нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). |
|
|
|
|
<*> Пункт заполняется в случае, если при заключении муниципального контракта (договора) объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон лица,
ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки:
____________________________.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон представителя
заказчика для включения в состав комиссии ____________________________.
Прилагаются:
- проект контракта (договора);
- сметная (проектно-сметная) документация;
- копия плана-графика закупок, плана закупок;
- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении
плана закупок и плана-графика закупок
______________________________________
(расшифровка и подпись руководителя)
"___" ________ 20__ года
Директору департамента закупок для
муниципальных нужд города Курска
__________________________________
__________________________________
Заявка
на осуществление закупки путем проведения запроса котировок
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
N п/п |
Наименование сведений |
Данная графа заполняется заказчиком |
1. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика |
|
2. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем заказчика |
|
3. |
Наименование объекта закупки (предмет контракта (договора)) |
|
4. |
Перечень и количество поставляемого товара, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием единиц измерения (ОКЕИ) |
|
5. |
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (договора), руб. |
|
6. |
Источник финансирования закупки |
|
7. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (статья 22 Закона) с указанием информации о расходах, включенных или не включенных цену контракта (договора) |
|
8. |
Описание объекта закупки и условий контракта (договора) в соответствии со статьей 33 Закона: |
|
- функциональные, технические и качественные характеристики |
|
|
- эксплуатационные характеристики (при необходимости) |
|
|
- показатели, определяющие соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться |
|
|
- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости) |
|
|
- иные требования к товару, работе, услуге |
|
|
9. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
10. |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
11. |
Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг |
|
12. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
13. |
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы, услуги <*> |
|
14. |
Преимущества, предоставляемые участникам запроса котировок - учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (статьи 28, 29, 30 Закона) |
|
15. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (договора) в соответствии с положениями статьи 95 Закона |
|
16. |
Перечень документов, подлежащих оформлению и сдаче заказчику в ходе осуществления закупки |
|
17. |
Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 73 Закона |
|
18. |
Размер обеспечения исполнения контракта (договора), срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта (договора) (в % и рублях, банковские реквизиты для перечисления денежных средств) |
|
19. |
Банковское сопровождение контракта (договора) (статья 35 Закона) |
|
20. |
Код по "ОК 034 - 2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" |
|
Идентификационный код закупки |
|
|
Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших: нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). |
|
|
21. |
Перечень лиц (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес), осуществляющих поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки, для направления запроса о предоставлении котировок (статья 74 Закона) |
|
<*> Пункт заполняется в случае, если при заключении контракта (договора) объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон лица,
ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки:
____________________________.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон представителя
заказчика для включения в состав комиссии ____________________________.
Прилагаются:
- проект контракта (договора);
- сметная (проектно-сметная) документация;
- копия плана-графика закупок, плана закупок;
- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении
плана закупок и плана-графика закупок
______________________________________
(расшифровка и подпись руководителя)
"___" _________ 20__ года
Директору департамента закупок для
муниципальных нужд города Курска
__________________________________
__________________________________
Заявка
на осуществление закупки путем проведения запроса предложений
_______________________________________________________________________
(наименование объекта закупки)
N п/п |
Наименование сведений |
Данная графа заполняется заказчиком |
|
1. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика |
|
|
2. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем заказчика |
|
|
3. |
Наименование объекта закупки (предмет муниципального контракта (договора)) |
|
|
4. |
Перечень и количество поставляемого товара, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием единиц измерения (ОКЕИ) |
|
|
5. |
Начальная (максимальная) цена контракта (договора), руб. |
|
|
6. |
Источник финансирования закупки |
|
|
7. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (статья 22 Закона) с указанием информации о расходах, включенных или не включенных цену контракта (договора) |
|
|
8. |
Описание объекта закупки и условий контракта (договора) в соответствии со статьей 33 Закона: |
|
|
- функциональные, технические и качественные характеристики |
|
||
- эксплуатационные характеристики (при необходимости) |
|
||
- показатели, определяющие соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться |
|
||
- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости) |
|
||
- иные требования к товару, работе, услуге |
|
||
9. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
10. |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
11. |
Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг |
|
|
12. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
|
13. |
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы, услуги <*> |
|
|
14. |
Преимущества, предоставляемые участникам запроса предложений - учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (статьи 28, 29, 30 Закона) |
|
|
15. |
Предложения о включении в документацию о проведении запроса предложений (проект контракта (договора)) условий изменения контракта (договора), предусмотренных Законом: |
|
|
- снижение цены контракта (договора) без изменения предусмотренных контрактом (договором) количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (договора) (статья 95 Закона) |
|
||
- уменьшение или увеличение предусмотренных муниципальным контрактом (договором) количества товаров, объема работы или услуги не более чем на 10% по предложению заказчика (статья 95 Закона) |
|
||
16. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (договора) (статья 95 Закона) |
|
|
17. |
Перечень документов, подлежащих оформлению и сдаче заказчику в ходе осуществления закупки |
|
|
18. |
Предложение о включении в документацию о проведении запроса предложений единых и дополнительных требований, установленных Правительством Российской Федерации к участникам запроса предложений для отдельных видов товаров, работ, услуг, с указанием перечня документов, предоставляемых участником запроса предложений в составе заявки на участие в запросе предложений, подтверждающих соответствие участника запроса предложений требованиям, установленным статьей 31 Закона |
|
|
19. |
Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (51 Закона) |
|
|
20. |
Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений (в % и рублях), условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия) |
|
|
21. |
Размер обеспечения исполнения контракта (договора), срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта (договора) (в % и рублях, банковские реквизиты для перечисления денежных средств) |
|
|
22. |
Банковское сопровождение контракта (договора) статья 35 Закона |
|
|
23. |
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений (статья 32 Закона) <**>: |
Подробная расшифровка каждого критерия (подкритерия) с указанием его значения, количественного измерения |
Величина значимости каждого критерия (подкритерия) в % |
1..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Код по "ОК 034 - 2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" |
|
|
Идентификационный код закупки |
|
||
Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших: нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений; требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). |
|
||
25. |
Перечень лиц (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес), с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались контракты (договоры) в отношении объекта закупки (часть 3 статьи 83 Закона) |
|
<*> Пункт заполняется в случае, если при заключении контракта (договора) объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить.
<**> Выбор критериев оценки заявок на участие в конкурсе осуществляется заказчиком в соответствии со статьей 32 Закона.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон лица,
ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки:
____________________________.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон представителя
заказчика для включения в состав комиссии ____________________________.
Прилагаются:
- проект контракта (договора);
- сметная (проектно-сметная) документация;
- копия плана-графика закупок, плана закупок;
- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении
плана закупок и плана-графика закупок
______________________________________
(расшифровка и подпись руководителя)
"___" ________ 20__ года"
<< Назад |
||
Содержание Решение Курского городского Собрания от 22 ноября 2016 г. N 189-5-РС "О внесении изменений в решение Курского городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.