Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Железногорского района
Курской области
от 13 октября 2016 г. N 513
Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Администрации Железногорского района Курской области о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов:
а) Администрации Железногорского района Курской области, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, включая подведомственные им казённые учреждения (далее - нормативные затраты);
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Железногорского района Курской области;
б) Представительному Собранию Железногорского района Курской области, Администрации Железногорского района, отраслевым (функциональных) органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя и (или) главного распорядителя средств бюджета муниципального района "Железногорский район" Курской области (далее по тексту - муниципальных органов), утверждающих:
- нормативные затраты;
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими органами местного самоуправления и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями.
2. Муниципальные правовое акты, указанные в подпункте а) пункта 1 настоящего документа, разрабатываются отделом по социально-экономическому развитию и регулированию продовольственного рынка Управления аграрной политики Администрации Железногорского района Курской области в форме проектов постановления Администрации Железногорского района по согласованию с Управлением финансов Администрации Железногорского района и Управлением по имуществу, архитектуре, земельным и правовым вопросам Администрации Железногорского района.
3. Постановление Администрации Железногорского района, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов местного самоуправления определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией Железногорского района;
в) требование об определении органами местного самоуправления нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
4. Постановление Администрации Железногорского района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Железногорский район", должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Железногорского района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых органами местного самоуправления и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
5. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 настоящего документа, разрабатываются органами местного самоуправления в форме локальных актов и согласовываются с отделом по социально-экономическому развитию и регулированию продовольственного рынка Управления аграрной политики Администрации Железногорского района Курской области в форме проектов постановления Администрации Железногорского района по согласованию с Управлением финансов Администрации Железногорского района и Управлением по имуществу, архитектуре, земельным и правовым вопросам Администрации Железногорского района.
Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) органа местного самоуправления, утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
6. Органы местного самоуправления обеспечивают проведение обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов муниципальных правовых актов, указанных соответственно в абзаце третьем подпункта а) пункта 1 и в абзаце третьем подпункта б) пункта 1 настоящих Требований.
7. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), органы местного самоуправления размещают проекты указанных муниципальных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается не менее 7 календарных дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
9. Органы местного самоуправления рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 7 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
10. Органы местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта а) и абзаце третьем подпункта б) пункта 1 настоящего документа проектов муниципальных правовых актов на совещаниях с вышестоящими руководителями.
12. По результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта а) и абзаце третьем подпункта б) пункта 1 настоящего документа, принимается одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта муниципального правового акта;
б) о возможности принятия муниципального правового акта.
13. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами местного самоуправления в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Органы местного самоуправления до 1 апреля текущего финансового года принимают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесённые в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
15. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется соответственно по решению органов местного самоуправления в случае внесения изменения в Решение Представительного Собрания Железногорского района Курской области на текущий финансовый год и на плановый период, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых соответственно до муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений. Внесение изменений в муниципальные правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Муниципальные правовые акты, предусмотренные подпунктом б) пункта 1 настоящего документа, пересматриваются не реже одного раза в год.
17. В случае принятия решения, указанного в подпункте а) пункта 12 настоящего документа, органы местного самоуправления утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта а) пункта 1 и абзаце третьем подпункта б) пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
18. Органы местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня принятия муниципальных правовых актов, указанных в подпункте б) пункта 1 настоящего документа, размещают эти муниципальные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
19. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими органами местного самоуправления и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления, и (или) подведомственных казенных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 13 октября 2016 г. N 513 "Об утверждении требований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.