Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Курской области от 29 декабря 2005 года N 117-ЗКО "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов" (газета "Курская правда" от 19 января 2006 года N 7; от 11 июля 2006 года N 99; от 20 апреля 2007 года N 57; от 5 октября 2007 года N 149; от 27 мая 2009 года N 109 - 110; от 2 декабря 2009 года N 262 - 263; от 21 сентября 2010 года N 109; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 19 февраля 2013 года; от 18 сентября 2013 года; от 30 октября 2013 года; от 5 марта 2015 года; от 2 - 9 октября 2015 года) следующие изменения:
1) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений
1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений предоставляются из областного бюджета бюджетам городских и сельских поселений в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления городских и сельских поселений на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения при планировании их бюджетов.
2. Порядок расчета и предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений устанавливается приложением N 3 к настоящему Закону.
3. Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений утверждается законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
2) в приложении N 2:
а) в разделе III:
в абзаце четвертом пункта 4 слова ", за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110)" исключить;
в пункте 5:
в абзаце первом слова ", за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110)" исключить;
в абзаце девятом слова ", за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110)" исключить;
в абзаце первом пункта 8 слова "индекс промышленного производства," исключить;
пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления налога на доходы физических лиц:
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц по i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый год и второй год планового периода рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110).
Прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации рассчитывается по формулам:
a) ,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- первый вариант расчета на очередной финансовый год;
- второй вариант расчета на очередной финансовый год;
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год);
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на очередной финансовый год;
- средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:
где:
, , - поступление налога в первом полугодии за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год);
, , - поступление налога за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год).
По муниципальным образованиям, у которых удельный вес поступлений первого полугодия последнего отчётного года составляет более 100 процентов или имеет отрицательное значение, в расчёт принимается удельный вес, средний по области;
где:
- фонд начисленной заработной платы на очередной финансовый год;
- ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- первый вариант расчета на первый год планового периода;
- второй вариант расчета на первый год планового периода;
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода;
,
где:
- фонд начисленной заработной платы на первый год планового периода;
- ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- первый вариант расчета на второй год планового периода;
- второй вариант расчета на второй год планового периода;
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
,
где:
- фонд начисленной заработной платы на второй год планового периода;
- ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) ,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога за последний отчетный год (н - текущий год);
, - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на текущий финансовый год и очередной финансовый год;
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода;
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
в) ,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
где:
- поступление налога за последний отчетный год (н - текущий год).
Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110), на первый год и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год.";
пункт 11 изложить в новой редакции:
"11. Прогнозируемая сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (код БК 1 05 01000 00 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
где:
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, которое рассчитывается по формуле:
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год);
- индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на очередной финансовый год, прогнозируемый в целом по Курской области;
- средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который определяется по формуле:
,
где:
, - поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год);
, - поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за 2 года до текущего года, за последний отчетный х од (н - текущий год).
- средний удельный вес начисленных сумм налога на территории i-го муниципального района (городского округа), который рассчитывается по формуле:
,
где:
, - начисленная сумма налога на территории i-го муниципального района (городского округа) за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год);
, - начисленная сумма налога на территории Курской области за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год).
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода, которое рассчитывается по формуле:
,
- индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на первый год планового периода, прогнозируемый в целом по Курской области.
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на второй год планового периода, прогнозируемый в целом по Курской области.";
пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. Прогнозируемая сумма единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (код БК 1 05 02000 02 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год);
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на очередной финансовый год.
- средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:
,
где:
, - поступление налога в первом полугодии за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год);
, - поступление налога за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год).
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на первый год планового периода.
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
где:
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на второй год планового периода.";
б) в пункте 7 раздела IV:
абзац седьмой подпункта "в" изложить в новой редакции:
" - средний тариф на тепловую энергию для муниципальных районов (городских округов);";
абзац второй подпункта "д" изложить в новой редакции:
" ";
абзац шестой подпункта "е" изложить в новой редакции:
"Если , то ";
в) раздел VI изложить в новой редакции:
"VI. Расчет итогового размера дотации
Итоговые размеры дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год ( ) и на первый и второй годы планового периода ( ) рассчитываются по следующим формулам:
,
,
где:
- итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
- итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на первый и второй год планового периода;
- объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе;
- объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе;
- средства, предусмотренные i-му муниципальному району (городскому округу) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц.";
3) дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Закону Курской области
от 29 декабря 2005 г. N 117-ЗКО
"О порядке и условиях предоставления
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета и местных бюджетов"
Порядок
расчета и предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений
1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений предоставляются из областного бюджета бюджетам городских и сельских поселений в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления городских и сельских поселений на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения при планировании их бюджетов по результатам отбора.
2. Критерием отбора бюджетов городских и сельских поселений для предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений является недостаток доходов бюджетов городских и сельских поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств, который определяется по формуле:
,
где:
- городское или сельское поселение (далее i-e поселение);
- недостаток доходов бюджета i-го поселения на финансовое обеспечение расходных обязательств;
- оценка объема расходных обязательств i-го поселения на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого объема доходов i-го поселения на очередной финансовый год.
3. Оценка ожидаемого объема доходов i-го поселения на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год, за исключением доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Законом Курской области от 4 сентября 2008 года N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений за счет средств областного бюджета".
4. Для расчета необходимого объема расходных обязательств городских и сельских поселений принимаются расходы на уровне утвержденных на текущий финансовый год без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Оценка объема расходных обязательств городских поселений производится по следующей формуле:
,
где:
- объем расходов i-го поселения на содержание органов местного самоуправления, который определяется в соответствии с установленными Администрацией Курской области нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области на текущий финансовый год.
Расходы по поселениям, для которых нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не установлены, определяются исходя из расходов на содержание органов местного самоуправления по соответствующей группе в соответствии с постановлением Администрации Курской области, устанавливающим нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области на текущий финансовый год;
- объем расходов i-го поселения на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, который определяется на уровне утвержденного на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на данные цели согласно отчету об исполнении бюджета поселения по состоянию на 1 сентября текущего финансового года;
- объем расходов i-го поселения на приобретение коммунальных услуг, который определяется на уровне утвержденного на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на данные цели согласно отчету об исполнении бюджета поселения по состоянию на 1 сентября текущего финансового года;
- объем расходов i-го поселения на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, прочих налогов и сборов, социальное обеспечение населения, который определяется на уровне утвержденного на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на данные цели согласно отчету об исполнении бюджета поселения по состоянию на 1 сентября текущего финансового года.
Оценка объема расходных обязательств сельских поселений производится по следующей формуле:
,
где:
- объем расходов i-го поселения на реализацию Закона Курской области от 23 августа 2016 года N 57-ЗКО "О закреплении за сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов местного значения". Объем расходов на реализацию Закона Курской области от 23 августа 2016 года N 57-ЗКО "О закреплении за сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов местного значения" рассчитывается путем применения нормативов расходов на осуществление закрепленных вопросов местного значения, определенных исходя из объема средств, предусмотренных на 2016 год в бюджетах муниципальных районов на исполнение поименованных в Законе Курской области от 23 августа 2016 года N 57-ЗКО "О закреплении за сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов местного значения" расходных обязательств по данным реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Курской области.
Норматив расходов на реализацию вопросов местного значения по созданию условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; участию в организации деятельности по сбору (в том числе, раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов; организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения; осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; осуществлению в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информированию населения об ограничениях их использования принимается равным 64 рублям на одного жителя сельского поселения.
Норматив расходов на реализацию вопросов местного значения по предоставлению помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, принимается равным 5 689 рублям на одно сельское поселение.
5. Распределение дотаций между бюджетами поселений производится по формуле:
,
где:
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений i-му поселению;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений, утвержденный законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Распределение дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений между городскими и сельскими поселениями утверждается законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Курской области от 5 декабря 2016 г. N 96-ЗКО "О внесении изменений в Закон Курской области "О порядке и условиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.